Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск службы и членов их семей

irina_k200 1400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2020
Целью дипломной работы является комплексное исследование социально-правовой сущности и структуры денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, для исчисления пенсий, его правового регулирования, выявление противоречий, разработка предложений по совершенствованию военного законодательства. Достижение цели предполагает решение следующих задач: - изучение действующего законодательства Российской Федерации о сущности, содержании, механизме установления размеров и порядке выплаты денежного довольствия сотрудникам органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск: - исследовать понятие и правовые основы пенсионного обеспечения, порядок назначения, исчисления и выплаты пенсий; - рассмотреть полномочия органов государственной власти Российской Федерации и органов военного управления в области нормативно-правового регулирования денежного довольствия военнослужащих и выявление противоречий; - проанализировать основные направления развития законодательства в области совершенствования системы денежного довольствия в современный период. - основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения. Объектом исследования является система денежного довольствия сотрудников ОВД, военнослужащих внутренних войск. Предметом исследования являются финансово-экономические отношения, определяющие размеры и структуру денежного довольствия военнослужащих, порядок его доведения до получателей, а также правовые гарантии на своевременное и полное удовлетворение данным видом обеспечения. Ведь учитывая размеры нашей родины, военным и приравненным к ним профессиям приходиться служить и в степи, и в тайге, и даже в районах крайнего севера. Прохождение военной службы в подобных условиях, не может не сказаться на здоровье военного, поэтому государство так же обязуется компенсировать ущербы, которые могут быть получены в мирное время, в том числе и как прибавки к военной пенсии. Правовая защита ОВД, военнослужащих внутренних войск, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает социальные гарантии и компенсации указанным лицам и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации. Период исследования был взят за 2016-2018 года. Теоретическая основа была взята из трудов российских и зарубежных авторов таких как Бaтыгин К.С, Гонтмахер Е., Захаров М.Л. Информационная база дипломной работы состоит из нормативно-правовых актов, регулирующие вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих, а также учебная, популярная и научная литература по данному направлению. Структура дипломной работы: состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников, приложения.
Введение

Одной из важнейших функций любого государства является обеспечение внутреннего порядка в обществе. Охраной правопорядка занимаются специально созданные для этих целей органы. Ключевое значение среди них в нашей стране играет Министерство внутренних дел Российской Федерации. От того, насколько четко и правомерно, выполняют сотрудники данного ведомства свои функциональные обязанности, зависит и отношение людей к власти. Проводимые в Российской Федерации социально-экономические преобразования, развитие свободных рыночных отношений, реализация концепции по переводу натуральных льгот в денежную форму определили решающую роль денежного довольствия в системе материального обеспечения сотрудников органов внутренних дел. Специфика работы сотрудников ОВД, военнослужащих внутренних войск, состоит в особо сложных условиях труда, повышенном риске. Поэтому, они должны быть уверены в том, что по окончании нелёгкой ратной службы или в случае потери трудоспособности они получат обеспеченную старость. Сегодня уровень благосостояния военных пенсионеров является довольно низким. Помимо этого, размеры получаемого денежного довольствия сотрудников также не адекватны потребностям современного общества и в результате за период прохождения службы сотрудники не имеют возможности накопить достаточное количество денежных средств для сохранения достигнутого уровня благосостояния после выхода на пенсию. В результате после завершения службы пенсионерам органов внутренних дел приходится довольно длительное время работать в других организациях на вольнонаемных должностях. В этой связи особую актуальность приобретают вопросы совершенствования пенсионной системы Российской Федерации и разработка механизмов расчета пенсий, учитывающих не только военный и приравненный к нему стаж службы, но и вопросы, связанные с тем, чтобы сотрудники могли сохранить достигнутый уровень благосостояния после выхода на пенсию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ…………….. 6 1.1Понятие и виды государственного пенсионного обеспечения. .…. 6 1.2Правовые гарантии реализации пенсионных прав …………………. 12 2ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ, ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ…………………………………………………………………. 19 2.1 Порядок назначения и выплаты государственного пенсионного обеспечения ……………………………………………………………. 19 2.2 Пример расчета пенсии сотрудников МВД по новому пенсионному законодательству………………………………………… 26 2.3 Условия назначений пенсии по случаю потер кормильца………… 30 3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В РОССИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ………. 38 3.1 Проблемы взаимодействия Федеральной миграционной службы с органами внутренних дел………………………………………………… 38 3.2 Пути решения проблем обеспечения военнослужащих в России…. 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 55 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………… 59
Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст: [по сост. на 21.07.2017 № 11-ФКЗ] // Российская газета. – 25.12.1993. - № 237. – URLttp://www.co№sulta№t.ru/popular/co№s/ 2. Российская Федерация. Законы. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [федер. закон принят ГД ФС РФ 20.12.2001 года одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года: по сост. на 30.12.2001 N 195-ФЗ по сост. на 17.04.2017 с изм. и доп., вступ. в силу с 03.04.2018г.]// Российская газета. - N 256, - 31.12.2001 3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят ГД ФС РФ 21.10.1994: по сост. на 29.12.2017 № 302-ФЗ] // Российская газета. – 08.12.1994. – № 238-239. – Ч. 1. от 30.11.1994 № 51-ФЗ 4. Российская Федерация. Законы. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации [федер. закон: принят ГД 23 октября 2002 года одобрен Советом Федерации 30 октября 2002 год от 14.11.2002 N 138-ФЗ по сост. на 03.04.2018]// Российская газета - Федеральный выпуск №3088 (0) 09.11.2011 5. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации [федер. закон: принят ГД ФС РФ 21 декабря 2001 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года №197 ФЗ по сост. На 05.02.2018]// Российская газета, N 251, 09.11.2011 6. Российская Федерация. Законы. Федеральныйзаконот 19.07.2011 N247-ФЗО социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [федер. закон принят ГД ФС РФ 7 июля 2011 года Одобрен Советом Федерации 13 июля 2011 года по сост. на 23.04.2018]//Официальный интернет-портал правовой информации - www.pravo.gov.ru, - 23.04.2018,- N 0001201804230024 7. Российская Федерация. Законы. Федеральныйзаконот 07.02.2011 N3-ФЗО полиции [федер. закон принят ГД ФС РФ 28 января 2011 года Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2011 года по сост. на 07.03.2018]//Российская газета,- N 157, -21.07.2011 8. Российская Федерация. Законы. Федеральныйзаконот 30.11.2011 N342-ФЗ О службе в ОВД Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации[федер. закон принят ГД ФС РФ 17 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года по сост. на 01.07.2017]//Официальный интернет-портал правовой информации- www.pravo.gov.ru,- 01.07.2017,- N 0001201707010012 - вступил в силу с 1 января 2018 года 9. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗО государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации[федер. закон: принят ГД ФС РФ 30 ноября 2001 года Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года по сост. на 07.03.2018]// Российская газета, - N 142,- 04.07.2011 10. Российская Федерация. Законы. Федеральныйзаконот31.05.2002N62-ФЗОгражданствеРоссийскойФедерации[федер. закон принят ГД ФС РФ 19 апреля 2002 года Одобрен Советом Федерации 15 мая 2002 года по сост. на 29.07.2017]// Российская газета, -N 118, -01.07.2009 11. Российская Федерация. Законы. Федеральныйзаконот25.07.2002N115-ФЗОправовомположениииностранных гражданвРоссийскойФедерации [федер. закон принят ГД ФС РФ 21 июня 2002 года Одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года по сост. на 31.12.2017]//Российская газета,- N 160, -25.07.2011 12. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 18.07.2006N109ФЗО миграционном учете иностранныхгражданилицбезгражданствавРоссийскойФедерации [федер. закон принят ГД ФС РФ 30 июня 2006 года Одобрен Советом Федерации 7 июля 2006 года по сост. на 28.11.2015, с изм. от 19.07.2017]//Российская газета,- N 153,- 15.07.2011 13. Российская Федерация. Законы. ЗаконРФот25.06.1993N5242-1ОправегражданРоссийскойФедерациинасвободупередвижения, выбор места пребывания и жительства в пределахРоссийскойФедерации [федер. закон принят ГД ФС РФ 20 октября 2004 года Одобрен Советом Федерации 27 октября 2004 года по сост. на 03.04.2017]//Российская газета, -N 142,- 04.07.2011 14. Российская Федерация. Законы. Постановление Правительства РФ от17.07.1995N713 Обутверждении Правил регистрации и снятияграждан Российской Федерации с регистрационного учета по меступребыванияи поместужительства в пределахРоссийскойФедерациии перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов длярегистрациии снятия с регистрационногоучетагражданРоссийскойФедерациипоместупребыванияи поместужительства в пределахРоссийскойФедерации [федер. закон принят ГД ФС РФ 20 октября 2004 года Одобрен Советом Федерации 27 октября 2004 года по сост. на 25.05.2017]//Российская газета, -N 118,- 25.05.2012 15. Российская Федерация. Законы. Постановление Правительства РФот15.01.2007N9 Опорядке осуществления миграционного учетаиностранных граждан и лиц без гражданства вРоссийскойФедерации[Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 года N 220 по сост. на 26.10.2016]//Российская газета,-N 15,-25.01.2013 16. Российская Федерация. Законы. Указ Президента РФот05.04.2016N156Осовершенствованиигосударственногоуправлении в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропныхвеществи ихпрекурсорови всферемиграции [принят Президентом Российской Федерации В.ПУТИНЫМ Москва, Кремль 5 апреля 2016 года, N 156 по сост. на 15.05.2018] 17.Российская Федерация. Законы. УказПрезидентаРФ от20.09.2010 N 1141 О перечне должностей, периоды службы(работы) в которых включаются в стаж государственнойгражданскойслужбыдля назначенияпенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих [Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2011 года N 38 по сост. на 16.01.2017 г.]//Российская газета,- N 7,- 19.01.2005 18. Российская Федерация. Законы. Указ Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 Об утверждении Положения о порядкерассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации [Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2003 года N 1545 по сост. на 03.09.2017]//Российская газета,- N 213,- 17.09.2012) 19. Бaтыгин К.С. Прaвo сoциaльнoгo oбеспечения/ Бaтыгин К.С., Кучмa М.И., Киселевa К.И. - М., 2018., - 178с. 20. Гoнтмaхер Е. Эвoлюция системы сoциaльнoй пoддержки нaселения. //Прoблемы теoрии и прaктики упрaвления./ Гoнтмaхер Е., Трубин В. -2017г. №6-46с. 21. Зaхaрoв М.Л. Прaвo сoциaльнoгo oбеспечения Рoссии/ Зaхaрoв М.Л., Тучкoвa Э.Г.. Учебник. - М.: Издaтельствo БЕК, 2017.- 342с. 22. Кардашова И.Б. Прaвo сoциaльнoгo oбеспечения. Перспективы рaзвития./ Кардашова И.Б.. - Гoрoдец, - М., 2018.57 с 23. Интернет ресурс «garant.ru» - Информационно-правовой портал. Форма доступа: http://www.garant.ru.; 24.Интернет ресурс «consultant.ru» - Официальный сайт компании Консультант плюс. Форма доступа: http://www/consultant.ru.
Отрывок из работы

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ 1.1Понятие и виды государственного пенсионного обеспечения Пенсионное законодательство РФ постоянно меняется. Выплата пенсии и предоставление льгот, вышедшим на заслуженный отдых, происходит по линии министерств и ведомств. Что касается сотрудников силовых структур, им положено пенсионное довольствие по выслуге лет или инвалидности. После увольнения они могут работать, причем ряд льгот за ними сохраняется. К пенсионерам МВД относят граждан, служивших в полиции, Следственном комитете, внутренних войсках и ряде других учреждений, относящихся к МВД. Они обеспечивают общественную безопасность, охраняют частную, государственную собственность, борются с преступностью. За это им полагается пенсия по выслуге и определенные бонусы. Льготы сотрудникам МВД, вышедшим на пенсию, сохраняются при дальнейшем их трудоустройстве. Служба в органах, назначения, выплаты и преференции регулируются многочисленными законодательными актами. Список их велик – от федеральных законов до приказов и инструкций на местах. Среди основных следует особо выделить: - Закон 247-ФЗ[6]. Регулирующий социальные гарантии сотрудникам, служащих в ОВД. - Закон 3-ФЗ[7]. Касается исключительно полиции, обязанностей и прав ее сотрудников. - Закон 342-ФЗ[8]. Рассматриваются вопросы, касающиеся несения службы в ОВД. Часть выплат для бывших сотрудников органов предоставляется за счет федерального бюджета, остальные относятся к компетенции регионов. Льготы пенсионерам устанавливаются в зависимости от выслуги и звания. Пенсию они могут получить по выслуге или инвалидности, приобретенной во время службы. Если продолжать работать, можно заработать себе дополнительню пенсию. Так же служившим в МВД полагается: 1. Единовременная денежная выплата при увольнении из органов; 2. Налоговые льготы; 3. Льготное медицинское обслуживание; 4. Социальные бонусы; 5. Санаторно-курортный отдых; 6. Бесплатный проезд на пригородном, городском и междугородном транспорте; 7. Первоочередное решение жилищного вопроса. Льготная пенсия– это возможность уйти на пенсию досрочно. Назначается одна из государственных пенсий: по выслуге; по инвалидности. Для назначения довольствия есть определенные условия: Отслужить не менее 20 лет , причем выйти на заслуженный отдых человек может в любое время вне зависимости от возраста. Присмешаном стаже (гражданский + служба) не менее 25 лет, причем половину нужно отработать в системе МВД. Дополнительное условие – увольнение происходит по состоянию здоровья или ввиду организационно-штатных мероприятий. Для расчета пенсии берут оклад по званию и должностной оклад, которые умножаются на понижающий коэффициент. На 2018 г. его размер равняется 71,23%, но это значение постоянно меняется. Дополнительно для начисления берется срок службы. При 20-летнем стаже добавляется 50% плюс 3% за каждый год свыше срока. При смешанном стаже добавка составит только 1%. Назначается пенсия по инвалидности, при получении травмы, ранения, которые не дают возможности служить дальше. Можно получить дотацию, если здоровье ухудшилось после выхода на пенсию, но не позднее трех месяцев. Размер пособия зависит от степени инвалидности, ее устанавливает специальная комиссия: тяжелое заболевание или инвалидность – 75%; потеря трудоспособности – 85%; семье при гибели кормильца (не по причине боевых действий) – 30% оклада. Увольняющимся положена выплата. Величина состовляет от продолжительности службы в ОВД: до 20 лет – два оклада; более 20 – семь окладов. ОДС – сумма должностного и оклада по денежному содержанию, которые были установлены человеку на момент его увольнения. Сотрудник, ушедший со службы по здоровью дополнительно поощряется двумя милионами российских рублей. Дополнительно человек может претендовать на компенсацию ежегодного отпуска. Сотрудникам, которые были удостоены государственных наград, находясь на службе России и СССР, им полагается однин оклад денежного содержания. При увольнении из-за дисциплинарного взыскания выплаты не производятся. Чтобы получить льготное обслуживание, стаж не должен быть менее 10 лет по календарю. Согласно законодательству, для расчета выплат есть формула, позволяющая определить величины, во внимание принимаются: количество членов семьи; выслуга лет (свыше 25 лет дополнительная доплата величиной 2%). Для постановки на очередь нуждо подготовить документы: Подтверждение, что человек является нуждающимся в улучшении жилищных условий; паспорта всех членов семьи ,для несовершеннолетних – свидетельства о рождении, справку о наличии или отсутствии недвижимости у просителя и его ближайших родственников, справку подтверждающую стажработы. Правительство определяет порядок выплат прибавки и ее размеры. Размеры прибавки определяет МВД, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором служат сотрудники. Ежемесячная прибавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Внесена поправка, устонавливающая не только выплаты прибавки и ее размеры, но и полномочия руководителя МВД, руководителя иного органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, по установлению размеров прибавки для категорий сотрудников, допущенных к государственной тайне на регулярной основе. Прибавка к должностному окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время. Из новой редакции п. 14 ст. 2 Закона N 247-ФЗ[6] следует, что Правительство РФ, как и прежде, устанавливает порядок выплат и размер данной прибавки. Именно предельные размеры определяются руководителем МВД, руководителем иного органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. Выплаты сотрудникам, прикомандированным к организациям. Законом N 342-ФЗ[8] уточнено, что не только размеры должностных окладов сотрудников, прикомандированных к организациям, но и размеры дополнительных выплат устанавливаются руководителями этих организаций по согласованию с федеральным органом исполнительной власти (п. 30 ст. 2 Закона N 247-ФЗ)[6]. Статья 11 Закона N 247-ФЗ[6] Регулирует особенности медицинского обеспечения сотрудников и членов их семей. Законом N 342-ФЗ[8] в эту статью также внесены поправки, которые сводятся к следующему. Ранее права на виды социального обеспечения имели совместно проживающие с сотрудником члены его семьи, теперь нет привязки к совместному проживанию и в список данных лиц добавлены как иждивенцы сотрудника (п. п. 3, 4, 5, 6, 10 ст. 11 Закона N 247-ФЗ)[6]. Важным изменением в Закон N 247-ФЗ[6] является введение ст. 12.1, которая Регулирующий формирование фонда денежного довольствия сотрудников. Пунктом 1 ст. 12.1 Закона N 247-ФЗ[6] установлено, что фонд денежного довольствия сотрудников состоит из фонда денежного довольствия сотрудников центрального аппарата МВД, иного органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, и фонда денежного довольствия сотрудников, проходящих службу в территориальных органах и учреждениях (организациях) соответствующего органа исполнительной власти. При создании фонда денежного довольствия сотрудников сверх суммы средств, направляемых на выплаты должностных окладов и окладов по специальному званию, предусматриваются средства для следующих выплат (в расчете на год) (п. 2 ст. 12.1 Закона N 247-ФЗ)[6]: 1) ежемесячной прибавки к окладу денежного содержания за выслугу лет 2) ежемесячной прибавки к должностному окладу за звание; 3) ежемесячной прибавки к должностному окладу за условия службы; 4) ежемесячной прибавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 5) премий за добросовестное выполнение обязанностей; 6) поощрительных выплат за достижения в службе; 7) прибавки к должностному окладу за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время; 8) ежегодной материальной помощи. Фонд денежного довольствия сотрудников отдельных органов исполнительной власти из числа органов исполнительной власти, указанных в п. 1 ст. 12.1 названного Закона[6], формируется за счет средств, предусмотренных его п. 2 ст. 12.1[6], а также за счет средств, предусмотренных: 1) на выплату увеличения денежного довольствия с учетом коэффициентов, устанавливаемых в соответствии с п. 28 ст. 2 Закона N 247-ФЗ[6], сотрудникам, выполняющим задачи по обеспечению общественной безопасности в отдельных регионах РФ либо проходящим службу в условиях чрезвычайного положения, вооруженного конфликта, проведения контртеррористической операции, ликвидации последствий аварий, катастроф природного характера, других чрезвычайных ситуаций и в иных особых условиях, связанных с повышенной опасностью для жизни. 2) На выплату коэффициентов за службу в высокогорных районах, в пустынных, безводных местностях и процентных надбавок за службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностям и других с неблагоприятными условиями местности, предусмотренные законодательством РФ (пп. 8 п. 6 ст. 2 Закона N 247-ФЗ)[6]. 1.2Правовые гарантии реализации пенсионных прав Социальные гарантии сотрудникам ОВД установлены законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ[6]. В ноябре 2014 г. в него внесены изменения ст. 4 Федерального закона от 04.11.2014 N 342-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации[8]. Рассмотрим, какие нововведения в вопросах социальной защищенности ждут сотрудников ОВД. В п. 2 ст. 1 Закона N 247-ФЗ[6] приведен перечень лиц, которые признаются членами семьи сотрудника в целях распространения на них действия Закона N 247-ФЗ[6]. Законом N 342-ФЗ[8] в него теперь включены супруга (супруг), состоявшие в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) сотрудником на день его гибели . Статья 2 Закона N 247-ФЗ[6] определяет состав денежного довольствия сотрудников ОВД. В частности, в п. 6 этой статьи приведен ряд дополнительных выплат, входящим в денежное довольствие. В него входят коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях). Законом N 342-ФЗ[8] уточнено, что процентные прибавки, предусмотренные законодательством РФ, - это процентные прибавки к денежному довольствию за службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими Изменилось название прибавки к окладу за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время, на прибавку к должностному окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время. Ежемесячная прибавка к должностному окладу за особые условия службы. Она установлена п. 10 ст. 2 Закона N 247-ФЗ[6]. Законом N 342-ФЗ[8] уточнено, что Правительство РФ определяет порядок выплаты данной прибавки и ее предельные размеры. Конкретные же размеры указанной ежемесячной прибавки определяются руководителем МВД, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. Ежемесячная прибавка к окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. В п. 11 ст. 2 Закона N 247-ФЗ[6] внесена поправка, согласно которой Президент устанавливает не только порядок выплаты обозначенной прибавки и ее размеры, но и полномочия руководителя МВД, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, по установлению размеров указанной ежемесячной прибавки для сотрудников, допущенных к государственной тайне на постоянной основе. Прибавка к окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время. Из новой редакции п. 14 ст. 2 Закона N 247-ФЗ[6] следует, что Правительство РФ, как и прежде, устанавливает порядок выплат и размеры данной прибавки. При этом уточнено, что именно предельные размеры, а не конкретные размеры определяются руководителем МВД, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. Выплаты сотрудникам, прикомандированным к организациям. Законом N 342-ФЗ[8] уточнено, что не только размеры должностных окладов сотрудников, прикомандированных к организациям, но и размеры дополнительных выплат таким сотрудникам устанавливаются руководителями этих организаций по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел (п. 30 ст. 2 Закона N 247-ФЗ)[6]. В п. 5 ст. 3 Закона N 247-ФЗ[6] приведены случаи, когда сотрудникам оплачивается стоимость проезда железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом: 1) к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно (в случае направления на лечение либо медицинское освидетельствование врачебной комиссией (военно-врачебной комиссией) медицинской организации МВД); 2) к месту долечивания (реабилитации) в санаторно-курортной организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и обратно (в случае направления на долечивание (реабилитацию) врачебной комиссией медицинской организации МВД). Законом N 342-ФЗ[8] введено дополнение, согласно которому теперь будет оплачиваться сотрудникам проезд к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно в соответствии с п. 11 ст. 11 Закона N 247-ФЗ[6]. Пунктом 7 ст. 3 Закона N 247-ФЗ[6] установлено, что сотрудникам, общая продолжительность службы в ОВД которых составляет 20 лет и более, при увольнении со службы в ОВД выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания, а сотрудникам, общая продолжительность службы в ОВД которых составляет менее 20 лет, при увольнении со службы в ОВД выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов денежного содержания. В данную норму Законом N 342-ФЗ[8] внесено уточнение, что при исчислении этого пособия оклад денежного содержания определяется исходя из должностного оклада и оклада по специальному званию, установленных сотруднику на день увольнения со службы. Статья 11 Закона N 247-ФЗ[6] Регулирующий особенности медицинского обеспечения и санаторно-курортного лечения сотрудников и членов их семей. Законом N 342-ФЗ[8] в эту статью также внесены поправки, которые сводятся к следующему. Ранее права на названные виды социального обеспечения имели совместно проживающие с сотрудником члены его семьи, теперь нет привязки к совместному проживанию и в список данных лиц добавлены иждивенцы сотрудника (п. п. 3, 4, 5, 6, 10 ст. 11 Закона N 247-ФЗ)[6]. Кроме того, в обозначенную статью введен новый п. 12, которым установлено следующее. Особенности организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях МВД, в том числе при санаторно-курортном лечении, сотрудникам, гражданам РФ, уволенным со службы в ОВД, членам их семей и лицам, находящимся на их иждивении, устанавливаются руководителем МВД, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Уровень социальной защищенности сотрудников ОВД представляет собой реальное отражение проблем, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни. На законодательном уровне принято ряд льгот и компенсаций, которые и являются основой соцгарантий сотрудников ОВД. Социальные гарантии имеют несколько направлений и проявляются в нескольких аспектах: - Премиальные выплаты, которые проводятся параллельно с основной заработной платой. - Довольствие вещевое или его материальный эквивалент. - Медобслуживание, профилактическое лечение, реабилитация. - Госстрахование на случай причинения вреда здоровью или потери трудоспособности. - Выплата пенсийпо продолжительности службы. - Уплата пенсий родным, кормильцы которых погибли. - Прибавки за выполнение работы, составляющих угрозу жизни или здоровью. - Компенсации расходов на использование личного транспортного средства для выполнения должностных обязанностей. - Компенсация материальных растрат за найм жилого помещения, которое использовалось для выполнения служебного задания. - Медицинское и оздоровительное лечение. Сотрудники имеют право воспользоваться возможностью получить бесплатное медобслуживание, лечение на курорте, снабжение необходимыми препаратами, реабилитацией в которых они нуждаются. Предусмотрено обязательное государственное страхование каждого сотрудника органов, которое выступает в качестве социальных гарантий. Еслисотрудник гибнет на рабочем месте или выполняя задание по службе, госстраховку в полном объеме получают члены его семьи. При определении суммы пенсии для сотрудника ОВД в обязательном порядке учитывается его звание, а также срок пребывания на службе в органах. Хотелось бы обратить внимание на то, что, несмотря на некоторые изменения, внесенные в последнее время, по размерам льгот, компенсаций и выплат сотрудникам органов, социальные гарантии являются необходимым механизмов, который Регулирующий правовое положение сотрудников. Многие считают, что от эффективности функционирования данного механизма, непосредственно зависит качество работы органов внутренних дел. Взаимосвязь политических, экономических и социальных факторов развития нашего общества первую очередь проявляется в величинеденежногодовольствия, которое выплачивается сотрудникам органов: - Величина ежемесячной прибавки к штатному окладу за срок службы в органах колеблется в пределах 5% (за 1 год службы) – 70% (за 25 и больше лет службы). - Кроме этого, начальники отделов ВД на местах имеют юридическое право устанавливать дополнительные прибавки, которые выплачиваются за работу в тяжелых или опасных для жизни и здоровья условиях. Размер этой прибавки достигает 120% от общего оклада. - Предусматриваются также специальные доплаты, направленные на поддержку и стимуляцию профессиональных сотрудников, которые выплачиваются каждый месяц в дополнение к основному окладу. Для специалиста 1 категории – 5% общего оклада; для специалиста 2 класса – 8% и 3 класса – 10% от размера общего оклада. - Если сотрудник ОВД имеет ученую степень. Ему также положена доплата к общему окладу: для кандидата наук – 3 тыс. руб., а для доктора наук – 7 тыс. руб. - При выходе в очередной отпуск, каждому сотруднику выплачивается мат помощь, размер которой составляет 2 оклада. Основанием для данной выплаты служит заявление сотрудника. - По окончании поточного рабочего года сотрудники органов получают денежное поощрение. Начальники отделов ВД на местах регулируют эту сумму по своему усмотрению, но она не может быть ниже 1,5 месячного штатного оклада и не больше 3 окладов. Причем начальники на местах не имеют права отказывать в выплате данного поощрения. - Нередки случаи, когда сотрудники ОВД выполняют кроме своей непосредственной работы и работу по совместительству. По закону, она не должна превышать за месяц больше половины его основной работы. В данном случае, материальное поощрение полностью соответствует размерам месячного штатного оклада. - Если сотруднику органов присвоено звание «Заслуженный работник МВД», ему положена дополнительная материальная выплата в размере 5% его месячного оклада. - Один раз в год сотруднику ОВД или его супруге оплачивается 100% стоимости путевки в санаторий или на курорт. Если отдыхать едут его дети, размер доплаты составляет 50%. - На лечение или оздоровление ребенка сотрудника один раз на протяжении года выплачивается мат помощь в 8 тыс. руб. (каждому ребенку). - Если сотрудник не является собственником жилья, а живет в квартире или доме, взятом в найм, ему погашаются его расходы за наем в размере 1,5 тыс. руб. (Москва), 1,2 тыс. руб. (Санкт Петербург), 900 руб. (другие населенные пункты страны). В случае проживания с сотрудников на этой жилой площади 3 и более членов его семьи, размер компенсации составляет 50% стоимости Договора найма. 2ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ, ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ 2.1Порядок назначения и выплаты государственного пенсионного обеспечения В федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»[9] внесены изменения, предусматривающие поэтапное увеличение с 1 января 2017 года минимального стажа гражданской службы, дающей право на пенсию за выслугу летс 15 до 20 лет и увеличение пенсионного возраста до 65 лет для мужчин, и 63 года - для женщин. Изначально предполагалось, что такие изменения начнут применяться с 1 июля 2016 года, а выход на пенсию будет в 65 лет как для женщин, так и для мужчин. Но во втором чтении в законопроект внесены измененияв части вступления в силу закона с 2017 года и уменьшения возраста, дающего права на получение пенсии гос. службы для женщин - с 63 лет. В такое редакции Закон о повышении пенсии государственным служащим принят Государственной Думой РФ 11 мая 2016 года в третьем, окончательном чтении. Минимальный стаж госслужбы для назначения пенсии в 2018 году - 16 лет. Так, в 2017 году минимальный стаж для назначения пенсии должен составлять 15,5 лет, в 2018 г. – 16 лет, в 2019 г. – 16 лет и т.д. до 2026 года (20 лет) - см. таблицу ниже. Таблица 1 – Стаж для назначения пенсии за выслугу лет Год назначения пенсии за выслугу лет Стаж для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году 2017 год 15 лет 6 месяцев 2018 год 16 лет Продолжение таблицы 1 2019 год 16 лет 6 месяцев 2020 год 17 лет 2021 год 17 лет 6 месяцев 2022 год 18 лет 2023 год 18 лет 6 месяцев 2024 год 19 лет 2025 год 19 лет 6 месяцев 2026 и последующие годы 20 лет. Одновременно с увеличением требований к минимальному стажу госслужбы увеличены и требования к возрасту госслужащих, по достижении которого им назначается страховая пенсия по старости. Необходимо учесть, что право на получение пенсия за выслугу лет у государственных служащих возникает при установлении страховой пенсии по старости либо при получении страховая пенсия по инвалидности. С 2017 года размер пенсии госслужащим рассчитывается в зависимости от стажа государственной гражданской службы и составляет от 45 % до 75 % среднемесячного заработка ФГГС за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии. Так, в 2017 году возраст получения пенсии госсдужащими для женщин составляет 55,5 лет; для мужчин – 60,5 лет; В 2018 г. для женщин – 56 лет, для мужчин 61 год; В 2019 году - для женщин в 56,5 лет, для мужчин в 61,5 лет; И т.д. до достижения 65 лет (см. таблицу ниже). Таблица 2 - Страховая пенсия по старости в соответствующем году Год, в котором человек приобретает право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 8 и статьями 30 - 33 Федерального закона О страховых пенсиях Возраст, по достижении которого назначается страховая пенсия по старости в период замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе, должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и должностей муниципальной службы Женщины Мужчины 2017 V <*> + 6 месяцев V + 6 месяцев 2018 V + 12 месяцев V + 12 месяцев 2019 V + 18 месяцев V + 18 месяцев 2020 V + 24 месяца V + 24 месяца 2021 V + 30 месяцев V + 30 месяцев 2022 V + 36 месяцев V + 36 месяцев 2023 V + 42 месяца V + 42 месяца 2024 V + 48 месяцев V + 48 месяцев 2025 V + 54 месяца V + 54 месяца 2026 V + 60 месяцев V + 60 месяцев 2027 V + 66 месяцев 2028 V + 72 месяца 2029 V + 78 месяцев 2030 V + 84 месяца 2031 V + 90 месяцев 2032 и посл. годы V + 96 месяцев За каждый полный год стажа государственной гражданской службы сверх минимального стажа выхода на пенсию, пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 % среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии не может превышать 75 % среднемесячного заработка. Подробно о проценте выплаты пенсии в зависимости от стажа госслужбы смотрите таблицу ниже. Таблица 3 - Стаж государственной гражданской (муниципальной) службы для назначения пенсии за выслугу лет Процентов от среднемесячного заработка (размер пенсии) 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 45 15,5 16 16,5 17 17,5 18 18,5 19 19,5 20 48 16,5 17 17,5 18 18,5 19 19,5 20 20,5 21 51 17,5 18 18,5 19 19,5 20 20,5 21 21,5 22 54 18,5 19 19,5 20 20,5 21 21,5 22 22,5 23 57 19,5 20 20,5 21 21,5 22 22,5 23 23,5 24 60 20,5 21 21,5 22 22,5 23 23,5 24 24,5 25 63 21,5 22 22,5 23 23,5 24 24,5 25 25,5 26 66 22,5 23 23,5 24 24,5 25 25,5 26 26,5 27 69 23,5 24 24,5 25 25,5 26 26,5 27 27,5 28 72 24,5 25 25,5 26 26,5 27 27,5 28 28,5 29 75 25,5 26 26,5 27 27,5 28 28,5 29 29,5 30". Стаж государственной гражданской службы– это суммарная продолжительность периодов осуществления государственной службы и иной деятельности, учитываемая при определении права на пенсию федеральных государственных гражданских служащих и при исчислении размера этой пенсии; В стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды службы (работы) в должностях федеральной государственной гражданской службы, государственных должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 93 страницы
2325 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 52 страницы
1300 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 74 страницы
1850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg