Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23.02.01 Организация перевозок и управление) Предприятие: СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» Колпинский автобусный парк

iv-004 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2020
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (базовая подготовка) Предприятие: СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» Колпинский автобусный парк Ознакомиться с отчетом по практике можно по ВИДЕО- https://youtu.be/qUyLOx32o7o
Введение

Введение Автобусный транспорт общего пользования осуществляет внутригородские перевозки пассажиров и зачастую является для них приоритительным видом общественного транспорта. Поэтому, поддержание автобусного парка в технически исправном состоянии имеет большое экономическое значение. Для этих целей служат автобусные парки. Объектом изучения производственной практики является филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Колпинский автобусный парк. Предприятие производит хранение подвижного состава и кроме того имеет специализированные корпуса, где производят техническое обслуживание и ремонт автобусов. Автобусный парк позволяет поддерживать подвижной состав в технически исправном состоянии, обеспечивая высокий коэффициент технической готовности, для выполнения существующего плана пассажирских перевозок. Но для качественного выполнения технического обслуживания и ремонта необходима хорошая материально-техническая база: оборудование, отвечающее современным требованиям, комплекты необходимых инструментов и приспособлений. По состоянию на 2014 год, обслуживает 128 городских, 5 пригородных, 28 междугородних и 2 международных маршрута, эксплуатирует более 1500 автобусов большой и особо большой вместимости. В состав ГУП «Пассажиравтотранс» входят 7 филиалов: Автобусный парк № 1 (Бухарестская улица, д. 18) Автобусный парк № 2 (Автобусная ул., д. 8) (открыт 23 декабря 1934г.) Автобусный парк № 5 (открыт 08 августа 1967г.) Автобусный парк № 6 (открыт 16 июня 1972г.) Автобусный парк № 7 (открыт 1 апреля 1980г.) Колпинский автобусный парк (открыт 1 февраля 1956.)
Содержание

Содержание Введение 4 1 Характеристика АТП 5 1.1 Структурная схема управления предприятия 7 1.2 Подвижной состав предприятия 9 1.3 Маршрутная сеть предприятия 10 2 Характеристика службы эксплуатации 12 2.1 Назначение службы эксплуатации 12 2.2 Структурная схема службы эксплуатации 14 2.3 Эксплуатационная документация 15 3 Организация работы с клиентурой 18 3.1 Организация работы с клиентурой 18 3.2 Организация контроля водителей 19 3.3Основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика 21 3.4 Показатели качества 28 3.5 Оценка эффективности перевозочного процесса 29 3.6 Расчёт тарифов на различные виды и условия перевозки 30 3.7 Комплекс маркетинга в транспортной организации 32 3.8 Программное обеспечение для сбора, обработки и хранения информации и эффективного решения задач 33 3.9 Анализ транспортных услуг и спроса 34 Заключение 35 Литература 36 Приложения 37
Список литературы

Литература 1 Официальный сайт СПб ГУП «Пассажиравтотранс». https://www.avtobus.spb.ru/ 2 Подвижной состав Колпинского автобусного парка. https://ttransport.ru/company/1205.html 3 Об утверждении Правил пользования наземным пассажирским транспортом (с изменениями на 27 августа 2019 года). https://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/8312509?print=0 4 Транспортный маркетинг https://studbooks.net/1544593/marketing/marketing_transportnyh_uslug 5 Транспортная сеть г. Колпино https://yandex.ru/search/?text=%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0&lr=26081
Отрывок из работы

1 Характеристика АТП Колпинский автобусный парк – одно из старейших автотранспортных предприятий города. Автобусное движение в Колпино началось в 1946 г., тогда в составе автотранспортной конторы №4 «Главленинградстроя» было полдесятка автобусов. В январе 1956 г. на базе АТК был организован филиал автобусного парка №1, к тому времени уже насчитывавший 30 автобусов. В 1965 г., в ходе реформ народного хозяйства, парк был реорганизован в филиал № 1 автобусного парка № 3. С июля 1989 г. филиал был преобразован в самостоятельное пассажирское автотранспортное предприятие. В это время Колпинский автобусный парк являлся структурным подразделением ГП «Пассажиравтотранс» и насчитывал в своем составе 234 автобуса разных марок. Служба эксплуатации Колпиноского автобусного парка в то время обслуживала 43 маршрута в Колпинском, Московском, Пушкинсом, Невском районах Санкт-Петербурга, а также Тосненском и Киросвком районах Ленинградской области. Протяженность маршрутной сети составляла 777 км. Объём перевозок предприятия составлял около 190 млн пассажиров ежегодно. Перевозка пассажиров осуществлялась автобусами большой, средней и малой вместимости (Нефаз, Лиаз, ПАЗ). Специалистами технической службы Колпинского автобусного парка производилось диагностирование, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава всех типов. Цеха и участки были оснащены современным оборудованием, позволяющим в минимальные сроки выявить и устранить любые неисправности автомобиля. Колпинский автобусный парк – филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» расположен в городе Колпино на Финляндской улице, дом 22. Предприятие является основным перевозчиком в Колпино. Многолетнее взаимное сотрудничество с транспортными, промышленными и научными предприятиями Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России позволяло Колпинскому автобусному парку решать производственные задачи на современном техническом и технологическом уровне. Колпинский автобусный парк являлся Эксплуатационным производством №1Колпино «Автобусного парка №7» с января 2014 года Колпинский автобусный парк стал самостоятельным и в данный момент наращивает свой потенциал как отдельный парк. Колпинский автобусный парк – филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» расположен в городе Колпино на Финляндской улице, дом 22. Предприятие является основным перевозчиком в Колпино. .......................................................................................................................... 2 Характеристика службы эксплуатации 2.1 Назначение службы эксплуатации Отдел эксплуатации (ОЭ) является структурным подразделением Колпинского автобусного парка и подчинен заместителю директора парка по перевозкам. Основной задачей ОЭ является организация и осуществление перевозок пассажиров автобусным транспортом на закрепленной за парком маршрутной сети, а также автобусных перевозок по заявкам организаций и граждан, выполнение плановых заданий парка при условии соблюдения правил безопасности движения и культуры обслуживания. Для обеспечения поставленных задач ОЭ выполняет следующие функции: Организацию транспортного процесса по перевозке пассажиров на городских маршрутах, маршрутных такси, экспрессных и заказных перевозках в соответствии с графиками или расписаниями движения, утвержденными (согласованными) СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Надлежащую эксплуатацию подвижного состава, контроль за его работой на линии, учет выпуска и анализ исполнения движения. Контроль за состоянием трасс маршрутов, условиями перевозки пассажиров, экипировкой и чистотой подвижного состава. Контроль за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности движения при открытии новых и изменении действующих маршрутов, а также при реконструкции дорог на трассах автобусных маршрутов. Участие в комиссиях сезонных обследований дорог и железнодорожных переездов на трассах автобусных маршрутов и принятия своевременных мер для устранения недостатков, отмеченных в актах комиссий Контроль за необходимым оборудованием остановочных пунктов. Содержание и оборудование закрепленных автобусных станций. Решение вопроса питания и отдыха водителей в обеденное время. Проведение работы по технике безопасности и противопожарной безопасности, осуществление мероприятий по охране труда. Подготовку предложений по закреплению обслуживаемых маршрутов за колоннами. Изучение пассажиропотоков и подготовку предложений по вопросам развития и изменения обслуживаемой маршрутной сети, корректировки действующих графиков и расписаний движения автобусов. Решение вопросов паспортизации обслуживаемых маршрутов, лицензирования перевозок. Отдел безопасности движения подчиняется непосредственно директору предприятия. Основные задачи отдела: Контрольно-ревизорская работа, то есть контроль за выполнением всеми службами предприятия нормативных документов по БД. Учебная работа: проведение занятий с водителями по часовой программе(утвержденной Минавтотрансом) Плана-профилактическая работа (профилактика водителей) выпуск информации на предприятии, лекции, контроль за работай на линии, регистрация ДТП, разбор ДТП, доведение до сведения водителей АТП. ..................................................................................................................... 3 Организация работы с клиентурой 3.1 Организация работы с клиентурой В пассажирских перевозках социально-культурный сервис – это организованная система обслуживания, позволяющая потребителю (пассажиру) вариант потребления предоставляемых товаров и услуг по транспортному обслуживанию с целью создания комфортных условий при совершении поездки. Клиентами СПб ГУП «Пассажиравтортранс» Колпинский автобусный парк являются пассажиры, пользующиеся наземным пассажирским транспортом. Работа с обращениями, жалобами и благодарностями осуществляется в отделе эксплуатации данного предприятия. Каждое письмо клиента предприятия обрабатывается сотрудниками Отдела Эксплуатации. Исходя из содержания обращения, применяются определённые меры. В случае с нарушением, выясняются обстоятельства жалобы, с сотрудника, в адрес которого было написано обращение берётся объяснительная записка, далее сверяют данные расписания маршрута и смотрятся записи с камер видеонаблюдения, делают выводы, присутствовала ли вина сотрудника и дают обратную связь заявителю. Обратная связь бывает трёх видов: устная, письменная (на электронную почту), письменная (на почтовый индекс). Также одним из направлений в обслуживании клиентов, является работа с бесхозными предметами в салоне автобусов. При обнаружении «бесхоза» вызывается кинолог с собакой для обследования предмета. Если данная вещь не представляет опасности для здоровья и жизнедеятельности людей, то её относят на специализированный склад бесхозных вещей, присваивая индивидуальный номер и составляя опись с данными о находке. ................................................................................................................................ Заключение Производственная практика – для любого студента является огромной ответственностью, так как здесь доверяется полноценная работа, которую выполняют сами работники автобусного парка, к ней нужно относиться с особым вниманием. За время прохождения практики на предприятии СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Колпинский автобусный парк, у меня сложилось мнение, что эта организация работает слаженно и качественно: Все водители проходят предрейсовое и послерейсовое медицинское освидетельствование. Выпуск автобусов на линию происходит под строжайшим контролем диспетчеров, которые отвечают за то, чтобы пассажир в планируемые им сроки и придерживаясь маршрутного расписания были доставлены туда куда им нужно. Все водители и кондукторы пользуются соответствующей транспортной документацией для работы на линии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Транспортные средства, 36 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg