Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МОНТАЖТЕХССТРОЙ»)

lupari84 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
В процессе выполнения выпускной квалификационной проведен комплексный, системный анализ деятельности торговой организации и предложены конкретные мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельно-сти ООО «Мирарта».
Введение

В современных условиях процесс организации грамотной коммерческой деятельности, как в торговле, так и в других отраслях хозяйствования является чрезвычайно актуальным. Эффективное функционирование рыночной экономики, преодоление возникающих в ней кризисных ситуаций, во многом определяются степенью выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между предпринимателями, организациями, отдельными производствами. Предприятия, промышленные фирмы сталкиваются с рядом проблем, возникающими при осуществлении коммерческой деятельности, от с установ-ления с контрагентами коммерческих связей и процесса организации закупок материальных ресурсов, до экономически целесообразного сбыта своей про-дукции. Промышленные предприятия, также стали осуществлять коммерче-скую деятельность. В настоящее время многочисленные снабженческо-сбытовые, торговые, оптовые и посреднические структуры также проводят коммерческие операции. Сталкиваясь с многочисленными проблемами коммерсанты зачастую ре-шают их руководствуясь исключительно интуицией, так называемым методом «методом проб и ошибок»». Тем не менее, качественная коммерческая деятельность выдвигает к ним требования знания законов рынка, раскрытия в коммерческих процессах причинно-следственных связей. Оценивается ком-мерческая деятельность организации посредством ряда показателей, наиболее точно отражающие эффективность коммерческой работы. Одним из таких показателей является прибыль. Ограничителями маневрирования организации в рыночной среде, в определенной степени могут выступать как ее ресурсы и требования рентабельности, в как ассортиментной, так и ценовой политики. Но ключевым ориентиром, определяющим использование имеющихся в наличие у органи-зации ресурсов, должен выступать потребительский спрос, и организации необходимо приложить максимум усилий по его активному формированию. В результате торговая организация сможет успешно реализовать свою про-дукцию товаров, обеспечив эффективность своей деятельности, а в перспективе, в конкурентной борьбе занять лидирующие места на рынке. Все вышеперечисленное актуализирует выбранную тему исследования. Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «Мирарта». Предмет исследования – коммерческая деятельность организации, специализирующейся на розничной торговле. Целью работы является проведение анализа коммерческой деятельности торговой организации и на его основании разработка ряда мероприятий, позволяющих повысить экономическую эффективность деятельности данной организации. В работе, для достижения поставленной цели определены и решаются следующие задачи: ? определена сущность и понятие эффективной деятельности торговой ор-ганизации; ? рассмотрены методы повышения экономической эффективности осу-ществления коммерческой деятельности организацией розничной торговли; ? дана организационно-экономическая характеристика общества с ограни-ченной деятельностью ООО «Мирарта»; ? проведен анализ конкурентной среды организации; ? разработан ряд предложений способствующих повышению эффективно-сти коммерческой деятельности ООО «Мирарта»; ? дана как прогнозная, так и экономическая оценка предложенным в ра-боте мероприятиям. В качестве информационной базы исследования выступили документа-ция нормативно-правового характера, материалы бухгалтерской и финансовой отчетности исследуемой организации за трехлетний период, научная и учебная литература, материалы специализированных периодических изданий. Выпускная квалификационная работа по своей структуре состоит из вве-дения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты повышения эффективности коммерческой деятельно-сти предприятия розничной торгов-ли……………………………………………...6 1.1 Основы деятельности предприятия розничной торговли: сущность, понятие, критерии эффективно-сти……………………………………………………………6 1.2 Специфика повышения эффективности коммерческой деятельности совре-менной организа-ции………………………………………………………………..13 1.3 Методы экономической оценки и показатели эффективности коммерческой деятельности торговой организа-ции……………………………………………...18 2 Организационно-экономическая характеристика общества ООО «Мирар-та»…………………………………………………………………………………....31 2.1 Общие сведения о предприятии ООО «Мирар-та»…………………………...31 2.3 Анализ внешней и внутренней сре-ды…………………………………………40 2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности предпри-ятия………...50 3 Повышение эффективности коммерческой деятельности ООО «Мирарта»…53 3.1 Разработка рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия…………………………………………………...………53 3.2 Прогнозная оценка результатов повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия…………………………………………………………56 3.3 Экономическая оценка разработанных мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия……………………………..58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………64
Список литературы

1. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: учебник для ВУЗов – СПб.: Изд-во Астерион, – 2014. 2. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: Изд-во «Вузовский учебник» 2012. – 288 с. 3. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – М.: Издательство ЭКМОС, 2011. – 416 с.14. 4. Бурцев В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и прак-тический пример // Управление продажами. – 2014. – №5. – С. 20-22 5. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во Инфра-М, 2016. – 158 с. 6. Волков Д. Как лояльность потребителей превратить в лояльность соб-ственников // Маркетинг и маркетинговыеисследования. 2011. – № 13. – С. 30-36. 7. Волков Д. Оценка конкурентоспособности предприятия: теоретическо-методологические подходы / Д.Волков // Вести высших учебных заведений Черноземья. - 2014. – №1. – с.96-100 8. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Изд-во Дашков и К°, 2016. – 656 с. 9. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 474 с. 10. Григорьев М.Н. Мар-кетинг: Учебник для прикладного бакалавриата. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд--во Юрайт, 2018. – 559 с. 11. Дорман В. Н. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие для академического бакалавриата / под ред. Н.Р. Кельчевской. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 134 с. 12. Калинина А.П. Комплексный экономический анализ предприятия. СПб.: Изд-во Питер, 2013. 576 с. 13. Калюжнова Н.Я., Кошурникова Ю.Е.; Современные модели маркетинга: Учебное пособие для вузов /под общ. ред. Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 164 с. 14. Карпова С.В., Мхитарян С.В., Русин В.Н. Маркетинговый анализ: теория и практика: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 153 с. 15. Ким, С.А. Маркетинг: Учебник – М.: Изд-во Дашков и К°, 2017. – 258 с. 16. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Проспект, 2012. – 1104 с. 17. Козловский В.А., Козловская Э.А., Саврунов Н.Т. Логистический ме-неджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Изд–во «Лань», 2010. –272 с. 18. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 595 с. 19. Короткова Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 322 с. 20. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – М.: Изд-во Проспект, 2016. – 440с. 21. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2012. – 768 с.. 22. Магомедов А.М. Экономика организаций торговли: Учебник для при-кладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 264 с. 23. Максимцов М., Горфинкель В. Современный менеджмент Учебник. М.: Изд-во ИНФРА-М. 2012. 299 с. 24. Маркетинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. М. Кондратенко [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2016. – 408 с. 25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие для вузов / под ред. Н. А. Нагапетьянца. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Инфра-М, 2011. – 281. 26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник и практикум для академического бакалавриата. С. В. Карпова и др. / под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 404 с. 27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. С.В. Карповой, С.В. Мхитаряна. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 404 с. 28. Маркетинг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т.А. Лукичёвой, Н.Н. Молчанова. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 370 с. 29. Маркетинг: Учебник и практикум для прикладного / под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Юрайт, 2017. – 408 с. 30. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Изд-во Дашков и К, 2016. – 148 c. 31. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: Изд-во КНОРУС, 2014. 32. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум. – М.: Изд-во Юрайт, 2016. – 277 c. 33. Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2016. 440 с. 34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во ИНФРА-М, 2016. – 656 с. 35. Синицкая Н.Я. Финансовый менеджмент: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 196 с. 36. Синяева И.М., Жильцова О.Н. Маркетинг: Учебник для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 495 с. 37. Синяева И.М., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Синяев В.В.Коммерческая деятельность: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 404 с. 38. Толпегина О.А., Толпегина Н.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 ч. Часть 1: Учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. :Изд-во Юрайт, 2018. – 364 с. 39. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. Г.Б. Поляка. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 456 с. 40. Цахаев, Р.К. Маркетинг: Учебник – М.: Изд-во Дашков и К°, 2017. – 550 с. 41. Черненко А.В. Об использовании показателя объема продаж в финансовом анализе // Аудитор. – 2016. – № 11. – C. 38-40. 42. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйствен-ной деятельности. – М.: Изд-во Дашков и К, 2015. – 384. с. 43. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственный анализ хозяйствен-ной деятельности: учебник для вузов. 2-е изд. испр. и доп. М.: Изд-во ИНФРА-М, 2015. 416 с. 44. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: – Изд-во ИНФРА-М, 2016. – 208с. 45. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли. Учебник под ред. А.Н. Соломатина. – СПб.: Изд-во Питер, 2015.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 1.1 Основы деятельности предприятия розничной торговли: сущ-ность, понятие, критерии эффективности Экономической эффективностью (от англ. economic efficiency) является соотношение полученных результатов производства – продукции и услуг, и затрат труда и средств производства . Экономическая эффективность нахо-дится в зависимости от экономического эффекта, от затрат и ресурсов, вызвавших данный эффект. Следовательно, экономическая эффективность оп-ределяется как величина относительная, получаемая в результате сопоставления эффекта с затратами и ресурсами. С точки зрения экономической теории, категория эффективности, опре-деляется как результативность производственного процесса, производствен-ной системы или конкретной формы хозяйствования. Экономическая эффективность производства, в обобщенном виде представляет собой количественное соотношение двух величин, таких как результаты хозяйственной деятельности и произведенные (в любой пропорции) затраты. При всех способах производства, независимо от форм собственности, производителя исключительно интересует соотношение между понесенными затратами и полученными результатами своей деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 64 страницы
1600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg