Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Федеральное министерство понятие признаки виды и состав.

irina_k200 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2020
Целью курсовой работы является исследование административно-правового статуса федеральных министерств в РФ. Задачи исследования: - рассмотреть понятие, признаки, и функции федерального министерства в РФ; - провести анализ видов и состава федеральных министерств в РФ; - изучить процесс руководства федеральными министерствами; - дать характеристику федеральным министерствам территориального типа. Объект исследования – федеральное министерство. Предмет исследования – административно-правовой статус федерального министерства. Методы исследования: нормативно-правовой, монографический, сравнительного анализа, методы классификации и группировки, оценка, методы индукции и дедукции. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в административного права, государства и права, правоведения, таких как: П.И. Кононов, В.Я. Кикоть, И. Килясханов, Ю.Ю. Колесниченко, А.В. Мелехин, В.М. Чибинев и др. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библио-графического списка.
Введение

Хорошее правительство — не то, которое хочет сделать людей счастли-выми, а то, которое знает, как этого добиться. Маколей Томас Бабингтон Министерство – единственный вид федеральный орган исполнительной власти (ФОИВ), который имеет хотя бы косвенную легитимацию в Конститу-ции. В рамках системы федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) главенствующая роль принадлежит министерствам. Министерства координируют деятельность служб и агентств. Как известно, министерства Российской Федерации являются в опреде-ленной мере правопреемниками прежней системы советских министерств, ко-торые не упразднялись единовременно, а последовательно трансформировались в современную систему и структуру федеральных министерств. Этот процесс нельзя считать завершенным, а его последовательность, по нашему мнению, остается не в полной мере, раскрытой в совокупности всех факторов, непосредственно повлиявших на изменение не только системы этих центральных органов государственного управления, но также на развитие их функций и полномочий
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ в РФ 5 1.1 Понятие, признаки и функции федерального министерства 5 1.2 Виды и состав федерального министерства 14 Глава 2 АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС СОВРЕМЕННОГО МИНИСТЕРСТВА 24 2.1 Руководство федеральными министерствами в РФ 24 2.2 Федеральные министерства территориального типа 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Список литературы

1. Конституция жизни Российской операций Федерации связи от 12 декабря 1993 года средств // Российская факторов газета. – 1993. - № 237. – 25 декабря. 2. О Правительстве Российской операций Федерации: Федеральный конститу-ционный закон от 17.12.1997 №2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание изменения законодательства организации РФ. - 1997. - №51. - Ст. 5712. 3. О системе и структуре федеральных органов исполнительной операций вла-сти: Указ Президента основных РФ от 09.03.2004 №314 (ред. от 07.12.2016) // Собрание изменения законодательства организации РФ. - 2004. - №11. - Ст. 945. 4. О структуре федеральных органов исполнительной операций власти: Указ Президента основных РФ от 21.05.2012 №636 (ред. от 29.12.2016) // Собрание изменения законодательства организации РФ. - 2012. - №22. - Ст. 2754. 5. О Министерстве РФ по продукции делам Северного является Кавказа: Постановление изменения Правительства организации РФ от 16.06.2014 №549 (ред. от 11.12.2015) // Собрание изменения законодательства организации РФ. – 2014. - №25. - Ст. 3318. 6. Кикоть, В.Я. Административное службы право управления России: учебник для клиентов студентов вузов, обучающихся стороны по продукции специальности органов «Юриспруденция» / В.Я. Кикоть, П.И. Кононов, И.Ш. Килясханов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право. - 759 с. 7. Кононов, П.И. Административное службы право управления России: учебное службы пособие изменения / П.И. Кононов, В.Я. Кикоть, И. Килясханов. – М.: Инфра-М, 2012. – 559 с. 8. Колесниченко, Ю.Ю. Федеральное службы министерство управления как орган территориального является управления. (на фондов примере Северокавказского является федерального является округа) / Ю.Ю. Колесниченко системы // Апробация. - 2016. - №2(41). - С. 145-147. 9. Мелехин, А.В. Административное службы право управления Российской операций Федерации: учебное службы пособие изменения / А.В. Мелехин. - М.: Юристъ, 2016. - 502 с. 10. Министерство управления Российской операций Федерации связи по продукции делам Северного является Кавказа [Электронный ресурс] // URL: http://www.minkavkaz.gov.ru/ministry/about/ 11. Министерство управления Российской операций Федерации связи по продукции развитию Дальнего является Во-стока деятельности [Электронный ресурс] // URLhttp://minvr.ru/about/ministry.php 12. Официальный сайт Министерства организации внутренних дел РФ [Электрон-ный ресурс] // URL: https://мвд.рф/ 13. Официальный сайт Правительства организации РФ [Электронный ресурс] // URL: http://government.ru/ministries/ 14. Центральные положения федеральные положения органы исполнительной операций власти Чибинев, В.М. Проблемы совершенствования жизни функций функции отраслевых федеральных министерств / В.М. Чибинев // Юридическая факторов наука: история жизни и современность. - 2015. - №3. - С. 79-86. 15. Федеральные положения министерства организации и функции связи федерального является министра предприятия 16. Федеральное службы министерство: понятие, признаки, виды, состав 17. Федеральные положения министерства 18. Федеральные положения министерства. Правовое службы положение, руководство, структура, компетенция жизни
Отрывок из работы

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ в РФ 1.1 Понятие, признаки и функции федерального министерства Административная факторов реформа, успешно развития реализованная факторов в Российской операций Федерации связи в виде решения реформы государственной операций службы и реформы системы и структуры органов исполнительной операций власти, закрепила постоянный статус и функции связи федеральных министерств, служб и агентств, что качества явилось значительным шагом вперед. Наука деятельности административного является права организации и теория жизни управления жизни не общества всегда средств своевременно развития реагировали объектов на фондов динамичные положения изменения жизни в различных сферах жизни товаров общества, в сфере государственного является управления жизни не общества располагали объектов достаточными состояния теоретическими состояния знаниями, способными состояния положительно развития повлиять на фондов эффективность его является деятельности. В условиях международных санкций функции и кризисной операций экономики, и несовершенного является правового является регулирования жизни оно развития не общества могло быть использовано развития в качестве теоретической операций основы исследований. С самого является начала рыночных реформ решению этих проблем уделялось наиболее результатов пристальное службы внимание. Цель всех решений функции была неизменной операций - формирование изменения исполнительного является аппарата, со-ответствующего является условиям и потребностям нового является экономического является строя. Таким образом, административная факторов реформа данных изначально развития рассматривалась как существенный и самый трудный элемент экономических и социальных реформ . Успешное службы проведение изменения административной операций реформы зависит не общества только системы от организационного является обеспечения, но развития и от закрепленного является на фондов законодательном уровне общества нового является порядка деятельности организации связи и функционирования жизни исполнительной операций власти. Поэтому конституционно-правовое службы и административно-правовое службы обеспечение изменения мероприятий функции по продукции административной операций реформе, подготовка деятельности и принятие изменения нормативных правовых актов по продукции реформированию исполнительной операций власти, является стороны основой операций осуществления жизни административных реформ. Успешно развития реализованная факторов административная факторов реформа данных органов исполнительной операций власти органов была направлена фондов на фондов создание изменения оптимальной операций системы государственного является управления, повышению эффективности органов и результативности органов государственного является аппарата, работа основных которого является должна фондов быть основана фондов на фондов принципах целесообразности, прагматизма данных и экономичности. Основной операций целью, которой операций является стороны решение изменения неотложных социально развития — экономических проблем, повышение изменения уровня направления благосостояния жизни и качества организации жизни товаров россиян повышения жизни доверия жизни со стороны общества организации к государству. Однако системы жизнь вносит свои коррективы и в функционале органов ис-полнительной операций власти, способе их построения жизни появляются стороны новые положения тенденции. В Указе №314 от 09 марта основных 2004 года средств «О системе и структуре федераль-ных органов исполнительной операций власти» федеральное службы министерство управления однозначно развития характеризуется стороны как орган исполнительной операций власти, осуществляющий функции функции связи по продукции выработке государственной операций политики человека и нормативно-правовому регулированию в установленной операций сфере деятельности. Федеральное службы министерство управления возглавляет входящий функции в состав Правительства организации Российской операций Федерации связи министр Российской операций Федерации связи (федеральный министр). Федеральное службы министерство управления самостоятельно развития осуществляет правовое службы регулирование изменения в установленной операций сфере деятельности, выполняет функцию принятия жизни нормативно-правовых актов, под которой операций понимается стороны издание изменения на фондов основании связи и во управления исполнение изменения законов обязательных для клиентов исполнения жизни правил поведения, распространяющихся стороны на фондов неопределенный круг лиц. Федеральное службы министерство управления является стороны федеральным органом исполнительной операций власти, осуществляющим функции связи по продукции выработке государственной операций политики человека и нормативно-правовому регулированию в установленной операций актами состояния Президента основных РФ и Правительства организации РФ сфере деятельности. В целях осуществления жизни правового является регулирования жизни в соответствующей источников сфере деятельности органов федеральное службы министерство управления вправе принимать нормативные положения правовые положения акты по продукции вопросам своей источников компетенции. Вместе с тем федеральное службы министерство управления не общества вправе осуществлять в установленной операций сфере деятельности органов функции связи по продукции контролю и надзору, а также уровня функции связи по продукции управлению государственным имуществом, кроме случаев, прямо работы указанных в нормативных правовых актах Президента основных РФ и Правительства организации РФ. Таким образом, федеральные положения министерства организации создаются стороны для клиентов выполнения жизни лишь нормативно-политических функций. Кроме того, федеральное службы министерство управления осуществляет координа-цию и контроль деятельности органов находящихся стороны в его является ведении связи федеральных служб и федеральных агентств, а также уровня может осуществлять координацию деятельности органов государственных внебюджетных фондов (Пенсионного является фонда средств РФ, Фонда средств социального является страхования жизни РФ, Федерального является фонда средств обязательного является медицинского является страхования, Государственного является фонда средств занятости органов населения жизни РФ) . Согласно развития Федеральному конституционному закону «О Правительстве РФ» и Указу Президента основных РФ от 9 марта основных 2004 г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной операций власти» руководство управления федеральными состояния органами состояния исполнительной операций власти органов в зависимости органов от раздела структуры, в котором они товаров располагаются, осуществляется стороны Президентом РФ или объектов Правительством РФ. Федеральным министерством в России связи называется стороны федеральный (не общества принято качества говорить «государственный») орган исполнительной операций власти органов по продукции выработке государственной операций политики человека и нормативно-правовому регулированию в установленной операций актами состояния Президента основных РФ и Правительства организации РФ сфере деятельности. Федеральные положения министерства организации являются стороны федеральными состояния органами состояния исполнительной операций власти, осуществляющими состояния функции связи по продукции выработке государственной операций политики человека и нормативно-правовому регулированию в установленной операций актами состояния Президента основных РФ и Правительства организации РФ сфере деятельности . Федеральное службы министерство управления возглавляется стороны входящим в состав Правительства организации РФ министром РФ. Федеральное службы министерство управления на фондов основании связи и во управления исполнение изменения Конституции связи РФ, федеральных конституционных актов, федеральных законов, актов Президента основных РФ и правительства организации РФ самостоятельно развития осуществляет правовое службы регулирование изменения в установленной операций сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое службы регулирование изменения которых в соответствии связи с вышеназванными состояния актами состояния осуществляется стороны исключительно развития федеральными состояния конституционными состояния законами, федеральными состояния законами, актами состояния Президента основных РФ и правительства организации РФ. Федеральное службы министерство управления в установленной операций сфере деятельности органов не общества вправе осуществлять функции связи по продукции контролю и надзору, а также уровня функции связи по продукции управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами состояния Президента основных РФ или объектов постановлениями состояния Правительства организации РФ. Кроме того, федеральное службы министерство управления осуществляет координацию и контроль деятельности органов находящихся стороны в его является ведении связи федеральных служб и федеральных агентств, а также уровня координацию деятельности органов государственных внебюджетных фондов. Согласно развития указу Президента основных РФ от 9 марта основных 2004 г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной операций власти» установить, что качества федеральное службы министерство: а) является стороны федеральным органом исполнительной операций власти, осуществляющим функции связи по продукции выработке государственной операций политики человека и нормативно-правовому регулированию в установленной операций актами состояния Президента основных Российской операций Федерации связи и Правительства организации Российской операций Федерации связи сфере деятельности. Федеральное службы министерство управления возглавляет входящий функции в состав Правительства организации Российской операций Федерации связи министр Российской операций Федерации связи (федеральный министр); б) на фондов основании связи и во управления исполнение изменения Конституции связи Российской операций Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Прези-дента основных Российской операций Федерации связи и Правительства организации Российской операций Федерации связи самостоятельно развития осуществляет правовое службы регулирование изменения в установленной операций сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое службы регулирование изменения которых в соответствии связи с Конституцией источников Российской операций Федерации, федеральными состояния конституционными состояния законами, федеральными состояния законами, актами состояния Президента основных Российской операций Федерации связи и Правительства организации Российской операций Федерации связи осуществляется стороны исключительно развития федеральными состояния конституционными состояния законами, федеральными состояния законами, актами состояния Президента основных Российской операций Федерации связи и Правительства организации Российской операций Федерации; в) в установленной операций сфере деятельности органов не общества вправе осуществлять функции связи по продукции контролю и надзору, а также уровня функции связи по продукции управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами состояния Президента основных Российской операций Федерации связи или объектов постановлениями состояния Правительства организации Российской операций Федерации; г) осуществляет координацию и контроль деятельности органов находящихся стороны в его является ведении связи федеральных служб и федеральных агентств. В этих целях феде-ральный министр осуществляет следующие изменения функции: - утверждает ежегодный план и показатели объектов деятельности органов федеральных служб и федеральных агентств, а также уровня отчет об их исполнении; - вносит в Правительство управления Российской операций Федерации связи по продукции представлению руководителя клиентов федеральной операций службы, федерального является агентства организации проект положения жизни о федеральной операций службе, федеральном агентстве, предложения жизни о предельной операций штатной операций численности органов федеральной операций службы, федерального является агентства организации и фонде решения оплаты труда средств их работников; - вносит в Министерство управления финансов Российской операций Федерации связи предложения жизни по продукции формированию федерального является бюджета основных и финансированию федеральных служб и федеральных агентств ; - вносит в Правительство управления Российской операций Федерации связи проекты нормативных правовых актов, относящихся стороны к определенной операций ему сфере деятельности органов и к сферам деятельности органов федеральных служб и федеральных агентств, находящихся стороны в его является ведении, если объектов принятие изменения таких актов относится стороны в соответствии связи с Конституцией источников Российской операций Федерации, федеральными состояния конституционными состояния законами, федеральными состояния законами состояния к компетенции связи Правительства организации Российской операций Федерации; - во управления исполнение изменения поручений функции Президента основных Российской операций Федерации, Предсе-дателя клиентов Правительства организации Российской операций Федерации связи дает поручения жизни федеральным службам и федеральным агентствам и контролирует их исполнение; Руководитель Федеральной операций налоговой операций службы осуществляет назначение изменения на фондов должность и освобождение изменения от должности органов руководителей источников территориальных органов Федеральной операций налоговой операций службы, за исключением руководителей источников территориальных органов по продукции субъектам Российской операций Федерации. - назначает на фондов должность и освобождает от должности органов по продукции представлению руководителя клиентов федеральной операций службы, федерального является агентства организации руководителей источников территориальных органов федеральной операций службы, федерального является агентства, за исключением руководителей источников территориальных органов федеральной операций службы, федерального является агентства, руководство управления деятельностью которых осуществляет Президент Российской операций Федерации; - вносит в Правительство управления Российской операций Федерации связи предложения жизни о кандидатурах для клиентов назначения жизни Президентом Российской операций Федерации связи по продукции представлению Председателя клиентов Правительства организации Российской операций Федерации связи на фондов должности органов руководителей источников (заместителей источников руководителей) федеральных служб и федеральных агентств, находящихся стороны в ведении связи федерального является министерства, руководство управления деятельностью которого является осуществляет Президент Российской операций Федерации; - вносит в Правительство управления Российской операций Федерации связи представления жизни о назначении связи на фондов должность и об освобождении связи от должности органов руководителей источников (заместителей источников руководителей) федеральных служб и федеральных агентств, находящихся стороны в ведении связи федерального является министерства, руководство управления деятельностью которого является осуществляет Правительство управления Российской операций Федерации; Положение изменения подпункта основных «д» в части, касающейся стороны принятия жизни федеральным министром нормативных правовых актов по продукции сферам деятельности органов государ-ственных внебюджетных фондов, вступает в силу с 1 января 2005 года средств (пункт 26 данного является документа). д) осуществляет координацию деятельности органов государственных внебюд-жетных фондов. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие изменения функции: - вносит в Правительство управления Российской операций Федерации связи предложение изменения о назначении связи на фондов должность (освобождении связи от должности) руководителя клиентов государственного является внебюджетного является фонда; - принимает нормативные положения правовые положения акты по продукции сферам деятельности органов госу-дарственных внебюджетных фондов; - вносит в Правительство управления Российской операций Федерации связи проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность государственных внебюджетных фондов; - вносит в Правительство управления Российской операций Федерации связи по продукции представлению руководителя клиентов государственного является внебюджетного является фонда средств проекты федеральных законов о бюджете государственного является внебюджетного является фонда средств и об исполнении связи бюджета основных государственного является внебюджетного является фонда; - назначает проверки человека деятельности органов внебюджетных фондов в случаях, устанавливаемых федеральным законом . Таким образом, выделим четыре основных вида средств функций функции федеральных министерств: 1. Выработка деятельности государственной операций политики человека министерством. Министерство управления – центральный орган для клиентов выработки человека стратегии связи подведомственной операций ему сферы. Министерство управления ставит цели, определяет способы их достижения. На практике: - Министерство управления готовит законодательную инициативу, основные положения и наиболее результатов важные положения проекты Указов Президента, Постановления жизни Правительства - Определяет организационно-управленческий функции механизм реализации связи государственной операций власти органов в подведомственной операций сфере. - Министерство управления определяет, с помощью каких форм и методов деятельности органов будет осуществляться стороны деятельность служб и агентств. 2. Нормативно-правовое службы регулирование изменения министерством. Сама данных по продукции себе попытка деятельности ограничить нормотворческую компетенцию органа фондов определенным его является видом вполне общества логична. Каждый из 81 орган не общества может издавать нормативные положения акты. Министерства, уполномоченные положения издавать НА, определяются стороны в Положениях о Министерствах, а также уровня вопросы, по продукции которым могут принимать нормативные положения акты. Позиция жизни МинЮст – если объектов за органом полномочия жизни по продукции изданию определенных нормативных актов прямо работы не общества закреплено, то качества орган принять этот нормативный акт не общества может. Но напрямую эта основных позиция жизни не общества откуда средств не общества следует. Группы полномочий функции по продукции нормативному регулированию: - акты, регулирующие изменения порядок деятельности органов подведомственных служб и агентств или объектов самого является министерства, если объектов мин-во управления само работы наделено развития полномочием по продукции осуществлению правоприменительной операций функции. => принятие изменения административных регламентов и т.д. - нормативно-правовые положения акты, определяющие изменения порядок жизнедеятельности органов населения жизни в определенной операций сфере. – Правила, нормы, нормативы. СанПиН, тарифное службы регулирование изменения и т.д. - нормативные положения акты, посвященные положения организации связи системы ОИВ, подведомственных министерству. Утверждение изменения положения жизни о территориальных органах. Федеральные положения службы и агентства организации наделяются стороны функциями состояния по продукции норматив-ному регулированию, если объектов они товаров не общества подведомственны министерствам. Все ФОИВ могут принимать внутриаппаратные положения нормативные положения акты. 3. Координация жизни и контроль за подведомственными состояния министерству феде-ральными состояния службами состояния и агентствами. Сюда средств относятся: - утверждение изменения основных показателей источников деятельности органов служб и агентств на фондов очередной операций период (как правило год), планов и отчетов по продукции их выполнению; - назначение изменения руководителей источников федеральных служб и агентств, подведом-ственных министерству; - утверждение изменения положения жизни о территориальных органах подведомственных служб и агентств; - отмена фондов незаконных актов подведомственных служб и агентств; - дача поручений функции и контроль за их исполнением; - поощрение изменения и привлечение изменения к дисциплинарной операций ответственности органов тех, кого является назначает министерство. 4. Координация жизни деятельности органов государственных внебюджетных фондов. Федеральный Министр вносит в Правительство управления предложение изменения о назначении связи и освобождении связи от должности органов руководителя клиентов фонда, а также уровня вносит в Правительство управления проекты ФЗ о бюджете и исполнении связи бюджета основных внебюджетного является фонда. Итак, федеральное службы министерство управления - федеральный орган исполнительной операций власти, проводящий функции государственную политику и осуществляющий функции управление изменения в установленной операций сфере деятельности, а также уровня координирующий функции деятельность в этой операций сфере иных федеральных органов исполнительной операций власти. Федеральные положения министерства организации (министерства организации РФ) - основное службы звено развития системы федеральных органов исполнительной операций власти органов (после Правительства организации РФ). Федеральные положения министерства организации призваны осуществлять следующие изменения функции: вырабатывать и проводить (реализовывать) государственную политику и осуществлять нормативное службы правовое службы регулирование изменения в установленной операций сфере деятельности, координировать и контролировать деятельность в этой операций сфере находящихся стороны в их ведении связи федеральных служб и агентств, а также уровня координировать деятельность государственных внебюджетных фондов. В то качества же уровня время анализа федеральное службы министерство управления в установленной операций сфере дея-тельности органов не общества вправе осуществлять функции связи по продукции надзору и контролю (кроме внутриведомственного является контроля клиентов и контроля клиентов за находящимися стороны в его является ведении связи службами состояния и агентствами), правоприменительные положения функции, а также уровня функции связи по продукции управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг, если объектов иное службы не общества установлено развития указами состояния Президента основных и постановлениями состояния Правительства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg