Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23.02.01 Организация перевозок и управление) Предприятие: СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» Колпинский автобусный парк

iv-004 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2020
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (базовая подготовка) Предприятие: СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» Колпинский автобусный парк Ознакомиться с отчетом по практике можно по ВИДЕО- https://youtu.be/qUyLOx32o7o
Введение

Введение Автобусный транспорт общего пользования осуществляет внутригородские перевозки пассажиров и зачастую является для них приоритительным видом общественного транспорта. Поэтому, поддержание автобусного парка в технически исправном состоянии имеет большое экономическое значение. Для этих целей служат автобусные парки. Объектом изучения производственной практики является филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Колпинский автобусный парк. Предприятие производит хранение подвижного состава и кроме того имеет специализированные корпуса, где производят техническое обслуживание и ремонт автобусов. Автобусный парк позволяет поддерживать подвижной состав в технически исправном состоянии, обеспечивая высокий коэффициент технической готовности, для выполнения существующего плана пассажирских перевозок. Но для качественного выполнения технического обслуживания и ремонта необходима хорошая материально-техническая база: оборудование, отвечающее современным требованиям, комплекты необходимых инструментов и приспособлений. По состоянию на 2014 год, обслуживает 128 городских, 5 пригородных, 28 междугородних и 2 международных маршрута, эксплуатирует более 1500 автобусов большой и особо большой вместимости. В состав ГУП «Пассажиравтотранс» входят 7 филиалов: Автобусный парк № 1 (Бухарестская улица, д. 18) Автобусный парк № 2 (Автобусная ул., д. 8) (открыт 23 декабря 1934г.) Автобусный парк № 5 (открыт 08 августа 1967г.) Автобусный парк № 6 (открыт 16 июня 1972г.) Автобусный парк № 7 (открыт 1 апреля 1980г.) Колпинский автобусный парк (открыт 1 февраля 1956.)
Содержание

Содержание Введение 4 1 Характеристика АТП 5 1.1 Структурная схема управления предприятия 7 1.2 Подвижной состав предприятия 9 1.3 Маршрутная сеть предприятия 10 2 Характеристика службы эксплуатации 12 2.1 Назначение службы эксплуатации 12 2.2 Структурная схема службы эксплуатации 14 2.3 Эксплуатационная документация 15 3 Организация работы с клиентурой 18 3.1 Организация работы с клиентурой 18 3.2 Организация контроля водителей 19 3.3Основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика 21 3.4 Показатели качества 28 3.5 Оценка эффективности перевозочного процесса 29 3.6 Расчёт тарифов на различные виды и условия перевозки 30 3.7 Комплекс маркетинга в транспортной организации 32 3.8 Программное обеспечение для сбора, обработки и хранения информации и эффективного решения задач 33 3.9 Анализ транспортных услуг и спроса 34 Заключение 35 Литература 36 Приложения 37
Список литературы

Литература 1 Официальный сайт СПб ГУП «Пассажиравтотранс». https://www.avtobus.spb.ru/ 2 Подвижной состав Колпинского автобусного парка. https://ttransport.ru/company/1205.html 3 Об утверждении Правил пользования наземным пассажирским транспортом (с изменениями на 27 августа 2019 года). https://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/8312509?print=0 4 Транспортный маркетинг https://studbooks.net/1544593/marketing/marketing_transportnyh_uslug 5 Транспортная сеть г. Колпино https://yandex.ru/search/?text=%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0&lr=26081
Отрывок из работы

1 Характеристика АТП Колпинский автобусный парк – одно из старейших автотранспортных предприятий города. Автобусное движение в Колпино началось в 1946 г., тогда в составе автотранспортной конторы №4 «Главленинградстроя» было полдесятка автобусов. В январе 1956 г. на базе АТК был организован филиал автобусного парка №1, к тому времени уже насчитывавший 30 автобусов. В 1965 г., в ходе реформ народного хозяйства, парк был реорганизован в филиал № 1 автобусного парка № 3. С июля 1989 г. филиал был преобразован в самостоятельное пассажирское автотранспортное предприятие. В это время Колпинский автобусный парк являлся структурным подразделением ГП «Пассажиравтотранс» и насчитывал в своем составе 234 автобуса разных марок. Служба эксплуатации Колпиноского автобусного парка в то время обслуживала 43 маршрута в Колпинском, Московском, Пушкинсом, Невском районах Санкт-Петербурга, а также Тосненском и Киросвком районах Ленинградской области. Протяженность маршрутной сети составляла 777 км. Объём перевозок предприятия составлял около 190 млн пассажиров ежегодно. Перевозка пассажиров осуществлялась автобусами большой, средней и малой вместимости (Нефаз, Лиаз, ПАЗ). Специалистами технической службы Колпинского автобусного парка производилось диагностирование, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава всех типов. Цеха и участки были оснащены современным оборудованием, позволяющим в минимальные сроки выявить и устранить любые неисправности автомобиля. Колпинский автобусный парк – филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» расположен в городе Колпино на Финляндской улице, дом 22. Предприятие является основным перевозчиком в Колпино. Многолетнее взаимное сотрудничество с транспортными, промышленными и научными предприятиями Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России позволяло Колпинскому автобусному парку решать производственные задачи на современном техническом и технологическом уровне. Колпинский автобусный парк являлся Эксплуатационным производством №1Колпино «Автобусного парка №7» с января 2014 года Колпинский автобусный парк стал самостоятельным и в данный момент наращивает свой потенциал как отдельный парк. Колпинский автобусный парк – филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» расположен в городе Колпино на Финляндской улице, дом 22. Предприятие является основным перевозчиком в Колпино. .......................................................................................................................... 2 Характеристика службы эксплуатации 2.1 Назначение службы эксплуатации Отдел эксплуатации (ОЭ) является структурным подразделением Колпинского автобусного парка и подчинен заместителю директора парка по перевозкам. Основной задачей ОЭ является организация и осуществление перевозок пассажиров автобусным транспортом на закрепленной за парком маршрутной сети, а также автобусных перевозок по заявкам организаций и граждан, выполнение плановых заданий парка при условии соблюдения правил безопасности движения и культуры обслуживания. Для обеспечения поставленных задач ОЭ выполняет следующие функции: Организацию транспортного процесса по перевозке пассажиров на городских маршрутах, маршрутных такси, экспрессных и заказных перевозках в соответствии с графиками или расписаниями движения, утвержденными (согласованными) СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Надлежащую эксплуатацию подвижного состава, контроль за его работой на линии, учет выпуска и анализ исполнения движения. Контроль за состоянием трасс маршрутов, условиями перевозки пассажиров, экипировкой и чистотой подвижного состава. Контроль за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности движения при открытии новых и изменении действующих маршрутов, а также при реконструкции дорог на трассах автобусных маршрутов. Участие в комиссиях сезонных обследований дорог и железнодорожных переездов на трассах автобусных маршрутов и принятия своевременных мер для устранения недостатков, отмеченных в актах комиссий Контроль за необходимым оборудованием остановочных пунктов. Содержание и оборудование закрепленных автобусных станций. Решение вопроса питания и отдыха водителей в обеденное время. Проведение работы по технике безопасности и противопожарной безопасности, осуществление мероприятий по охране труда. Подготовку предложений по закреплению обслуживаемых маршрутов за колоннами. Изучение пассажиропотоков и подготовку предложений по вопросам развития и изменения обслуживаемой маршрутной сети, корректировки действующих графиков и расписаний движения автобусов. Решение вопросов паспортизации обслуживаемых маршрутов, лицензирования перевозок. Отдел безопасности движения подчиняется непосредственно директору предприятия. Основные задачи отдела: Контрольно-ревизорская работа, то есть контроль за выполнением всеми службами предприятия нормативных документов по БД. Учебная работа: проведение занятий с водителями по часовой программе(утвержденной Минавтотрансом) Плана-профилактическая работа (профилактика водителей) выпуск информации на предприятии, лекции, контроль за работай на линии, регистрация ДТП, разбор ДТП, доведение до сведения водителей АТП. ..................................................................................................................... 3 Организация работы с клиентурой 3.1 Организация работы с клиентурой В пассажирских перевозках социально-культурный сервис – это организованная система обслуживания, позволяющая потребителю (пассажиру) вариант потребления предоставляемых товаров и услуг по транспортному обслуживанию с целью создания комфортных условий при совершении поездки. Клиентами СПб ГУП «Пассажиравтортранс» Колпинский автобусный парк являются пассажиры, пользующиеся наземным пассажирским транспортом. Работа с обращениями, жалобами и благодарностями осуществляется в отделе эксплуатации данного предприятия. Каждое письмо клиента предприятия обрабатывается сотрудниками Отдела Эксплуатации. Исходя из содержания обращения, применяются определённые меры. В случае с нарушением, выясняются обстоятельства жалобы, с сотрудника, в адрес которого было написано обращение берётся объяснительная записка, далее сверяют данные расписания маршрута и смотрятся записи с камер видеонаблюдения, делают выводы, присутствовала ли вина сотрудника и дают обратную связь заявителю. Обратная связь бывает трёх видов: устная, письменная (на электронную почту), письменная (на почтовый индекс). Также одним из направлений в обслуживании клиентов, является работа с бесхозными предметами в салоне автобусов. При обнаружении «бесхоза» вызывается кинолог с собакой для обследования предмета. Если данная вещь не представляет опасности для здоровья и жизнедеятельности людей, то её относят на специализированный склад бесхозных вещей, присваивая индивидуальный номер и составляя опись с данными о находке. ................................................................................................................................ Заключение Производственная практика – для любого студента является огромной ответственностью, так как здесь доверяется полноценная работа, которую выполняют сами работники автобусного парка, к ней нужно относиться с особым вниманием. За время прохождения практики на предприятии СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Колпинский автобусный парк, у меня сложилось мнение, что эта организация работает слаженно и качественно: Все водители проходят предрейсовое и послерейсовое медицинское освидетельствование. Выпуск автобусов на линию происходит под строжайшим контролем диспетчеров, которые отвечают за то, чтобы пассажир в планируемые им сроки и придерживаясь маршрутного расписания были доставлены туда куда им нужно. Все водители и кондукторы пользуются соответствующей транспортной документацией для работы на линии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Транспортные средства, 50 страниц
450 руб.
Отчёт по практике, Транспортные средства, 34 страницы
250 руб.
Отчёт по практике, Транспортные средства, 21 страница
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg