Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственная система социального обеспечения

irina_k200 1275 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2020
Цель данной работы – рассмотреть современную концепцию реформы социального обеспечения в России. Цель курсовой работы - на основе изучения теоретических подходов рассмотреть обязательное социальное страхование как организационно-правовую форму социального обеспечения, проблемы и перспективы развития в российской федерации. Задачи курсовой работы: 1. Изучить основные понятия государственной системы социального обеспечения. 2. Ознакомиться основными принципами социального обеспечения. 3. Дать анализ реформирования социального обеспечения в Российской Федерации. Объект курсовой работы: обязательное социальное страхование. Предмет курсовой работы: реформы в сфере обязательного социального страхования. Так, в процессе написания данной работы привлекались труды таких авторов, как В.Н. Келасьев, О.В. Кузнецова, М.И. Лепихов, Т. В. Лодкина, К.Н. Новикова, А.Н. Савинов, И.А. Волков, С.И. Кобзева, О.В. Кузнецова, А.М. Лушников, Н.Л. Лютов, Р.А. Митрофанов, П.А. Михайлюк, К.Н. Новикова, Т.А. Пахалина и других. Методологическую основу исследования составляют общенаучные (анализ, синтез, индукция, дедукция, классификация, сравнение и др.) и частнонаучные (сравнительное правоведение, формально-юридический анализ и др.) методы юридического познания. Структура работы определяется целями, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение

Социальное обеспечение населения — это одно из важнейших направлений социальной политики государства, заключающееся в установлении и поддержании общественно необходимого материального и социального положения испытывающих в этом потребность членов общества. Следует отметить, что правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания, полномочия органов власти, права и обязанности получателей и поставщиков социальных услуг устанавливает Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», подготовленный Минтрудом России. Данный федеральный закон принят на смену с 1 января 2015 г. двух законодательных актов - Федеральных законов от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов". Необходимость данных законодательных изменений диктовалась следующими фактами: социальным обслуживанием в России ежегодно охватывается более 34 млн. человек - пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; модель организации социального обслуживания, базирующаяся на положениях действующих законов, не позволяет в полной мере удовлетворить потребности населения в социальных услугах высокого качества. Об этом свидетельствуют региональные различия в объемах прав граждан на социальное обслуживание, в доступности и качестве предоставляемых социальных услуг, а также сохраняющаяся в субъектах РФ на протяжении длительного времени очередность на получение социальных услуг на дому и в стационарных условиях и другое. По ранее действовавшему законодательству граждане, имеющие денежный доход ниже прожиточного минимума, имели право на бесплатное получение социальных услуг. Федеральным законом об основах социального обслуживания населения предполагается, что порог отсечения будет на уровне полутора прожиточных минимумов. Это увеличит количество людей, имеющих право на получение бесплатной социальной помощи, в том числе инвалидов, семей, в которых есть ребенок-инвалид, людей без определенного места жительства. Федеральный закон содержит нормы, направленные на формирование рынка социальных услуг. И актуальность поднятой в работе темы не вызывает сомнений, поскольку в настоящее время в России идут реформы почти во всех сферах государственного устройства (экономические преобразования, военная реформа и т.д.), что обязывает государство проявлять особое внимание и ответственность в области социальной защиты населения не только в плане перспектив ее развития, но и в целях недопущения "перекосов", отрицательно сказывающихся на ней, возможных под влиянием параллельно проводимых реформ.
Содержание

Введение……………………..……………………………….……………….…..3 Глава 1. Государственная система социального обеспечения………...…...6 1.1 Понятие государственной системы социального обеспечения и ее структура…………………………………………………………………………..6 1.2 Основные принципы социального обеспечения…………………….....….10 Глава 2. Анализ реформирования социального обеспечения в Российской Федерации………………………………………………………………………..14 2.1 Реформирование системы пенсионного обеспечения………………….14 2.2 Реформы в системе обязательного медицинского страхования……….31 Заключение……………………………………………………….…….………46 Библиографический список…….……………………………………….……49
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. 2. Федеральный закон от 16 июля 1999 № 165-ФЗ (ред. от 03 августа 2018) «Об основах обязательного социального страхования» // СЗ РФ. 1999. № 29. Ст. 3686; 2018. № 32 (часть I). Ст. 5099. 3. Федеральный закон от 28 декабря 2013 № 442-ФЗ (ред. от 01 мая 2019) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2013. № 52 (часть I). Ст. 7007; 2019. № 18. Ст. 2215. 4. Федеральный закон от 19 февраля 1993 № 4528-1 (ред. от 26 июля 2019) «О беженцах» // СПС КонсультантПлюс. 5. Федеральный закон от 15 декабря 2001 № 166-ФЗ (ред. от 01 октября 2019) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2001. № 51. Ст. 4831; 2019. № 40. Ст. 5488. 6. Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 № 101 (ред. от 29 декабря 2018) «О Фонде социального страхования Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1994. № 8. Ст. 599; СЗ РФ. 2019. № 1. Ст. 31. 7. Указ Президента РФ от 28 сентября 1993 № 1503 «Об управлении государственным социальным страхованием в Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 40. Ст. 3741. 8. Указ Президента РФ от 07 августа 1992 № 822 (ред. от 05 августа 1995) «О Фонде социального страхования Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1992. № 6. Ст. 319; СЗ РФ. 1995. № 32. Ст. 3292. Учебная литература 9. Акатнова, М.И. Право социального обеспечения России М.И. Акатнова, Э.Г. Тучкова, –М.: 2014. – 454 с. 10. Андрющенко Г. И. Социальное страхование: современный курс, - Учебное пособие - М.: РГСУ, 2010. – 194 с. 11. Антропов, В.В. Экономические модели социальной зашиты населения / В.В. Антропов – М. 2007. – 86 с. 12. Антропов, В.В. Социальное страхование: учебное пособие / В.В. Антропов. — М.: Московский гуманитарный университет, 2011. — 37 c. 13. Голенко, Е.Н., Ковалёва, В.И. Право социального обеспечения: Учебник. // Е.Н. Голенко, В.И. Ковалёва, - М.: Проспект, 2011. – 324 с. 14. Горшков, А.В. Право социального обеспечения: учебник / А.В. Горшков. - Саратов: «Диполь», 2012. – 176 c. 15. Добромыслов, К.В. Право социального обеспечения: учебное пособие/ К.В. Добромыслов, Е.Е. Мачульская. –М: Книжный мир, 2010. – 415 с. 16. Егоров, Е.В. Социальное страхование: Учеб.пособие. М.: Экономист, 2008. – 311 с. 17. Косаренко, Н.Н. Социальное страхование: Возможные риски и осознание их реальности. / Н.Н. Косаренко. – КноРус. 2018. – 592 с. 18. Косаренко, Н.Н. Государство и страхование: монография / Н.Н. Косавренко. – М : Флинтана, 2016. – 452 с. 19. Курбанов, Р.А. Право социального обеспечения / Р.А. Курбанов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2014. – 212 с. 20. Основы социального и пенсионного страхования в России: Учебное пособие / Е.В. Козлова. М. ИНФРА-М. 2016. – 256 с. 21. Право социального обеспечения Российской Федерации: Учебное пособие / В.Е. Сидоров. М. ИНФРА-М. 2012 г. – 229 с. 22. Роик, В. Социальное страхование в России: проблемы и пути их решения // Страховое дело. -2012. -№1. – 311 с. 23. Федорова, М.Ю. Понятие социального страхования / М.Ю. Федорова // Журнал российского права. - 2012. - №5. – 74 с. 24. Якушев, Ю.В. Государственное социальное страхование в России. - М.: Профиздат, 2013. – 156 с. Интернет-источники 25. Фонд социального страхования в Российской Федерации. Официальный сайт. URL: https://fss.ru/ (Дата обращения 26.02.2020).
Отрывок из работы

Глава 1. Государственная система социального обеспечения 1.1 Понятие государственной системы социального обеспечения и ее структура В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в других случаях, которые установлены законодательством российской федерации. государство управляет финансовой базой и организационными структурами, которые необходимы для эффективной реализации конституционных прав каждого человека на социальное обеспечение. В результате данной деятельности возникает комплекс мер – государственная система социального обеспечения. Государственная система социального обеспечения – это совокупность взаимосвязанных элементов, которые направлены на реализацию мер по социальному обеспечению. Государственная система социального обеспечения включает несколько подсистем: 1. Государственное (обязательное) социальное страхование; 2. Социальное обеспечение за счет прямых ассигнований из федерального бюджета; 3. Государственную социальную помощь. В научной литературе подсистемы называют организационно-правовыми формами социального обеспечения. Данные организационно-правовые формы социального обеспечения отличаются друг от друга по субъективному составу; средствам, с помощью которых они реализуются; источникам финансирования; видам выплат; органам управления. Государственное (обязательное) страхование граждан реализуется на бесплатной основе. Социальное страхование – это форма социальной защиты населения от социальных рисков, связанных с кратковременной или длительной потерей работы, здоровья, трудоспособности, доходов на основе коллективной солидарности возмещения ущерба. государственному (обязательному) социальному страхованию подлежат лица, которые работают по трудовому договору, занимаются предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и иные лица, круг которых определен законодательством. К страховым случаям относятся: болезнь, инвалидность, старость, смерть кормильца, потребность в медицинской помощи и иные. Страховые случаи устанавливаются законом или договором. Право на получение выплат за счет средств государственного социального страхования определяется в зависимости от уплаты страховых взносов. Пособие по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и иных видов страховых пособий предоставляется за счет страховых взносов, которые производятся работодателем в территориальные отделения фонда социального страхования, или самим гражданином в территориальные отделения фонда социального страхования – адвокаты, индивидуальные предприниматели, нотариусы и другими категориями застрахованных лиц, применяющих особые налоговые режимы. Обеспечение за счет прямых ассигнований из федерального бюджета определяет особых субъектов, которые выполняют важные государственные функции и иные лица, круг которых определен законодательством. Назначение выплат входит в компетенции соответствующих министерств: министерства обороны российской федерации, министерства внутренних дел российской федерации и иных. За счет прямых ассигнований из федерального бюджета предоставляются пенсии военнослужащим по призыву; участникам великой отечественной войны; гражданам, пострадавшим в результате аварии на чернобыльской АЭС, в результате радиационных и техногенных катастроф, а также социальные пенсии в соответствии с федеральным законом от 15 декабря 2001 года «О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации» . Право на государственную социальную помощь имеют лица, которые по независящим от них причинам не приобрели права на трудовую пенсию и не имеют средств существования в объеме прожиточного минимума. финансирование социальной помощи, производится за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Социальная помощь предоставляется в виде набора социальных услуг, натуральной помощи. Принципы государственной социальной помощи прописаны в российском законодательстве и должны осуществляться в соответствии с его основными правилами. В основу такого деления государственной системы социального обеспечения положены такие критерии, как субъективный состав; представительные органы; источники финансирования социального обеспечения и так далее. Наиболее популярной в научной литературе является классификация государственной системы социального обеспечения по видам: 1. Пенсионная система; 2. Система социальных пособий и социальных компенсационных выплат; 3. Система социальных услуг (социального обслуживания); 4. Система социальной медицинской помощи и лечения; 5. Система государственной социальной помощи; 6. Система социальных льгот и преимуществ. Данные система находится в определенной взаимосвязи, так как они основываются на правовых принципах социального обеспечения и выполняют его общие функции, обладают общим отраслевым методом правового регулирования отношений. Все системы, независимо от самостоятельного характера, подчинены главной цели – материальному обеспечению определенных категорий граждан при наступлении соответствующих социальных рисков. Государственная система социального обеспечения по структуре включает в себя следующие элементы: 1. Нормативно-правовые акты. Регулирование общественных отношений в области социального обеспечения происходит со помощью государства путем законодательства и неотъемлемого его исполнения. Например, согласно ст. 39 Конституции Российской Федерации , каждому человеку гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Нормативно-правовые документы в отрасли социального обеспечения составляют общую и особенную части. К общей части отрасли права социального обеспечения относят такие институты, как: субъекты права социального обеспечения; принципы и задачи правового регулирования; институт основных прав и обязанностей субъектов в области социального обеспечения; институт оснований и задач обеспечения; институт разграничения компетенции российской федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления по правовому регулированию и финансированию социального обеспечения. В структуре особенной части выделяют комплекс устоявшихся подотраслей и институтов, нормы которых имеют собственную часть предмета и особенностей метода регулирования. 2. Социальное страхование. Система социальной защиты, перед которой стоит задача — обеспечивать реализацию конституционного права экономически активных граждан на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, потери кормильца, безработицы. 3. Государственное пенсионное обеспечение, является составной частью пенсионной системы российской федерации. Обеспечивает гражданам пенсий за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету пенсионного фонда российской федерации на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Государственное пенсионное обеспечение характеризуется особым составом субъектов и видов пенсионного обеспечения. 4. Социальная поддержка – непосредственная помощь от государства гражданам, которые находятся в трудных жизненных ситуациях. 5. Государственная социальная помощь, то есть обеспечение малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, которые определены российским законодательством, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров. 6. Социальное обслуживание – деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Таким образом, государственная система социального обеспечения – это совокупность взаимосвязанных элементов, направленных на реализацию мер по социальному обеспечению. 1.2 Основные принципы социального обеспечения Принципы любой отрасли права – это основополагающие идеи, руководящие начала, которые определяют содержание правовых норм по социальному обеспечению и отражают направленность государственной политики. Выделяют основные принципы осуществления социального обеспечения: 1. Всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации своих социальных гарантий; 2. Устойчивость финансовой системы обязательного социального страхования; 3. Государственное регулирование системы обязательного социального страхования; 4. Государственная гарантия соблюдения прав, застрахованных на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию независим от финансового положения страховщика; 5. Паритетность участия представителей субъектов обязательного социального страхования в органах управления системы обязательного социального страхования; 6. Ответственность за целевое использование средств; 7. Обязательность уплаты страховых взносов, налогов; 8. Автономность финансовой системы обязательного социального страхования; 9. Обеспечение надзора и общественного контроля. Под принципами социального обеспечении понимаются основополагающие идеи, руководящие начала, которые, с одной точки зрения, характеризуют внутреннее единство данной отрасли, а с другой – указывают на основные тенденции её развития. Многие ученые, которые занимаются исследованиями в области социального обеспечения, по–разному трактуют принципы данной отрасли, также не совпадает и их количество у разных авторов. Например, Е.Е. Мачульская указывает следующие принципы социального обеспечения: 1. Всеобщность; 2. Дифференциация социального обеспечения в зависимости от условий труда (например, вредные, тяжелые), природной климатической зоны, продолжительности трудового (страхового) стажа, причин нуждаемости и иных факторов; 3. Финансирование социального обеспечения за счет обязательные страховых взносов, а также за счет государственного бюджета; 4. Комплексность и универсальность, то есть гарантированность социального обеспечения при наступлении всех социально значимых обстоятельств, которые установлены законодательством. Э.Г. Тучкова определяет следующие принципы социального обеспечения: 1. Дифференциация условий, видов и уровня обеспечении в зависимости от трудового вклада, причин нуждаемости и других социально значимых условий; 2. Осуществление социального обеспечения с помощью страховых платежей и средств бюджета; 3. Гарантия уровня социального обеспечения не ниже прожиточного минимума как обязанность государства; 4. Гарантия социально помощи в тех случая, когда человек нуждается в силу обстоятельств, которые признаются социально–значимыми; 5. Участие общественных объединений, которые представляют интересы граждан, в разработке, принятии и осуществлении решений по вопросам социального обеспечения и защиты прав; 6. Многообразие видов социального обеспечения. В законодательстве Российской Федерации, которое регулирует отдельные институты социального обеспечения, появляется тенденция к закреплению внутриотраслевых принципов непосредственно в норме права. Например, в статье 5 Федерального закона от 28 декабря 2013 года «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» указаны такие принципы социального обслуживания, как адресность, доступность, добровольность, гуманность, приоритетность предоставления социальных услуг несовершеннолетним гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, конфиденциальность, профилактическая направленность. Социальное обеспечение относится к отрасли права, в которой принципы текстуально не закреплены в законодательстве. Нет общего нормативно-правового акта, в котором были бы зафиксированы принципы права данной отрасли. Таким образом, исследователи данной проблемы прибегли к тому, что вынуждены их выводить из сути норм права. Но при этом необходимо учитывать, что в силу статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры российской федерации являются гласной частью правовой системы России. Всеобщность социального обеспечения выражается в том, что конституция российской федерации закрепляет равную и одинаковую для каждого возможность получать соответствующие виды социальных выплат и услуг. В конституционной норме сказано, что «Каждому гарантируется социальное обеспечение». Содержание данной нормы определяет, что право на социальное обеспечение не может быть ограничено. Социальное обеспечение предоставляется в равной мере всем, независимо по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, имущественного и должностного положения, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности к общественным объединениям и по иным обстоятельствам дискриминационного характера, которые запрещенным частью 2 статьи 19 конституции российской федерации. Беженцам предоставляются те виды социального обеспечения, которые предусмотрены специальными нормами законодательства. Например, в соответствии с законом российской федерации «О беженцах» от 19 февраля 1993 г. , статья 13: «В целях обеспечения беженцам благоприятных материальных условий и компенсации расходов, связанных с их пребыванием на территории российской федерации при Правительстве РФ учреждается фонд помощи беженцам». Принцип всеобщности не должен пониматься как безусловное право на социальное обеспечение. Таким образом, социальное обеспечение предоставляется в соответствии с основаниями, которые предусмотрены Российским законодательством. ? Глава 2. Анализ реформирования социального обеспечения в Российской Федерации. 2.1 Реформирование системы пенсионного обеспечения М. Л. Захаров под пенсионной системой понимает комплексное образование, регулирующее отношения по формированию соответствующих пенсионных фондов, за счет которых выплачиваются пенсии и осуществляются иные пенсионные выплаты, отношения по материальному обеспечению членов общества пенсиями и иными пенсионными выплатами и отношения по управлению и организации пенсионного обеспечения . В. В. Куценко определят пенсионную систему как составную часть социального обеспечения, звена защитного механизма, призванное обеспечить эффективное функционирование одного из секторов социальной сферы общества . Описывая пенсионную систему, некоторые экономисты квалифицирует ее как механизм, обеспечивающий сбор, учет взносов и выплату пенсий бенефициарам. Таким образом, пенсионная система - совокупность правовых, финансово-экономических и организационных институтов и норм, имеющих своей целью предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии; либо это совокупность мероприятий по компенсации гражданам заработка (дохода). Наиболее известны распределительная и накопительная пенсионные системы. Распределительная пенсионная система - пенсионная система, при которой государственные пенсии выплачиваются на основе принципа "солидарности поколений", т.е., те, кто сейчас на пенсии, получают деньги за счет налогов, уплачиваемых работающими гражданами. Собранные деньги не инвестируются, они идут на выплату текущих пенсий . Накопительная пенсионная система - система пенсионных выплат, при которой определенная часть пенсионных взносов, поступающих за каждого работника, не тратится на текущие пенсии, а инвестируется в ценные бумаги или финансовые активы. Данная система дает дополнительный источник для повышения размера пенсии за счет инвестирования части пенсионных отчислений и ставит в зависимость размер пенсии от размера зарплаты. Необходимо также остановиться на понятие пенсионного обеспечения. Еремеева В. рассматривает пенсионное обеспечение в различных аспектах: 1. В юридическом смысле пенсионное обеспечение представляет отрасль законодательства, регулирующую отношения, связанные с содержанием обществом нетрудоспособных. Многие правовые нормы пенсионного обеспечения одновременно являются частью трудового законодательства, что отражает тесную связь пенсионного обеспечения, и в первую очередь пенсий, с трудом . 2. В социальном смысле - это совокупность видов и форм содержания обществом и за счет общества нетрудоспособных в силу возраста (старики, дети) или в связи с состоянием здоровья, препятствующим выполнению оплачиваемой работы. 3. В экономическом смысле пенсионное обеспечение - часть национального дохода, используемого на потребление в целях содержания нетрудоспособных . Останавливаясь на сущности пенсионного обеспечения как на экономической категории, можно его квалифицировать как обособленную часть национального дохода, которая имеет свою специфику в отличие от других разделов - тем, что оно направляется на создание нормальных жизненных условий для нетрудоспособных членов общества . Пенсия – это регулярная денежная выплата, предоставляемая в целях возмещения гражданам заработной платы или иного дохода, которая производится в установленном законом порядке определенным категориям лиц из специальных фондов, предназначенных для этих целей. В зависимости от обстоятельств, по которым предоставляется право на пенсию, выделяют следующие виды пенсий: пенсия по государственному пенсионному обеспечению и трудовая пенсия .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
1725 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
1675 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 98 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg