Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Перевозка автомобильных запчастей и моторных масел на автомобильном транспорте

iv-004 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2020
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Тема Перевозка автомобильных запчастей и моторных масел на автомобильном транспорте Ознакомиться с дипломным проектом можно по ВИДЕО - https://youtu.be/Z2e0SPuvBKk
Введение

Введение В современном мире грузовой автомобильный транспорт играет важную роль в развитии внешнеэкономических и торговых отношений. История грузового автомобиля имеет начало в 1891 году, когда два инженера Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали моторизированную тележку, и уже в 1896 году Даймлер презентовал свое творение общественности. О первых автомобилях Даймлера известно немного. Так, существовало 4 модели : 1,5т; 2,5т; 3,75т и 5т. Поначалу больших ставок на перевозки авто-грузовиками не делалось, так как считалось, что с задачей по грузоперевозкам успешно справляются железная дорога и гужевой транспорт. Но ситуация изменилась с началом Первой мировой войны, когда именно грузовики оказались незаменимыми помощниками в доставке грузов к линии фронта. Первый такой автомобиль в 1904 году обладал грузоподъёмность до 2250 кг и скоростью до 10 км/ч, что на то время было несомненным преимуществом перед повозками, запряженными лошадьми. В России в то время тоже активно развивалось автостроение. И первый грузовой автомобиль «Леснер 6-ЛС» был собран на Петербургском машиностроительном заводе в 1905 году для почтовых перевозок, максимальная его нагрузка составляла 500 кг, а скорость до 20 км/ч. Таким образом, с начала 20 века в мире стремительно начала прогрессировать автомобильная промышленность. А в СССР в те годы именно грузовой автотранспорт был в приоритете. Уже в 1935 году начался выпуск самосвалов с грузоподъемность до 3.5 тонн и скоростью до 40 км/ч. Увеличивались темпы роста автопромышленности, грузовики становились всё более мощными, быстроходными. И сейчас грузовой автотранспорт и грузоперевозки являются незаменимым звеном в экономике любой страны, обеспечивая соотношение производителя с потребителем. Грузовые автомобили используются для транспортировки большого разнообразия грузов. От технических характеристик машины зависит вид груза, который она будет в дальнейшем перевозить. Так, грузовики отличаются строением кузова: он может быть открытым и закрытым. К грузовикам с открытой формой кузова относятся самосвалы, бортовые грузовики, контейнеровозы, автовозы и грузовики-шасси. К грузовикам с закрытым кузовом причисляют рефрижераторы, изотермические фургоны, промтоварные фургоны, тентованные и шторные грузовики. Грузовики делятся между собой на технику базового и специального назначения. Каждый вид грузового автомобиля выполняет определённые функции и используется в разных сферах грузоперевозок. Бортовые, тентованные и шторные грузовики по функциям очень похожи друг на друга и являются самыми простыми видами грузовых автомобилей. Бортовой грузовик представляет собой открытую платформу с бортами. Все эти автомобили предназначены для перевозки неприхотливых товаров, не требующих определённых условий транспортировки, а для бортового автомобиля подойдут грузы неприхотливые и к погодным условиям. Рефрижераторы и изотермические фургоны перевозят продукты питания, лекарственные препараты, цветы, химические реагенты, которым требуется строго поддерживаемая температура хранения. Кузова таких грузовиков выполнены из специальных теплоизоляционных материалов - сэндвич-панелей. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием и подходят для международных грузоперевозок, изотермические фургоны могут лишь поддерживать заданную температуру, но не способны регулировать ее. Поэтому изотермические грузовики используют для межрегиональных и городских перевозок. Также в этом сегменте функционируют промтоварные фургоны. Они подходят для перевозки продуктов питания, не требующих определённого температурного режима, таких как напитки, консервы, крупы и прочее. Контейнеровозы участвуют в мультимодальных грузоперевозках и предназначены для транспортировки стандартных грузовых контейнеров. Контейнеры бывают двадцатифутовыми и сорокафутовыми. Чаще такие грузовые автомобили передвигаются в сцепке с прицепами, создавая автопоезд, для увеличения количества перевозимых контейнеров. Автовозы предназначены для перемещения легковых и грузовых автомобилей. Такие грузовики работают в составе автопоездов, потому что без прицепа автовоз может перевезти лишь от одной до трех легковых автомобилей. В составе автопоезда эта цифра возрастает до количества от восьми до одиннадцати. Самосвалы используются в масштабном и частном строительстве. Конструкция их кузова позволяет перевозить объемный сыпучий груз. Кузов самосвала оснащен подъемным оборудованием и функцией опрокидывания, поэтому разгрузка происходит быстрее. Грузовики-шасси служат как универсальные полуфабрикаты для компаний-перевозчиков. На шасси по желанию устанавливается любой кузов, который требуется для транспортировки. На российском рынке в каждом сегменте грузоперевозок можно встретить представителей любых фирм-производителей как зарубежных, так и отечественных. Самыми популярными отечественными фирмами-производителями грузовиков являются КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ и белорусский МАЗ. Грузовики зарубежных производителей представлены фирмами Mercedes Benz, Man, Daf, Scania, Iveco, Volvo, Renault, Nissan, Tatra и Mitsubishi.
Содержание

Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 8 1.1 Управление предприятием. Государственное регулирование транспортной деятельности 8 1.2 Анализ существующей организации перевозок грузов 10 1.3 Цели и задачи проекта 12 1.4 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 12 2 Технологический раздел 15 2.1 Обоснование выбора маршрутов и объемом перевозок 15 2.2 Обоснование выбора подвижного состава 19 2.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ 23 2.4 Расчет маршрутов движения и производственной программы 25 2.5 Сводная таблица расчетов технологического раздела 29 3 Организационный раздел 32 3.1 Управление производством перевозок 32 3.2 Маркетинговая деятельность предприятия 33 3.3 Документация на перевозку грузов 35 3.4 Энергосберегающий менеджмент 36 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 38 4.1 Конструктивная безопасность автомобилей 38 4.2 Экологическая безопасность автомобилей 40 4.3 Организация работы по безопасности дорожного движения 41 4.4 Особенности организации работ по безопасности дорожного движения на маршрутах 44 5 Экономический раздел 45 5.1 Расчет сметы затрат на перевозку 45 5.2 Расчёт доходов за перевозку 57 5.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 58 5.4 Расчёт экономической эффективности проекта 60 Выводы 62 Литература 65 Конструкторская разработка 66
Список литературы

Литература Апатцев, В.И. Логические транспортно-грузовые системы,/ В.И. Апатцева. -М.: Академия. 2013. Бондин, Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности, учебное пособие,/ Ю.Г. Бондин. -М.: Академцентр. 2015. Горев, А. Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/А. Э. Горев. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. Касаткин, Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса, / Ф.П. Касаткин. -М.: Академический проект. 2015. Майборода, М.Е. Грузовые автомобильные перевозки,/ М.Е. Майборода. - Ростов-на-Дону.: Феникс. 2014. Российская автотранспортная энциклопедия Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета, автотранспортных средств. Практические рекомендации и нормативная база Том.3. - М.: РООИП. 2013. Сарафанова, Е.В. Грузовые автомобильные перевозки,/ Е.В. Сарафанова. - Ростов-на-Дону.: издательский центр «МарТ». 2016. Сербиновский, Б.Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта,/ Б.Ю.Сербиновский.- М.: Март. 2016. Спирин, И.В. Автотранспортное право 2-е издание,/ И.В. Спирин, -М.: Издательский центр «Академия». 2015.
Отрывок из работы

Ознакомиться с дипломным проектом можно по ВИДЕО - https://youtu.be/Z2e0SPuvBKk 1 Исследовательский раздел 1.1 Управление предприятием. Государственное регулирование транспортной деятельности Транспортная деятельность является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Регулирование отношений между организациями, занимающимися транспортной деятельностью, и их потребителями в большинстве случаев осуществляется на принципах равноправия сторон, свободы договора и недопустимости вмешательства кого-либо в частные дела. Однако транспортная деятельность затрагивает интересы большого числа физических и юридических лиц и государства в целом. Для бесперебойной работы транспорта необходимо своевременное снабжение предприятий сырьем или комплектующими изделиями, сбыт готовой продукции, организация торговли. К задачам регулирования транспортной деятельности относятся: - обеспечение регулирования основных операций транспорта в интересах общественной безопасности (дорожного движения и экологической); - создание условий для «здоровой» конкуренции; - финансирование отдельных проектов в области транспорта, имеющих общегосударственное значение, а также оказание государственной помощи различным предприятиям в обеспечении такого финансирования; - обеспечение государственных соглашений при международных перевозках; - разработка и контроль выполнения норм безопасности труда на транспорте и технических стандартов безопасности; - контроль ценообразования и применения тарифов. Одним из направлений государственного регулирования транспортной дечтельности является лицензирование. К лицензируемым относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием. Основными целями лицензирования являются регулирование рынка транспортных услуг.и обеспечение безопасности транспортной деятельности. К государственному регулированию транспортной деятельности также относится сертификация. Она необходима подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров. Сертификация призвана обеспечивать надлежащее качество выполняемых транспортными организациями работ и предоставляемых услуг. С сертификацией неразрывно связана стандартизация – деятельность направленная на установление правил и характеристик в целях достижения упорядоченности производства и повышения конкурентоспособности товаров, работ или услуг. В процедуре сертификации важную роль играет технический регламент — документ, принятый международным договором РФ, ратифицирован в порядке, установленном законодательством РФ. или межправительственным соглашением, заключенным в порядке, установленном законодательством РФ, или федеральным законом, или указом Президента РФ, или постановлением Правительства РФ и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования, в том числе к процессу перевозки. 1.2 Анализ существующей организации перевозок грузов Компания ООО «Автоазбука» занимается доставкой грузов (запчастей) в различные магазины и предприятия города и области, а также развозкой товаров по заказам клиентов. Перевозка грузов осуществляется подвижным составом, находящимся в распоряжении компании. Управление организацией осуществляется генеральным директором, в подчинении которого находится юристконсульт, коммерческий директор, финансовый отдел, исполнительный директор, отдел кадров. Все отделы и службы комании находятся в тесном взаимодействии между собой. ........................................................................................................................ 2 Технологический раздел 2.1 Обоснование выбора маршрутов и объема перевозок Выбор маршрутов перевозок играет важную роль в повышении производительности подвижного состава, снижении себестоимости перевозок, а также ускорении доставки грузов и обеспечении их сохранности. Для перевозки необходимого груза до замены подвижного состава автомобиль объезжал следующие пункты разгрузки: Маршрут 1: А1 грузоотправителем является склад запчастей компании ООО «Автоазбука» по адресу поселок Шушары дом 52, Б1 грузополучателем является магазин запчастей ЕвроАвто по адресу улица Звездная, дом 1. Расстояние от пункта А1 до Б1 составляет 13 км. Объем перевозки равен 750 кг. Б2 грузополучателем является магазин АвтоМир по адресу улица Ленсовета, дом 95. Расстояние от пункта Б1 до пункта Б2 составляет 0,65 км. Объем перевозки равен 710 кг. Б3 грузополучателем является СТО по адресу улица Ленсовета, дом 88. Расстояние от пункта Б2 до пункта Б3 составляет 0,73 км. Объем перевозки равен 7,7 кг. Всего объем первой ездки с грузом составляет 1467,7 кг. Перевозимым грузом от пункта А1 до пункта Б1 является двигатель ЯМЗ-236 – дизельный двигателеь для большегрузных автомобилей. Данный товар в кузове автомобиля занимает 1.5 м3.Его внешний вид представлен на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Внешний вид двигателя ЯМЗ 236 Далее автомобиль ГАЗ-3302 следует к следующему пункту разгрузки от Б1 до Б2, куда ему необходимо доставить шины Tyrex All Steel Road DR-1 315/80 R22,5 154/150M в количестве 10 штук. В кузове автомобиля шины займут 4 м3. Внешний вид данного груза представлен на рисунке 2.2. Рисунок 2.2 – Внешний вид шины Tyrex All Steel Road DR-1 315/80 R22,5 154/150M Перевозимым грузом от пункта Б2 до пункта Б3 являются фары для автомобиля Opel Astra G. В количестве двух штук. В кузове автомобиля фары займут 0.5 м3.Внешний вид фар представлен на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 – Внешний вид фар для автомобиля Opel Astra G Далее автомобиль следут на склад А1 грузоотправителем является склад запчастей компании ООО «Автоазбука» по адресу поселок Шушары дом 52, Б4 грузополучателем является магазин запчастей Exist по адресу улица Космонавтов дом 65, корпус 12. Расстояние от пункта А1 до Б4 составляет 14 км. Объем перевозок равен 1454,2 кг. Перевозимым грузом являются канистры с сдедством для ухода за автомобилем в количестве 45 штук и задний мост автомобиля КамАЗ 43114. все перевозимые на этом маршруте товары в кузове автомобиля занимают 10 м3. Внешний вид канистр представлен на рисунке 2.4. Внешний вид заднего моста представлен на рисунке 2.5. Рисунок 2.4 – Внешний вид канистр с средством для ухода за автомобилем Рисунок 2.5 – Внешний вид заднего моста автомобиля КамАЗ 43114 Далее автомобиль ГАЗ-3302 направляется на погрузку в пункт А1 грузоотправителем является склад запчастей компании ООО «Автоазбука» по адресу поселок Шушары дом 95, Б5 грузополучателем является магазин запчастей Kit-Parts по адресу улица Пулковская дом 8, корпус 1. Расстояние от пункта А1 до пункта Б5 составляет 14 км. Объем перевозок равен 1010 кг. Перевозимым грузом является двигатель КамАЗ-740. Данная запчасть в кузове автомобиля занимает 1.5 м3. Внешний вид двигателя представлен на рисунке 2.6. ......................................................................................................................... 3 Организационный раздел 3.1 Управление производством перевозок Управление перевозками – одна из функций организованной системы в сфере логистики, обеспечивающая целенаправленное воздействие на участников процесса производства для сохранения определенной структуры, режима деятельности и достижения ранее намеченных результатов. Основная задача управления производством перевозок заключается в поддержании и повышении производительности и эффективности непрерывно осуществляющихся грузоперевозок. Цель управления производством состоит в эффективном и планомерном использовании всех ресурсов для достижения наивысших результатов при минимальных затратах. Руководство и управление перевозками грузов включают в себя: - организацию приема заявок на перевозки и изучение потребностей клиентуры предприятия в перевозках и дополнительных услугах; - разработку сменно-суточных планов; - организацию выпуска подвижного состава на линию и оформление документов при его возвращении; - осуществление оперативного руководства и контроля работы подвижного состава на линии; - осуществление учета и анализа эффективности работы предприятия. Содержание процесса управления перевозками в существенной степени зависит от типа автотранспортного предприятия. Только комплексные организации, выполняют все функции, связанные с эксплуатацией подвижного состава. Обычно, такие организации являются ведущими в отрасли в технологическом и организационном аспектах. Однако стремительное развития транспорта показывают, что комплексные организации составляют незначительную долю в общем количестве автотранспортных предприятий. 3.2 Маркетинговая деятельность предприятия Маркетинг — это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли Основной целью управления такой деятельностью является обеспечение ее максимальной эффективности, что поможет повысить продуктивность всей организации. От исследования маркетинговой деятельности предприятия напрямую зависят такие показатели, как прибыль, доля рынка, объем продаж. ............................................................................................................................. 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 4.1 Конструктивная безопасность автомобилей Конструктивной безопасностью автомобиля называется свойство предотвращать ДТП, снижать тяжесть его последствий и не причинять вреда людям и окружающей среде. Это свойство связано с другими эксплуатационными свойствами автомобиля (тяговой и тормозной динамичностью, устойчивостью, управляемостью, информативностью). Конструктивную безопасность делят на активную, пассивную, послеаварийную и экологическую. В число систем активной безопасности автомобиля входят: - антиблокировочная система тормозов – это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении; ее основная задача заключается в том, чтобы предотвратить потерю управления транспортным средством при резком торможении, а также избежать скольжения автомобиля; - aнтипробуксовочная система – предназначена для устранения потери сцепления колес с дорогой при помощи контроля над буксованием ведущих колес; - электронный контроль устойчивости – это активная система безопасности, которая позволяет предотвратить занос автомобиля по средством управления компьютером момента силы колеса; задача данной системя стабилизаровать движение в опасных ситуациях, когда есть вероятность или уже произошла потеря управляемости автомобилем, ЭКУ является одной из наиболее эффективных систем безопасности автомобиля. Пассивная безопасность – это свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП, если оно все же случилось. Пассивная безопасность проявляется в период, когда водитель, несмотря на принятые меры безопасности, не может изменить характер движения автомобиля и предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Пассивная безопасность включает в себя следующие элементы: - ремни безопасности и подушки безопасности; - подголовники сидений, защищающие от серьезных травм шею пассажира при столкновении задней частью автомобиля; - энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы); - сминаемые или мягкие элементы передней панели; - складывающуюся рулевую колонку; - травмобезопасный педальный узел (при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя); - безопасные стекла, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс; - увод двигателя и других агрегатов под днище автомобиля для предотвращения их проникновения в салон при аварии. Послеаварийная безопасность – это свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП после остановки и предотвращать возникновение новых аварий. Для этого внедряют противопожарные мероприятия, облегчают эвакуацию пассажиров и водителя из аварийного автомобиля. К элементам послеаварийной безопасности относятся конст-руктивные свойства автомобиля, предотвращающие возникнове¬ние опасных явлений (пожар, заклинивание дверей) в результате ДТП. К элементам послеаварийной безопасности можно также отнести средства аварийной сигнализации и связи, средства ока¬зания пострадавшим медицинской помощи. Экологическая безопасность – это свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации. 4.2 Экологическая безопасность автомобилей Экологическая безопасность автомобиля – это свойство, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе нормальной эксплуатации транспортьного средства. Основными загрязняющими веществами при эксплуатации автотранспорта являются: - выхлопные газы; - нефтепродукты при их испарении; - пыль; ..................................................................................................................................... 5 Экономический раздел 5.1 Расчет сметы затрат на перевозку Расчет статьи «Заработная плата водителей c обязательными страховыми взносами» рассчитывается по следующим формулам: Подготовительно-заключительное время водителей Тпз, ч, рассчитывается по формуле , (5.1) где 0,38 – норма подготовительно-заключительного времени водителя, включающая медицинский осмотр, ч; - нормальная продолжительность рабочей смены, ч, принимаем по данным АТО 9. Численность водителей Nв, чел., рассчитывается по формуле , (5.2) где ФРВв – фонд рабочего времени за год одного водителя, ч, принимаем по данным АТО 1860. Численность водителей по классам , чел., рассчитывается по формуле , (5.3) где % - процент водителей соответствующего класса, %, принимаем по данным АТО: 1 кл. – 100%. Повременная тарифная заработная плата водителей ЗПповр, руб., рассчитывается по формуле , (5.4) где Счас – часовая тарифная ставка водителя третьего класса, руб., принимаем по данным АТО 150. Доплата водителям за классность Дкл, руб., рассчитывается по формуле , (5.5) где 25,10 – процент доплаты водителям за классность, %. Доплата за экспедирование грузов Дэксп, руб., рассчитывается по формуле , (5.6) где % - процент доплаты за экспедирование грузов, %, принимаем по данным АТО 5. Премии водителям за выполнение плана Ппл, руб., рассчитываются по формуле , (5.7) где % - процент премии за выполнение плана, %, принимаем по данным АТО: до внедрения - 30; после внедрения - 60. ................................................................................................................................. Выводы по предлагаемым решениям проекта Результаты расчетов технико-эксплуатационных и экономических показателей представлены в таблице 6.1. Таблица 6.1 – Технико-эксплуатационные и экономические показатели Наименование показателя Значение Отклонение до внедрения по проекту абсолютное относительное, % 1 2 3 4 5 1. Объем перевозок, т 971,18 971,18 - - 2. Грузооборот, ткм 13734,27 16976,21 3241,95 23,6 3. Автомобиле-дни в эксплуатации, дн. 247 239,79 7,2 2,92 4. Списочное количество автомобилей, ед. 1,133787 1,100725 0,03 2,92 5. Количество автомобилей на маршруте, ед. 1 0,97 0,03 2,92 6. Автомобиле-часы в эксплуатации, ч 2308,91 1823,5 485,41 21,02 7. Общий пробег за год, км 16519,36 6421,77 10097,59 61,13 8. Груженый пробег за год, км 10467,86 4191,66 6276,2 59,96 9. Производительность автомобиля в тоннах за день, т 3,93 4,05 0,12 3 10. Производительность автомобиля в тонно-километрах за день, ткм 55,6 70,79 15,19 27,32 11. Коэффициент использования пробега 0,634 0,653 0,0191 3,007 12. Численность водителей, чел. 1 1 - - Продолжение таблицы 6.1 1 2 3 4 5 14. Доходы за автоперевозку, руб. 1974582,27 2036716,35 62134,1 3,15 15. Средняя доходная ставка 1 ткм, руб. 143,77 119,97 23,79 16,55 16. Затраты на 1 рубль дохода, руб. 0,77 0,77 - - 17. Производительность труда водителей, руб. 1523510,16 1989765,44 466255 30,6 18. Средняя заработная плата водителей, руб. 40866,01 48538,51 7672,5 18,77 19. Рентабельность перевозок, % 30 30 - - 20. Прибыль от перевозок, руб. 455672,83 470011,47 14338,6 3,15 21. Чистая прибыль, руб. 364538,26 376009,17 11470,9 3,15 Выполнив технологические и экономические расчеты можно сделать определенные выводы. При неизменных объемов перевозок следующие показатели имели значения: ? автомобили-дни в эксплуатации, автомобили-списочные и автомобили на маршруте уменьшились на 2,92% ? грузооборот увеличился на 23,6%; ? общий пробег сократился на 61,13 %: ? производительность автомобиля в тоннах увеличилась на 3%; ? производительность автомобиля в тонно-километрах увеличилась на 27,32%; Некоторые экономические показатели также изменили свои значения: ? производительность труда водителей увеличилась на 30,6%; ? средняя заработная плата водителей увеличилась на 18,77% ? прибыль от перевозок увеличилась на 3.15%; ? чистая прибыль увеличилась на 3,15%, что говорит о целесообразности использования моего предложения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 40 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg