Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Разработка проекта ребрендинга торговой марки

irina_k200 312 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2020
Главная цель – разработать проект ребрендинга торговой марки на примере туристической компании. В рамках поставленной цели работы необходимо решение следующих задач: 1. Дать описание проекта 2. Определить цель проекта 3. Выделить миссию проекта 4. Рассмотреть стратегии проекта 5. Привести график СРМ проекта и диаграмму Ганта 6. Привести примеры рисков 7. Привести организационную и коммуникативную структуру проекта Объект исследования – туристическая компания ООО «Доминанта» Предметом исследования является проект по продвижению продукта на рынок на примере создания и реализации интерактивной карты города Информационной основой исследования послужила отчетность компании ООО «Доминанта», специальная литература по исследуемой теме отечественных и зарубежных авторов, федеральные нормативно-правовые акты. Теме разработки и управления проектами посвящено множество научных работ и монографий известных российских и зарубежных ученых: И.И. Мазура, В.Д. Шапиро, Шеремета А.Д., В.В. Володина, А.П., Веремеенко С., Дадашева А.З., Ван Хорна Дж., Грейсона Дж., О'Делла К. и др.
Введение

Актуальность темы данной работы связана с тем, что управлением проектами люди занимаются с древнейших времен, что позволило сформироваться целой области человеческих знаний и опыта. Особенно актуальны эти знания и опыт в последнее время, так как в эпоху глобализации экономики и увеличения темпов развития общества, проекты становятся все более масштабными, бюджетными. Уделяется внимание жестким ограничениям по времени, ресурсам и рискам. Область человеческих познаний в этой сфере – это набор правил и принципов менеджмента, который может быть применен к любым проектам, будь то внедрение информационной системы или строительство пивного завода. Основная ценность этих принципов состоит в том, что они подтверждены конкретными результатами в разных странах на протяжении многих лет. Если проекты ведутся на предприятии, где отсутствует профессиональный менеджмент, то рано или поздно предприятие будет вынуждено применить необходимые правила и стандарты, которые уже описаны в методологиях управления проектами. Обычно это случается поздно. Результат – неудачные проекты, неоправданные затраты, потраченное впустую время. В настоящее время термин «проект» рассматривается как некая задача с заранее определенными исходными данными и имеющие конкретные цели, подтвержденные имеющими у собственника ресурсами. Отсюда сущность управления проектом, которая представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству. В силу всего вышеизложенного решение проблемы повышения эффективности проектов и процессов на российских предприятиях путем внедрения рациональной системы управления, можно признать очень важным для организации процесса экономического развития хозяйствующего субъекта. В общем случае, эффективное управление проектами – это интеграция информационных систем планирования с управленческими процедурами и организационной структурой.
Содержание

Введение 2 1. Краткое описание структуры проекта 5 2. Цели проекта, соответствие критериями SMART (структура по Портеру) 6 3. Тип проекта по каждому из типов типологии 7 4. Миссия, видение и стратегия проекта 8 5. Бизнес-план проекта и SWOT анализ проекта 9 6. График CPM проекта, Диаграмма Ганта проекта, График PERT проекта 11 7. Организационная структура проекта с указанием типа структуры 17 8. Коммуникационная структура проекта 18 9. Методы снижения риска проекта 20 10. Метод формирования команды проекта 22 Заключение 25 Список литературы 26
Список литературы

1. Аньшин В.М., Демкин И.В., Никонов И.М., Царьков И.Н. Модели управления портфелем проектов в условиях неопределенности. – М.: МАТИ, 2018 2. Баркалов С.А., Буркова И.В., Колпачев В.Н., Потапенко А.М. Модели и методы распределения ресурсов в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2016 3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017 4. Володин В.В. Повышение эффективности межотраслевой диверсификации с использованием проектного управления. – М.: ИНИОН РАН, 2015 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, Учебник для экон. спец. вузов. – М.: – высшая школа, 2018 6. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб.: Пер. с датск. М.: Высшая школа, 2016 7. Вайсблат Б.И. Риск-менеджмент: Учеб. пособие. Н. Новгород: НФ Государственный университет – Высшая школа экономики, 2018 8. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2015 9. Гаврилов Н.Н., Матвеев А.А. Введение в управление портфелями проектов. М.: Изд-во Россельхозакадемии, 2019 10. Демченков В.С., Милета В.И. Системный анализ деятельности предприятий. М.: Финансы и статистика. 2017 11. Ильин Н.И., Лукманова И.Г., Немчин А.М. и др. Управление проектами. Спб.: ДваТри, 2015 12. Коммерческая оценка инвестиционных проектов. Основные положения методики. С-П.: ИКФ «АЛЬТ», 2018 Размещено на Allbest.ru
Отрывок из работы

1. Краткое описание структуры проекта Туристическое агентство «Доминанта» с головным офисом в г. Москва работает на рынке туризма в качестве многопрофильного турагентства по популярным направлениям (Кипр, Египет, Тунис, Черногория, Болгария, Испания, Италия, Турция, Франция и другие), а также по индивидуальным экзотическим путешествиям (острова Карибского моря, Индийского океана, страны Латинской Америки, Азии, Африки). Турагентство «Доминанта», помимо непосредственной продажи популярных туров, предлагает своим клиентам: • Индивидуальные туры, событийный, деловой и vip-туризм (направление «Эготуризм»). • Бронирование и продажу авиабилетов на внутренние и международные рейсы российских и иностранных авиакомпаний. • Подготовку специалистов туристической сферы, повышение уровня квалификации сотрудников в собственной школе. Турагентство «Доминанта» называет себя лидером образовательных программ сферы туризма. Развивая туристический бизнес, «Доминанта» пошла по пути продажи франшизы. Франчайзи турагентства «Доминанта» обещаны: • Единые система бронирования туров и поисковая система. • Работа через единый CALL-центр. • Повышенная комиссия у ведущих туроператоров (до 14%). • Единый сайт для сети офисов «Доминанта». • Единые оформление офисов и стандарты работы. • Набор документации и доступ к компьютерной программе, необходимые для работы офиса партнерского турагентства «Доминанта». • Частично бесплатная рекламная поддержка франчайзи. • Система обучения (семинары по направлениям туризма, тренинги, программы повышения квалификации). • Юридическое и бухгалтерское сопровождение турагентства франчайзи. • Информационная поддержка при работе партнерского офиса «Доминанта». • Франчайзи, открывающим свое первое турагентство, компания «Доминанта» готова предоставить бизнес-план. К франчайзи предъявляется ряд требований, в том числе – обязательное обучение в школе компании и работа в системе бронирования компании. Торговая марка: «Турагентство Тур», «Доминанта». Вид деятельности: туристическое агентство. Позиционирование: «Доминанта» – федеральная многопрофильная сеть туристических офисов, работающих как по популярным направлениям, так и по экзотическим программам. Количество городов, где есть собственные и партнерские офисы компании: более 150. Приблизительные необходимые инвестиции: от 500 тыс. руб. Стоимость франшизы: 50 000 руб. Роялти: для г. Москва – 5000 руб., для городов Российской Федерации, кроме столиц и Екатеринбурга – 3000 руб. Рекламный или маркетинговый фонд: нет. Планируемый период окупаемости: до 18 мес Потребность в помещении: офис минимум на 2 рабочих места с возможностью размещения вывески. 2. Цели проекта, соответствие критериями SMART (структура по Портеру) В соответствии с проведенном в первой главе анализом приведем основные цели предприятия в части реализации данного проекта (табл. 1) Таблица 1. SMART цели S pecific Конкретная достичь на рынке моющих средств конкурентного преимуществ и захватить долю рынка в 5%; M easurable Измеримая финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных и кредитных средств и составляет 22,5 млн. рублей. К окончанию срока внедрения проекта суммарный чистый дисконтированный доход составит порядка 4 млн. рублей A chievable Достижимая выйти на рынок Москвы и Московской области; R elevant Согласованная достичь объема рынка в 5%; T ime Based Определенная во времени ожидаемый срок реализации проекта – 24 месяца до 2014 года. Целью реализации проекта на рынке моющих средств, для рассматриваемого предприятия являются: –увеличение объема продаж услуг; –создание долговременного положительного образа компании; –расширение рынка сбыта. 3. Тип проекта по каждому из типов типологии Дадим классификацию разрабатываемому проекту ребрендинга: • Причина появления нововведения: расширение деятельности, потребности клиентов, действия конкурентов. • Тип новшества: собственная разработка • Кем создано новшество: подразделения объекта исследования • Степень радикальности: относительная (новая аналогичная разработка) • Кто реализует нововведение (тип инноватора): отдельная организация – объект исследования • Глубина преобразований организации для осуществления нововведения: элементные, локальные (изменение отдельных элементов функциональных подсистем управления персоналом). • Результат нововведения (тип инновации): новый процесс • Потенциал инновации: собственное использовании • Длительность инновационного процесса: длительный (более 3-х лет) • По затратам: требующий постоянных затрат • По подготовке персонала: требующий дополнительной подготовки • Вариант оформления инновации: производственная программа. • База разработки: имеющиеся производственные площади 4. Миссия, видение и стратегия проекта В этой миссии открыто говориться, о том, что многие компании обходят стороной. Получение фирмой высоких прибылей указывает на высокую заинтересованность и честность компании при работе со своими партнерами, с другой стороны, это указывает на то, что компании ООО «Доминанта» работает на рынке всерьез и настроена на долгосрочное развитие. Фирма, которая не стремиться к получению прибыли или лукавит или занимается чем-то другим (например, шпионажем). На рис. 2 схематично показано, чьи интересы учитывает компания ООО «Доминанта», и как мы понимаем суть общих интересов. Логическая взаимосвязь интересов, которые учитывает компания ООО «Доминанта» при формировании миссии 5. Бизнес-план проекта и SWOT анализ проекта Бизнес-план проекта представим в виде дерева целей. Модель в виде дерева целей – удобный и опробованный на практике инструмент, реализующий системный подход к определению состава целей и задач менеджмента. Посредством дерева целей описывается их упорядоченная иерархия. Дерево целей ООО «Доминанта» представлено на рисунке. Дерево целей ООО «Доминанта» SWOT – анализ деятельности фирмы ООО «Доминанта» представлен в таблице 2. Таблица 2. SWOT – анализ деятельности компании ООО «Доминанта» Сильные стороны Широкий спектр услуг Широкий рынок сбыта Гибкая система скидок Удобные условия оплаты тура Внимательное отношение к клиенту и долгосрочное сотрудничество Оказание консультационных услуг Увеличение объёма рекламы Молодые, перспективные кадры Возможность обучения кадров Высокий образовательный уровень персонала Эффективная система мотивации сотрудников Деловая и профессиональная специализация Умение сотрудников работать в команде Возможности Политическая стабильность Слабые стороны Отсутствие маркетинговых исследований Высокие цены Недостаточно знаний о конкурентах Невысокий уровень гибкости во взаимоотношениях сотрудников Ухудшение финансовой ситуации Угрозы Снижение покупательной способности рубля Нестабильное экономическое положение Повышение требований к качеству обслуживания Рост числа конкурентов Высокие налоги Проведенный SWOT анализ показал, что ООО «Доминанта» может быть рекомендована стратегия упрочнения и усиления позиции на рынке путём: ? инвестирования для обеспечения роста с максимально возможной скоростью; ? концентрации усилий по поддержанию сильных сторон бизнеса. 6. График CPM проекта, Диаграмма Ганта проекта, График PERT проекта Для наглядной демонстрации структуры предстоящих мероприятий, нацеленных на достижение цели проекта необходимо графическое изображение декомпозиции работ проекта (рис.) Графическое представление этапов и задач проекта Этапы и работы проекта: 1 Этап «Организационный» 1.1 Поиск источников финансирования 1.2 Рассмотрение условий финансирования 1.3 Окончательный выбор вида финансирования и получение денежных средств 1.4 Анализ поставщиков и подрядчиков 1.5 Первичные переговоры с поставщиками и подрядчиками 1.6 Поиск разработчиков софта 1.7 Анализ города на предмет выявления оптимальных мест размещения терминалов 1.8 Первичные переговоры с владельцами площадей под размещение терминалов 2 Этап «Подготовительный» 2.1 Регистрация фирмы и открытие счета 2.2 Поиск помещения под офис проекта 2.3 Заключения договора с разработчиками 2.4 Окончательный отбор подрядчиков (монтажные группы) 2.5 Окончательные переговоры с поставщиками панелей с заключением договора 2.6 Заключение договоров с владельцами площадей под установку терминалов 2.7 Заключение договора аренды офиса 2.8 Заключение договоров с остальными поставщиками и подрядчиками 3 Этап «Основной» 3.1 Разработка интерфейса системы 3.2 Поставки первой партии оборудования 3.3 Наём офисного персонала необходимого для функционирования проекта 3.4 Монтаж панелей первой очереди 3.5 Первичный контакт с потенциальными рекламодателями 3.6 Запуск тестового режима, проверка работоспособности интерфейса в реальных условиях 3.7 Заключение договоров с рекламодателями 4 Этап «Заключительный» 4.1 Поставки оборудования для второй очереди монтажа 4.2 Монтаж панелей второй очереди 4.3 Размещение рекламных материалов в Интернете и на собственных рекламных площадях 4.4 Формирование бригады ремонтников 4.5 Формирование отдела продаж рекламных мест 4.6 Выход проекта на массовый рынок План по персоналу ООО «Доминанта» приведен в таблице 3. Таблица 3. План по персоналу ООО «Доминанта» № Должность Кол-во чел. 2017 2018 2019 з/пл, руб./мес з/пл, руб./год Кол-во чел. з/пл, руб./мес з/пл, руб./год Кол-во чел. з/пл, руб./мес з/пл, руб./год 1 Директор 1 65 000 780 000 1 47 000 780 000 1 65 000 780 000 2 Бухгалтер 1 25 000 300 000 1 25 000 300 000 1 35 000 420 000 3 Администратор баз данных 2 37 000 888 000 2 37 000 888 000 3 37 000 1 332 000 4 Менеджер по рекламе 1 45 000 540 000 1 45 000 540 000 1 45 000 540 000 5 Юрист 1 40 000 480 000 1 40 000 480 000 1 40 000 480 000 3 Секретарь 1 35 000 420 000 1 35 000 420 000 1 35 000 420 000 4 Менеджеры по продажам 3 30 000 1 080 000 3 30 000 1 080 000 5 30 000 1 800 000 Итого: 10 4 488 000 10 4 488 000 13 5 772 000 отчисления в фонды 2 118 336 2 118 336 2 724 384 Предусматривается, что на протяжении трех лет з.п. увеличиваться не будет, Мотивация менеджеров в виде системы бонусов. Количество персонала планируется увеличить на 3 человека за счет менеджера и 2-х монтажников. 3.4 Монтаж панелей первой очереди Под первой очередью предполагается монтаж оборудования в местах, расположение которых ограниченно садовым кольцом (исключением могут стать торговые комплексы, с которыми будут достигнуты договоренности). 3.5 Первичный контакт с потенциальными рекламодателями После формирования офисной команды проекта необходимо начинать работу по привлечению рекламодателей, на данном этапе фильтруются открытые источники информации (Интернет, телефонные книги и т.д.) происходит рассылка и обзвон потенциально заинтересованных лиц. 3.6 Запуск тестового режима, проверка работоспособности интерфейса в реальных условиях При разработке любого программного обеспечения особое место отводится тестовой стадии. Поведение системы на мощностях подрядчика может отличаться от реальных условий (иное качество связи, другие аппаратные мощности и иные технические особенности), что говорит о необходимости проведения наладочных работ и доведения системного кода (адаптация к конечным условиям работы). 3.7 Заключение договоров с рекламодателями Первый этап к самоокупаемости проекта, заключаются договора на обслуживание и поступают первые деньги. 4 Этап «Заключительный» 4.1 Поставки оборудования для второй очереди монтажа Поставки второй очереди будут скорректированы в соответствии с полученными сведениями о скорости монтажа каждой точки (дабы избежать накопление оборудования в офисе проекта) и модернизированы в соответствии с выявленными несоответствиями системным требованиям программного обеспечения (в случае необходимости). 4.2 Монтаж панелей второй очереди Вторая очередь монтажа включает в себя наиболее популярные станции метро, не вошедшие в первую очередь, торговые центры, места массового скопления людей и иные ранее не выявленные точки монтажа. 4.3 Размещение рекламных материалов в Интернете и на собственных рекламных площадях. Реклама – двигатель торговли, самореклама двигатель денежных потоков. Наш проект, как и любая другая система существует по правилам внешнего окружения, и должен быть не только полезен, но и доступен как для пользователей, так и для клиентов. На данном этапе начинается пассивное привлечение рекламодателей. 4.4 Формирование бригады ремонтников После вывода проекта в «свет» могут возникать проблемы как физического, так и виртуального характера и если вторые могут частично решаться удаленно из офиса, то для решения первых необходимо нанять и обучить людей. 4.5 Формирование отдела продаж рекламных мест Пассивного привлечение клиентов будет достаточно в период тестирования и установки второй очереди панелей, после выхода проекта на массовый рынок ранее задействованных инструментов привлечения клиентов будет явно недостаточно.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 56 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 47 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 47 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg