Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Повышение эффективности рекламной деятельности в индустрии гостеприимство (на примере кафе «Усманка» ИП Сафиуллин Д.Р)

irina_k200 504 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Целью работы является исследование особенностей продвижения ИП «Кафе Усманка» и разработка практических рекомендаций. Для реализации поставленной цели работы был сформулирован следующий круг задач: — рассмотреть теоретические аспекты формирования политики продвижения предприятия общественного питания в условиях конкуренции; — провести анализ политики продвижения предприятия общественного питания ИП «Кафе Усманка» в условиях конкуренции; — рассмотрение применения новых технологий в рекламе предприятий общественного питания. Объект исследования – ИП «Кафе Усманка». Предмет работы – методология продвижения предприятия общественного питания в условиях конкуренции. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: диалектический, логический, изучения документов, метод системного подхода, нормативный. Теоретическая база исследования. При написании данной работы была использована специальная научная и учебная литература, которая способствовала раскрытию теоретической части материала. Данная работа выполнена на основе анализа научной литературы, а также информационных источников в области применения рекламы и PR технологий в поддержке успешного продвижения услуг и продукции предприятий общественного питания. Новизна исследования заключается в расширении методологических основ формирования маркетинговых коммуникаций предприятий общественного питания, и разработке новых рекламных технологий по их продвижению, способствующие их развитию на рынке.
Введение

Актуальность исследования этой темы заключается в том, что в связи с повышением конкуренции и уменьшением свободных мест на рынке, предприятия общественного питания все чаще стали задумываться о новых технологиях продвижения и развития своего бизнеса и одним из направлений является реклама и PR. Применение PR и рекламы позволило многим предприятиям общественного питания адекватно реагировать на изменя¬ющееся внешнее окружение бизнеса, максимально удов¬летворять клиентов в их потребительских запросах, опе¬ративно реагировать на инновационные явления в техни¬ческом прогрессе, максимизировать использование трудовых ресурсов с сохранением социального баланса в обществе, умение работать в различных культурных средах. Все это привело к тому, что конкуренция на рынке динамично усиливалась. Степень изученности проблемы. Применение рекламы в продвижении товаров и услуг предприятий общественного питания изучено достаточно полно. В частности, в российской науке большой вклад в исследование рекламной деятельности предприятий общественного питания внесли такие специалисты, как В.А. Бережев, Д.П. Гавра, Ф. Котлер и др. Проблема исследования заключается в отсутствии новых технологий и знаний в продвижении услуг и продукции предприятий общественного питания в современных условиях.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретичесике основы формирование рекламного продукта предприятий общественного питания 5 1.1. Особенности продвижения Кафе услуг на рынке 5 1.2.Понятие рекламного продукта 10 2. Анализ эффективности рекламной деятельности кафе ИП «КАФЕ УСМАНКА» 16 2.1.Общая характеристика кафе 16 2.2. Оценка эффективности рекламного продукта кафе 19 3.Разработка рекламного продукта 33 3.1.Методы разработки рекламного продукта 33 Заключения 39 Список литератур 41
Список литературы

1. Конституция РФ от 12.12.1993. // Российская газета. № 25. 2016. – С.12. 2. Акопов, А. И. Журналистика электронных сетей/ А.И. Акопов – Воронеж, 2012. – 150 с. 2 3. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – Москва: Альпина Диджитал, 2014. – 194 с. 3 4. Асаул, А.Н. Экономика / А.Н. Асаул. – Санкт- Петербург: Питер, 2018. – 264 с. 5. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых система/ И. Ашманов, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2018. – 464 с. 6. Бабаев, А. Контекстная реклама/ А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов ?СПб.: Питер, 2018. – 304 с. 7. Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В. А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб: Питер, 2016. – 176 с. 8. Бизнес инкубатор Что такое салонный бизнес? [Электронный ресурс]. – Информационный портал о бизнесе. – 2014. – Режим доступа: http://www.bikr.ru/informatsiya/kak_nachat_svoj_biznes 9. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы/ С. Н. Бердышев – М.: Дашков и Ко, 2014. – 120 с. 10. Брекенрид, Д. PR 2. 0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты/ Д. Брекенридж. – М.: Эксмо, 2014. – 272 с. 11. Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете/ Г. А. Васильев, Д.А. Забегалин.? М.:Юнити-Дана, 2014. – 181 с. 70 12. Васильев, Н.А. Социальные сети – феномен современного общества: возможности и перспективы [Электронный ресурс]. – АНС «СибАК». – 2014. – Режим доступа: http://sibac.info/2009-07-01-10-21- 16 13. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети/ Л. Вебер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 318 с. 14. Войскунский, А.Е. Феномен зависимости от Интернета. Гуманитарные исследования в Интернете/А.Е.Войскунский. – М.: Терра, 2014. – 220 с. 15. Гавра, Д.В. Основы теории коммуникации/Д.В. Гавра. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с. 16. Гавра, Д.П. PR «дваноль» [Электронный ресурс]. – Научно- практический журнал. – 2014. – Режим доступа: http://www.cijournal.ru/article/601/digital-pr-territorii 17. Годин, А. А. Интернет-реклама/ А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 168 с. 18. Губанов, Д.А.Социальные сети. Модели информационного влияния, управления и противоборства/ Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А. Г. Чхартишвили. – М.: МЦНМО, 2014. – 228 с. 19. Губанов, Д.А.Концептуальный подход к анализу онлайновых социальных сетей [Электронный ресурс]. – Научно-практический журнал. – 2014. – Режим доступа: http://ubs.mtas.ru/bitrix/components/bitrix/forum. interface/show_file.php?fid=7366&action=download 71 20. Губарец, М.А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар/ М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина. – Москва: Дашков и Ко, 2014. – 224 с. 21. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб: Питер, 2015. –с. 31. 22. Кремнев, Д.В. Продвижение в социальных сетях/ Д.В.Кремнев. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 160 с. 23. Максимов С.Н. Экономика / С.Н. Максимов. – М.: Академия, 2014. – 264 с. 24. Новости в интернете: СМИ и читатели [Электронный ресурс]. – Яндекс новости. – 2015. – Режим доступа: https://company.yandex.ru/researches/reports/2014/ya_news.xml 25. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга/ Д. Райен, К. Джонс. – Москва: ШКИМБ, 2014. – 320 с. 26. РосБизнесКонсалтинг [Электронный ресурс]. – Компания РосБизнесКонсалтинг. – 2015. – Режим доступа: http://research.rbc.ru/ 177493 27. Российский интернет-форум [Электронный ресурс]. – Российский интернет-форум.2015.–Режим доступа: http://2015.russianinternetforum.ru/news/324 28. Севостьянов, И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете/ И. Севостьянов. – СПб.: Питер, 2014. – 272 с. 29. Социальные сети в России 2016-2018. Цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс]. – Информационный портал . – 2018. – Режим
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1. Особенности продвижения Кафе услуг на рынке Анализируя рынок общественного питания за 2018 год можно увидеть, что спрос на услуги общепита снизился на 20 % и более. Россияне поменяли Кафе еду на домашнюю и полуфабрикаты. Выручка Кафе, кафе и столовых существенно сократилась. Эксперты связывают изменения в потребительском поведении с неизбежностью трат на ту же одежду - в отличие от походов в Кафе. По данным исследования спрос на данные услуги в России упал на 20 %. Рестораторам не удалось компенсировать это даже ростом цен. В результате ритейлеры этого сегмента фиксировали падение выручки в рублях на фоне роста цен. Временно спасают скидочные истории вроде «Черной пятницы» или «Киберпонедельника», в эти дни действительно заметно поднимаются продажи. Кроме того, существует высокая конкуренция, количество новых кафе ощутимо выросло. Ряд Кафе сетей в текущей ситуации продолжает развиваться. В первую очередь - фастфуд. Покупательская способность продолжает уверенно падать, и на этом фоне востребованы в первую очередь бюджетные заведения. Средний чек уменьшился, поэтому заведения были вынуждены адаптироваться под потребности и возможности населения, что и привело к открытию множества новых Кафе с более низкими ценами. Прирост площадей обеспечили в первую очередь заведения мини-формата и стрит-фуд. За последние несколько лет доходы Кафе, особенно с высоким средним чеком, заметно упали. На смену им пришли заведения, чья экономика строится на интенсивном потоке посетителей, а не на высоких ценах. Такие проекты оказались достаточно успешными в сегодняшних реалиях, поэтому удачный опыт многие хотят повторить. Тучные времена в Кафе бизнесе позади. Последние несколько лет, не самых удачных для российской экономики, отразились и на бюджетах, которые гости готовы тратить. Такие расходы попадают в семейном бюджете под сокращение первыми, если возникают какие-то финансовые проблемы. Крайне востребованы небольшие помещения площадью до 30 квадратных метров. Таких объектов на рынке немного, поэтому многие собственники сами стали нарезать свои помещения на небольшие блоки. Спрос на малые площади возник потому, что у арендаторов сократился бюджет. 35 % ритейлеров считают, что ситуация не изменится, и только 25 % ожидают ухудшения. Спад есть, и все это признают. У всех дела идут хуже. Рестораторы это связывают с тем, что у людей кончаются деньги. Тенденцию, что люди вообще перестанут ходить в Кафе и начнут, есть дома, удалось перебороть отчасти: кому-то удалось, а кому-то — нет. Большинство Кафе арендуют площадь. А это очень важный момент. Те, у кого помещение в собственности, имеют большее пространство для маневра. Но этих собственников раз-два и обчелся. Все остальные в аренде. Причем аренда высокая. Многие предприниматели превращают свои Кафе «в столовую», уходя от основной тематики продаж. Кафе ищут «нить спасения» чтобы оставаться платёжеспособными. Экономика не меняется. Люди не стали более обеспеченными и выбирают не дорогие точки питания. Примечательно то, что в связи с присоединением Крыма на рынок общественного питания стала выходить русская кухня. Для русского человека, как бы не было это парадоксально, она стала своего рода «изюминкой». Люди вспоминают, что, кроме испанской и итальянской кухни, есть родная, русская. Вспоминают про близкие кухни: украинская, кавказская, узбекская, таджикская. Восточно-кавказская тематика очень хорошо растет, и за этим восточно-кавказским направлением большое будущее. Кафе должен быть для гостя очень понимаемым. Гость должен понимать, куда он пришел и что здесь происходит, что с ценами, что с блюдами. Когда Кафе пытается быть всем и для всех - это некий тупик. Размывать концепцию - это провальная долгосрочная концепция. На местном рынке люди богатеть не начнут. Задача кафе быть универсальным заведением: давать вкусную еду и честные цены. И это требование универсально для любого сегмента: и для местных, и для туристов. Работать только на туристический поток – не выход. Работать только для местных тоже неправильно. Если отменят контрсанкции, то рынку это сильно поможет. Но это же не приведет к росту доходов населения. А именно доходы населения - ключевой фактор, с которым приходится работать рестораторам. Ситуация с кафе сейчас столь же непредсказуема, как и курс национальной валюты. Рынок живой, он дышит, движется и постоянно меняется. Закрылись десятки и сотни кафе, столовых и баров. Продуктов не хватает, из-за этого цены высокие. Но у рынка нет таких движений: положительных или отрицательных. Для кого-то плохо, а для кого-то хорошо. Появятся продукты - у нас начнут меньше сельхозпроизводители зарабатывать. Именно сейчас они на подъеме. Это сегмент рынка, который быстро растет. Те, кто производит сельхозпродукцию, продукты питания, - у них большущий рост, и это тоже наши клиенты. Любая тенденция имеет двухстороннее направление. К сожалению, доходы потребителей продолжают так же спокойно и постепенно сокращаться. Это просто некая объективная реальность, в которой приходится работать. В России росли в основном два формата: фаст-фуд и кофейни. Возможно, не каждый об этом задумывается, но сегодня тысячи предпринимателей безустанно работают над новыми идеями, которым надеются найти применение в Кафе отрасли. Среди горячих новинок, еда, напечатанная на 3D-принтере. В тех же самых кафе-кондитерских в скором времени вас, возможно, будет ожидать целая коллекция диетических и функциональных конфет. Производители продуктов и рестораторы всего западного мира экспериментируют с нейрогастрономией. Новая наука, придуманная Чарльзом Спенсом из Оксфордского университета, изучает то, как наши чувства в совокупности реагируют на пищу и как с пользой манипулировать этими реакциями. Например, в лабораториях компании Nestle обнаружили, что форма шоколада влияет на его вкус - криволинейные кусочки шоколада тают лучше, чем угловатые, и пахнут они по-разному. А сыр может быть более соленым на вкус, если добавить в его состав ароматы других соленых продуктов. Это открытие поможет создать очень полезный продукт для сторонников диеты с низким содержанием соли. И, конечно, все больше компаний в Кафе бизнесе экспериментируют с технологиями: с помощью планшетов посетители могут заказать еду и напитки, не покидая столик; играть в игры во время ожидания; затем оплатить заказ через смартфон. Столики обслуживаются быстрее, и сокращается время ожидания, когда клиенты ничем не заняты и начинают ерзать на месте. И даже это не предел эффективности: зачем протискиваться через толпу в очереди кафе быстрого питания, если вы можете оформить заказ с мобильного телефона, а технология определения местоположения или программа распознавания лиц может подсказать официанту, где именно вы стоите. Уже сейчас Pizza Hut пробует сенсорные экраны, позволяющие посетителям собрать заказ, перетаскивая значки различных начинок и топпингов на свой виртуальный пирог: это ускоряет весь процесс обслуживания, сокращает число ошибок и превращает оформление заказа в игру для всей семьи. А McDonald's и другие бургермистры в условиях конкурентного давления тестируют приложения для составления гамбургеров в режиме реального времени. Появление подобных технологий в России - вопрос нескольких лет. Еще одна большая тенденция недалекого будущего - это наводнение Кафе бизнеса сторонними игроками. Дизайнер Roberto Cavalli открыл уже с десяток Кафе в своих магазинах по всему миру, у Armani их и того больше. Появляются фирменные службы доставки еды Google и Amazon. И в какой-то степени мы уже видим этот тренд в действии - например, служба такси Gett не так давно ввела сервис доставки суши по Москве. В ближайшее время по всей вероятности стоит ожидать пополнения в списке таких вот необычных предложений. С момента запуска различных сетей многие действуют как первооткрыватели: представляют концепцию семейного кафе, придумывают кулинарные мастер-классы для детей и воспитывают собственную команду аниматоров. Находят новые формы интересного семейного досуга: создают планетарий и свой огород, комнату смеха и маленький автодром, а зимой учат кататься детей и родителей на сноубордах, запускают собственный квест. В Кафе бизнесе постоянно развиваться - важная составляющая успеха. Это необходимо для того, чтобы соответствовать ожиданиям и изменяющимся вкусам потребителей. И в этом смысле, размышлять о футуризме и предугадывать тренды становится очень легко: будущее будет таким, каким его захотят видеть люди. Продвижение Кафе услуг – это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании [10, с. 54]. Реклама является основной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций. 1.2. Понятие рекламного продукта Основными целями рекламы являются: привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом (например, узнать необходимую информацию, приобрести товар и т.д.). Сделать товар еще недостаточно, нужно, чтобы он нашел своего клиента. И в этом большую роль играет реклама, которая очень разнообразна. Одна из самых финансово затратных является реклама на телевидении. Таблица 1 - Плюсы и минусы телерекламы [17, с. 14] Плюсы Минусы Визуальное и звуковое воздействие идёт синхронно. Большие затраты на создание телевизионного рекламного ролика и на его размещение. Втянутость телезрителя в то, что происходит на экране. Кратковременность рекламного ролика. Возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном телеканале. Не все любят рекламу, и, когда она начинается, зритель перестаёт фокусироваться на экране. Психологическое воздействие, связанное с личностным характером обращения к телезрителю. Множество телепрограмм предоставляют возможность выбора целевой аудитории. Огромная аудитория. Телезритель может заказывать необходимый ему товар, не отходя от телеэкрана. На второе место можно поставить рекламу в интернете. Интернет является одним из наиболее популярных средств распространения рекламы. Почти каждый вид деятельности, каким-то образом, есть в сети. Существует огромное множество рекламных площадок, специальных порталов и других ресурсов, которые помогают пользователю находить нужную ему информацию. Интернет является серьёзным конкурентом оффлайновых видов рекламы, который не требует больших финансовых затрат. Постоянно растущая аудитория и появление новых, более эффективных рекламных носителей провоцирует рост рынка интернет-рекламы. Таблица 2 - Плюсы и минусы интернет рекламы [14, с. 22] Плюсы Минусы Высокая степень сфокусированности на целевой аудитории. Ограниченность аудитории только пользователями Интернет. Использование различных средств воздействия. Ограничения рекламного сообщения по размеру из-за специфики баннера. Возможность интерактивного контакта. Низкая эффективность рекламных компаний. Облёгчённый контроль за контактами с аудиторией. Относительно низкая стоимость контакта Возможность корректировки компании в любой момент. Далее поговорим о рекламе в газетах и журналах (печатные СМИ). Реклама в печатных СМИ обладает самым высоким информационным барьером, на ней концентрируются лишь те, у кого есть соответствующая мотивация. Рекламу в СМИ можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся всевозможные рекламные статьи, репортажи, обзоры [16, с. 11]. Важное преимущество рекламы в СМИ - возможность выбора целенаправленной аудитории в зависимости от темы и содержания печатного издания. Таблица 3 - Плюсы и минусы рекламы в печатных изданиях Плюсы Минусы Относительно не высокая цена Недолговечность объявлений Согласно статистики, вызывает наибольшее доверие Часто реклама в печатных изданиях просто игнорируется и остаётся без внимания Ненавязчивая и менее всего раздражает аудиторию В печатных изданиях высок процент понимания рекламного сообщения Высокая степень запоминаемости Возможность просматривать печатную продукцию в любом месте Важное место занимаем радиореклама. Таблица 4 - Плюсы и минусы радио рекламы [10, с. 54] Плюсы Минусы Возможность быть везде (комната ,душ, телефон, спортзал, торговый центр и т.д.) Отсутствие картинки Имеет немедленное воздействие на аудиторию. Высокая конкуренция между радиостанциями Краткость звучания Не воспринимается аудиторией как раздражитель Фоновой режим (слушатель часто не концентрирует своё внимание на том, что говорят на радио) Возможность направлять рекламу на конкретную целевую аудитория, например, транслируя рекламу в определённое время суток Большая аудитория. Возможность создавать и использовать разные звуковые эффекты, которые привлекают внимание. Outdoor-реклама или наружная реклама. Outdoor-реклама один из важнейших инструментов в осуществление комплексной рекламной кампании. Очень важно при создании наружной рекламы быть максимально кратким и где умелый дизайн играет очень большую роль. Такая реклама должна быть лаконична, проста и понятна любому, кто обратит на неё внимание. Реклама outdoor может быть статичной и динамичной. Не только днём, но и в тёмное время суток наружная реклама может привлекать внимание, подсвечивая рекламные конструкции. Таблица 5 - Плюсы и минусы наружной рекламы [10, с. 54] Плюсы Минусы Не нужно никого специального оборудования, чтобы увидеть наружную рекламу Её невозможно выключить или переключить С увеличением притока населения увеличивается и число потребителей Изготовление может занять очень много времени Быстро окупается, так как рассчитана на долгосрочный период Реклама должна быть креативной, чтобы выделять из всего разнообразия . Из-за направленности на определённую целевую аудиторию не всегда можно угадать с местом размещения. Такая реклама не может дать полную и точную информацию Многие против наружной рекламы, так как она портит пейзажи, архитектурные здания и т.д. Под воздействием окружающей среды может быстро прийти в негодность. (как и от человеческого воздействия) Заказчик сам должен проверить место, где будет размещена реклама. Таким образом, среди основных формальных коммуникаций рекламы выделяют: телевидение, радо, наружную и печатную рекламу, рекламу в сети Интернет. Каждый из данных носителей рекламы обладает своими преимуществами и недостатками. Поэтому для получения эффекта компаниям рекомендуется использовать все средства рекламы [20, с. 19]. Отличие BTL от АТL в том, что методы АТL воздействуют на потребителя косвенно – посредством, например, рекламных роликов на ТВ и радио, рекламных статей в прессе, наружной рекламы; напротив, с использованием BTL подразумевается работа непосредственно с потребителем, например, в местах продаж, во время промо-акций, дегустаций. Выделяются следующие преимущества применения BTL-технологий, рис. 1. Использование BTL-технологий посредством sales promotion (стимулирование сбыта) предполагает разработку комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на быстрое увеличение объемов продаж предприятия. Рисунок 1 - Преимущества BTL-технологий [18, с. 34] Различают стимулирование сбыта торговых посредников (стимулирование, направленное на участников торговли) и стимулирование потребителей продукции компании. [15, с. 75]. SMM решает целый спектр вопросов, связанных с продвижением компании в интернете: ? позиционирование компании, товара или услуги; ? продвижением бренда, брендированием; ? увеличением числа посетителей сайта; ? ростом известности марки; ? повышением лояльности аудитории по отношению к бренду [19, с. 65]. Резюмируя, можно отметить, что интернет является перспективной и важнейшей площадкой для продвижения и реализации коммуникативных стратегий. Социальные сети представляют собой важное направление деятельности по связям с общественностью, которые способствуют связи тех или иных компаний с общественностью, и формируют положительное отношения к организации и ее руководству. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Кафе Усманка» 2.1. Общая характеристика кафе Предприятие - ИП «Кафе Усманка» кафе на 56 мест. Предприятие работает на коммерческой основе, а потому основной целью имеет получение прибыли. Кафе занимается изготовлением кулинарной продукции, широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления, их реализацией, организацией потребления, оказанием услуг в сфере общественного питания, реализацией покупных товаров и винно-водочных изделий, организацией отдыха клиентов. Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке. Персонал кафе проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале. Организационная структура кафе представлена на рисунке 2. Таким образом, организационная структура управления кафе линейно–функциональная, которая в принципе является наиболее распространенной в настоящее время.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg