Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Изучение средств массовой информации как аспект разработки PR-кампании рекламной службой в АО «Торговый дом «Перекресток».

irina_k200 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2020
Цель работы – совершенствование средств массовой информации как аспекта разработки PR-кампании рекламной службой в АО «Торговый дом «Перекресток». Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Исследование основных понятий, непосредственно связанных с PR-кампании рекламной службой предприятий; 2. Исследование значения средств массовой информации в разработке PR-кампании рекламной службой предприятий; 3. Анализ характеристики и структуры АО «Торговый дом» Перекрёсток»; 4. Анализ средств массовой информации, как аспекта разработки PR-кампании рекламной службой предприятия АО «Торговый дом « Перекрёсток»; 5. Выявление недостатков рекламной службы предприятия АО «Торговый дом « Перекрёсток»; 6. Совершенствование средств массовой информации, как аспекта разработки PR-кампании рекламной службой АО «Торговый дом «Перекрёсток»; 7. Оценка эффективности предложений. Объект исследования - АО «Торговый дом «Перекрёсток». Предмет исследования - изучение средств массовой информации как аспект разработки PR-кампании рекламной службой в АО «Торговый дом «Перекресток». Степень научной проработанности организации деятельности служб по связям с общественностью в узко коммерческих организациях, особенно в области СМИ, не так широка. В работе в основном используется обобщенный материал, содержащий комплексные подходы для решения задач. В качестве теоретической основы исследования использованы труды и учебники зарубежных и отечественных исследователей в области связей с общественностью. Так, Эдвард Берни, Сэм Блэк, Рекс Харлоу рассматривают основные концепции связей с общественностью. Королько В.Г., Уткин Е.А., Синяева И.М. предлагают методы и приемы связей с общественностью, используемые в коммерческой сфере, дают практические рекомендации по организации связей с общественностью в коммерческой сфере. Методы исследования: описание, методы анализа и наблюдения, анкетирование Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех частей, шести параграфов, заключения и списка использованных источников.
Введение

Введение Актуальность исследования. Связи с общественностью в компании занимают более важное место, чем привлечение клиентов и продажа соответствующего продукта. Технология связей с общественностью продается самой организацией. Сегодня для любой организации имидж предшествует прибыли. Изображение является наиболее эффективным средством проникновения в массовое сознание. В отличие от рекламы, которая фокусируется на рынке и потоках продаж, PR ориентирован на отношения и ситуации и имеет дело со всеми коммуникационными потоками. Таким образом, сегодня для успешного позиционирования на рынке связи с общественностью является неотъемлемой частью политики любой организации, занимающейся поставками товаров и услуг. Актуальность выбранной темы заключается в том, что СМИ являются важным аспектом развития рекламной кампании рекламным отделом компании.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы средств массовой информации, как аспект разработки PR-кампании рекламной службой предприятий 5 1.1. Основные понятия 5 1.2. Значение средств массовой информации в разработке PR-кампании рекламной службой предприятий 11 2. Анализ деятельности АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК». 16 2.1 Характеристика и структура АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК». 16 2.2. Анализ средств массовой информации, как аспекта разработки PR-кампании рекламной службой предприятия АО «Перекресток» 20 3. Пути совершенствования средств массовой информации, как аспекта разработки PR-кампании рекламной службой предприятия АО «Торговый дом «Перекресток» 24 3.1 Мероприятия по совершенствованию средств массовой информации, как аспекта разработки PR-кампании рекламной службой предприятия 24 Заключение 31 Список источников и литературы 33
Список литературы

1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 02.12.2019) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)// СПС «КонсультантПлюс» Специальная и научная литература: 2. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c. 3. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c. 4. Генеральным директором "Перекрестка" назначен Владислав Курбатов [Электронный источник: https://tass.ru/ekonomika/5326943] Дата обращения: 21 января 2020 года 5. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 7. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. – 432 8. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 9. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Мир, 2017. – 500 c. 10. «Перекресток» запустит продажу продуктов в кредит [Электронный источник: https://www.kommersant.ru/doc/3992589] Дата обращения: 20 января 2020 11. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. - 502 c. 12. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c. 13. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 224 с. 14. СМИ сообщили о закрытии магазинов "Перекрёсток экспресс"[Электронный источник: https://life.ru/p/1118616] Дата обращения: 21 января 2020 года 15. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - Москва: Мир, 2014. - 240 c. 16. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c. 17. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c. 18. Шамриков Р.С. Типы средств массовой информации и их влияние на общественное мнение // Новая наука: От идеи к результату. - 2015. № 1. - С. 247 - 249. 19. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c. 20. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 324 c. 21. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c. 22. PR Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c
Отрывок из работы

1. Теоретические основы средств массовой информации, как аспект разработки PR-кампании рекламной службой предприятий 1.1. Основные понятия Одним из самых значимых аспектов рекламной работы является вопрос о том, кем будет выполняться рекламная функция. Выбор ставиться между рекламным подразделением самой фирмы с одной стороны и профессиональным рекламным агентством, с другой стороны. Руководитель организации создает отдел по связям с общественностью или службу по нескольким причинам: положительная ситуация - руководитель является компетентным менеджером, понимает важность создания хорошей репутации для своего бизнеса, осознает важность корпоративной социальной ответственности, готов выслушать и обдумать творческие мысли. Иногда случается, что менеджер принимает это решение под влиянием управленческого подхода и реализует его без должной осведомленности. Зачастую отделы по связям с общественностью проходят обучение в соответствии с инструкциями штаб-квартиры компании, руководства. В зависимости от причины, послужившей причиной формирования PR-службы в компании, создается статус PR-подразделения. Тактика управления связями с общественностью предполагает, что консультант по связям с общественностью близок к руководству компании, поскольку создание благоприятного имиджа неотделимо от задач стратегии и конкретного поведения лидера, который является лицом организации. лицом к публике. Чтобы повлиять на все это, консультант по связям с общественностью должен быть в тесном контакте с руководителем организации, поддерживать с ним теплые отношения. Некоторые компании назначают специальную должность сотруднику по связям с общественностью: вице-президент компании, который отвечает за управление связями с общественностью. Положительные аспекты формирования службы PR в компании 1. PR-сотрудник (руководитель PR-службы) отлично знает компанию и ее особенности, он является непосредственной частью команды. Его слушают, с ним налажено взаимопонимание. Он посвящен в скрытые процессы, знает плюсы и минусы руководителя организации. 2. Идеи такого PR-сотрудника чаще всего будут более приспособлены к существованию в данной фирме. 3. Сотрудники PR-службы – часть команды, владеют информацией, могут ею пользоваться и без проблем общаются с персоналом. 4. Руководство компании в любой момент может получить необходимую информацию, что усиливает его внимание. Отрицательные черты собственного PR-отдела 1. PR-менеджер часто теряет остроту осознания ситуации, идеализирует положение в компании, тем самым, неосмотрительно причиняя ей вред. 2. К мнению PR-менеджера не всегда прислушиваются 3. Существует своего рода судебная или психологическая зависимость. Специалист больше заботится о своей позиции в бизнесе, чем об интересах дела. Теряет свободу творчества Функции, выполняемые сотрудником отдела PR: определение PR-политики компании (компании). На основе анализа имиджа организации и ситуационного анализа с учетом поставленных задач формируется концепция отношений с общественностью. После принятия руководством план формируется на определенный период (год, квартал). Взаимодействие со СМИ, создание благоприятных контактов. Эта работа может быть либо заранее спланированной, либо оперативной реакцией на неожиданные публикации или телевизионные программы. Формирование и развитие основ корпоративной культуры и этики. PR-отдел сотрудничает со службой персонала, подталкивает к принятию корпоративного кодекса, мероприятий внутри фирмы по укреплению имиджа организации. Сотрудничество с партнерами, акционерами, группами влияния. Эта неотъемлемая часть цивилизованного бизнеса должна соответствовать имиджу компании, укрепить целостность восприятия образа фирмы обществом. Сотрудничество с гос. органами. Руководство организации стремится посвятиться в основные задачи, заинтересовано в контактах с определенными лицами. Подготовку встреч, инициатив осуществляет PR-служба. Она же сообщает о решениях, формирующихся в органах власти, которые могут повлиять на состояние организации. Координация деятельности различных подразделений фирмы в части отношений с общественностью. В соответствии с задачами формируется отдел или служба PR. При выполнении одних и тех же задач эти подразделения могут именоваться по-разному. Но всегда используется выражение «PR» в названии. Можно увидеть следующие варианты: ? управление внешних связей, ? департамент по связям с общественностью, ? PR-служба, ? служба социальных коммуникаций и др. А. Н. Чумиков осознал идеальную модель PR-служб в крупной коммерческой структуре в следующем варианте. Ее курирует один из вице-президентов организации. В PR-службе определяют подразделения: ? программно-аналитический отдел; ? отдел взаимодействия со СМИ; ? формирование пресс-релизов, статей, телевизионных- и радиопередач, брошюр, каталогов; отдел корпоративных внешних связей. Для выполнения возложенных на них задач организации создают подразделения, которые выполняют ряд функций: 1. Изучение маркетинговых, социологических и других аспектов деятельности для успешной реализации программ по обучению общественного мнения и повышению коммерческого успеха клиентов. 2. Установить эффективные связи с представителями общественности, бизнеса и государственных учреждений, чтобы позиционировать бизнес клиента и успешно продвигать интересы. 3. Формирование продуктивного взаимодействия со СМИ, разработка наглядных и информативных выступлений для высокопоставленных чиновников, проведение презентаций, брифингов, пресс-конференций для формирования общественного мнения, создания позитивного имиджа. популярность в обществе. 4. Анализ общественного мнения в команде клиента, налаживание внутренних коммуникаций, формирование благоприятного имиджа топ-менеджмента компании, разработка модели управления для кризис, чтобы создать атмосферу сообщества, ответственности и корпоративной солидарности. 5. Налаживание сотрудничества с общественными организациями, профессиональными группами, участие в конгрессах, встречах, популярных семинарах, благотворительная поддержка культуры, образования, уязвимых слоев общества, укрепление репутации. и организационное лидерство. Деятельность по связям с общественностью не ограничивается деятельностью работников общественных связей. Есть много других должностей в различных организациях, компаниях, предприятиях, чья деятельность, по сути, очень похожа на PR. При организации департамента по связям с общественностью, пресс-службы используются три основных подхода. 1. PR-отдел создается как один из элементов, выполняет все функции PR и является одним из механизмов по управлению деятельности организации и продвижению ее продукции на рынке – линейное подразделение. 2. Отдел PR создается для осуществления прикладных задач, поставленных руководителем организации по взаимодействию со СМИ и играет роль промежуточного звена по распространению информации о деятельности компании – функциональное подразделение. 3. Работу PR-подразделения, пресс-службы компании выполняет профессиональная фирма, которая специализируется на PR. Обращение к PR –фирме может быть вызвано следующими основаниями: ? кризисные ситуации, скандалы и другие одномоментные события; ? недостаточная компетенция сотрудников в написании речей, в составлении годового отчета, в общении со СМИ, в планировании специальных мероприятий, в исследовании мнений, в общении с инвесторами и др.; ? неспособность персонала компании удовлетворять требуемому уровню коммуникаций. Это может выражаться в нехватке высококвалифицированного персонала; ? корпоративная политика, которая ограничивает размеры собственного отдела по связям с общественностью, но оставляют широкие льготы по использованию внешнего консультирования, включая возможность сотрудничества с PR-компаниями; ? привлечение в определенные сферы специалистов со стороны (окружающая среда, экономика, трудовые отношения) для помощи компании в создании достойного образа ее продукции; ? появление новых сфер деятельности (новый рынок, новая продукция), требующие концентрированных усилий, нового подхода и т.д. Структура и масштаб PR – подразделения зависит от многих факторов: ? сфера деятельности компании; ? размер компании; ? отрасль, в которой она действует (темпы развития, уровень конкуренции); ? количество средств, которые она готова потратить на проведение PR; ? цели и задачи компании; ? уровень развития общества, его ценности и приоритеты. Чаще всего в небольших организациях неправильно представляют функции института PR, сводят их преимущественно к рутинным акциям маркетингового характера, торговой рекламе и т.д. От выбора одного из трех вариантов будет завесить характер функций пресс-службы, ее штатное расписание и бюджет, а также эффективность ее работы. Одним из вопросов в работе PR – подразделения является статус его руководителя. Часто, PR-менеджерам в европейских компаниях все еще приходится бороться за то, чтобы принимать участие в руководстве этих компаний. Необходимо, чтобы PR-директор подчинялся непосредственно генеральному директору компании. Экспертами установлено, что чем выше статус специалиста по PR, тем эффективней данный вид деятельности. Функции PR-подразделения. Задачи, которые решают менеджеры PR-отделов компаний, охватывает широкий круг деятельности компании. PR -персонал должен быть готов к работе по следующим направлениям: ? советы, консультации по вопросам, связанным с PR, даются как высшему руководству компании, так и руководителям отдельных ее подразделений или секторов; ? коммуникационная работа – функция, которая чаще всего связана с PR. Она охватывает информирование внешних групп общественности о компании и ее деятельности с помощью различных средств коммуникации; ? исследование PR – проблем – выявление, анализ и обобщение информации об общественности для нужд компании; ? PR-программы включают формирование целого ряда мероприятий, рассчитанных на появление позитивного восприятия компании различными слоями и группами общественности, а также распространение мнения компании относительно происходящих событий; ? Интеграция коммуникационных функций представляет собой объединение в единое целое всего, что может повлиять на общественное мнение, сбалансировал интересы компании и общественности. 1.2. Значение средств массовой информации в разработке PR-кампании рекламной службой предприятий Связи с общественностью (связи с общественностью, связи с общественностью) включают в себя формирование хороших отношений между сервисной компанией и общественностью, получение благоприятной рекламы и создание положительного имиджа компании, а также профилактику Распространение негативных слухов, рассказов, мнений о деятельности компании. Связи с общественностью - это особая форма маркетинговых коммуникаций, основанная на формировании определенных отношений в управлении различными аудиториями. Связи с общественностью организуют отношения между бизнесом и обществом, направленные на укрепление доверия и позитивного отношения к источнику информации, значительно повышая эффективность общения. Построение отношений со СМИ - это прежде всего разработка концепции и стратегии отношений со СМИ, создание пула публикаций и журналистов, организация мероприятий и новостей, информирование прессы (публикация и распространение пресс-релизов, организация и проведение пресс-мероприятий), а также организация и проведение медиа-тренинга для официальных докладчиков компании, анализ и мониторинг прессы и многое другое. Эффективная работа со СМИ требует систематической и постоянно обновляемой информации о них. Запуск новых продуктов требует, прежде всего, строгих сроков: период освещения продукта в средствах массовой информации, запуск рекламы и наружной рекламы, информация о точках продаж о выпуске новых продуктов и сроки поступления товаров на продажу. Информация о новых продуктах должна быть отправлена в средства массовой информации до выпуска рекламной продукции, поскольку новости имеют первостепенное значение для репортера, а рекламируемый продукт не является таковым и требует усилий по привлечению интерес читателей. Таким образом, средствам массовой информации нужно время, чтобы ознакомиться с новыми продуктами, поэтому для создания информационных возможностей организуются визиты в прессу и специальные мероприятия. Каждый инструмент по связям с общественностью в регулярной кампании по связям с общественностью выполняет основную задачу - повышает доверие к источнику информации, что значительно повышает эффективность использования других инструментов маркетинговых коммуникаций. Следовательно, для достижения конечного результата должны использоваться все ключевые инструменты по связям с общественностью. Инструменты связей с общественностью включают в себя: - стиль формы; - лоббирование; - работа со СМИ; - благотворительность; - Живой пиар; - интерактивный бум. Фирменный стиль - или фирменный стиль - является одним из основных инструментов связей с общественностью, потому что он гарантирует единство представления товаров и услуг, все проявления деятельности компании и все выходит из всех проявлений деятельности компании и всей исходящей информации. Фирменный стиль призван гарантировать отличительные свойства объекта, его визуальный подбор за счет характеристик: логотипа, шрифта, цветового оформления, специальной корпоративной одежды и т. Д. Фирменный стиль призван обеспечить уникальное рабочее пространство, продукты и корпоративные рекламные мероприятия с помощью комбинации графических, цветных, видео и аудио методов. Фирменный стиль призван отличить имидж компании от имиджа ее конкурентов. Чтобы быть узнаваемой, компания оказывает положительное влияние на восприятие сотрудников, партнеров и общества. В узком смысле фирменный стиль - это сочетание бренда, цветовой схемы и принципов графического дизайна для коммерческих бумаг. В широком смысле фирменный стиль - это использование единых принципов дизайна, сочетаний цветов и изображений для всех видов рекламы, документации, а также максимального количества элементов пространства. окружающие, которые имеют или могут быть связаны с организацией или проектом. Эффективный фирменный стиль - это долгий и сложный процесс. Прежде всего, стоит найти одну из множества идей - наиболее приемлемую и оригинальную - и изменить ее практическое использование. Для этого используются разные методы получения узнавания: разработка логотипа сотрудников и корпоративной одежды, сувениров, наружной рекламы, печатных корпоративных изданий, сайта, заголовков. письмо и т. д. Фирменный стиль компании должен быть узнаваемым, единым во всех структурных подразделениях компании. Основные элементы фирменного стиля включают в себя: - логотип компании; - цветное изображение организации; - набор корпоративных шрифтов, используемых в документации предприятия; - рекламный слоган, сообщение для потребителей и партнеров; - подразделение компании, включая все вышеперечисленное или некоторые элементы фирменного стиля, а также почтовый адрес, банковские реквизиты, веб-адрес. Основным видом деятельности специалиста по связям с общественностью является работа со средствами массовой информации: сбор и анализ статей, публикуемых в средствах массовой информации, а также предоставление информации средствам массовой информации. Одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия со СМИ является пресс-конференция. Это событие, для которого журналистам предлагается объявить и обсудить одну или несколько новостей. Традиционные мотивы для создания пресс-конференции: подведение итогов года, слияние компаний, открытие выставки, конференция, конфликты между акционерами или государством, запуск чего-то большого и значимого в работать, выводить на рынок новые инновационные продукты. Специалисты по связям с общественностью используют информационные материалы при взаимодействии со СМИ. - Пресс-релиз: краткий информационный бюллетень компании для общественности. Содержит следующую информацию: об изменениях в управлении компанией; когда выпускается новый продукт или услуга; на предстоящее событие; новая информация о компании и ее деятельности. - Пресс-кит или пресс-кит - второй по важности инструмент связей с общественностью после пресс-релиза. Содержит несколько инструментов коммуникации, которые могут использоваться газетой или журналом. Кит предназначен для ответа на все наиболее вероятные вопросы прессы, касающиеся одобрения организации. Контекст - основная информация, которая не является ни новостью, ни сенсацией: о профиле деятельности, планах, истории организации; декларация о содержании документов, описание товаров и услуг; статистика и т. д. - именная статья - статья, написанная специалистом и опубликованная на имя руководителя компании, представителя в качестве эксперта в любой области; - Краткая статья - посвящена масштабным проблемам, в которых участвуют все общественные деятели компании, где они дают свои предложения по решению этих проблем. Среди форм работы с общественными организациями видное место занимает благотворительность - это акт свободной воли, акт распространения. Предоставление благотворительной помощи не связано с конкретной социально-экономической ситуацией. Благотворительность - финансовая или иная поддержка со стороны общественных объединений, организаций культуры и спорта и их программ, предоставляемая бесплатно коммерческими структурами. 2. Анализ деятельности АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК». 2.1 Характеристика и структура АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК». Полное наименование организации: Акционерное общество «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК». (Ранее форма была – ЗАО – закрытое акционерное общество, однако данная форма перестала существовать). Акционерное общество «Торговый Дом Перекресток» - ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественной розницы. На российском рынке АО «ТД Перекресток» работает уже 20 лет. За это время ЗАО «Перекресток» расширило свою сеть и открыло 120 филиалов по всей России. Все магазины «Перекресток» супер и супер + отличаются тем, что в них есть собственное производство: салаты, мясная продукция (полуфабрикаты, курица-гриль, мясо на гриле), рыбная продукция (рыба-полуфабрикат и т.д.). «Перекресток» – крупнейшая сеть супермаркетов в России, первой из современных форматов вышедшая на рынок российской продуктовой розницы. На 30 сентября 2019 года торговая сеть «Перекресток», которая входит в состав компании X5 Retail Group, включает в себя 811 торговых объектов, расположенных в 131 городе и населенном пункте России. Более 83% от общего числа супермаркетов «Перекресток» работает в новой концепции сети. Ассортимент супермаркетов включает 8 000–15 000 товарных позиций, а торговая площадь составляет в среднем 1021 кв.м. История становления «Перекрестка» в России началась с 1995 года, когда компания была основана и в России был открыт первый супермаркет торговой сети «Перекресток» по адресу Москва, Ангелов переулок, 7. В 2002 был открыт первый магазин в Санкт-Петербурге. В 2006 году была завершена уникальная сделка по слиянию двух ведущих российских торговых сетей — «Перекрестка» и «Пятерочки». В результате слияния создана компания X5 Retail Group – лидер российской розничной торговли. В 2010 году 53 магазина «Патэрсон» преобразованы в «Перекресток». В 2013 установлены первые кассы самообслуживания в супермаркетах «Перекресток» в Москве. В 2016 году было выпущено мобильное приложение «Мой Перекресток» с возможностью онлайн-оформления карты программы лояльности, а также открыт 500-й супермаркет сети. В 2017 году торговая сеть «Перекресток» присоединилась к числу партнеров карт рассрочки «Халва» и «Совесть», а также был приобретен бизнес 32 супермаркетов, работающих под брендом «О’КЕЙ». В 2018 году: ? Количество пользователей мобильного приложения My Crossroads достигло миллиона человек; ? Торговая сеть «Перекресток», крупнейший онлайн-банк в мире, Tinkoff Bank и международная платежная система Mastercard объявили о запуске совместного федерального проекта по выпуску кредитных и дебетовых банковских карт Tinkoff-Perekrestok категории World Mastercard, которые предоставляют наибольшее количество выгодные условия покупки товаров в супермаркетах Перекресток и интернет-магазине perekrestok.ru; ? Открыта 700-я сеть супермаркетов. Магазин в Москве стал юбилейным; ? «Перекресток» и страховая компания Renaissance Life запустили первый страховой кобренд - накопительную программу лояльности клиентов на 10 лет ? Запущен новый СТМ «KOKORO» - собственная линия товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет; ? Онлайн-супермаркет Перекресток начал работу в Санкт-Петербурге; ? «Перекресток» идет в Смоленскую, Астраханскую, Новгородскую, Кировскую, Вологодскую области, а также в республики Карелия и Удмуртия; ? Открыта 750 сеть супермаркетов. Магазин в Ростове-на-Дону стал юбилейным; ? Темный магазин «Перекресток» в Санкт-Петербурге стал 13500-м магазином X5 Retail Group. Основная цель магазина - предоставить покупателям возможность купить качественную продукцию самого широкого ассортимента по доступным ценам в комфортных условиях. Торговый дом видит свою задачу в развитии современных форм розничной торговли в России, в защите интересов покупателей при работе с поставщиками и производителями продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственную систему контроля качества продукции. Две особенности делают магазины «Перекресток» привлекательными для потребителей. Во-первых, это возможность купить все необходимые продукты в одном месте. Во-вторых, быстрый и качественный сервис. С самого начала «Перекресток» сделал ставку на открытие магазинов не только в центре, но и в «спальных» районах, где социальная сфера традиционно менее развита. Более того, каждый «Перекресток», независимо от местоположения, представляет собой современный магазин в западном стиле, своего рода «торговый город». Покупатель может купить в нем не только продукты высшего качества, но и сопутствующие товары - от принтов до свежих цветов. Для удобства посетителей открыты химчистки и фотомагазины. Супермаркет работает по принципу самообслуживания с использованием новейшего кассового оборудования. Это позволяет избавить покупателя от утомительного стояния в очередях и позволяет превратить поход по магазинам в веселое времяпрепровождение. Ценовая политика Crossroads наделена предоставлением покупателям качественных товаров по разумным ценам. Приоритетная работа с поставщиками отечественной продукции и те преимущества, которые у компании имеет собственный дистрибьюторский центр, позволяют реализовать его на практике. Прямые поставки и закупки крупных партий товаров значительно снижают себестоимость продукции. Это позволяет поддерживать приемлемый уровень цен во всех супермаркетах сети Crossroads. «Перекресток» имеет строгую систему контроля качества товаров и услуг. Перекресток - крупнейшая сеть супермаркетов среднего класса в России. Каждый покупатель ТД может получить грамотную консультацию у продавца по любой группе товаров. Для удобства выкладки товара на торговой площадке используются: холодильные витрины, полки, сундуки, полувагоны с низкой температурой, подвесные, корзины разных размеров. Для быстрого обслуживания клиентов на торговой площадке используются 19 кассовых аппаратов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg