Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

КРУПНЫЙ И МАЛЫЙ БИЗНЕС: ПРОБЛЕМЫ И СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ В РОССИИ

lindsis 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2020
Целью данной курсовой работы является выявление проблем и специфики развития крупного и малого бизнеса в России. Защита курсовой работы проходила 20 июня 2020 года. Оценка "отлично".
Введение

Актуальность курсовой работы обусловлена важностью исследования таких элементов экономики любого государства, как крупный и малый бизнес. Крупный бизнес является основой экономики страны. Большие компании, за счет обладания значительными ресурсами, в меньшей степени зависят от рыночной конъюнктуры, что в неблагоприятное время позволяет быть более устойчивыми. Поставленная в работе проблема хоть и имеет достаточно обширную научную разработанность, однако, стоит заметить, что ввиду постоянного изменения условий рынка, появляется множество аспектов требующих детального изучения.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 1 Теоретические аспекты малого и крупного бизнеса…………………. 1.1 Понятие, сущность и функции малого и крупного бизнеса….... 1.2 Место и роль малого и крупного бизнеса в современной экономике …………………………………………………………. 1.3 Механизмы взаимодействия малого и крупного бизнеса………. 2 Особенности развития малого и крупного бизнеса в России ………… 2.1 Современное состояние малого и крупного бизнеса в России…. 2.2 Проблемы развития малого и крупного бизнеса в России……… 2.3 Перспективы развития малого и крупного бизнеса в России…… Заключение………………………………………………………………….. Список использованных источников……………………………………… 1.1 Понятие, сущность и функции малого и крупного бизнеса Все предприятия, являющиеся составной частью национальной рыночной экономики, в зависимости от их размеров по общепринятой терминологии делятся на три группы: крупные, средние и малые. Каждая из этих групп имеет свои специфические интересы, определяющие стратегию их экономического поведения, от?ношение к проводимой государственной политике, к проблемам социально-экономического, политического и национального характера. Малый бизнес является важной частью экономики. Он имеет большое значение для развития экономики страны. Экономическая и социальная значимость малого бизнеса состоит в том, что гражданин может свободно использовать свои способности для осуществления предпринимательской деятельности.
Список литературы

Теоретико-методологическая основа исследования включает в себя анализ научной литературы отечественных и зарубежных авторов, статистический анализ данных, а также сравнительный подход.
Отрывок из работы

Изучение зарубежного опыта указывает на то, что в рыночной экономике преобладающая часть малых предприятий находится в сфере интересов крупного бизнеса [7, с. 116]. При этом устойчивость положения, доходы, финансовые и инвестиционные возможности малых фирм не?посредственно за?висят от их отношений с крупными предприятиями.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономическая теория, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 53 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 27 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg