1. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: учебник для ВУЗов – СПб.: Изд-во Астерион, – 2014.
2. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: Изд-во «Вузовский учебник» 2012. – 288 с.
3. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – М.: Издательство ЭКМОС, 2011. – 416 с.14.
4. Бурцев В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и прак-тический пример // Управление продажами. – 2014. – №5. – С. 20-22
5. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во Инфра-М, 2016. – 158 с.
6. Волков Д. Как лояльность потребителей превратить в лояльность соб-ственников // Маркетинг и маркетинговыеисследования. 2011. – № 13. – С. 30-36.
7. Волков Д. Оценка конкурентоспособности предприятия: теоретическо-методологические подходы / Д.Волков // Вести высших учебных заведений Черноземья. - 2014. – №1. – с.96-100
8. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Изд-во Дашков и К°, 2016. – 656 с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 474 с.
10. Григорьев М.Н. Мар-кетинг: Учебник для прикладного бакалавриата. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд--во Юрайт, 2018. – 559 с.
11. Дорман В. Н. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие для академического бакалавриата / под ред. Н.Р. Кельчевской. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 134 с.
12. Калинина А.П. Комплексный экономический анализ предприятия. СПб.: Изд-во Питер, 2013. 576 с.
13. Калюжнова Н.Я., Кошурникова Ю.Е.; Современные модели маркетинга: Учебное пособие для вузов /под общ. ред. Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 164 с.
14. Карпова С.В., Мхитарян С.В., Русин В.Н. Маркетинговый анализ: теория и практика: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 153 с.
15. Ким, С.А. Маркетинг: Учебник – М.: Изд-во Дашков и К°, 2017. – 258 с.
16. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Проспект, 2012. – 1104 с.
17. Козловский В.А., Козловская Э.А., Саврунов Н.Т. Логистический ме-неджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Изд–во «Лань», 2010. –272 с.
18. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 595 с.
19. Короткова Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 322 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – М.: Изд-во Проспект, 2016. – 440с.
21. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2012. – 768 с..
22. Магомедов А.М. Экономика организаций торговли: Учебник для при-кладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 264 с.
23. Максимцов М., Горфинкель В. Современный менеджмент Учебник. М.: Изд-во ИНФРА-М. 2012. 299 с.
24. Маркетинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. М. Кондратенко [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2016. – 408 с.
25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие для вузов / под ред. Н. А. Нагапетьянца. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Инфра-М, 2011. – 281.
26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник и практикум для академического бакалавриата. С. В. Карпова и др. / под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 404 с.
27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. С.В. Карповой, С.В. Мхитаряна. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 404 с.
28. Маркетинг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т.А. Лукичёвой, Н.Н. Молчанова. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 370 с.
29. Маркетинг: Учебник и практикум для прикладного / под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Юрайт, 2017. – 408 с.
30. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Изд-во Дашков и К, 2016. – 148 c.
31. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: Изд-во КНОРУС, 2014.
32. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум. – М.: Изд-во Юрайт, 2016. – 277 c.
33. Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2016. 440 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во ИНФРА-М, 2016. – 656 с.
35. Синицкая Н.Я. Финансовый менеджмент: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 196 с.
36. Синяева И.М., Жильцова О.Н. Маркетинг: Учебник для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 495 с.
37. Синяева И.М., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Синяев В.В.Коммерческая деятельность: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 404 с.
38. Толпегина О.А., Толпегина Н.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 ч. Часть 1: Учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. :Изд-во Юрайт, 2018. – 364 с.
39. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. Г.Б. Поляка. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 456 с.
40. Цахаев, Р.К. Маркетинг: Учебник – М.: Изд-во Дашков и К°, 2017. – 550 с.
41. Черненко А.В. Об использовании показателя объема продаж в финансовом анализе // Аудитор. – 2016. – № 11. – C. 38-40.
42. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйствен-ной деятельности. – М.: Изд-во Дашков и К, 2015. – 384. с.
43. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственный анализ хозяйствен-ной деятельности: учебник для вузов. 2-е изд. испр. и доп. М.: Изд-во ИНФРА-М, 2015. 416 с.
44. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: – Изд-во ИНФРА-М, 2016. – 208с.
45. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли. Учебник под ред. А.Н. Соломатина. – СПб.: Изд-во Питер, 2015.