Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Влияние образовательной среды на формирование алостаза у детей с ограниченными возможностями здоровья

mega-rabota1994 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2020
В данной дипломной работе было проведено исследование влияние образовательной среды на формирование алостаза у детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа была защищена в Среднерусском гуманитарно-технологическом институте (СГТИ), оценка - 85-В.
Введение

Основная цель дипломной работы - теоретически обосновать и практически изучить влияние образовательной среды на формирование аллостаза у детей с ограниченными возможностями здоровья. Гипотеза заключается в предположении о том, что процесс развития аллостаза у детей с ОВЗ будет иметь положительные результаты, если соблюдать определенные условия при воспитании ребенка: Создание правильной образовательной среды; Уменьшение влияния факторов стресса на организм ребенка; Организация новых для детей ситуаций, которые бы приносили положительные эмоции, радостное удивление, желание творить, обеспечивающих живость и непосредственность детского восприятия и деятельности;
Содержание

1.1.Образовательная среда – суть понятия, ее компоненты В последнее время все чаще используется термин «образовательная среда». Это понятие комплексное и вмещает в себя множество компонентов. Образовательная среда является одним из условий, которые имеют непосредственное влияние на усваивание программы дошкольного образования. Совокупность условий, благодаря которым становится возможным обучение и развитие детей в учреждении дошкольного образования – это образовательная среда. Ее создание несет в себе огромное значение, ведь она: 1. является гарантией для правильного развития и укрепления физических и влияет на обеспечение эмоционального благополучия ребенка; 2. дает возможность создавать вариативное дошкольное образование; 3. делает возможным участие родителей в деятельности образовательной системы. 4. психологических показателей здоровья детей.
Список литературы

Список литературы состоит из 24-х источников, включает действующие законы и научные труды, монографии, учебную литературу.
Отрывок из работы

3.2. Оценка состояния стресса у детей с ограниченными возможностями Чувственные процессы являются той областью эмоционального существования детей, что заряжает и регулирует все без исключения другие его функции, подобные, равно как понимание, интерес, воспоминания, мышление, фантазия и др. Чувственные фигуры и чувствительный надзор считаются целью и продуктом обучения. Формирование способности управлять собственным действием является один из значительных факторов, производящих эмоциональное стремление детей к учебе в школе. Появление сознательно новых способностей саморегуляции у детей дошкольного года подразумевает, кроме формирования психологического контролирования, трансформацию с наружной к внутренней регуляции действия (если оно делается духовно осознанным) и определения соподчинения тем действия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg