Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Термическая безопасность товаров и источники опасности (обеспечение безопасности товаров)

irina_k200 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих организацию обеспечения термической безопасности товаров. Предмет работы - особенности, присущие обеспечения термической безопасности товаров. Целью написания данной работы явилось выявление содержания обеспечения термической безопасности товаров. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Рассмотрение теоретических основ обеспечения термической безопасности товаров; 2. Анализ обеспечения термической безопасности товаров. 3. Проблемы, возникающие при применении обеспечения термической безопасности товаров. Для достижения сформулированной цели и поставленных задач будут использоваться следующие методы исследования: сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованныхисточников. В каждом из разделов есть параграфы. В первой главе рассматриваются теоретические основы обеспечения термической безопасности товаров. Во второй – анализируются специфика термической безопасности товаров, а также возможные способы ее обеспечения. В последнем разделе изучаются возможные проблемы, связанные с обеспечением термической безопасности и пути их решения. В качестве источников информации использованы нормативные правовые акты, труды отечественных ученых, посвященных изучаемой проблеме.
Введение

Российская таможенная служба выполняет важную задачу в регулировании внешней торговли страны. Ее основной задачей является обеспечение соблюдение мер таможенно - тарифного регулирования, создание условий, благодаря которым ускоряется товарооборот через таможенную границу. Таможенная служба Российской Федерации представляет собой макросистему (взаимодействие с участниками ВЭД), так и множество внутренних микросистем (характерны внутренние связи по иерархической структуре и на горизонтальном уровне). Под микросистемами ФТС России можно понимать Управления и внутренние отделы. В таможенной службе как в организации под микросистемами понимают таможни и посты, Региональные таможенные управления. Как любой макросистеме для оптимальной и результативной работы необходима логистизация процессов организация управления движением материальных, финансовых, информационных и другими видами потоков. Помочь в управлении логистическими процессами могут концепции управления цепями поставок -Supply Chain Management (SCM). С точки зрения логистики при перемещении экспортно - импортных товарных потоков через таможенную границу ведущую роль играют потоки таможенных процедур, которые связаны с реализацией таможенных режимов. Таким образом, актуальность данной работы заключается в необходимости исследования основ обеспечения термической безопасности товаров.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обеспечения термической безопасности товаров 5 1.1. Исторические основы рассмотрения вопроса обеспечения безопасности товаров. 5 Глава 2. Анализ обеспечения термической безопасности товаров 16 2.1. Термическая безопасность и ее виды. 16 Глава 3. Совершенствование системы обеспечения безопасности непродовольственных товаров 26 3.1. Формирование системы технического регулирования ЕАЭС и межгосударственной системы стандартизации 26 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию механизма обеспечения безопасности непродовольственной продукции таможенными органами 30 Заключение 34 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации; 2. Федеральный закон от 27 декабря 2002г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями от 9 мая 2005г., 01 мая 2007г.); 3. Федеральный закон РФ от 27 апреля 1993г. № 4871-1 «Об обеспечения единства измерений» (с изменениями от 10 января 2003г.); 4. Федеральный закон РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»; 5. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]: / Консультант Плюс // — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/ 6. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 7. Приказ ФТС России от 27.06.2017 № 1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года» О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 8. Аверин А.В. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебное пособие. - М.: МИЭМП, 2010. - 133 с. - ISBN 985-06-09214. 9. Административно-правовое регулирование деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Алексеева Т.С. - Саратов, 2014. - 22 c. 10. Административные процедуры в деятельности таможенных органов Российской Федерации в условиях интеграции в Единое экономическое пространство: Монография / Шолохова М.С. - С.-Пб.: Троицкий мост, 2014. - 134 c. 11. Бананова К.Н., Макаренко В.Г. Экспертное обеспечение оперативной деятельности таможенных органов при выявлении контрабанды наркотических средств // Эксперт-криминалист. - М.: Юрист, 2015, № 1. - С. 24-26 12. Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учебное пособие. - М.: Дашков и К°, 2011.360с. - ISBN 978-5-394-00795-8; 13. Жданов Т.В. Функции таможенных органов как участников валютных правоотношений // Юридический вестник РГЭУ. - Ростов-на-Дону: РГЭУ «Ринх», 2016, № 3. - С. 36-40 14. Зуева Т.С. Особенности внедрения электронного декларирования в работу участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов на территории России // Таможенное дело. - М.: Юрист, 2016, № 2. - С. 3-6; 15. Кнышов А.В., Юсупова С.Я. Организационно-управленческий механизм предоставления таможенными органами государственной услуги для принятия предварительных решений по классификации товаров // Вестник Московского университета МВД России. - М.: Изд-во Моск. ун-та МВД России, 2016, № 6. - С. 177-182 16. Кобзарь-Фролова М.Н., Фролов В.А. Административно-правовые формы и методы регулирования экономической деятельности таможенных органов // Актуальные вопросы публичного права. Научно-практический журнал. - Омск, 2018, № 1. - С. 44-53 17. Краморова М.В. О некоторых направлениях противодействия коррупции в таможенных органах // Следователь. - М., 2017, № 4 (204). - С. 28-31 18. Кудинов В.В. Правовые аспекты участия органов государственной власти в реализации пограничной политики в условиях ЕАЭС и Содружества Независимых государств // Государственная власть и местное самоуправление. - М.: Юрист, 2016, № 1. - С. 55-60 19. Литвинова Д.С. Анализ административно-правовых актов таможенных органов на современном этапе // Закон и право. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, № 8. - С. 133-136 20. Недосекова Е.С. Административно-правовой статус таможенных органов РФ и его особенности // Сборник трудов молодых ученых, аспирантов и участников студенческого научного кружка кафедры административного и таможенного права. - М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2017, Вып. 3. - С. 68-72 21. Недосекова Е.С. Финансовая деятельность таможенных органов РФ и ее значение для России // Сборник трудов молодых ученых, аспирантов и участников студенческого научного кружка кафедры административного и таможенного права. - М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2017, Вып. 3. - С. 55-61 22. Трунина Е.В. О некоторых вопросах правоприменительной практики обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов РФ и их должностных лиц // Право и экономика. - М.: Юстицинформ, 2017, № 8. - С. 74-79 23. Федоровская М.А. Организация борьбы с преступлениями, посягающими на собственную безопасность таможенных органов // Право и государство: теория и практика. - М.: Право и государство пресс, 2018, № 2 (110). - С. 109-113 24. Шумилов А.Ю. Некоторые вопросы законодательной регламентации противодействия контрабанде оперативными подразделениями таможенных органов России в условиях ЕАЭС // Оперативник (сыщик). - М., 2016, № 2 (47). - С. 67-68 25. Юхнович Д.Н. Совершенствование информационного обеспечения оперативных подразделений органов внутренних дел стран-членов ЕАЭС в борьбе с транснациональной экономической преступностью // Вестник Московского университета МВД России. - М.: Изд-во Моск. ун-та МВД России, 2017, № 9. - С. 203-208
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы обеспечения термической безопасности товаров 1.1. Исторические основы рассмотрения вопроса обеспечения безопасности товаров. Проблема безопасности продуктов питания – сложная комплексная проблема, требующая многочисленных усилий для ее решения, как со стороны ученых – биохимиков, микробиологов, токсикологов и др., так и со стороны производителей, санитарно – эпидемиологических служб, государственных органов и, наконец, потребителей. Актуальность проблемы безопасности продуктов питания с каждым годом возрастает, поскольку именно обеспечение безопасности продовольственного сырья и продуктов питания является одним из основных факторов, определяющих здоровье людей и сохранение генофонда. Под безопасностью продуктов питания следует понимать отсутствие опасности для здоровья человека при их употреблении, как с точки зрения острого негативного воздействия (пищевые отравления и пищевые инфекции), так и с точки зрения опасности отдаленных последствий (канцерогенное, мутагенное и тератогенное действие) [4, с.28]. Иными словами, безопасными можно считать продукты питания, не оказывающие вредного, неблагоприятного воздействия на здоровье настоящего и будущих поколений. С продуктами питания в организм человека могут поступать значительные количества веществ, опасных для его здоровья. Поэтому остро стоят проблемы, связанные с повышением ответственности за эффективность и объективность контроля качества пищевых продуктов, гарантирующих их безопасность для здоровья потребителей. Первые пищевые законодательства, устанавливающие требования к пищевым продуктам появились еще в Вавилонии в 18 веке до нашей эры, где появились законы Хаммурапи, которые наряду с требованиями к продуктам предусматривали меры ответственности за выпуск и сбыт недоброкачественных пищевых продуктов. В 500 г. до нашей эры китайский император Танг издал декрет, по которому продавец гнилого мяса наказывался плетьми. В 1624 г. в России была составлена специальная правительственная инструкция: «Память приставам для смотрения за печением и продажею хлеба», в которой были определены основные требования к качеству. За нарушения пекари строго наказывались, вплоть до телесных экзекуций. Интересно, что к контролю за работой пекарей и пекарен привлекались и представители городской общественности. В начале 20 века в нескольких штатах США существовали законы о «чистых продуктах». В 1906 г. появился первый федеральный закон, поправки к которому запрещают внесение в продукт любых пищевых добавок, влекущих за собой возникновение опухолевых заболеваний у человека или животных, ограничивая использование любых добавок, за исключением общепринятых безопасных веществ [4, c.12]. В Российской Федерации с учетом международного и отечественного опыта экологии питания, медико–биологические требования и санитарные нормы качества продовольственного сырья и пищевых продуктов регламентируются Законом Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов». С 1992 г. в стране действует закон РФ «О защите прав потребителей», также регламентирующий безвредность готовой продукции, применяемого сырья, материалов и доброкачественных отходов для людей и окружающей среды. Введены в действие с 1 июля 2002 г. Санитарно – эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». С развитием пищевой технологии, химии, микробиологии и биотехнологии появилось огромное количество новых пищевых добавок, а также начало расти загрязнение окружающей среды, что вызвало необходимость создания международного пищевого законодательства, ужесточающего требования к безопасности продуктов питания. В настоящее время в развитых странах Запада действует Кодекс Алиментариус, представляющий собой комплекс законодательных актов о составе, свойствах и качестве пищевых продуктов. Для обеспечения гарантированной безопасности продуктов питания создана и действует на перерабатывающих предприятиях промышленно развитых стран система анализа опасностей по критическим контрольным точкам, которая предусматривает систему контроля за качеством при производстве пищевых изделий по уровню критериев риска [ 6, c. 41]. Эту систему анализа опасностей по критическим точкам также называют технологией по безопасности получаемой продукции. В настоящее время в России разработана Концепция государственной политики в области здорового питания населения РФ на период до 2005- 2010 гг., одобренная постановлением Правительства РФ № 917 от 10.10.98 г. Актуальная проблема, обозначенная в концепции – это качество и безопасность пищевых продуктов. Свойства товара, обуславливающие его полезность в процессе эксплуатации и потребления, называют потребительскими. Показатель качества – количественное и качественное выражение свойств продукции (или товара). Требования к качеству— это условия и особенности, которым товары должны соответствовать, чтобы их можно было использовать по назначению при определенных условиях и в течение определенного времени. В зависимости от различных классификационных признаков требования к товарам подразделяются следующим образом: 1) текущие и перспективные; 2) общие, частные и специфические; 3) обязательные и рекомендуемые. Текущие требования – разрабатываются и предъявляются к серийно выпускаемой продукции. Требования, как правило, регламентируются нормативными и техническими документами. Текущие требования периодически пересматриваются, уточняются и изменяются. Перспективные требования – объединяют более широкий и высокий по уровню комплекс параметров продукции. Их разрабатывают на основе текущих требований. При разработке перспективных требований в обязательном порядке учитывают изменение общественных и индивидуальных потребностей [4, c. 32]. В зависимости от степени охвата товаров требования бывают общие, частные и специфические. Общие требования в равной степени предъявляются или к одному, или к преобладающему большинству товаров. К общим требованиям относятся: 1) требования к выполнению основной и вспомогательных функций; 2) требования безопасности для жизни и здоровья потребителя; 3) требования безопасности окружающей среды; 4) требования надежности в эксплуатации в пределах установленного срока; 5) эргономические требования; 6) эстетические требования; 7) требования к маркировке товаров; 8) требования к упаковке, хранению и транспортированию и т. д. Специфические требования предъявляются к более узкой группе товаров, а частные требования предъявляются к конкретному товару. По характеру исполнения выделяют обязательные и рекомендуемые требования. Обязательные требования – являются безусловными для исполнения. Например, к обязательным относятся требования к безопасности, которые предъявляют ко всем группам товаров независимо от страны происхождения и условий сделки. Рекомендуемые требования – содержат указания, которые предлагаются для добровольного исполнения. Часто рекомендуемые требования содержат условия, выполнение которых в будущем позволит соответствовать обязательным требованиям. По методам определения показатели качества подразделяются на группы: органолептические, измерительные, регистрационные, расчетные, экспертные, социологические, методы опытной эксплуатации, размерные и безразмерные [7, c.24]. Таблица 1. Показатели качества по методам определения. Метод определения Показатель качества Органолептические Внешний вид, вкус, запах, консистенция Измерительные Масса, формы, размеры, массовая доля жира, белка, степень обсемененности продуктов питания микроорганизмами Регистрационные Количество дефектных изделий в партии и т.д Расчетные Содержание сухих веществ, фруктозы, глюкозы и т.д. Экспертные Коэффициент весомости, уровни качества и др Социологические Балльная оценка и количество опрошенных покупателей Методы опытной эксплуатации Оценка влияния косметических средств на кожу человека и др. Размерные Градусы, проценты, баллы и др. Безразмерные Проценты или другие безразмерные величины По характеризующим свойствам показатели качества делятся следующим образом: надежность, эргономические, экологические, эстетические, безопасность, технологичность, транспортабельность, стандартизация и унификация, патентно-правовые, экономические. Таблица 2. Показатели качества по характеризующим свойствам. Показатель качества Оценочные параметры, показатели химического состава Надежность Срок хранения, температурные параметры, наличие консервантов, антиоксидантов и др. Эргономические Усвояемость белков, жиров и углеводов, соответствие емкости потребительской тары массе человека и др.) Экологические Предельно допустимые концентраты вредных веществ Эстетические Целостность, совершенство производственного исполнения и др. Безопасность Содержание тяжелых металлов, пестицидов и др. Технологичность Увеличение массы макаронных изделий после варки, вязкость Транспортабельность Средняя продолжительность подготовки продукции к транспортированию, средняя стоимость перевозки и др. Стандартизация и унификация Установление норм и оптимального числа разновидностей продукции Патентно-правовые Патентная чистота и защита Экономические Затраты на разработку, изготовление, обслуживание В последние годы весьма остро встала новая и специфическая для России проблема идентификации фальсифицируемых продуктов и напитков, что потребовало создание принципиально новых методических подходов и технологий [8, c.115]. Разработка новых критериев и создание высокочувствительных методов анализа позволили с высокой степенью вероятности и надежности определять ингредиентный состав химически сложных смесей и устанавливать истину. Тем не менее методы оценки безопасности пищевых продуктов требуют постоянного совершенствования. 1.2. Нормативной правовые документы, регулирующие обеспечение термической безопасности. Основными нормативными правовыми актами, обеспечивающими, безопасность товаров в России являются: 1) Гражданский кодекс РФ; 2) Федеральный закон от 27 декабря 2002г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями от 9 мая 2005г., 01 мая 2007г.). «Регулирует отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований (и на добровольной основе) к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации», а так же определяет права и обязанности участников этих отношений; 3) закон РФ от 27 апреля 1993г. № 4871-1 «Об обеспечения единства измерений» (с изменениями от 10 января 2003г.). «Устанавливает правовые основы обеспечения единства измерений в Российской Федерации, регулирует отношения государственных органов управления Российской Федерации с юридическими и физическими лицами по вопросам изготовления, выпуска, эксплуатации, ремонта, продажи и импорта, средств измерений и направлен на защиту прав и законных интересов граждан, установленного правопорядка и экономики Российской Федерации от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений». 4) закон РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (работ, услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а так же определяет механизм реализации этих прав». Защита прав потребителей, с точки зрения безопасности товаров, ставит перед собой три цели: а) предотвратить попадание к потребителю товара, который может причинить ему вред; б) в случае если опасный товар все же попал к потребителю, гарантировать ему право на возмещение причиненного вреда здоровью или жизни, и ущерба имуществу; в) обеспечить право потребителя на возмещение материальных потерь, связанных с приобретением товара безопасного, но ненадлежащего качества. В странах с развитой рыночной экономикой, например европейских, высокая покупательная способность населения, жесточайшая конкуренция товаропроизводителей и торговых организаций, а так же просвещенность и искушенность потребителей позволяют им выбирать товары безопасные и нужного качества. Существует целый комплекс технических, правовых и административных мер, которые призваны обеспечить предотвращение попадания к потребителю опасных товаров: 1. Определение требований к безопасности товаров. Опираясь на нормы и рекомендации, установленные государством, разработчики и изготовители в технической документации (спецификация, технические условия, проектно-конструкторская документация, технический паспорт, регламент, рецептура, программа и методика испытаний) устанавливают требования к безопасности отдельных видов товаров. Наиболее ответственные и передовые товаропроизводители ведут постоянный мониторинг уровня безопасности аналогичного товара, производимого конкурентами, стремясь соответствовать этому уровню, или превзойти его. Довольно часто товаропроизводители, ориентируясь на нормы, предлагаемые негосударственными организациями (потребительскими обществами, организациями по стандартизации, национальными и международными ассоциациями товаропроизводителей данной продукции) устанавливают более жесткие, чем государственные требования к безопасности продукции [17, c. 56]. В нашей стране практически все обязательные детальные характеристики, которые обеспечивают безопасность продукции, устанавливаются в общефедеральных нормативных документах (ГОСТ Р, СНиП, СанПиН и др.). 2. Соблюдение требований безопасности при разработке, производстве и продаже товаров. Соблюдение требований к безопасности товаров распространяется на производителей, и на тех, кто обеспечивает их сбыт: транспортировку, хранение и продажу. В законе РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г. (ст.7) установлено, что «изготовитель обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы)». В законе так же установлено, что «если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежат обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами». 3. Контроль над обеспечением требований к безопасности товаров. Государственный контроль и надзор в области обеспечения требований к безопасности товаров предусматривает: а) проверку соблюдения производителями (продавцами организациями, индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований к товарам; б) выдачу предписаний производителями (продавцами организациями, индивидуальными предпринимателями, импортерами) о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (в пределах полномочий, предусмотренных законодательством РФ); в) направление материалов о нарушении прав потребителей и безопасности товаров в лицензирующий орган для изучения и принятия решения о приостановлении или аннулировании соответствующей лицензии, в порядке, установленном законодательством РФ; г) направление в правоохранительные органы материалов для рассмотрения вопросов о возбуждении уголовных дел, связанных с нарушением прав потребителей и безопасности товаров, установленных законами и другими нормативными правовыми актами РФ; д) обращение в суд с заявлениями: в защиту прав потребителей, о ликвидации производителя (продавца, импортера), о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, за грубое или неоднократное нарушение прав потребителей и безопасности товаров, установленных законами и другими нормативными правовыми актами РФ. Государственный надзор и контроль соблюдения законов и других нормативных правовых актов РФ, которые регулируют отношения в области защиты прав потребителей и безопасности товаров осуществляет «уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а так же иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации». Основными органами, осуществляющими контроль и надзор в области безопасности товаров в РФ, являются: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, инспекции пожарного надзора, таможенные органы и др. Глава 2. Анализ обеспечения термической безопасности товаров 2.1. Термическая безопасность и ее виды. Термическая и пожарная безопасность товаров обусловлены защищенностью потребителя от воздействия высоких температур, возгорания товаров, воздействия пожара при эксплуатации и потреблении товаров. Термической и пожарной опасностью обладают товары, работающие с выделением большого количества тепла или искрообразованием (бытовые нагревательные приборы, электробытовые приборы) или способные к быстрому возгоранию или самовозгоранию (горюче-смазочные и лакокрасочные материалы, строительные материалы из древесных материалов, бумаги и картона, пластических масс). Термическая безопасность характеризует степень защиты потребителя от воздействия высоких температур, которые вызывают повреждение тканей организма (ожог), при эксплуатации или потреблении товаров. Это важное свойство нагревательных приборов (утюгов, чайников, отопительных приборов) [4, c.61]. Показатель термической безопасности – температура поверхности, доступной для прикосновения в режиме эксплуатации. Контактные ожоги возникают в результате прикосновения к коже горячими предметами (сильно нагретой поверхностью, утюгом и др.). Чаще всего такие ожоги небольшие по площади и равномерные. Белки эпидермиса могут быть денатурированы при температуре 50-60о (поэтому можно получить ожоги даже при длительном использовании медицинской грелки). Ожоги возникают и при контакте с горящими жирами, маслами. Они при этом, обычно, имеют форму пятна, небольшие по глубине (обычно II-III ст.) и по площади (потому что эти вещества не растекаются по поверхности кожи и не всасываются через кожу). Различают пять степеней поражения кожи при ожогах: I степень - покраснение и отёк кожи на месте поражения; II степень - повреждение рогового слоя с отслойкой и образованием пузырей, заполненных светло-желтой жидкостью, пузыри небольшие, зона вокруг отёка небольшая; IIIА степень - большие напряжённые пузыри, стенка которых, как правило, разорвана, дно раны розовое, влажное. Болевая чувствительность на дне пузыря сохранена или снижена. В более поздние сроки может образоваться светло-жёлтый струп, иногда с коричневым и серым оттенком; IIIБ степень - пузырь с явно кровянистым содержимым, стенка его чаще всего разрушена, дно сухое, белесоватое, с отдельными бледными пятнами, иногда с мраморным рисунком. Болевая чувствительность снижена или отсутствует, струп, если он образуется, тёмный или коричневый; IV степень - характерный чёрный или коричневый струп, под которым 103 могут просвечиваться тромбированные вены, поражены подлежащие ткани (мышцы, сухожилия и др.). В первые дни после ожога судить об истинной глубине поражения трудно, это можно сделать только после отторжения струпа. Поверхностные ожоги заживают практически самостоятельно. При глубоких ожогах происходит отторжение омертвевших тканей с последующим заполнением дефекта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 31 страница
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg