Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.

irina_k200 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2020
Курсовая работа проведена на примере компании ООО «АвтоГарант» за 2018 – 2019 года. Основным видом деятельности компании является предоставление услуг по грузоперевозкам. Информационной базой для написания курсовой работы послужили следующие нормативные документы: ? Налоговый кодекс Российской Федерации; ? Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению"; ? Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ; ? Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" (ПБУ 9/99); ? Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" (ПБУ 10/99); ? Документы ООО «АвтоГарант»: устав компании, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах на 31 декабря 2019 года.
Введение

Актуальность темы состоит в изучении и обобщении влияния факторов на результаты деятельности предприятия. Сумма прибыли и уровень рентабельности являются основными показателями финансового результата деятельности предприятия. Поэтому поиск резервов прибыли и увеличение рентабельности является одной из главных задач рыночной экономики и предприятия в целом. Целью курсовой работы является анализ финансовых результатов деятельности предприятия, а также поиск направлений устойчивости финансового положения предприятия. Для достижения целей были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты анализа финансовых результатов деятельности предприятия; 2. Определить методологические аспекты анализа финансовых результатов деятельности предприятия; 3. проанализировать финансовые результаты деятельности, уровень и динамику рентабельности ООО «АвтоГарант»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие анализа финансовых результатов деятельности предприятия, цели их учета 5 1.2. Прибыль и рентабельность как показатели эффективности деятельности предприятия 8 1.3. Методика анализа финансовых результатов 10 2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОГАРАНТ» 15 2.1 Экономическая характеристика компании ООО «АвтоГарант» 15 2.2. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «АвтоГарант» 16 2.3. Анализ уровня и динамики рентабельности ООО «АвтоГарант» 24 2.4 Выводы анализа финансовой деятельности ООО «АвтоГарант» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Список литературы

Нормативно-правовые материалы: 1. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ. 2. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению" 3. Приказ Минфина РФ от 07.05.2003 N 38н "О внесении дополнений и изменений в План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцию по его применению" 4. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ 5. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" (ПБУ 9/99). 6. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" (ПБУ 10/99). Специальная литература: 1. Абдукаримов, И. Т. Финансово–экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): учеб. пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. — Москва: ИНФРА-М, 2017. — 320 с. 2. Зверева, А.Г. Методика анализа отчета о финансовых результатах / А.Г. Зверева // Бенефициар. 2017. № 10. С. 144-147. 3. Канке, А. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Канке А.А., Кошевая И.П., - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 288 с. 4. Лелькова, Т. Э., Скрипкина, О. В. Методики анализа финансовых результатов / Т.Э. Лелькова, О.В. Скрипкина // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 231-234. 5. Мягкова, Ю.В. Методика проведения анализа финансовых результатов деятельности предприятия / Ю.В. Мягкова // Знание. 2017. № 5-2 (45). С. 89-93. 6. Позднякова В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / под ред. В. Я. Позднякова. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 617 с. 7. Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / С. М. Пястолов. — 9-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2019. — 336 с. 8. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 608 с. 9. Фридман, А. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / А.М. Фридман. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
Отрывок из работы

1 Глава. Теоретические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятия 1.1. Понятие анализа финансовых результатов деятельности предприятия, цели их учета Способность компании приносить прибыль определяет эффективность управления компании. Для определения данной способности применяется анализ финансовых результатов. В процессе финансового анализа выявляются резервы увеличения доходов предприятия и пути снижения расходов. Финансовый результат – это денежное выражение предпринимательской деятельности компании, характеризующее изменение в составе собственного капитала. Получение информации, дающей представление об оценки финансового состояния компании образовывают основную цель финансового анализа. Для приобретение максимальной информации используются данные бухгалтерского учета и отчетности. Порядок сравнения показателей финансовой отчетности представлен на схеме №1. Схема №1. Порядок сравнения показателей финансовой отчетности Из данной схемы можно сделать вывод, что основной метод анализа заключается в чтение бухгалтерской отчетности и изучение абсолютных величин. Но в то же время этих данных недостаточно, для принятия управленческих решений, потому как они не дают возможность полностью охватить динамику основных показателей для определения охвата компании в конкурентной среде. В структуру финансовых результатов входят как абсолютные показатели (прибыль), так и относительные показатели (рентабельность) эффективности использования. Схема №2. Финансовые показатели Стороны финансового положения характеризуются абсолютными показателями, позволяющие оценить качество финансового состояния. С помощью данных показателей определяются критерии для оценки качества финансового положения. Одновременно с ними используют и относительный показатель в виде финансовых коэффициентов. Они состоят из: коэффициент распределения применяется для предварительного анализа, т.е. когда нужно определить в каких случаях часть конкретного абсолютного показателя составляет от итога общей группы абсолютных показателей. коэффициент координации применяется для отражения отношений различных по своей сути абсолютных показателей финансового положения. Для того чтобы провести анализ финансовых коэффициентов, нужно сравнить их значения по периодам. В качестве базисных величин используются показатели базового периода деятельности предприятия; средние значения показателей; показатели конкурентов; и значения, определяющие наиболее благоприятные или негативные показатели финансового положения предприятия – оценочные. Для чтения финансовой отчетности, на основании практических исследований, используют следующие способы анализа: горизонтальный – для определения отклонений от базового уровня (план, прошлый год, средний и т.д.); вертикальный – для изучения структуры итоговых финансовых показателей с установлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом; трендовый – для исследования темпов роста и прироста показателей за ряд лет к уровню базисного года, для исключения случайного эффекта и индивидуальных особенностей периодов; анализ относительных показателей (коэффициентов) позволяет рассчитать отношения отчетных данных и определения взаимосвязи между показателями; факторный анализ показывает какое влияние на прибыль оказывают отдельные факторы; сравнительный (пространственный) анализ применяется в сравнении показателей внутри компании, возможен также в сравнение показателей компании с показателями конкурентов, или со средними показателями отрасли. Основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является получении прибыли (положительного финансового результата деятельности. Для ее получения предприятия ориентируются на увеличение объема производства продукции, снижение затрат. По показателям прибыли можно просмотреть где возможно добиться наибольшего прироста стоимости, по ним создается стимул для инвестирования в эти сферы деятельности. Убытки по итогам деятельности предприятия выделяют ошибки, просчеты в направлениях использования средств, ставят предпринимательство в тяжёлое финансовое положение, не исключающее банкротство. Задачи анализа финансовых результатов деятельности предприятия: Регулярный контроль прибыли и рентабельности от основной и прочей деятельности компании; Выявление влияния разных факторов на финансовые результаты; Анализ абсолютных и относительных показателей финансового результата; Выявление возможных резервов увеличения прибыли и рентабельности, а также способы их привлечения. 1.2. Прибыль и рентабельность как показатели эффективности деятельности предприятия Прибыль – это полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 НК РФ. В рамках бухгалтерского учета методом начисления формируются следующие показатели прибыли: Валовая прибыль – это разность между выручкой от продаж и себестоимостью реализованной продукции одного периода; прибыль от продаж продукции – финансовый результат между валовой прибылью и расходами по основной деятельности; прибыль до налогообложения (балансовая прибыль) - это сальдо между валовой прибылью и суммой прибыли (расхода) от прочих внереализационных операций; чистая прибыль (убыток) отчетного периода - это конечный финансовый результат предприятия. Определяется как разница между балансовой прибылью и текущим налогом на прибыль. Нераспределенная прибыль – это чистая прибыль за минусом выплат по дивидендам. Сумма, оставшаяся в распоряжении компании для дальнейшего функционирования и развития. Для более подробного определения экономической эффективности предприятия используют показатели рентабельности, которые являются относительными характеристиками финансовых. Рентабельность – стоимостной показатель конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции и оказанных услуг, отражаемый в процентах или коэффициентах. Показатели рентабельности можно объединить в несколько групп: показатели, характеризующие рентабельность (окупаемость) издержки производства и инвестиционных проектов. Исчисляется как отношение валовой или чистой прибыли к сумме затрат по реализованной или произведенной продукции; показатели, характеризующие рентабельность продаж, т.е. доходность реализации с рубля продаж. Определяются делением прибыли от реализации продукции (товаров, работ, услуг) на сумму полученной выручки; показатели, характеризующие доходность капитала и его частей. Рентабельность продаж рассчитывает насколько компания рентабельно получает прибыль от своей реализации (всей продукции либо отдельных изделий/услуг). Определяется как отношение прибыли до налогообложения к объему продаж в денежном эквиваленте. Рентабельность продукции определяется, как соотношение прибыли от продажи к себестоимости этой продукции. Более подробно рассмотрим способы анализа прибыли и рентабельности предприятия в пункте 1.3 настоящей курсовой работе. 1.3. Методика анализа финансовых результатов В обобщенном виде данные показатели отражаются в форме № 2 «Отчет о финансовых результатах» годовой и квартальной бухгалтерской отчетности. Возможно привлечение и других информационных ресурсов, таких как: форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 3 «Отчет об изменениях капитала», форма № 4 «Отчет о движении денежных средств», форма № 6 «Отчет о целевом использовании средств» Аналитические счета: 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 99 «Прибыли и убытки». Для сравнения с фактически полученной прибылью может использоваться как прибыль предыдущего отчетного периода, так и плановые показатели. При анализе финансовых результатов деятельности компании рассчитываются: 1.Абсолютное отклонение: ?ПР=?ПР?_1- ?ПР?_0, где ?ПР – изменение периода, ?ПР?_(1 ) – прибыль базисного периода, ?ПР?_0 – прибыль базисного периода. 2. Темп роста: Т_р= ?ПР?_1/?ПР?_0 ?100% 3. Изменение структуры: ?У= ?УПР?_1-?УПР?_ ,где ?У – изменение структуры, ?ПР?_1– уровень отчетного периода, ?ПР?_0 – уровень базисного периода. На схеме №3 представлены показатели прибыли используемые в ходе анализа: Схема №3. Показатели прибыли Такой анализ дает возможность исследовать динамику финансовых результатов по: конкуренции – рост прибыли показывает конкурентоспособность компании и ее продукции; управлению долгосрочными активами – снижение прибыли от реализации при одновременном повышении прочих доходов показывает об уменьшении основного вида деятельности наравне с передачей имущества в аренду; Работа над дебиторской (кредиторской) задолженностью. Факторный анализ прибыли от реализации оказывает влияние на сумму прибыли от основных видов деятельности. Таких как: Изменение объема продаж продукции – влияет на прибыль. Рост объема продаж увеличивает сумму прибыли, снижение – уменьшает. В сумму выручки также включены поступления от реализации продукции. Изменение состава проданной продукции (работ, услуг) – повышение объема реализации рентабельной продукции ведет к соответствующему росту прибыли, нерентабельная продукция при повышении объема продаж ведет к снижению прибыли. Изменение себестоимости продаж – основной фактор, влияющий на изменение прибыли. Его снижение ведет к увеличению суммы прибыли, и напротив, рост приводит к снижению величины прибыли. Изменение цен проданной продукции (работ, услуг). При увеличении суммы прибыль возрастает, а при уменьшении снижается. Для выявления резервов эффективности деятельности предприятия используют факторный анализ прибыли от продаж. Основной задачей которого является увеличение прибыли. Изменение объема продаж, ассортимента, себестоимости и цен реализованных работ, услуг оказывают влияние на величину прибыли от продаж. Для определения выручки от реализации отчетного года в ценах базового используют формулу: V_p=P_0?G_1, Где, P_0 — цена единицы изделия в ценах предыдущего года, G_1 — объем реализации продукции отчетного года (шт.). Для определения себестоимости проданной продукции отчетного года исходя из себестоимости изделий, прошлого года: S_p=S_0?G_1, Где, S_0 — себестоимость единицы изделия в затратах предыдущего года. Для анализа рентабельности предприятия в практике используется относительные показатели. Позволяющие сравнивать различные субъекты в пространственно-временных рамках. На них оказывают влияние в изменении состава реализаций, себестоимость и продажных ценах реализованной продукции/услугах. Для определения данных показателей используют данные формы №1 «Бухгалтерский баланс» и формы №2 «Отчет о финансовых результатах». Отношение эффективности использования капитала, инвестированного в компанию (балансовая прибыль к средней стоимости всех активов компании), является рентабельность предприятия. В рамках действия налоговой системы, для оценки эффективность деятельности компании, в расчетах вместо балансовой прибыли необходимо использовать показатель чистой прибыли. Поскольку на практике увеличение активов компании обусловлено модернизацией и расширением производства, что приводит к увеличению рентабельности, целесообразно будет использовать следующую формулу доходности компании: Р=П?РП/А?РП=П/РП?РП/А , Где РП – рентабельность продаж, П — прибыль организации; А — активы организации. В связи с этим, рентабельность компании может быть представлена в виде произведения двух показателей — прибыль на рубль продаж (рентабельность продаж) и объем продаж продукции на рубль стоимости активов предприятия (фондоотдачи всех активов компании). Методика анализа показателей доходности капитала. Рентабельность собственного капитала организации позволяет определить эффективность не всего капитала предприятия, а только части принадлежащей собственникам предприятия. В целом, рентабельность собственного капитала (РСК) может быть вычислена как отношение чистой прибыли к средней величине собственного капитала. РСК= ЧП/?СК?_СР ?100%, где РСК - рентабельность собственного капитала; ЧП - чистая прибыль; ?СК?_СР- средний размер инвестиций. Из главы 1 можно сделать вывод, что анализ финансовых результатов является одним из основных аспектов исследования хозяйственной деятельности предприятия. Состав и структура прибыли, рентабельности и факторного анализа результатов помогает выявлять уровень конкурентоспособности компании и резервов для роста предприятия. На основе теоретической части анализа финансовых результатов деятельности предприятия проведем практический анализ во второй главе курсовой работы. В качестве примера возьмем компанию ООО «АвтоГарант». 2 Глава. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «АвтоГарант» 2.1 Экономическая характеристика компании ООО «АвтоГарант» Компания ООО «АвтоГарант» создана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Организация зарегистрирована в качестве юридического лица – 14 августа 2018 года под регистрационным номером 1187847225697 (ОГРН) в органе государственной регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Юридический адрес: 195273, город Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 13, литера А, помещение 38н, офис 6. Организация является юридическим лицом и организовывает свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации Руководитель компании – Семенов Александр Владимирович Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «АвтоГарант». Сокращенное наименование: ООО «АвтоГарант». Участники отвечают по обязательствам ООО «АвтоГарант» в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале. Тип собственности – частная собственность. Основная цель компании ООО «АвтоГарант» – это предоставление необходимых услуг по объективным ценам в сфере грузоперевозки. Основным видом деятельности компании ООО «АвтоГарант» является: Предоставление услуг по грузоперевозкам (вспомогательная деятельность, связанная с перевозками, грузоперевозки; Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств; Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами; Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием; Деятельность автомобильного грузового транспорта; Деятельность по складированию и хранению; Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом; Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета; Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки. Уставный капитал общества составляет 10 000 (десять тысяч) рублей. 2.2. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «АвтоГарант» В начале анализа финансовых результатов разберем по отдельности активы и пассивы компании на основании формы №1 «Бухгалтерский баланс». Составим горизонтальный анализ активов ООО «АвтоГарант» и представим его в виде таблицы №1. Таблица №1 Горизонтальный анализ активов ООО «АвтоГарант» за 2018-2019 гг. Наименование показателей 2018 г. (тыс. руб.) 2019 г. (тыс. руб.) Отклонения Абсолют. (тыс. руб.) Относ. (%) Актив Оборотные, всего 21055 22761 +1706 108,1 в том числе: запасы 0 99 +99 - дебиторская задолженность: 18039 22268 +4229 123,4 Продолжение таблицы №1 денежные средства и краткосрочные финансовые вложения 3016 394 -2622 13,1 Баланс 21055 22761 1706 108,1 Так как по данным бухгалтерского баланса за 2018 – 2019 года у предприятия нет внеоборотных активов, в горизонтальный анализ баланса они не включены. Оборотные активы компании за рассматриваемый период увеличились на 1 706 тыс. руб. или 8,1%. Так же увеличились и запасы на 99 тыс. руб., что положительно влияет на отсутствие простоя в исполнении услуг. Основой для увеличение оборотных активов послужило увеличение дебиторской задолженности на 4 229 тыс. руб. или 23,4 %, основная часть которой приходится на расчеты с покупателями и заказчиками, что является негативной сказывается на активах компании, т.к. возникает необходимость привлечения дополнительных ресурсов для финансирования. Видим, что происходит изменение денежных средств на расчетном счете и кассе предприятия. Хотя этот показатель уменьшился в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 13,1%, он является позитивным. Проведем горизонтальный анализ пассивов баланса исследуемого предприятия и представим данные в таблице №2. Таблица №2 Горизонтальный анализ пассивов ООО «АвтоГарант» за 2018-2019 гг. Наименование показателей 2018 г. (тыс. руб.) 2019 г. (тыс. руб.) Отклонения Абсолют. (тыс. руб.) Относ. (%) Пассив 1. Собственный капитал, всего 244 725 481 297,1 в том числе: Уставный капитал 10 10 - 100,00 Нераспределенная прибыль 234 715 481 305,6 2. Долгосрочные обязательства, всего – – - - в том числе: Заемные средства – – - - 3. Краткосрочные обязательства, всего 20811 22036 1225 105,9 в том числе: Кредиторская задолженность 20811 22036 1225 105,9 Баланс 21055 22761 1706 108,1 По результатам анализа пассивов ООО «АвтоГарант» видно, что сумма уставного капитала составляет 10 000 руб., и с момента государственной регистрации предприятия не изменялась. В 2019 г. сумма нераспределенной прибыли в сравнении с 2018 г. увеличилась на 481 тыс. руб. или 297,1% и составляет 715 тыс. руб. Что положительно влияет на рост собственного капитала ООО «АвтоГарант» происходящий за счет финансово-производственной деятельности. Кредиторская задолженность составляет краткосрочные обязательства и к концу 2019 г. увеличилась на 1 225 тыс. руб. или 5,9% и равна 22 036 тыс. руб. Из этого следует, что собственный капитал увеличился на 297,1%. Динамика источников финансовых источников ООО «АвтоГарант» представлена в виде диаграммы №1. Диаграмма №1 Динамика источников финансовых источников ООО «АвтоГарант» Результаты вертикального анализа активов ООО «АвтоГарант» за период 2018-2019 гг. представим в таблице № 3. Таблица № 3 Вертикальный анализ активов ООО «АвтоГарант» за период 2018-2019гг. Наименование показателей 2018 г. (%) 2019 г. (%) Абсолютные отклонения Актив баланса 1. Внеоборотные активы 0 0 0 2. Оборотные, всего 100 100 0 в том числе: запасы 0 0,5 0,5 дебиторская задолженность: 85,7 97,8 12,1 денежные средства и краткосрочные финансовые вложения 14,3 1,7 -12,6 Баланс 100 100 0,00 Из таблицы видно, что в оборотных активах ООО «АвтоГарант» в 2018 г. наиболее значимым элементом являются дебиторская задолженность, их доля составляет 85,7%. В 2019 году ситуация не поменялась, и дебиторская задолженность составляет 97,8% всех активов компании. Это является негативной тенденцией. Позитивной тенденцией является увеличение запасов на 0,5% в 2019 году по сравнению с полным отсутствием их в 2018 году. Результаты вертикального анализа пассивов ООО «АвтоГарант» за период 2018-2019гг. представим в таблицу №4. Таблица №4 Вертикальный анализ пассивов ООО «АвтоГарант» за период 2018-2019гг. Наименование показателей 2018 г. (%) 2019 г. (%) Абсолютные отклонения Пассив баланса 1. Собственный капитал, всего 1,16 3,18 2,02 Уставный капитал 0,05 0,04 -0,01 Нераспределенная прибыль 1,11 3,14 2,03 2. Долгосрочные обязательства, всего - - - Заемные средства - - - 3. Краткосрочные обязательства, всего 98,84 96,82 -2,02 Кредиторская задолженность 98,84 96,82 -2,02 Баланс 100 100 0 Из приведенных результатов в таблице № 4 структура пассивов имела следующий вид за анализируемый период. В 2018 г. большую часть в удельном весе пассивов составляла краткосрочная задолженность – 98,84 %, собственный капитал – 1,16 %. Краткосрочные обязательства полностью состоят из кредиторской задолженности. Основу собственного капитала составляет нераспределенная прибыль 1,11%.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Финансы, 43 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Финансы, 38 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg