Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт) Предприятие ООО «Кареллестранс»

iv-004 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2020
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Предприятие ООО «Кареллестранс» Ознакомиться с отчетом по практике можно по ВИДЕО- https://youtu.be/SQq_Z27vE-s
Введение

Введение Автомобильный транспорт - самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. Автомобиль давно стал неотъемлемой частью нашей жизни, соответственно, мы видим его недостатки, преимущества. Развитие транспортных средств происходит на наших глазах, и при нашем непосредственном участии, как будущих специалистов автомобильной промышленности. В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики, обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры. Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков.
Содержание

Содержание Введение 5 1Характеристика предприятия 6 1.1 Расположение и назначение предприятия 6 1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия 7 1.3 Характеристика производственного персонала предприятия 9 1.4 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава 10 2 Технологический процесс на предприятии 12 2.1 Характеристика автотранспорта, обслуживаемого на предприятии 12 2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии 13 2.3 Организация технического контроля автотранспорта на предприятии 14 2.4 Оформление технической и отчетной документации на предприятии 15 2.5 Планирование, организация и руководство работой участка на предприятии 17 3 Характеристика моторного участка 20 3.1 Назначение моторного участка 20 3.2 Расположение моторного участка 20 3.3 Схема планировочного решения моторного участка. Оснащение технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарем и их технические характеристики 20 3.4 Общий технологический процесс моторного участка 22 3.5 Количество работающих, их квалификация, режим работы 22 3.6 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на моторном участке 22 3.7 Энергосберегающие технологии на моторном участке 24 3.8 Система оплаты труда 26 3.9 Недостатки работы моторного участка 26 4 Предложения по устранению недостатков 28 4.1 Предложения по устранению недостатков 28 4.2 Перспективы развития АТП 28 Заключение 29 Литература 30
Список литературы

Литература Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: учебное пособие/ В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, А.А. Черепахин. - М.: ФОРУМ, 2018. Григорьева, Е.В. Оформление текстового документа: методическая разработка/ Е.В. Григорьева, Н.Н. Силенок. – СПб.:, 2017. Свелов, М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование/ М.В. Свелов.–М., 2018.
Отрывок из работы

1 Характеристика предприятия 1.1 Расположение и назначение предприятия ООО «Кареллестранс» располагается по адресу Республика Карелия, г. Кондопога, Промышленный проезд д. 1. Расположение ООО «Кареллестранс» представлено в соответствии с рисунком 1. Рисунок 1 - Расположение ООО «Кареллестранс» На данном АТП выполняются следующие виды работ: - грузовые перевозки; - пассажирские перевозки; - грузовой ремонт; - легковой ремонт; - ремонт спецтехники; - ТО-1, ТО-2, ЕО; - малярные операции; - мойка автомобилей. 1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия 1.2.1 Основные здания, сооружения, места стоянки автомобилей ООО «Кареллестранс» имеет высокую транспортную доступность, парковку на 200 мест. На единой площади находится сервисный центр на 36 постов, современный склад оригинальных запасных частей, центр финансовых услуг и все административные подразделения корпорации. Территория базы позволяет держать на стоянке более 50 единиц техники, в наличии постоянно имеется около 30 единиц. План предприятия ООО «Кареллестранс» представлен в соответствии с рисунком 2. 1-административное здание; 2 – производственное здание; 3 – корпус зон ЕО и ТР; 4 – токарный участок; 5 – водонапорная башня; 6 – открытая стоянка автомобилей; 7 – эстакада; 8 – АЗС;9 – КТП; 10 – охрана; 11 – стоянка автомобилей администрации; Рисунок 2 – План предприятия ООО «Кареллестранс» 1.2.2 Краткая характеристика основных зон и участков АТП Предприятие располагает зонами ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и КТП, который расположен перед въездными воротами. Ежедневное обслуживание (ЕО) подвижного состава предприятия проводится в зоне ЕО, оборудованной шланговой мойкой. Комплекс уборочно-моечных работ выполняет специализированная бригада рабочих количеством пять человек. Контрольные работы выполняют дежурные механики ОТК. ТО-1 проводят четыре бригады ремонтников. Режим работы ремонтных рабочих в зоне ТО-1 - с 08.00 до 20.00 час и с 20.00 до 08.00 час при пятидневной рабочей неделе. Ответственность за организацию зоны ТО-1, качественное обслуживание, охрану труда и технику безопасности несёт мастер ТО-1. .......................................................................................................... 2 Технологический процесс на предприятии 2.1 Характеристика автотранспорта, обслуживаемого на предприятии Краткая техническая характеристика основных марок подвижного состава на АТП представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Краткая техническая характеристика основных марок подвижного состава на АТП Сравнительные характеристики КАМАЗ-55111 ЛиАЗ-6212 Харвестер John Deer Общая характеристика Тип автомобиля Самосвал Автобус Спецтехника Габаритные размеры, мм 6700/2500/2710 17640/2500/3007 7785/3050/3720 Основные параметры двигателя Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный Модель двигателя КамАЗ-740.51-240 Сaterpillar-3126E JD PowerTech 6090 Объем двигателя, см3 10850 7200 9000 Количество цилиндров 8 6 6 Расположение цилиндров V-образный Рядное Рядное Мощность, л.с. 240 224 258 Мах крутящий момент, Н·м 912 1166 1250 Топливо Дизель Дизель Дизель Расход топлива, л/100км 30 25 18 л/ч Городской цикл 32 27 Загородный цикл 28 23 Шины в стандартной комплектации Размер шин 315/60R22.5 280/70R22.5 620/70R42 Заправочный объем Топливный бак, л 350 350 450 Массовые характеристики Снаряженная масса, кг 9250 15200 22900 Трансмиссия Тип коробки передач Механическая Автоматическая Механическая Число передач 10 6 2 2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии Автомобиль, пришедший с линии, проходит через контрольно-технический пункт. Далее автомобили, признанные исправными и не имеющие поломок, отправляются в зону хранения на место стоянки, автомобили с поломками отправляются в зону диагностики, где определяется место поломки, причина. Если неисправность требует лишь регулировки, то автомобиль отправляется на техническое обслуживание в зону ТО, а если неисправность автомобиля можно исправить только путем вмешательства более глубокой ремонтной работы, то автомобиль отправляется на участок ТО и ремонта (ТР). Схема технологического процесса обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии представлена в соответствии с рисунком 4. Рисунок 4 - Схема технологического процесса обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии ................................................................................................................................. 3 Характеристика моторного участка 3.1 Назначение моторного участка Моторный участок предназначен для протирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном или агрегатном отделении). Производственная площадь агрегатного участка - 72 м2. Участок работает 249 дней в году, на нём работают 5 человек, из них четыре - автослесари по ремонту двигателей и один занимается шлифовкой двигателей. Он же является бригадиром. Работа участка осуществляется с 08.00 до 17.00 в одну смену с пятидневным графиком работы в неделю, таким образом продолжительность смены составляет девять часов. 3.2 Расположение моторного участка Участок хорошо снабжён оборудованием и рабочим инструментом. Так же это расположение участка имеет большие плюсы в плане пожарной безопасности по причине близости выходов для эвакуации. .............................................................................................................................. 4 Предложения по устранению недостатков 4.1 Предложения по устранению недостатков Для устранения отмеченных недостатков участка целесообразно его реконструировать, в частности, для улучшения качества работ по ТО и ремонту подвижного состава и роста производительности труда необходимо организовать курсы повышения квалификации, так что бы каждый слесарь мог выполнять работы любой сложности, отремонтировать или заменить изношенные приспособления и инструменты. Увеличить скорость поставки или иметь в наличии на складе новые детали и агрегаты. Для экономии энергии следует установить сенсорные выключатели освещения в помещениях и коридорах, в которых люди появляются редко, в осветительных приборах - применять сберегательные лампы. ............................................................................................................................. Заключение За время прохождения производственной практики на автотранспортном предприятии ООО «Кареллестранс» я выполнял техническое обслуживание и ремонт автомобилей, ознакомился с работой АТП. Выполнял разнообразные работы по монтажу, демонтажу и обслуживанию ходовой части, трансмиссии и двигателю автомобилей. Мною были изучены технологические процессы по ремонту двигателей разных моделей автомобилей. Были выполнены следующие задачи: - организовывал и выполнял техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта; - осуществлял диагностику и технический контроль при автомобиле; - составлял отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Транспортные средства, 30 страниц
444 руб.
Отчёт по практике, Транспортные средства, 36 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg