Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, МАРКЕТИНГ

вопросы и ответы на маркетинг синергия

user9878 111 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 6 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2020
ответы на тест маркетинг синергия Данный тест сдан на 53 балла 16 верных (зачет, удовлетворительно) после покупки получите файл, где будут вопросы и ответы , ответ выделен цветом все набрано в ворд, можно пользоваться поиском по тексту ctr+f 1. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций 2. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится … Внедрение (100%) зрелость выход на рынок рост 3. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности 4. Для стратегического планирования необходим … вид анализа логистический внутренний внешний 5. Клиент выбирает продукт или услугу … только по качеству только по цене по соответствию «цена – качество» 6. Роль каналов продаж заключается в … продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов расчете затрат расчете логистических затрат 7. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 8. К первичным источникам информации можно отнести … интервью наблюдение фокус-группы статистику 9. Ко вторичным источникам информации можно отнести … интервью прессу интернет статистику эксперимент 10. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише 11. К коммуникационной политике относят … Рекламу + акции расчет логистических затрат финансовый анализ 12. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 13. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках 14. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок» 15. К вирусному маркетингу относят … рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений 16. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии 17. Стратегия селективной специализации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой 100% стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 18. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … Множественный выбор текущий объем продаж активность конкурентов реклама объем рынка акции 19. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка объем рынка темпы изменения рынка доли отечественных и импортных товаров способы получения информации потребителем сегментация и выделение целевых сегментов 20. При выходе на рынок рекомендуется использовать … установление цены с учетом психологии покупателя мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли 21. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, – «…» Внедрение зрелость спад 22. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … каузальные дескриптивные зондирующие финансовые 23. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … товар имеет яркие отличительные особенности товар хорошо известен покупателю покупатель может сравнить цены с конкурентами цена как показатель более высокого качества товара 24. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 25. Работа над маркетинговым исследованием начинается … с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования 26. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций 27. К способам профилактики ценовых войн относят … агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок 28. Формула позиционирования включает в себя … товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента 29. … можно отнести к кабинетным исследованиям Вторичную внутреннюю информацию Вторичную внешнюю информацию Наблюдения 30. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг
Введение

1. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций 2. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится … Внедрение (100%) зрелость выход на рынок рост 3. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности 4. Для стратегического планирования необходим … вид анализа логистический внутренний внешний 5. Клиент выбирает продукт или услугу … только по качеству только по цене по соответствию «цена – качество» 6. Роль каналов продаж заключается в … продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов расчете затрат расчете логистических затрат 7. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 8. К первичным источникам информации можно отнести … интервью наблюдение фокус-группы статистику 9. Ко вторичным источникам информации можно отнести … интервью прессу интернет статистику эксперимент 10. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише 11. К коммуникационной политике относят … Рекламу + акции расчет логистических затрат финансовый анализ 12. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 13. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках 14. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок» 15. К вирусному маркетингу относят … рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений 16. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии 17. Стратегия селективной специализации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой 100% стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 18. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … Множественный выбор текущий объем продаж активность конкурентов реклама объем рынка акции 19. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка объем рынка темпы изменения рынка доли отечественных и импортных товаров способы получения информации потребителем сегментация и выделение целевых сегментов 20. При выходе на рынок рекомендуется использовать … установление цены с учетом психологии покупателя мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли 21. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, – «…» Внедрение зрелость спад 22. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … каузальные дескриптивные зондирующие финансовые 23. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … товар имеет яркие отличительные особенности товар хорошо известен покупателю покупатель может сравнить цены с конкурентами цена как показатель более высокого качества товара 24. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 25. Работа над маркетинговым исследованием начинается … с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования 26. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций 27. К способам профилактики ценовых войн относят … агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок 28. Формула позиционирования включает в себя … товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента 29. … можно отнести к кабинетным исследованиям Вторичную внутреннюю информацию Вторичную внешнюю информацию Наблюдения 30. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг
Список литературы

1. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций 2. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится … Внедрение (100%) зрелость выход на рынок рост 3. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности 4. Для стратегического планирования необходим … вид анализа логистический внутренний внешний 5. Клиент выбирает продукт или услугу … только по качеству только по цене по соответствию «цена – качество» 6. Роль каналов продаж заключается в … продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов расчете затрат расчете логистических затрат 7. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 8. К первичным источникам информации можно отнести … интервью наблюдение фокус-группы статистику 9. Ко вторичным источникам информации можно отнести … интервью прессу интернет статистику эксперимент 10. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише 11. К коммуникационной политике относят … Рекламу + акции расчет логистических затрат финансовый анализ 12. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 13. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках 14. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок» 15. К вирусному маркетингу относят … рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений 16. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии 17. Стратегия селективной специализации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой 100% стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 18. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … Множественный выбор текущий объем продаж активность конкурентов реклама объем рынка акции 19. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка объем рынка темпы изменения рынка доли отечественных и импортных товаров способы получения информации потребителем сегментация и выделение целевых сегментов 20. При выходе на рынок рекомендуется использовать … установление цены с учетом психологии покупателя мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли 21. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, – «…» Внедрение зрелость спад 22. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … каузальные дескриптивные зондирующие финансовые 23. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … товар имеет яркие отличительные особенности товар хорошо известен покупателю покупатель может сравнить цены с конкурентами цена как показатель более высокого качества товара 24. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 25. Работа над маркетинговым исследованием начинается … с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования 26. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций 27. К способам профилактики ценовых войн относят … агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок 28. Формула позиционирования включает в себя … товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента 29. … можно отнести к кабинетным исследованиям Вторичную внутреннюю информацию Вторичную внешнюю информацию Наблюдения 30. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг
Отрывок из работы

1. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций 2. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится … Внедрение (100%) зрелость выход на рынок рост 3. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности 4. Для стратегического планирования необходим … вид анализа логистический внутренний внешний 5. Клиент выбирает продукт или услугу … только по качеству только по цене по соответствию «цена – качество» 6. Роль каналов продаж заключается в … продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов расчете затрат расчете логистических затрат 7. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 8. К первичным источникам информации можно отнести … интервью наблюдение фокус-группы статистику 9. Ко вторичным источникам информации можно отнести … интервью прессу интернет статистику эксперимент 10. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише 11. К коммуникационной политике относят … Рекламу + акции расчет логистических затрат финансовый анализ 12. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 13. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках 14. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок» 15. К вирусному маркетингу относят … рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений 16. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии 17. Стратегия селективной специализации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой 100% стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 18. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … Множественный выбор текущий объем продаж активность конкурентов реклама объем рынка акции 19. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка объем рынка темпы изменения рынка доли отечественных и импортных товаров способы получения информации потребителем сегментация и выделение целевых сегментов 20. При выходе на рынок рекомендуется использовать … установление цены с учетом психологии покупателя мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли 21. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, – «…» Внедрение зрелость спад 22. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … каузальные дескриптивные зондирующие финансовые 23. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … товар имеет яркие отличительные особенности товар хорошо известен покупателю покупатель может сравнить цены с конкурентами цена как показатель более высокого качества товара 24. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 25. Работа над маркетинговым исследованием начинается … с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования 26. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций 27. К способам профилактики ценовых войн относят … агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок 28. Формула позиционирования включает в себя … товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента 29. … можно отнести к кабинетным исследованиям Вторичную внутреннюю информацию Вторичную внешнюю информацию Наблюдения 30. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Маркетинг, 8 страниц
99 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 11 страниц
120 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 5 страниц
150 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 7 страниц
280 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 4 страницы
300 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 9 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg