Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Анализ финансовых результатов деятельности организации.

irina_k200 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Цель курсовой работы – изучить и раскрыть основные аспекты анализа финансовой деятельности организации, найти пути для улучшения финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО «Радуга-плюс». Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы анализа финансовых результатов. 2. Провести анализ основных показателей, которые отображают финансовый результат деятельности организации. 3. Проанализировать финансовые результаты деятельности ООО «Радуга-плюс». 4. Дать рекомендации по усовершенствованию работы ООО «Радуга-плюс». Объектом исследования является финансовый результат деятельности организации. Предмет исследования – анализ финансовых результатов деятельности организации. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение

Плодотворность деятельности организации устанавливается при помощи её положительных финансовых результатов. Финансовые результаты – экономический итог деятельности предприятия, который выражается в денежных формах. Существует несколько важных видов результатов деятельности организации. Первый – прибыль и рентабельность, которые означают хороший результат работы предприятия. Это показатели эффективности деятельности организации. Прибыль – положительная разница между доходами организации и затратами на производство предприятия, её деятельности. Это один из важнейших факторов производственной деятельности организации, который стимулирует и создаёт финансовую базу для расширения работы предприятия. Рентабельность – прибыльный относительный показатель финансовой эффективности. Она показывает степень эффективности использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Второй вид – убыток организации, характеризующий плохую экономическую предприятия. Актуальность работы обуславливается тем, что финансовые результаты деятельности предприятия характеризуют эффективность по всем видам его работы. К видам деятельности организации относятся производственная, снабженческая деятельность, финансовая и инвестиционная. Благодаря данным показателям составляется основа экономики организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………... 5 1.1 Понятие финансовых результатов и их роль в деятельности предприятия…………………………………………………………………… 5 1.2 Прибыль и рентабельность как показатели эффективности……... 13 2. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………... 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Радуга-плюс»………………………………………………………….. 19 2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия………………………………………………………………….. 24 2.3 Рекомендации по улучшению финансовых результатов деятельности ООО «Радуга-плюс»………………………………………….. 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 33
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 16.12.2019 № 430-ФЗ). 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. 28.01.2020 № 5-ФЗ). 3. О бухгалтерском учете Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. 26.07.2019 N 247-ФЗ). 4. Абрютина М.С. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 578 с. 5. Аджба С.С. Теоретические аспекты управления оборотными активами. Учеб. пособие / С.С. Аджба, Т.В. Торженова // Сборник научных трудов. – 2019. – С. 3-6. 6. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / В.Б. Акулов. - М.: Флинта, МПСУ, 2019. - 264 c. 7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учеб. пособие / М.М. Алексеева. - М. : Финансы и статистика, 2019. - 288 с. 8. Архипов А.П. Финансовый менеджмент в страховании. Учеб. для вузов / А.П. Архипов. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2018. - 320 c. 9. Баканов, М.И. Теория экономического анализа. Учеб. пособие / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М. : Финансы и статистика, 2018. - 244 с. 10. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. Учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2019. - 88 c. 11. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. Учеб. для вузов/ М.И. Бухалков .-М.: НИЦ инфа-м,2018.-380 с. 12. Бригхэм Ю.Ф. Финансовый менеджмент.Экспресс-курс / Ю.Ф. Бригхэм. - СПб.: Питер, 2018. - 592 c. 13. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика. Учеб. пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. - М.: КноРус, 2018. - 304 c. 14. Варламова Т.П. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие / Т.П. Варламова, М.А. Варламова. - М.: Дашков и К, 2017. - 304 c. 15. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент. Учеб. пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. - М.: КноРус, 2019. - 432 c. 16. Гинзбург М.Ю. Финансовый менеджмент на предприятиях нефтяной и газовой промышленности. Учеб. пособие / М.Ю. Гинзбург, Л.Н. Краснова, Р.Р. Садыкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 287 c. 17. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы.Учеб. пособие/ Градова А. П. - Спб.: Специальная литература, 2019. - 294 с. 18. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент. Учеб. пособие / Н.Б. Ермасова, С.В. Ермасов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2018. - 621 c. 19. Зайцева Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. Учеб. пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. - М.: Альфа - М, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 c. 20. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Учеб.пособие / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика,2018. - 432 с. 21. Мизинковский Е.А. Бухгалтерский управленческий учет. Учеб.пособие/ Е.А. Мизинковский. – М.: Магистр: НИЦ Инфа-М ,2019. -112 с. 22. Рожков И.М. Финансовый менеджмент: анализ финансово- экономического состояния и расчет денежных потоков предприятия. Учеб.пособие / И.М. Рожков. - М.: МИСиС, 2015. - 38 c. 23. Устав ООО «Радуга-плюс».
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Понятие финансовых результатов и их роль в деятельности предприятия Финансовый результат – обобщающий показатель анализа и оценки эффективности работы хозяйствующего субъекта на определенных стадиях его формирования. Показателями, которые выражают финансовый результат деятельности предприятия, являются: • показатели прибыли, характеризующие финансово-хозяйственный эффект деятельности предприятия (абсолютные показатели); • показатели рентабельности, которые показывают эффективность использования применяемых в процессе производства ресурсов и текущих затрат (относительные показатели). Прибыль – это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, которую непосредственно получает предприятие. Основной задачей каждой организации в рыночных условиях является организация производственно-финансовой деятельности, цель которой заключается в удовлетворении человеческих потребностей в продукции и получении максимальной прибыли. Процесс развития новых рыночных отношений делает необходимым усиление, принадлежащей финансам роли в процессе функционирования производственных фирм и предприятий. Следует рассматривать организационные финансы в качестве регулятора осуществляемой производственно-коммерческой деятельности, а также расширения свободы и самостоятельности компаний на рынках услуг и товаров. При этом в рыночных условиях прибыль предприятия – это основа самофинансирования существующих типов осуществляемой производственно- коммерческой деятельности, а также социально-трудовых отношений работников. Единого определения прибыли не выделяют, но существуют те, которые используются чаще других. По мнению Бухалкова М.И.: Прибыль предприятия представляет собой конечный результат производственно-финансовой деятельности, включающей доходы от реализации продукции, работ и услуг, основных средств и иного имущества, а также доходы от внереализационных операций, уменьшенных на сумму соответствующих по ним расходов [11]. Щербинина Ю.В. писала, что прибыль – полученный доход, уменьшенный на величину производственных расходов. Мизинковский Е.А. считал, что прибыль — это выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, характеризующий его вознаграждение за риск осуществления предпринимательской деятельности; прибыль представляет собой разность между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления предпринимательский деятельности. Прибыль – это особый систематически воспроизводимый ресурс коммерческой организации, конечная цель развития бизнеса [21]. Ковалев В.В. писал, что прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. [20]. А по мнению Бланка: Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, характеризующий его вознаграждение за риск осуществления предпринимательской деятельности, представляющей собой разницу между совокупными доходами и совокупными расходами в процессе осуществления этой деятельности. Роль организационной прибыли в условии рыночной экономики: 1. В первую очередь, организационную прибыль следует рассматривать как главную целью осуществления предпринимательской деятельности. В качестве главного побудительного мотива любою вида бизнеса, главной его конечной цели выступает возрастание благосостояния всех собственников организации. Размер отложенного и текущего их дохода на вложенный капитал выступает характеристикой данного роста, источник которого – прибыль, которая получена в результате. Для не являющихся собственниками компании менеджеров, прибыль – это ключевое мерило успеха осуществляемой ими деятельности. В результате возрастания организационной прибыли происходит повышение «рыночной цены» данных менеджеров, что находит свое отражение на их заработной плате. Для иных кадров уровень получаемой организацией прибыли также выступает в качестве достаточно высокого побудительного мотива их деятельности. Следует рассматривать организационную прибыльность как гарант их занятости (при иных равных условиях), а также возможность получения дополнительного материального вознаграждения их труда, удовлетворение некоторых из характерных им социальных потребностей. 2. Посредством организационной прибыли создается база экономического государственного развития. Благодаря механизму, позволяющему перераспределять прибыль организации посредством налоговой системы, можно получить возможность «наполнения» доходной части госбюджетов на всех уровнях (местных и общегосударственного), в результате чего государство может эффективно выполнять функции, осуществляя предусмотренные программы экономического развития. 3. Организационная прибыль – это критерий эффективности операционной (производственной) деятельности. Благодаря индивидуальному уровню организационной прибыли, если сравнивать его с отраслевым, можно характеризовать степень менеджерского умения (опыта, подготовленности, инициативности) успешного осуществления хозяйственной деятельности в рыночных условиях. Посредством среднего отраслевого уровня организационной прибыли можно характеризовать рыночные и иные внешние факторы, которые определяют степень эффективности осуществляемой производственной деятельности, к тому же, он выступает в качестве ключевого регулятора «перелива капитала» в сферы с высокой эффективностью его использования. 4. Организационная прибыль – это главный внутренний источник формирования финансовых ее ресурсов, обеспечивающих ее развитие. Прибыль занимает основную позицию в системе внутренних источников, посредством которых происходит формирование данных ресурсов. От уровня генерирования организационной прибыли в процессе осуществляемой хозяйственной деятельности зависит потребность в привлечении организацией финансовых ресурсов с иных источников, уровень самофинансирования ее развития, а также обеспечения реализации предусмотренных стратегических целей развития, повышения организационной конкурентной позиции на рынке. 5. Следует рассматривать прибыль также в качестве основного источника возрастания рыночной организационной стоимости. Существует возможность обеспечения самовозрастания стоимости каптала посредством капитализации доли прибыли, которая получена организацией, т.е. ее перенаправления на прирост организационных активов. От суммы и уровня капитализации полученной организацией прибыли зависит степень возрастания стоимости чистых ее активов (являющихся сформированными за счет собственного капитала), а также стоимость организации на рынке, определение которой происходит в процессе ее продажи, слияния, поглощения и т.д. 6. Прибыль предприятия – это наиболее важный источник удовлетворения имеющихся у общества социальных потребностей. В первую очередь, свое проявление принадлежащая прибыли социальная роль находит в роли средств, которые перечисляются в бюджеты различных уровней при ее налогообложении, как источника реализации разных местных и общегосударственных социальных программ, которые обеспечивают «выживание» не защищенных с социальной точки зрения (либо недостаточно защищенных) граждан. Вместе с тем, данная роль находит свое проявление в удовлетворении за счет организационной прибыли доли социальных потребностей ее работников (социальные программы – это неотъемлемая составная часть индивидуальных либо коллективных трудовых соглашений). Социальная роль, которая принадлежит прибыли, находит свое проявление в том, что она выступает в качестве источника внешней благотворительной организационной деятельности, заключающейся в финансировании некоторых неприбыльных учреждений социальной сферы, оказание материальной помощи ряду категорий граждан. 7. Прибыль – это главный защитный механизм, предохраняющий организацию от такой угрозы, как банкротство. Вместе с тем, данная угроза имеет место и в условиях эффективной хозяйственной деятельности организации (в случае применения высокой доли заемного капитала, в особенности краткосрочного; недостаточно эффективного управления ликвидностью активов и т.п.), но при иных условиях, организация гораздо успешнее выходит из состояния криза при высоком уровне потенциала прибыльного генерирования. Капитализация полученной прибыли предоставляет возможность быстрого увеличения доли высоколиквидных активов (восстановления платежеспособности), повышения доли собственного капитала в случае соответствующего снижения объема применяемых заемных средств (повышения финансовой устойчивости), формирования соответствующих резервных финансовых фондов. Можно характеризовать организационную прибыль как ее многоаспектной ролью, так и многообразием обличий, свойственных ей. Общее понятие «прибыли» состоит из самых разных ее видов, характеризуемых на сегодняшний день рядом терминов. Это вызывает необходимость систематизации применяемых терминов. Данная систематизация, которая проведена только по важным классификационным признакам, содержится в таблице 1. Таблица 1 – Систематизация видов прибыли организации по основным классификационным признакам Признаки классификации прибыли организации: Виды прибыли по соответствующим признакам классификации: 1. Источники формирования прибыли, которые используются в её учёте А. Прибыль от обычной деятельности Б. Прочие доходы 2. Источники формирования прибыли по основным видам деятельности предприятия А. Прибыль от операционной деятельности Б. Прибыль от инвестиционной деятельности В. Прибыль от финансовой деятельности 3. Состав элементов, которые формируют прибыль А. Маржинальная прибыль Б. Балансовая или валовая прибыль В. Чистая прибыль 4. Характер налогообложения прибыли А. Налогооблагаемая прибыль Б. Прибыль, которая не подлежит налогообложению 5. Характер инфляционной «очистки» прибыли А. Номинальная прибыль Б. Реальная прибыль 6. Рассматриваемый период формирования прибыли А. Прибыль предшествующего периода Б. Прибыль рассматриваемого периода В. Прибыль планового периода 7. Регулярность формирования прибыли А. Регулярно формируемая прибыль Б. Чрезвычайная прибыль 8. Характер использования прибыли А. Капитализированная прибыль Б. Потреблённая прибыль 9. Значение итогового результата хозяйствования А. Положительная прибыль Б. Убыток (отрицательная прибыль) Высокой ролью прибыли в процессе развития организации и обеспечения интересов ее персонала и собственников определяется необходимость непрерывного и высокоэффективного управления ею. Следует рассматривать управление прибылью как процесс принятия и выработки управленческих решений по ключевым аспектам ее формирования, использования и распределения в организации. Прибыль является конечным финансовым результатом деятельности компании. При рыночной экономике предусматривается оценка результатов деятельности посредством системы показателей, в качестве главной среды которых выступает рентабельность, подразумевающая отношение прибыли к одному из показателей функционирования торговой организации. В процессе расчета рентабельности возможно применение различных показателей прибыли. Это предоставляет возможность выявления общей экономической эффективности работы организации и оценки иных сторон ее деятельности. В целях принятия управленческих решений зачастую находит свое применение структурированная система показателей, которая имеет определенную цель. Она позволяет избежать опасности неполного и одностороннего отражения деятельности организации, так как отдельным показателям характерна ограниченная информационная ценность, что обуславливает возможность неадекватной их интерпретации. Система показателей особенно важна в случаях необходимости учета ряда целей и установления взаимосвязи между элементами системы. Вместе с тем, следует подчеркнуть, что неоправданно большое число показателей перегружает материалы аналитического исследования, уводя в сторону от цели анализа. Вне зависимости от вида осуществляемого анализа, система показателей не может быть раз и навсегда жестко заданной, она должна постоянно корректироваться по форме и существу. Оценка прибыли – это в первую очередь анализ всей экономической деятельности, осуществляемой организацией. В зависимости от множественных факторов проводится тщательное исследование отдельных компонентов деятельности предприятия и на основе этого исследования производится общая оценка прибыли предприятия. Прибыль является очень важным показателем, отражающим эффективность всей деятельности предприятия, а также рациональности использования отдельных ресурсов и компонентов. В более простом, общественном понимании прибыль определяется чистым доходом организации от осуществления своей деятельности. С экономической точки зрения прибыль отличается тем, что из совокупного дохода помимо явных вычитаются дополнительно неявные издержки (которые в свою очередь в совокупности носят название экономических издержек). В виде формулы можно это представить следующим образом: ЭП = СД – ЭИ (1) где ЭП – экономическая прибыль, ЭИ – экономические издержки, которые в свою очередь можно представить в виде формулы: ЭИ = ЯИ + НЯИ (2) где ЯИ – явные издержки, НЯИ – неявные издержки. Этот показатель оценки прибыли предприятия является основным для проведения общего анализа эффективности его деятельности. В состав экономических издержек также входит показатель, который можно охарактеризовать понятием «нормальная прибыль». Рассматривая показатели оценки прибыли предприятия, стоит обратить внимание не только не основную деятельность предприятия или прибыль от дополнительной реализации, но и на тот доход, который не будет связан ни с тем, ни с другим показателем. Если провести краткий анализ и систематизацию, то можно выделить три основные группы таких доходов и расходов: 1. Операционные, куда можно отнести все возможные начисления или уплаты процентов, а также отдельные доходы, получаемые в результате участия в деятельности других предприятий и другие доходы и расходы. 2. Внереализационные – сюда можно отнести всевозможные штрафы, пени и уплаты по прибыли прошлых лет, а также курсовые разницы от использования валют, возвращение списанных долгов, обнаружение неучтенных излишков или недостач и прочие доходы и расходы. 3. Чрезвычайные, включающие в себя преимущественно страховые выплаты при наступлении страховых случаев. 1.2 Прибыль и рентабельность как показатели эффективности деятельности предприятия Как экономическая категория прибыль представляет собой конечный финансовый результат деятельности компании. Прибыль является индикатором, который наилучшим образом отражает эффективность производства, объем и качество выпускаемой продукции, состояние производительности труда, уровень затрат, возможностей удовлетворения интересов инвестора. Прибыль как конечный финансовый результат предпринимательской активности отвечает потребностям, как самой компании, так и сумму выплат государству и инвестору. Она дает оценку повышения производственного потенциала предприятия за отчетный период. Убыток, формирующийся как превышение расходов над доходами, является обстоятельством, снижающим величину собственного капитала. В составе прибыли за отчетный период принимается во внимание прибыль от всех видов деятельности. Характеристика структуры прибыли: 1. Валовая прибыль определяется путём вычета из общей суммы выручки от продаж, налогов и отчислений, уплачиваемых из выручки и себестоимости на производство и реализацию, которые включаются в затраты. 2. Прибыль (убыток) от продаж представляет собой разницу между суммой валовой прибыли и суммой коммерческих и управленческих расходов. 3. Прибыль (убыток) до налогообложения – алгебраическая сумма прибыли (убытка) от продаж, финансовых и других доходов (прибылей), финансовых и других расходов (убытков), а также прочих доходов и расходов. 4. Текущий налог на прибыль – произведение прибыли до налогообложения на ставку налога на прибыль предприятия (ставка равна 20 %) 5. Изменение отложенных налоговых обязательств – отклонение между данными показателя отложенных налоговых обязательств на начало и конец отчётного периода. 6. Изменение отложенных налоговых активов – произведение вычитаемых временных разниц, возникших в отчётном периоде, на ставку налога на прибыль. 7. Чистая прибыль – прибыль, которая остаётся в распоряжении предприятия. 8. Нераспределённая прибыль – прибыль организации за минусом убытков, выплат по дивидендам и прибыли, трансформированной в авансированный капитал. Таким образом, в росте суммы прибыли заинтересованы как сама организация, так и государство. Увеличение прибыли может быть достигнуто не только за счет увеличения вклада персонала предприятий, но и другими факторами. Это диктует необходимость проведения систематического анализа формирования, распределения и использования прибыли. Следует обратить внимание, что абсолютная величина прибыли недостаточно характеризует экономическую эффективность деятельности предприятия, так как не располагает в полной мере свойством сравнимости. В этой связи, необходимо вычислить показатели рентабельности, которые являются относительными характеристиками финансовых результатов эффективности деятельности компании. Они оценивают доходность (прибыльность) с различных точек зрения и в сочетании с показателями прибыли дают полную характеристику формирования собственных средств предприятия и их использования. Чистая прибыль составляет основу экономического развития предприятия. Пути использования прибыли и принципы распределения реализуются организацией самостоятельно и отражаются в учетной политике. Компания при установлении принципов распределения и направлений использования исходит из масштабов доходов, конкретных областей деятельности и перспектив развития экономики, с учетом того, что отдельные направления использования прибыли могут меняться в зависимости от конкретных условий. В отчетном году организация направляет на текущие нужды прибыль согласно их назначению, т.е. расходует прибыль прошлых лет. Часть прибыли может быть нераспределенной. Что является дополнительным финансовым резервом, который может быть использован для пополнения средств и повышения уставного капитала. В соответствии с законодательством и учредительными документами организация распределяет и использует чистую прибыль по следующим основным направлениям (рисунок 1). Рисунок 1 – Схема распределения чистой прибыли Одна и та же величина прибыли в зависимости от используемого в производстве капитала может оцениваться по-разному. Для акционерных обществ и, в первую очередь, для инвесторов значительным является рост доходности собственного и всего капитала в целом. Таким образом, только соотношение прибыли к капиталу указывает на то, насколько удачно был использован в производстве полученный предприятием капитал, т.е., какова сумма полученной прибыли на единицу капитала. Рентабельность – это относительная величина эффективности производства, характеризующий степень отдачи затрат и уровень использования капитальных ресурсов, мера прибыльности предприятия в долгосрочной перспективе. В основании построения коэффициентов рентабельности лежит соотношение прибыли (обычно в расчет показателей рентабельности включают чистую прибыль) или к затраченным средствам, или к выручке от продаж, или к другим активам компании. Показатели рентабельности можно рассчитать, как коэффициенты и тогда они будут представлены в форме десятичной дроби или в виде показателей рентабельности и тогда представлены в виде процентов. Показатели рентабельности характеризуют относительную доходность или прибыльность работы компании. Изучение показателей рентабельности позволяет оценить эффективность работы компании, как в целом, так и по отдельным направлениям деятельности: производственной, инвестиционной, финансовой. Анализ рентабельности компании в целом и отдельных Чистая прибыль Создание резервного капитала Отчисления на благотворительные цели Выплата доходов учредителям Финансовое обеспечение производственного развития и приобретение (создание) нового имущества Материальная помощь, премии, вознаграждения 18 направлений деятельности наиболее полно, по сравнению с абсолютными финансовыми результатами деятельности компании, отражает конечные результаты предпринимательской активности. Резервы роста эффективности предприятия: 1. Резервы роста прибыли. К ним относятся: • рост объема производства и продажи продукции; • рост цен продаж; • снижение затрат на производство продукции. 2. Резервы роста объема производства: • повышение выпуска товарной продукции за счёт роста объема производства продукции и снижения остатков незавершённого производства и внутрихозяйственного оборота; • уменьшение остатков непроданных товаров за счёт снижения остатков готовой продукции на складе. 3. Резервы снижения себестоимость: • рост объёма производства продукции за счёт наиболее полного применения производственной мощности организации; • снижение себестоимости на выпуск продукции за счёт увеличения эффективности использования трудовых, материальных ресурсов и также основных средств. 4. Резервы повышения цены: • повышение качества выпускаемых товаров; • поиск более эффективных рынков сбыта продукции; • оптимизация объёмов и сроков продажи продукции покупателям. 5. Резервы роста рентабельности: • прирост суммы прибыли от продажи продукции, выполнении работ и оказании услуг; • уменьшение себестоимости товаров. В первую очередь, это происходит потому, что рентабельность отображает полученный эффект относительно к наличным или потребленным средствам. Исследование направлений изменений показателей рентабельности в динамике позволяет определить способность компании улучшить свою производственную деятельность, сохранить и укрепить свои позиции в этом секторе рынка. Разумеется, в ходе анализа следует подчеркнуть влияние факторов, определивших изменения доходности. В практике экономического анализа чаще всего используют две группы показателей рентабельности: • рентабельность продукции (продаж); • рентабельность капитала (инвестиций). Факторами, влияющими на рентабельность, являются, с одной стороны, используемый капитал, обеспечивающий возможность производительной деятельности и получение прибыли, с другой — выручка от реализации произведенной продукции, имущества и т.п. (оборот), как источник поступления средств на предприятие и формирования прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg