Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Совершенствование сбора и вывоза твердых коммунальных и крупногабаритных отходов

iv-004 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2020
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (углублённая подготовка) Тема Совершенствование сбора и вывоза твердых коммунальных и крупногабаритных отходов Ознакомиться с ДП можно по видео -- https://youtu.be/3rQsi1B3thY
Введение

Введение Социально-экономическое развитие мирового сообщества предопределяет интенсивное развитие современных видов транспорта, в числе которых ведущее место занимает автомобильный транспорт. На современном этапе развития мировой экономики автомобильного транспорта для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы в обеспечении экономического роста и социального развития этих стран. Развитие отрасли автомобилестроения делает страны экономически сильными и потому более независимыми. Широкое использование лучших образцов автомобильной техники в армии, бесспорно, повышает оборонную мощь страны. Все это в совокупности выводит автомобильную промышленность на одну из передовых позиций в мировой экономике. Автомобиль превращается в основное средство передвижения населения. Массовая автомобилизация уже оказывает заметное влияние на развитие территорий и населенных пунктов, на процессы торговли и потребления, на становление предпринимательства, на весь образ жизни многих россиян. В целом ряде секторов автомобильному транспорту нет альтернативы. Это обеспечение розничной торговли, перевозки дорогостоящих и срочных грузов на малые и средние расстояния, транспортное обеспечение производственной логистики, малого бизнеса. Таким образом, эффективность развития автотранспорта во многом определит эффективность и темпы экономических реформ, а сдерживание развития автомобильного транспорта, в определенной степени, равнозначно торможению экономического развития и структурных преобразований. Автомобильным транспортом осуществляется перевозка грузов в промышленных центрах, населенных пунктах и сельскохозяйственных районах; подвоз грузов к магистральному транспорту и доставка их получателям от пунктов назначения магистрального транспорта; перевозка из пунктов производства в пункты потребления при отсутствии связей между видами транспорта; перевозка скоропортящихся и других грузов в пределах экономической целесообразности; перевозка внутри узлов в контейнерах и мелкими отправками. Единая транспортная система состоит из отдельных элементов или видов транспорта, но это будет не простая их сумма, а новое качество, которое не сводится к сумме исходных элементов. Состыковать различные виды транспорта в настоящее время является сложной задачей, основные причины – это недостаточность развития инфраструктуры, несовершенство механизмов взаимодействия технологий, а также недостаток грамотных специалистов в области управления и организации взаимодействия транспортной системы. Транспортная система обладает определяющими свойствами, характерными для любой системы, но конкретизированными применительно к задачам транспортного обеспечения. Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. Грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг осваиваются наиболее быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным. Автомобильный транспорт служит для подвоза к железнодорожным станциям, морским портам и речным пристаням важнейших грузов (зерно, строительные материалы), для доставки грузов, прибывших на станции, в порты и на пристани, к потребителям. Автомобильный транспорт играет неоправданно скромную роль и в грузовых и пассажирских перевозках современной России. Суровые климатические условия, вызывающие большие, чем в других развитых странах, затраты на дорожное строительство, эксплуатацию дорог и автотранспорта, лишь частичное объяснение этому. Ведь даже в обжитых, экономически развитых регионах России автотранспорт развит слабо. Занимая первое место в мире по площади своей территории, Россия по средней плотности автодорог уступает не только высокоразвитым странам, но и большинству развивающихся стран. Общая протяженность в России автодорог с твердым покрытием на конец 20 века составляла всего 745 тыс. км, причем в подавляющем своем большинстве даже эти дороги не соответствовали общепринятым мировым стандартам. Сегодня автотранспорт в России занимает первое место по объёмам перевозимых грузов и одно из последних мест по объему грузооборота в силу чрезвычайно коротких средних расстояний перевозки (немногим более 20 км). Основные перевозки грузов и пассажиров автотранспортом осуществляются в городах и их ближайшем окружении. Велик объем работы автотранспорта в карьерах, где большегрузные самосвалы используются для перевозки минерально-строительных материалов и пустой вскрышной породы. Чрезвычайно малы объемы международных, особенно с дальним пробегом, перевозок грузов по дорогам страны. По своим техническим характеристикам, безопасности, комфортности, надежности и другим важнейшим показателям продукция российской автомобильной промышленности существенно отстает от мировых аналогов. Она во многом не соответствует международным требованиям, в частности, документам ЕЭК ООН по безопасности и экологическим параметрам. Сохранение такого положения дел создает реальные угрозы развитию транспортной системы страны и ее экономическому потенциалу.
Содержание

Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 8 1.1 Управление предприятием. Государственное регулирование транспортной деятельности 8 1.2 Анализ существующей организации перевозок грузов 11 1.3 Цели и задачи проекта 12 1.4 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчёта проекта 12 2 Технологический раздел 14 2.1 Обоснование выбора маршрутов и объёмов перевозок 14 2.2 Обоснование выбора подвижного состава 15 2.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ 17 2.4 Расчёт маршрутов движения и производственной программы 19 2.5 Сводная таблица расчётов технологического раздела 27 3 Организационный раздел 29 3.1 Управление производством перевозок 29 3.2 Маркетинговая деятельность предприятия 30 3.3 Документация на перевозку грузов 31 3.4 Энергосберегающий менеджмент 33 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 35 4.1 Конструктивная безопасность автомобилей 35 4.2 Экологическая безопасность автомобилей 37 4.3 Организация работы по безопасности дорожного движения 38 4.4 Особенности организации работ по безопасности дорожного движения на маршруте 41 5 Экономический раздел 44 5.1 Расчёт сметы затрат на перевозку 44 5.2 Расчёт доходов за перевозку 56 5.3 Расчёт финансовых результатов от перевозок 56 5.4 Расчёт экономической эффективности проекта 58 Выводы по предлагаемым решениям проекта 59 Конструкторская разработка 60 Литература 61
Список литературы

Литература Бачурин, А.А. Планирование и прогнозирование деятельности автотранспортных организаций: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ А.А. Бачурин – М: ИД «Академия», 2015. – 272 с (Высшее профессиональное образование). – ISBN 978-5-7695-6791-9 (ИД «Академия»). Линейные нормы расхода топлива и смазочных материалов Департамент автотранспорта – М, 2014 г. Сербиновский, Б.Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для вузов/ Б.Ю. Сербиновский, Н.Н. Фролов, Н.В. Напохоненко, Л.И. Колоскова – Ростов-на-Дону: ИД «Март», 2013. – 494 с (Высшее профессиональное образование). – ISBN 5-241-00642-7 (ИД «Март»). Туревский, И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник – М: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2011. – 288 с – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-8199-0303-2 (ИД «ФОРУМ»), ISBN 978-5-16-002890-3 (ИНФРА-М).
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Управление предприятием. Государственное регулирование транспортной деятельности Каждое предприятие, автотранспортное в том числе, представляет собой сложную социально-техническую систему, состоящую из производственной системы (средства производства, людские ресурсы, информационные связи) и системы управления. Процесс управления производством есть не что иное, как воздействие системы управления на элементы производственной системы с целью перевода их в требуемое состояние для достижения желаемых результатов. Управление перевозками грузов является одной из многочисленных функций по управлению деятельностью автопредприятия. Система управления предприятием в целом включает подсистемы: управляющую (субъект управления) и управляемую (объект управления) Управляющей подсистемой являются органы управления предприятием (административно-управленческий аппарат), а управляемой– подразделения предприятия, непосредственно осуществляющие производственный процесс. Поведение предприятия как системы определяется состоянием его подсистем и соответственно в целом всей системы. Оценка состояния и поведения системы реализуется с помощью обратной связи, которая служит базой для формирования корректирующего воздействия на объект управления. Функции управления включают планирование, организацию, учет и контроль, анализ и регулирование. ........................................................................................................................... 2 Технологический раздел 2.1 Обоснование выбора маршрутов и объёмов перевозок На предприятии осуществляется перевозка в Выборгском районе по двум маршрутам транспортным средством КАМАЗ-53215: Маршрут 1 – объем перевозок 24 кубических метров, пр-т Энергетиков, д 59 (АТП) – пр-т Луначарского, д 13 к 1 – пр-т Луначарского, д 38 – пр-т Энергетиков, д 65 к 1 – пр-т М Тореза, д 72 – Завод МПБО-2; Маршрут 2 – объем перевозок 24 кубических метров, Завод МПБО-2 – Лесной пр-т, д 67, к 1 – Кантемировская ул, д 11, лит Б – Пироговская наб, д 17, лит А – Б Самсониевский пр-т, д 11, лит Б – Завод МПБО-2 – пр-т Энергетиков, д 59 (АТП). В Приморском районе осуществляется перевозка по двум маршрутам транспортным средством КАМАЗ-53215: Маршрут 1 – объем перевозок 24 кубических метров, пр-т Энергетиков, д 59 (АТП) – Байконурская ул, д 15 – пр-т Испытателей, д 39 – ул Маршала Новикова, д 23, к 1 – Коломяжский пр-т, д 27 – Завод МПБО-2; Маршрут 2 – объем перевозок 24 кубических метров, Завод МПБО-2 – Приморский пр-т, д 163 – Яхтерная ул, д 5, к 1 – Мебельная ул, д 12, к 1 – Богатырский пр-т, д 25, к 1 – Завод МПБО-2 – Энергетиков, д 59 (АТП). .......................................................................................................................... 2.2 Обоснование выбора подвижного состава Мусоровозы на шасси Скания (Scania) – шведский бренд, давно известный и популярный в нашей стране и во всем мире. Компания работает на рынке еще с 1920 года, снабжая потребителей грузовой автотехникой, двигателями и автобусами. Фирменные шасси этой марки отличаются высокой надежностью и адаптированностью к нелегким российским условиям. Данный автомобиль способен работать с различными типами контейнеров и легко проедут как по бездорожью, так и по тесным городским улицам. Шестиколесные шасси, которые могут нести на себе кузов от 18 до 24 кубометров, хороши для работы на станциях переработки мусора и мусоросжигательных заводах. Среди преимуществ техники Scania можно назвать: – экономию дизельного горючего; – увеличенный коэффициент прессования; – кабину с отличными эргономичными характеристиками; ......................................................................................................................... 2.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ Погрузка и разгрузка твердых бытовых и крупногабаритных отходов производится с помощью специального оборудования установленного на автомобиль (Zoller Medium XL-S 19 SK) , в полуавтоматическом режиме. Принцип работы таких машин выглядит следующим образом: - рабочий помещает мусор внутрь загрузочного бункера с задней стороны; - после заполнения механический уплотнитель (он представляет собой толкающую плиту) начинает процесс прессования мусора. - после утрамбовывания появляется свободное пространство для следующей загрузки. Движение плиты обеспечивает гидравлическая система, ее работа может быть настроена как на автоматический режим, так и на полуавтоматический. ................................................................................................................................ 2.4 Расчёт маршрутов движения и производственной программы Время на маршруте Тм, ч, определяют по формуле (2.1) где Тн ? время в наряде, ч; lн1 ? длина первого нулевого пробега, км; lн2 ? длина второго нулевого пробега, км; Vт ? техническая скорость, км/ч. Время оборота tо, ч, определяют по формуле (2.2) где Lм ? длина маршрута, км; tп-р ? время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч ......................................................................................................................... 3 Организационный раздел 3.1 Управление производством перевозок Состав и параметры производственной структуры автотранспортного предприятия определяются внешними и внутренними факторами. К внешним факторам относятся условия и система поставок материальных ресурсов. К внутренней степени развития производственно-технической базы относятся – размещение основных подразделений, численность персонала предприятия, режим его работы, характер предоставляемых услуг, принятый технологический процесс, степень специализации предприятия и взаимодействия его с другими предприятиями. Производственная структура оказывает непосредственное влияние на экономику предприятия. Правильное соотношение между основными и вспомогательными зонами, рациональная структура и планировка каждого подразделения и производственного участка позволяют повысить производительность труда, снизить расходы, облегчить управление работой каждой производственной зоной, внедрить передовую технику и технологию в производство. ...................................................................................................................... 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 4.1 Конструктивная безопасность автомобилей Безопасность транспортного средства подразумевает такие эксплуатационные и динамические качества, которые уменьшают вероятность ДТП, а в случае его возникновения – исключение травм водителя, пассажиров и снижение их последствий. Конструктивная безопасность транспортного средства включает в себя активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность транспортного средства. Активная безопасность – это свойство транспортного средства предотвращать дорожно-транспортное происшествие (снижать вероятность его возникновения). Активная безопасность проявляется в период, соответствующий начальной фазе дорожно-транспортного происшествия, когда водитель еще в состоянии изменить характер движения транспортного средства. Активная безопасность транспортного средства зависит от его конструкции: габаритных и весовых параметров, тяговой и тормозной динамичности, устойчивости и управляемости. ..................................................................................................................... 5 Экономический раздел 5.1 Расчёт сметы затрат на перевозку Расчет статьи «Заработная плата водителей с обязательными страховыми взносами» Расшифровка формул, применяемых для расчетов заработанной платы водителей Подготовительно-заключительное время водителей, Тпз, ч, определяется по формуле , (5.1) где 0,38 – норма подготовительно-заключительного времени водителя, включая медицинский осмотр, ч tнсм – нормальная продолжительность рабочей смены, принимаем 8 ч. Численность водителей Nв(к), чел, определяется по формуле , (5.2) где ФРВв(к) – фонд рабочего времени за год одного водителя, принимаем по данным АТО 1860 ч. ............................................................................................................ Выводы по предлагаемым решениям проекта Значения всех технико-экономических показателей проекта представлены в таблице 6.1. Таблица 6.1 – Сводная таблица показателей Наименование показателя Значение Отклонение До внедрения По проекту Абсолютное % 1 2 3 4 5 Доходы за автоперевозку, руб 1334215,16 16,34 Объем перевозок, пасс - - Численность водителей, чел - - Годовые общие затраты на автоперевозку, руб 111145,97 16,34 Себестоимость 10 км, руб 2,75 27,06 Средняя доходная ставка 1 т-км, руб 3,31 27,13 Затраты на рубль доходов, руб - - Производительность труда водителей, руб 444738,38 163,4 Средняя заработная плата водителей, руб Прибыль за перевозку, руб 12947,57 0,95 Рентабельность перевозок, % 20 20 - - Чистая прибыль, руб 1088708,07 910812,77 177896,07 16,34 Налог на прибыль, руб. 272177,01 227703,18 44473,83 16,34
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 42 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 75 страниц
1875 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 49 страниц
1225 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg