Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Совершенствование транспортного обслуживания населения компанией ООО «Милани». Открытие экскурсионного маршрута во Псковской области

iv-004 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2020
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) Тема «Совершенствование транспортного обслуживания населения компанией ООО «Милани». Открытие экскурсионного маршрута во Псковской области» Ознакомиться с дипломным проектом можно по ВИДЕО -- https://youtu.be/8SD399f-tNM Презентация на защиту -- https://yadi.sk/i/cAfm5UMoVld3Hg
Введение

Введение Туризм ? это та отрасль человеческого существования, которая напрямую зависит от уровня развития цивилизации: существующих средств передвижения — их скорости, удобства и безопасности — ассортимента предлагаемых развлечений. Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система «кормит» очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг Мы вступили в рыночное хозяйство в тот период, когда на международном рынке уже произошли существенные изменения в отношении туризма. Туризм во всём мире стал одной из самых значительных экономических отраслей, а для некоторых развивающихся государств — основой их существования (Таиланд, Кипр, Малайзия и др.). Кроме того, во многих странах мира туристская отрасль предоставляет рабочие места и возможности для профессионального роста приблизительно 350 млн. рабочих и служащих. При этом объём занятости в данной отрасли возрастает почти в два раза быстрее, чем в других сферах услуг. Современное состояние сферы туризма в России свидетельствует о том, что она ещё не занимает такого положения в экономике страны, как в развитых странах. Несмотря на имеющийся туристский потенциал, выгодное геополитическое положение, наличие богатого культурного и природного наследия, республика занимает весьма скромное место на мировом туристском рынке и существенно отстаёт от соседних государств. Поэтому изучение проблем, имеющихся на данном этапе развития международного туризма Республики Беларусь, является весьма актуальным и необходимым для последующей разработки программ по повышению конкурентоспособности белорусского туризма на мировом рынке. Цель данной курсовой работы — разработать основные направления совершенствования деятельности туристическо-транспортного предприятия ООО «Милани» путем разработки экскурсии по Псковской области. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: — рассмотреть основные проблемы предприятия и обоснование направлений повышения его эффективности; — разработать экскурсионную программу по Псковской области и рассмотреть эффективность ее внедрения. Объектом исследования в данной работе является ООО «Милани». Предметом исследования является экскурсионная деятельность предприятия.. В процессе экономического исследования были использованы методы экономического анализа: системные методы научного обобщения, методы сценарного прогнозирования, экономико-математической статистики и др. Теоретическую и методическую основу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики и туризма.
Содержание

Содержание Введение 5 1 Аналитический раздел 7 1.1 Изучение проблем при оказании услуг 7 1.2 Разработка и обоснование предложений 19 2 Коммуникативный раздел 24 2.1 Организационная структура предприятия, функции и задачи подразделений 24 2.2 Основы медиа-плана 28 3 Технологический раздел 46 3.1 Определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг пассажирам 46 3.2 Расчёт и описание характеристик производственного процесса оказания услуг 52 3.3 Определение годового объёма работы 55 4 Организационный раздел 57 4.1 Методика расчёта транспортных тарифов 57 4.2 Технические средства связи, применяемые в производственной системе 59 5 Безопасность процессов оказания услуг 60 5.1 Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан 60 5.2 Показатели безопасности для окружающей среды 66 5.3 Показатели сохранности имущества и информации 67 6 Экономический раздел 68 6.1 Расчёт экономической эффективности 68 Выводы 73 Литература 76
Список литературы

Литература 1. Автомобильные и мотоциклетные туристские маршруты / Состав. Столяров А. А .. - М .: Профиздат, 2012. - 384 с. 2. Александрова, А. Ю. Международный туризм: учеб. пособие для вузов / А. Ю. Александрова - М., 2013. - 464 с. 3. Байбардина, Т. Н. Проблемы и приоритеты продвижения туристских услуг на рынке / Т. Н. Байбардина, В. Я. Лукомская // Туризм как приоритетное направление социально-экономического развития региона: материалы междунар. научн.-практ. конф. – Черновцы, 23–24 апреля 2015 г. / Черновицкий торгово-экон. институт КНТЕУ. – Черновцы, 2015. – С. 159–161. 4. Биржаков М. Б. Индустрия туризма Перевозки / М. Б. Биржаков, В. И. Никифоров. - СПб .: Герда, 2013. - 400 с. 5. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 252 c. 6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c. 7. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 224 c. 8. Веденин, Ю.А. Формирование нового культурно-экологического подхода к сохранению наследия // Экология культуры: Альманах Института Наследия «Территория» / Ю.А. Веденин. – М.: Институт Наследия, 2014.– 198с. 9. Гетман В. И. Автотуризм или автомобильный туризм: теория и реальность / В. И. Гетман. - М .: 2014. - 185 с.
Отрывок из работы

1 Аналитический раздел 1.1 Изучение проблем при оказании услуг Транспортно - туристическая компания ООО «Милани» предлагает весь спектр услуг по перевозке пассажиров в местном и междугороднем сообщении. Основным видом деятельности является «Пассажирские перевозки», зарегистрировано 19 дополнительных видов деятельности. В настоящее время компания активно сотрудничает со следующими организациями: - государственные и коммерческие предприятия; - туристические фирмы; - банки; - школы и детские дошкольные учреждения/ ООО «Милани» является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном или третейском суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, иметь печать и штампы со своим наименованием, иные печати и реквизиты, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности. Форма собственности — частная. Организационно-правовая форма — общество с ограниченной ответственностью, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в соответствии со своими вкладами. По цели деятельности предприятие является коммерческим. ................................................................................................................................. 2 Коммуникативный раздел 2.1 Организационная структура предприятия, функции и задачи подразделений Управление ООО «Милани» в соответствии с Уставом собрание учредителей, которое принимает все решения. Собранию учредителей подчиняется генеральный директор, который несёт ответственность за деятельность предприятия. Генеральный директор осуществляет административно-распорядительную деятельность. Права и обязанности директора определяются Уставом. Схема структуры сервисной службы компании ООО «Милани» представлена на рисунке 2.1. В офисе компании работает 14 человек. Рисунок 2 – Схема сервисной службы компании ООО «Милани» Схема управления ООО «Милани» — двухуровневая, построена по принципу иерархии по вертикали. Любые вопросы комплексного, меж функционального характера решаются на высшем уровне — на уровне директора. ......................................................................................................................................................... 3 Технологический раздел 3.1 Определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг населению Планируемый вид услуг предлагается организовать в виде экскурсии, которая представляет собой сумму знаний, в специфической форме сообщаемых группе людей, и определенная система действий по их передаче. Экскурсию по Псковской области планируется организовать обзорной. Обзорные экскурсии, как правило, многотемные. В обзорных экскурсиях события излагаются крупным планом. Это дает общее представление о городе, крае, области, республике, государстве в целом. Хронологические рамки такой экскурсии – время существования города с первого упоминания о нем до сегодняшнего дня и перспективы развития. Экскурсию по Псковской области планируется организовать в форме показа. Показ – процесс реализации принципа наглядности, наглядный способ ознакомления с экскурсионным объектом или несколькими объектами одновременно (например, с памятником архитектуры или с архитектурным ансамблем). Показ может рассматриваться как действие (или сумма действий) экскурсовода, направленное на выявление сущности предмета. При организации автобусной экскурсии по Псковской области планиурются четыре вида показа: 1) на ходу автобуса из окон при скорости 50 – 60 км/ч экскурсовод комментирует то, что видят экскурсанты; 2) наблюдение из окон в ходе замедленного движения автобуса при следовании мимо зрительных объектов; 3) наблюдение объектов при остановке автобуса без выхода экскурсантов из салона; ....................................................................................................................................................... 4 Организационный раздел 4.1 Методика расчета транспортных тарифов Себестоимость туристского продукта складывается из суммы переменных и постоянных затрат на организацию тура. К переменным (прямым и косвенным) затратам относятся: ? стоимость размещения туристов в гостинице, ? стоимость заказного питания, стоимость перевозки, стоимость экскурсий, ? стоимости трансфера и организации встречи/проводов, а также комиссионные турагентам и расходы на руководителя группы. К основным постоянным затратам туристской фирмы относятся: аренда офиса, заработная плата управленческого и иного персонала с отчислениями на социальное страхование, затраты на общую рекламу, прочие общехозяйственные расходы Данная экскурсия рассчитана на группу из 50 туристов. В рамках проведения экскурсии планируется посещение исторических объектов. Расчет затрат на посещения для одной экскурсии представлен в таблице 4.1. Таблица 4.1 – Расчет затрат на посещение исторических объектов для одной экскурсии ................................................................................................................................................ 5 Безопасность процессов оказания услуг 5.1 Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан В путешествиях количество опасностей увеличивается. Так, например, незадачливого путешественника могут подстерегать такие самые невероятные несчастные случаи, как падение с лошади или верблюда, вело- или автоавария, пропажа багажа или документов в аэропорту или на вокзале; переохлаждение или перегрев организма, неоптимальные микроклиматические параметры, дождливая погода, недостоверная информация, проблемы со средствами связи, потеря личных вещей или части снаряжения на перекатах горных рек или при спуске на лыжах с горы, получение травм, переломов, обман, воровство, рэкет и т.д. В то же время следует помнить, что человек сам является носителем потенциальных опасностей, например, он может быть причиной различного рода нежелательных событий вследствие ошибочных действий или заболевания (опоздание на посадку в самолет или автобус; ухудшение настроения вследствие отсутствия горячей воды в отеле и т.д.). Для туристов с неуравновешенной психикой пребывание за пределами родного города, как правило, дискомфортно и приводит к нервным расстройствам, вследствие повышенного, как им кажется, внимания окружающих к их речи, манере поведения, внешнему виду. Для таких путешественников проблема безопасности имеет, в основном, психологический характер. .................................................................................................................................................. Выводы Туризм – это специфическая отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристских предприятий по предоставлению комплекса туристских услуг и продаже туристских товаров в целях удовлетворения потребностей человека, возникающих в период его путешествия (поездки). На данный момент развитие туризма находится на высоком уровне, это подтверждается анализом собранных статистических показателей. Псковская область обладает благоприятными предпосылками для развития различных видов туризма и отдыха. Во-первых, это, конечно же, историко-культурное наследие области (на территории находятся 372 памятника федерального (общероссийского) значения), 3588 памятников местного. Многие из них являются настоящими шедеврами архитектуры. Во-вторых, природа Псковского края, при разумном отношении и вложении идеально подходит для организации, столь популярного на Западе экологического туризма. ...............................................................................................................
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 42 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 75 страниц
1875 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 49 страниц
1225 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg