Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Реклама в сфере недвижимости: особенности и тенденции развития

irina_k200 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2020
Цель рекламы, среди прочего, - это обеспечение фирмы оригинальными, рабочими возможностями в направлении развития, а так же качественного и эффективного развития фирмы в целом. Отличие услуги от товара заключается в том, что если товар, как правило, можно либо увидеть, оценить до его покупки, то получить сертификацию услуги – задача сложная и трудоемкая, которая, к тому же, едва ли гарантирует ее качество на должном уровне. Именно поэтому грамотная реклама на рынке недвижимости может сильно влиять на способность этого агентства получать заказы и сделки, а значит получать больше дохода и полностью удовлетворять спрос покупателя. Таким образом, цель работы – рассмотреть особенности и тенденции развития рекламы в сфере недвижимости. В связи с этим были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и особенности рекламы в сфере недвижимости; 2. Проанализировать особенности интернет- рекламы как самого эффективного способа продвижения недвижимости; 3. Рассмотреть направления совершенствования рекламы недвижимости. Объектом исследования является осуществление рекламная деятельность в сфере недвижимости, а предметом, в свою очередь, механизм и специфика рекламы недвижимости. В настоящее время в научной литературе отсутствуют системные исследования рекламы в сфере недвижимости. В традиционных изданиях по связям с общественностью описываются лишь отдельные приёмы, зачастую не учитывающие специфику различных видов недвижимости. Необходимость изучения вопросов, входящих в систему связей с общественностью недвижимости и рассматриваются такими авторами как: Шмидт И.А., Ухова А.И., Авилова И.П., Щенятская М.А. и др. Источниками информации для написания работы по теме «PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы и перспективы развития» послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информации. Курсовая работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение и список использованных источников. Работа иллюстрирована таблицами.
Введение

Рынок недвижимости является одним из самых конкурентных рынков товаров и информационных и иных услуг. Следовательно, компании, связанные с недвижимостью, ищут способы продвижения своих объектов и услуг, используя информационно - коммуникационные технологии. Главное при планировании рекламы услуг – это достичь как можно большего охвата потребления для увеличения прибыли предприятия. Желательно, чтобы достигалось это при полном или частичном удовлетворении спроса покупателя при сохранении высокой культуры обслуживания. Следует считать эту цель одинаково важной как и для фирмы или предприятия, так и для частных лиц, реализующих покупку или продажу в сфере услуг. Недвижимость – один из самых надежных, фундаментальных товаров из существующих на данный момент. Недвижимость едва ли можно украсть, случайно потерять или «повредить». Разумеется, есть вероятность лишиться этого вида собственности без своего желания. Недвижимость можно считать одним из тех редких товаров, которые могут увеличиваться в стоимости со временем. Для практически любой недвижимости важно, чтобы ей грамотно управляли.
Содержание

Введение 5 1 Теоретические аспекты рекламы в сфере недвижимости 7 1.1. Виды рекламы недвижимости 7 1.2. Реклама в сети интернет 11 1.3. Эффективность интернет-рекламы в сфере недвижимости 15 2 Исследование особенностей интернет-рекламы как самого эффективного способа продвижения в сфере недвижимости 17 2.1 Современные способы рекламы недвижимости в интернет 17 2.2 Анализ различий рекламы недвижимости в интернете от традиционного продвижения 22 3 Направления совершенствования рекламы недвижимости 27 3.1 Проблемы рекламной деятельности в сфере недвижимости 27 3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы в сфере недвижимости 30 Заключение………………………………………………………………………. 33 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Авилова И.П., Щенятская М.А. Управление эффективностью инвестиционно-строительных проектов через качественное состояние недвижимости// Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2015. № 4. С. 141-145. 2. Щиты на МКАДе. Стоимость размещения на щитах на МКАДе от 52 500 р. [Электронный ресурс]. URL: http://f- poster.ru/pages/show/shiti_na_mkade (дата обращения: 7.03.2020). 3. Изготовление перетяжек [Электронный ресурс]. URL: http://www.giprint.ru/reklamnye-peretyazhki/ (дата обращения: 7.03.2020) 4. О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 нояб. 2006 г. № 908-ПП [Электронный ресурс]: постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. № 233-ПП. Документ не вступил в силу. Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс». 5. О размещении информационных конструкций [Электронный ресурс] : постановление Правительства Москвы от 25 дек. 2013 г. № 902-ПП. URL: https://stroi.mos.ru/document/662 (дата обращения: 7.03.2020). 6. Реклама на транспорте [Электронный ресурс]. URL: http://me-com.ru/transport/trans.html (дата обращения: 7.03.2020). 7. Изготовление рекламных буклетов [Электронный ресурс]. URL: http://www.coral-print.ru/pechat-bukletov/izgotovlenie- bukletov/izgotovlenie-reklamnih-bukletov.html# (дата обращения: 7.03.2020). 8. Рекламные тарифы издания «Недвижимость и цены» [Электронный ресурс]. URL: http://realityandprice.ru/price.php (дата обращения: 7.03.2020). 9. Стоимость ТВ-рекламы [Электронный ресурс]. URL: http://www.formula-reklamy.ru/?&utm_source=yandex.di-rect&utm_medium=cpc&utm_campaign=gen-eral_search_msk|22304223&utm_term=стоимость%20рекламы%20на%20телевидении&utm_con- tent=kw|стоимость%20рекламы%20на%20телевидении|pos|premium1|src_type|search|src|none (дата обращения: 7.03.2020). 10. Прямая реклама на Business FM [Электронный ресурс]. URL: http://ministar.ru/business_fm (дата обращения: 7.03.2020). 11. 50 % кликов на баннеры - случайные. Как перестать выбрасывать деньги на ветер [Электронный ресурс]. URL: http://www.veinteractive.com/ru/blog/bannery-pokaz-v-internete/ (дата обращения: 5.03.2020). 12. Сколько стоит реклама в Яндекс.Директе [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/support/direct-light/cost.xml (дата обращения: 4.03.2020). 13. Платите только за результат [Электронный ресурс]. URL: https://www.google.ru/adwords/costs/ (дата обращения: 4.03.2020). 14. Продвижение сайта агентства недвижимости [Электронный ресурс]. URL: https://pixelplus.ru/pois-kovoe_prodvizhenie_sajtov/nedvizhimost/ (дата обращения: 7.03.2020). 15. Event-маркетинг в продвижении объектов коммерческой недвижимости [Электронный ресурс]. URL: http://www.repu- tacia.pro/news/81 (дата обращения: 7.03.2020). 16. Исследование «Маркетинг в недвижимости: основные проблемы и тенденции» [Электронный ресурс]. URL https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2017/10/4/166232.phtml (дата обращения: 7.03.2020). 17. 7 правил эффективного SMO продвижения [Электронный ресурс] // Маркетинг в социальных сетях: секреты и советы. - Режим доступа: www.seo- write.rn/?p=225 (дата обращения: 4.03.2020). 18. Методы продвижения недвижимости в Интернет [Электронный ре¬сурс] // Креатив для коммерческой недвижимости. - Режим доступа: www.cre- shka.ru/?p=145 (дата обращения: 5.03.2020). 19. Ухова А.И. Формирование и развитие комплекса клиентоориентированных маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости: Автореферат диссертации на соиск. учен. ст. канд. экон. наук. Санкт-Петербург, 2015. 20. Шмидт И.А. Программный подход в продвижении коттеджей и таунхаусов в контексте маркетинга взаимодействия // Реклама. Теория и практика. М., 2017. №2 (80). С. 106-121.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты рекламы в сфере недвижимости 1.1. Виды рекламы недвижимости Реклама в классическом представлении разделяется на традиционную и нетрадиционную. Последняя в свою очередь чаще всего ассоциируется с интернет-рекламой. Рассмотрим под¬виды традиционной и нетрадиционной рекламы (таблица 1). Таблица 1 - Виды рекламы Вид рекламы Подвид рекламы Площадка размещения Традиционная реклама Наружная реклама Стенды Перетяжки Баннеры на объектах коммерческой недвижимости Транспортная реклама Офис продаж Объявления Листовки Буклеты СМИ Газеты бесплатных объявлений Специализированные журналы о рынке недвижимости Каталоги недвижимости Телевидение Радио Интернет-реклама Баннеры (статичные, GIF-баннеры, Flash-баннеры) Реклама по ключевым запросам (Яндекс.Директ, Google AdWords) Объявления на агрегаторах рынка недвижимости SEO Наружная Стенды. Согласно Толковому словарю под редакцией Д.Н. Ушакова, стендом принято называть место, где расположены экспонаты выставки [1]. В нашем случае в качестве места вы¬ступают билборд или щит, а в качестве экспонатов - реклама, как правило, какой-либо компании, занимающейся продажей или сдачей в аренду торговых помещений, офисов, складов, центров и т. д. Стоимость размещения подобной рекламы варьирует в широком диапазоне от 20 000 до 200 000 р. и зависит от места расположения стенда. Например, на МКАДе цена данной услуги достигает 185 000 р. [2]. Перетяжки часто относят к виду рекламы не просто наружной, а уличной. Они представ¬ляют собой своеобразное полотно, на котором транслируется рекламная информация, закреп¬ленное на тросах между параллельными друг другу домами. Стоимость перетяжки зависит от места ее размещения и размера полотна. Стартовая цена месячной аренды - от 390 р/м2 [3]. Баннеры или транспаранты в экономической среде являются синонимами перетяжек. Однако баннеры, расположенные на объектах коммерческой недвижимости, все же стоит отнести к от¬дельному виду наружной рекламы. В соответствии с постановлением правительства Москвы от 31.05.2011 г. № 233-ПП [4] за¬прещена установка рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений, стацио¬нарных и временных оградах и строительных сетках. Однако 25.12.2013 г. вышло новое поста¬новление правительства Москвы [5], разрешающее размещение информационных конструкций при соблюдении специальной инструкции. В случае нарушения типовых требований желающему установить перетяжку или баннер необходимо предоставить дизайн-проект будущей вывески и согласовать его с Москомархитектурой. Баннеры на объектах коммерческой недвижимости имеют ряд отличий от баннеров, си¬нонимичных по значению перетяжкам. В частности, их внешний вид зависит исключительно от желания владельца того или иного сообщения (например, на таком баннере может не быть ни¬каких изображений, а только телефонный номер собственника). Кроме того, размещение такого вида рекламы для владельца помещения является бесплатным. Транспортную рекламу по доли охвата аудитории приравнивают к щитовой. Она представ¬ляет собой своего рода передвижной баннер, закрепленный на каком-либо транспорте. Ее стои¬мость зависит от вида транспортного средства и долгосрочности размещения. Цены начинаются от 12 000 р. за месяц размещения [6]. Офис продаж. Если сдачей в аренду коммерческих помещений занимается агентство недвижимости, то на зданиях, в которых расположены его офисы, оно вправе размещать рекламу собственного бренда. Объявления Листовки являются одним из самых малозатратных видов наружной рекламы коммерче¬ской недвижимости. Качество бумаги, количество напечатанных экземпляров, стиль написания, шрифт, предоставленная информация - все определяет собственник того помещения, которое он хочет использовать для последующей сдачи в аренду. Буклетами называют непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное любым способом в несколько сгибов. Как правило, их выпуском для ре¬кламы коммерческой недвижимости занимается не отдельный собственник, а агентство. Стои¬мость издания буклетов зависит от количества экземпляров, числа сгибов, вида печати и бумаги, а также сроков изготовления. Стартовая цена за 50 штук одного сгиба формата А5 на тонкой бумаге составляет 1 330 р. [7]. СМИ Газеты бесплатных объявлений являются самой выгодной площадкой размещения ре¬кламы, исходя из одного только названия. Они бывают полностью посвящены продаже и аренде недвижимости. Существуют и те, на страницах которых можно встретить объявления из других областей. Качество подобных газет, конечно, оставляет желать лучшего, однако при продвиже¬нии коммерческого объекта сделать дополнительную рекламу за небольшие деньги будет плю¬сом как в качественном издании, так и в некачественном. Специализированные издания о недвижимости, конечно, рассчитаны на определенный сегмент аудитории, однако их количество для такого узкоспециализированного рынка достаточно велико. К ним относятся журналы «Дайджест недвижимости», «Недвижимость и цены», CRE Retail и др. На их страницах читатели могут не только увидеть объявления о продаже или сдаче в аренду недвижимости либо рекламу агентства, но и узнать о текущей ситуации на рынке ком¬мерческой недвижимости, определить потребительские запросы аудитории и т. д. Поэтому с точки зрения внедрения маркетинга в модель ведения бизнеса инвестиционно-строительного комплекса изучение подобных изданий помогает еще лучше понять конъюнктуру рынка и таким образом сформировать необходимое предложение коммерческих объектов. Стоимость разме¬щения рекламы коммерческой недвижимости или объявлений в данных типах изданий зависит от их тиража и места размещения (полосе). Точная стоимость, как правило, уточняется лично при заказе. Однако цены рекламы в журнале «Недвижимость и цены» находятся в открытом до¬ступе, они стартуют от 10 000 р. [8]. Каталоги недвижимости. Помимо специализированных журналов, посвященных рассмат¬риваемому рынку, существуют и так называемые каталоги. Главное их отличие от специальных изданий заключается в периодичности - выпуск выходит, как правило, раз в месяц. Стоимость размещения объявления уточняется при личной заявке. Телевидение. Реклама недвижимости на телевидении зачастую транслируется на регио¬нальных каналах. Если говорить о тех, которые сосредоточены на вещании для московских и подмосковных жителей, то можно выделить телеканалы «Москва 24» и «360 Подмосковье». Как правило, здесь встречается реклама жилой недвижимости крупнейших строительных компаний России, в свою очередь реклама коммерческой недвижимости для телевидения - настоящая редкость. Такое разделение обусловлено тем, что реклама с помощью данного вида СМИ явля¬ется одной из самых дорогих и малоэффективных для рынка коммерческой недвижимости в силу узкой специализации. Поэтому большая часть арендодателей не вкладывается в подобную ре¬кламу. Цена за стандартный пакет на телевидении начинается от 90 000 р. [9]. Радио. Реклама недвижимости на радио стоит дешевле, чем на телевидении, и применя¬ется для охвата более широкого сегмента аудитории. Однако она, как правило, носит анонсный характер, т. е. применяется для того, чтобы анонсировать строительство какого-либо торгового центра, в котором будущий арендатор мог бы арендовать помещение, или жилой недвижимости, где молодая семья могла бы приобрести квартиру. Следовательно, реклама на радио способна увеличить в большей степени узнаваемость бренда, а не приток клиентов. Достижение послед¬него пункта в рамках применения маркетинга зависит от качества рекламы: манеры подачи, темпа, звукового оформления и др. Реклама коммерческой недвижимости встречается на радио¬станциях «Серебряный дождь», «Business FM», ее стоимость зависит от дня и времени разме¬щения, а также самой радиостанции. Например, реклама на Business FM в будние дни с 7:00 до 8:00 стоит 63 500 р. [10]. 1.2. Реклама в сети интернет Интернет-баннеры. Помимо рассмотренных ранее печатных баннеров, выставляемых вдоль оживленных автомобильных трасс или расклеиваемых на транспортных средствах, суще¬ствуют и размещаемые в сети Интернет. Их отличие от печатных состоит в дополнительных аудиовизуальных возможностях, а также площадках размещения. Разделяют несколько видов подобных баннеров: статичные (одиночные графические изображения с рекламируемым объектом без какой-либо анимации); GIF-баннеры (в виде последовательных растровых кадров, сменяющих друг друга, создаются и программируются в специальной одноименной программе); Flash-баннеры (создаваемые в программе Adobe Flash с использованием так называемой век¬торной графики, с помощью которой удается достичь качественной анимации без ущемления размера, более того, подобные баннеры позволяют наложить на изображение звук). Чаще всего интернет-баннеры встречаются на специализированных площадках, посвященных продаже и аренде недвижимости. Самым выигрышным для арендодателя, конечно, является Flash-баннер, поскольку он - настоящая квинтэссенция современных компьютерных технологий и аудиовизу¬альных возможностей. Стоимость размещения баннера зависит от его вида, рекламной пло¬щадки и количества показов. В среднем цена 1 000 показов обойдется в 100-120 р. [11]. Реклама по ключевым запросам транслируется любому пользователю, набравшему ком¬бинацию определенных слов в верхних строчках поисковиков Google (Google AdWords) или Ян¬декс (Яндекс.Директ). Стоимость такой рекламы в Яндекс.Директе начинается с минимальной суммы заказа 300 р. [12], а в Google AdWords цена размещения зависит от числа кликов, т. е. фактически оно равняется количеству денег, заплаченных за размещение. Как заявлено на офи¬циальном ресурсе поисковика, «многие компании добиваются успеха, на первоначальном этапе расходуя 500-1 000 р. в день» [13]. Объявления на агрегаторах рынка недвижимости. Агрегаторы, которые находятся в ар¬сенале поисковых систем и специализированных сайтов, выступают не просто площадками для размещения объявлений о продаже или сдаче в аренду недвижимости, но и своего рода реклам¬ными площадками, позволяющими продвинуть тот или иной коммерческий объект с помощью набора определенных, выгодных для потребителя, характеристик: цены, месторасположения, внутренней организации помещения и т. д. SEO - продвижение и оптимизация сайтов в Интернете - является одним из самых пере¬довых и максимально действенных методов популяризации любого продукта, товара или услуги при схожих затратах. Как и в случае продвижения товара массового производства и спроса, успех SEO зависит от максимального совпадения поисковых запросов, которые вводит покупательская аудитория в поисковую систему, с посадочными страницами сайта (SEO-контент, снабженный необходимыми ключевыми словами, теги). Важно, чтобы продвижение сайта владельца коммер¬ческого объекта или агентства недвижимости было нацелено не только на попадание в верхние строчки поисковых запросов, но и на привлечение новой клиентуры. Следовательно, SEO необ¬ходимо применять не только как техническое средство достижения успеха, но и как информаци¬онную технологию: грамотно сформировать бренд, его ценности, установить лояльность со сто-роны клиентов, подобрать нужный аудиовизуальный контент. Кроме того, для привлечения кли¬ентов немаловажно программное обеспечение сайта: начиная от удобного расположения графи¬ческих элементов, кликабельных ярлыков и заканчивая панелью работы (Bitrix, Wix). Можно ска¬зать, что SEO, как и маркетинг, представляет собой не отдельно заданные комбинации, а их ком¬плексный набор. Лишь при комплексном подходе подобный метод продвижения, а соответ¬ственно - и метод рекламы, способен выйти в топ поисковых запросов, увеличить клиентуру, узнаваемость бренда и в конечном счете принести прибыль. Стоимость SEO-продвижения варь-ируется в достаточно большом ценовом диапазоне из-за того, что владельцы сайта могут зака¬зать его как в специализирующихся на этом веб-студиях, так и у частных программистов. На сайте интернет-агентства «Пиксель-Плюс», например, приводится стартовая цена за месяч¬ный пакет услуг в размере 26 000 р. [14]. В качестве дополнительных способов продвижения коммерческой недвижимости можно назвать определенные виды мероприятий в пластах рынков B2B и B2C. Первый предполагает возрастание интереса к коммерческому объекту у потенциальных арендаторов, а значит, и его конкурентоспособности. Ко второму рынку относятся увеличение узнаваемости бренда, привле¬чение новых клиентов и повышение лояльности уже существующих. При использовании метода продвижения в контексте B2B часто применяются специализи¬рованные мероприятия. Например, при открытии какого-либо бизнес-центра помимо официаль¬ной деловой презентации собственники могут параллельно организовать второе тематическое мероприятие. Причем последнее должно пройти таким образом, чтобы в лучшем виде продемон¬стрировать конкурентные преимущества коммерческого объекта. К примеру, как рассказывала в интервью журналу «Новости маркетинга» генеральный директор агентства «Репутация» Наталья Суслова, при открытии бизнес-центра «Сенатор» их агентство также учредило выставку картин современных петербургских художников [15]. Тематические мероприятия можно проводить не только при открытии объекта, но и до офи¬циального запуска центра. Это в свою очередь позволяет еще больше увеличить дальнейшую окупаемость объекта. В данном случае у собственника есть возможность презентовать помеще¬ние будущим арендаторам. Использование подобных маркетинговых методов рекламы, конечно, определяется либо специальным агентством, либо самостоятельно частным владельцем. Если выбирать методы продвижения в соответствии с принципами рынка B2C, то наиболее подходящими станут мероприятия event-маркетинга, или, как его еще называют, событийного маркетинга, - систематической организации мероприятий как платформы для презентации то¬вара или услуги в целях активизации внимания определенной аудитории. На рынке коммерче¬ской недвижимости такими мероприятиями могут быть те, которые формируют позитивный имидж объекта, а значит, и определенного бренда, а также повышают его узнаваемость и влияют на увеличение числа потенциальных арендаторов. Например, сегодня в торговых центрах, отно¬сящихся к коммерческой недвижимости, можно наблюдать большое количество кросс-акций, в которых может принять участие любой покупатель и выиграть какой-либо приз. Важно, что при этом возрастает не только престиж объекта в глазах потребителя, но и его окупаемость. 1.3. Эффективность интернет-рекламы в сфере недвижимости Представленный обзор существующих методов рекламы коммерческой недвижимости дает возможность утверждать, что их количество на сегодняшний день достаточно велико. Ана¬лиз традиционных способов и интернет-методов рекламы коммерческой недвижимости как од¬ного из главных направлений маркетингового продвижения показал, что наиболее выигрышным с экономической точки зрения, а также с позиции продвижения и увеличения узнаваемости бренда является SEO. За сравнительно небольшую плату, учитывая комплексность SEO, заказ¬чик может одновременно применить все методы и виды рекламы. В первую очередь это обуслов¬ливается техническими возможностями сайта, позволяющими в разных разделах разместить по¬дробную рекламную информацию: начиная от непосредственных ссылок на газеты, издания, жур¬налы, где упоминается бренд (например, название агентства недвижимости), и заканчивая мно-гочисленными средствами интернет-рекламы (баннерами, аудиовизуальной подборкой, контен¬том, заданным по ключевым словам, и т. д.). Кроме того, если рассматривать интернет-баннеры как самостоятельный метод рекламы в сетевом пространстве, то следует отметить, что их возможности охвата и привлечения аудито¬рии гораздо шире, чем, например, у баннеров, размещенных на стендах вдоль автомобильных трасс. Это объясняется возможностью, во-первых, располагать одновременно несколько банне¬ров на разных рекламных площадках, сайтах по наиболее выгодной цене, во-вторых, использо¬вать различные по программному наполнению баннеры - с растровой или анимационной сменой изображения, к которой также можно добавить аудиосопровождение. В итоге названные возмож¬ности интернет-баннеров позволяют охватить как можно больше аудитории за счет качества их контентного наполнения: ярких изображений, громких слоганов, последовательной смены карти¬нок (фотография сдаваемого коммерческого объекта ^ переход к названию собственника ^ ко¬нечный слайд с контактной информацией). Такая многослойная реклама, которой невозможно достичь при использовании традиционных рекламных методов, позволяет не только транслировать информацию о коммерческом объекте для целевой аудитории, но и привлекать потенциальную. Поэтому можно заключить, что качество рекламы выступает решающей характеристикой при грамотном продвижении бренда. Также не будем забывать, что данный способ рекламы является выгодным и по цене для заказчика. Сле¬довательно, за меньшую сумму по сравнению с рекламой на радио в Интернете можно достичь большего охвата клиентов. Среди традиционных методов рекламы, пожалуй, особенно можно выделить транспорт¬ную. По сравнению с аналогами она весьма выгодна и по цене, и по возможному притоку клиен¬тов. Очевидно: за счет постоянного передвижения она способна охватить более широкую потен¬циальную аудиторию, нежели билборд, который к тому же дороже стоит. Также к клиентоориен¬тированному виду рекламы можно отнести и продвижение в специализированных качественных изданиях о рынке недвижимости: благодаря содержанию в них не только объявлений о про- даже/аренде они могут заинтересовать и тех, кто в конкретный момент не нуждается в поиске коммерческого объекта, но будет иметь в виду собственника или агентство недвижимости. Самой невыгодной для коммерческой недвижимости, исходя из сравнительного анализа, является ре¬клама на телевидении и радио, кроме случаев, когда продвигается жилая недвижимость от ве¬дущих российских застройщиков. 2 Исследование особенностей интернет-рекламы как самого эффективного способа продвижения в сфере недвижимости 2.1 Современные способы рекламы недвижимости в интернет С увеличением числа интернет пользователей компании, работающие в сфере недвижимости, обращают своё внимание возможности сети Ин¬тернет. Новые технологии предполагают использование эффективных и менее затратных инструментов для продвижения объектов недвижимости. В работе определены отдельные стандартные технологии продвиже¬ния объектов недвижимости в интернете. Рассмотрены отдельно эффек¬тивность каждого инструмента для стимулирования сбыта товаров и услуг на рынке недвижимости. Общим технологиям продвижения компаний, то¬варов и услуг в интернете уделяли внимание достаточно много россий¬ских ученых. В статье все основные технологии выделены. Относительно сферы недвижимости в статье выявлены и представлены наиболее прак¬тические и эффективные инструменты продвижения компаний и объектов недвижимости. Базовые методы продвижения объектов недвижимости в сети интер¬нет разделяют на несколько видов 1. Технологии, связанные с продвижение сайта в поисковых системах. 2. Рекламные технологии. Базовые рекламные технологии в сети интернет включает: контекстную и интеллектуальную баннерную рекламы. Баннер представляет собой гра-фическое изображение, являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Существуют различные ти¬пы баннеров: статистические изображения, анимированные изображения, Richtext и интерактивные. С развитием web-технологий большинство сай¬тов могут собирать информацию о действиях пользователя и показывать рекламный баннер, который соответствует запросам посетителя сайта. Данные технологии имеют много общего с контекстной рекламой, но могут использоваться на локальных сайтах. В качестве возможного при¬мера можно привести рекламу на сайтах-базах недвижимости. Посетитель (сайта, интернет-портала), который желает приобрести определенный объ¬ект недвижимости, просматривает отдельные объявления. Интернет-по¬ртал в автоматическом режиме отслеживает действия пользователя и вы¬водит не статическую рекламу в определенном месте сайта, а интеллекту¬альную. Данная интеллектуальная реклама обладает несколькими принци¬пами: актуальна для конкретного посетителя, ненавязчива, способна удов¬летворить определенные потребности посетителя, т.е. подсказывает наи¬более подходящий объект недвижимости. Контекстная реклама - это реклама в контексте текущей потребности пользователя, в соответствии с его интересами. Рекламодатель оплачивает контекстную рекламу за переход. Соответственно компания-рекламодатель может достаточно точно подсчитать эффективность вложений в контекст¬ную рекламу [2]. Основным способом продвижения товаров и услуг в сфере недвижи-мости является продвижение сайта в интернете. Применительно данному продвижению используют: SEO-оптимизацию сайта, копирайтинг и SEO- копирайтинг, размещение сайта и компании в каталогах, размещение ста¬тей, реклама в рассылках, реклама на форумах, рассылка пресс-релизов и другие методы. SEO-оптимизация - это поисковая оптимизация HTML-кода, текста, структуры и внешних факторов сайта. Копирайтинг и SEO-копирайтинг в широком смысле - это наполнение сайта контентом. Размещение в каталогах - это дополнительный инструмент продвиже-ния недвижимости и сопутствующих услуг в сети интернет. Каталоги - это сайты, которые представляют собой базы ссылок на разнообразные интер-нет-ресурсы с их описаниями. Реклама в рассылках осуществляется в виде текстовых блоков (два-три предложения), которые находятся после «тела» письма. Основными рекламными площадками являются крупные почтовые системы: Яндекс, Mail.ru. Размещение сообщений на форумах, гостевых книгах и досках объявле-ний в настоящее время всё больше набирает популярность. Посетителям фо-румов по недвижимости нужна актуальная, интересная информация. Соответ¬ственно необходимо размещать сообщения в виде ответов на интересующие пользователей вопросы. Публикация информационных материалов (новостей, репортажей, интервью, обзоров, аналитических статей и т.п.) в сетевых изда¬ниях по теме «недвижимость» - это достаточно эффективный способ продви¬жение в сети интернет. Размещение пресс-релизов в специализированных ре¬сурсах возможно бесплатно. Пресс-релизы представляют собой краткие (1-2 страницы) официальные сообщения для прессы, которые рассказывают о раз¬личных мероприятиях, событиях в компаниях, новых товарах и услугах. Новой технологией продвижения объектов недвижимости и компаний в сети интернет является SMM-продвижение. SMM - это продвижение сай¬та в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материа¬лов в социальных сетях, сообществах и на форумах. Социальные медиа по¬зволяют компаниям в сфере недвижимости выстраивать долгосрочные от¬ношения со своими потребителями, формировать их лояльность, управ¬лять репутацией компании, повышать продажи и решать многие другие за¬дачи развития бизнеса. Основная цель SMM состоит в привлечении вни¬мания к сайту или компании пользователей социальных сетей путем нена¬вязчивого размещения в них информации о своих товарах и услугах [1]. Задачи SMM: - повышение лояльности целевой аудитории к бренду или объекту недвижимости; - мониторинг позитивных и негативных откликов, минимизация пер¬вых и поощерение последних; - получение обратной связи от пользователей с целью оптимизации товара или услуги; - проведение конкурсов или акций с целью информирования целевой аудитории о новых продуктах и направлениях бизнеса. Новые технологии и инструменты продвижения в сети интернет: бло¬ги, микроблоги, социальные сети, видеохостинги, карты и Wikipedia. Дан¬ные инструменты оказывают влияние увеличения продаж и на повышение узнаваемости бренда. Основные виды площадок: карты, видеоролики, ау-диоподкасты, блоги (корпоративные, партизанские), микроблоги, социаль-ные сети и интернет-телеканал. Корпоративный блог - это блог издавае¬мый компанией и используемый для связью с общественностью. Для пуб¬личных блогов характерна цель - налаживание коммуникаций с текущими и потенциальными клиентами. Для продвижения компании или объекта недвижимости используют партизанский блог, который имеет три варианта использования. Первый - это представление блога «фаната» компании или определенного продукта для непосредственного продвижения определенных товаров и услуг или компании. Второй вариант - создание взаимоотношений с лидерами мне¬ний, лидерами блогосфер. Для проведения компании выбирают стандарт¬но примерно от 10 до 200 «целевых блогов». Третий вариант - это созда¬ние узконаправленными PR-специалистами виртуальных персон и вне¬дрения их в сообщества с целью продвижения компании или продуктов на рынке недвижимости. Использование продвижения в социальных сетях - это совокупность мероприятий по использованию социальных сетей в качестве каналов для продвижения объектов недвижимости и услуг компаний. Базой для эффек-тивного продвижения в социальных сетях - это ориентация на интересы и запросы пользователя. Существуют определенные правила эффективного продвижения[4]: 1. Главное - интересы аудитории. 2. Разделение, таргетирование целевой аудитории. 3. Использование возможности живого общения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg