Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Учёт расчётов. Учёт по товарным и нетоварным операциям

irina_k200 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Предметом исследования является учет расчетов по товарным операциям. Объект исследования: строительная организация общество с ограниченной ответственностью «Строй Инвест». Предмет исследования: состояние финансово-хозяйственной деятельности ООО «Строй Инвест» Цель исследования: исследование состояния учета, выявление слабых мест и разработка рекомендаций по совершенствованию учёта на примере ООО «Строй Инвест» Задачи курсовой работы: 1) обосновать актуальность и значимость исследуемой проблемы; 2) систематизировать теоретические знания и критически подойти к действующей практике учётно-аналитических проблем при проведении исследования по теме; 3) всесторонне и глубоко проанализировать и обобщить собранный фактический материал на основе творческого использования накопленных навыков аналитической работы; 4) разработать и обосновать рекомендации и конкретные практи¬че¬ские предложения по совершенствованию (изменению) методологии и тех¬ни¬ки ведения финансового учёта и методики проведения анализа финансовой деятельности хозяйствующего субъекта; 5) проанализировать состояние существующей нормативно-правовой базы по финансовому и налоговому учёту исследуемого объекта учёта;
Введение

Переход России к рыночным отношениям внес существенные изменения в организационную структуру торговли как отрасли экономики. Главной целью работы любого коммерческого предприятия является получение прибыли, и для ее получения предприятию необходимо работать. Для эффективной и правильной работы организации ведут различный учет. Это и учет основных средств, участвующих в производстве продукции и в управлении этим производством; и учет материальных запасов, необходимых для изготовления продукции. Ведется также и учет различных расчетов: расчеты по заработной плате с персоналом предприятия, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками, подрядчиками, покупателями и так далее. Актуальностью выбранной темы является то, что основой работы любого предприятия является выпуск и реализация продукции, товаров, работ, услуг. Для приобретения нужных в производстве определенного вида продукции, материалов, услуг предприятие обязательно устанавливает связи с различными поставщиками. Для реализации изготовленной продукции, работ, услуг у предприятия складываются отношения с покупателями. При этом ведется учет дебиторской и кредиторской задолженности, синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и покупателями и другие виды учета. Цель написания данной курсовой работы состоит в подробном исследовании и изучении вопросов, касающихся организации учета расчетов по товарным и нетоварным операциям, для выработки рекомендаций по постановке и ведению бухгалтерского учета, которые могут быть направлены на повышение эффективности деятельности организации и решения проблем, с которыми может столкнуться предприятие в конкретной финансово-экономической ситуации. Задачами написания данной курсовой работы является: закрепление знаний по бухгалтерскому учету, касающихся расчетов по товарным и нетоварным операциям, полученных при подробном изучении; возможность критического изложения материалов (учебной и методической литературы по вопросам этих расчетов), которые были использованы при написании работы; изучение возможности применения в организации предложений по результатам проведенного исследования учета расчетов по товарным операциям.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ТОВАРНЫХ И НЕТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ 5 1.1 Нормативно-правовое регулирование организации бухгалтерского учета товарных и нетоварных операций 5 1.2 Документальное оформление и особенности учета расчетов по нетоварным операциям 7 1.3 Документальное оформление и особенности учета расчетов по товарным операциям 15 ГЛАВА 2. «МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ООО «СТРОЙ ИНВЕСТ» 18 2.1. Краткая организационно-правовая характеристика ООО «Строй Инвест» 18 2.2. Хозяйственная деятельность ООО «Строй Инвест» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) / 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) 4. Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» [федер. закон: принят Гос. Думой 22 ноября 2011 г.: по состоянию на 01 января 2020г.] / 5. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2018) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» 6. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 06.04.2019) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1791) 7. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2019) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790) 8. Приказ Минфина России от 19.11.2002 N 114н (ред. от 06.04.2019) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2002 N 4090) 9. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» 10. Аджиева, А.Ю., Дикарева, И.А. Некоторые подходы к аудиту финансовых результатов / Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2019. № 8 (88). С. 241-245. 11. Беломестнова, И.В. Направления по улучшению финансовых результатов предприятия в современных условиях / Вестник научных конференций. 2018. № 2-2 (6). С. 19-21. 12. Бланк, А.И. Управление прибылью: учебник/А.И. Бланк. -6-е изд., перераб. И доп. -К.: Ника -Центр, 2018. — 768 с. 13. Бурлуцкая, Т. П. Бухгалтерский учет. Теория и практика: Учебно-практическое пособие/БурлуцкаяТ.П. — М.: Инфра-Инженерия, 2019. — 208 с. 14. Вагазова, Г.Р., Лукьянова, Е.С. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия//Молодой ученый. -2019. -№ 11.3. — С. 13-15. 15. Ибрагимова, А.Х. Сущность и учет прибыли как финансового результата деятельности / Современные тенденции развития науки и технологий. 2020. № 3-9. С. 55-58. 16. Канке, А.А., Кошевая, И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2019. — 288 с. 17. Керимов, В.Э. Бухгалтерский финансовый учет: учебник. 6-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. 688 с. 18. Коврижных, О.Е., Мингалеева, О.В. Учетная политика организации как инструмент управления финансовыми результатами деятельности / Путеводитель предпринимателя. 2019. № 29. С. 163-169. 19. Колачева, Н. В., Быкова, Н. Н. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа М. Юнити – 2019. – 67 с. 20. Кондраков, Н. П. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий): Учебник/Кондраков Н. П., 5-е изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 584 с. 21. Кувшинов, М. С. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / Кувшинов М.С. — М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 248 с. 22. И.А., Колачева, Н.В. Методология управления финансовыми результатами предприятия /И.А. Лысов, Н.В. Колачева//Вестник НГИЭИ. -2019. -№ 1 (44). -С. 54-59 23. Мельник, М. В. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях: Учебное пособие / Мельник М.В., Егорова С.Е., Кулакова Н.Г. и др. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2020. — 480 с 24. Садыкова, Т. М. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник / Садыкова Т.М., Церпенто С.И. — М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 256 с. [ 25. Сигидов, Ю. И. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие / Ю.И. Сигидов, М.Ф. Сафонова, Г.Н. Ясменко и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 407 с
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ТОВАРНЫХ И НЕТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ 1.1 Нормативно-правовое регулирование организации бухгалтерского учета товарных и нетоварных операций Ведение бухгалтерского учета в любой организации должно быть строго регламентировано. Существует целый свод правил, по которым ведется бухгалтерский учет товарных и нетоварных операций. И отступление от этих правил ведет к серьезным ошибкам в бухгалтерской и налоговой отчетности, в определении финансовых результатов деятельности организации, приводит к злоупотреблениям со стороны материально-ответственных лиц и т.п. Бухгалтерский учет регулируется документами, изданными властными органами различного уровня. Совокупность таких документов, называемых нормативными, образует специальную отрасль законодательства - бухгалтерское право. Эти документы имеют определенную иерархическую соподчиненность. Их градация по значимости определяет и силу действия их предписаний в сравнении с иными нормативными актами. Свод правил бухгалтерского учета - это система нормативных документов, которые в зависимости от назначения и статуса можно разделить по следующим уровням, рассмотренные в таблице 1. Таблица 1- «Система нормативных документов в Российской Федерации» Уровни Перечень нормативных документов 1-ый уровень - Федеральный закон "О бухгалтерском учете"; Гражданский кодекс Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации; Указы Президента Российской Федерации; Постановления Правительства Российской Федерации. 2-ой уровень - Положения по бухгалтерскому учету (стандарты). 3-ий уровень - Нормативные документы Министерства Финансов План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению Методические рекомендация (указания) 4-ый уровень - Учетная политика организации; Локальные приказы, распоряжения, инструкции и иные локальные акты. Все организации должны вести свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее № 402-ФЗ). Федеральный закон "О бухгалтерском учете" определяет состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность; правовые основы бухгалтерского учета; содержание, принципы и организацию бухгалтерского учета; порядок составления и представления бухгалтерской отчетности. [4] Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (далее ПБУ), утвержденный приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 года № 34н (ред. от 11.04.2018) определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности торговыми организациями. Положения по бухгалтерскому учету конкретизируют закон "О бухгалтерском учете".[5] По положению бухгалтерского учета "Учет материально - производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденный приказом Министерства финансов РФ от 09 июня 2001 № 44н (ред. от 16.05.2016), товары являются частью материально-производственных запасов, приобретенных или полученных от других юридических или физических лиц и предназначенные для продажи (статья 2 ПБУ 5/01). В отчете о прибылях и убытках доходы организации за отчетный период отражается с подразделением на выручку и прочие доходы (статья 18 ПБУ 9/99). По положению бухгалтерского учета "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999 года № 33н (ред. от 06.04.2015), расходами в торговых организациях являются расходы, связанные с приобретением и продажей продукции (статья 5 ПБУ 10/99). [7] По положению бухгалтерского учета "Учетная политика организации" ПБУ 1/2008, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 6 октября 2008 года № 106н (ред. от 28.04.2017) к способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета (статья 2 ПБУ 1/2008). Учет бухгалтерских операций в розничной торговле ведется согласно плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержденный приказом Министерства финансов РФ от 31 октября 2000 года № 94н (ред. от 08.11.2010) С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы). 1.2 Документальное оформление и особенности учета расчетов по нетоварным операциям К расчетам по нетоварным операциям относятся расчеты, не связанные с приобретением и реализацией товарно-материальных ценностей и готовой продукции. Это, в частности, расчеты предприятий с бюджетом по налогам; по платежам органам социального страхования и пенсионного обеспечения и другие внебюджетные фонды, расчеты по претензиям, расчеты с разными дебиторами и кредиторами, расчеты по возмещению материального ущерба и некоторые другие. Общим для всех этих расчетов является применение платежных поручений на перечисление платежей. Однако учет конкретных платежей по нетоварным операциям имеет свои особенности: 1. Расчеты с бюджетом Виды налогов и порядок их исчисления определены Налоговым кодексом РФ, законами Российской Федерации и издаваемыми на их основании инструкциями. Методика учета расчетов по налогам обуславливается источниками их финансирования и образования. Такими источниками являются: балансовая прибыль; чистая прибыль; доходы потребителей; себестоимость продукции; совокупный доход физических лиц. К первой группе следует отнести налог на прибыль юридических лиц, налоги на имущество, содержание жилищного фонда и объектов социально – культурной сферы (где действует), налог на рекламу. В эту же группу необходимо включить некоторые сборы, установленные (в пределах своей компетенции) местными органами власти: на содержание милиции, парковку автотранспорта, право проведения кино – и телесъемок и др. [11. С. 20] Во вторую группу (налоги с доходов потребителей или налоги, финансируемые потребителями) включаются НДС, акцизы, налог с продаж. Отличительная их особенность состоит в том, что они входят в выручку – брутто поставщиков (продавцов). [18. С. 168] Самостоятельную группу составляет налог на доходы физических лиц, удерживаемый из их заработной платы. Приведенная группировка налогов и сборов по источникам финансирования определяет систему дебетуемых счетов бухгалтерского учета, которую следует использовать при начислении платежей в пользу бюджета. Так, при начислении налогов первой группы (кроме налога на прибыль) необходимо делать запись по дебету счета 91 "Прочие доходы и расходы". Начисление налога на прибыль, который уплачивают при ее наличии, отражают по дебету счета 99 "Прибыли и убытки", отдельный субсчет. При отражении в учете обязательств, возникающих по перерасчетам по налогу из фактической прибыли, а также суммы причитающихся налоговых санкций дебетуют также счет 99. Налоги, финансируемые потребителями (третья группа), при их начислении относят в дебет счетов реализации: 90 "Продажи", 91 "Прочие доходы и расходы".[12. С. 768] При начислении налогов, включаемых в затраты (третья группа), увеличивают дебетовые обороты по счетам, формирующим себестоимость продукции, работ и услуг: 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 29 "Обслуживающие производства и хозяйства" и 08 "Вложения во внеоборотные активы". Налог на доходы с работающих лиц (четвертая группа) удерживают из начисленной заработной платы, в связи с чем такая операция фиксируется по дебету счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда". Одновременно с дебетованием названных выше счетов кредитуют бухгалтерский счет, предназначенный для учета возникших финансовых обязательств, – счет 68 "Расчеты по налогам и сборам". На этом счете, отдельных субсчетах, накапливают информацию о состоянии расчетов с налоговой инспекцией по налогу на прибыль организаций. НДС, акцизам, таможенным пошлинам, налогу на имущество, с продаж и другим. Перечисление налогов в бюджет отражается проводкой: Дт 68 "Расчеты по налогам и сборам" Kт 51 "Расчетные счета". Кроме того, по дебету счета 68 отражается зачет налоговых платежей в бюджет, например, по НДС это фиксируется проводкой: Дт 68 "Расчеты по налогам и сборам по НДС" Kт 19 "НДС по приобретенным ценностям". Для учета расчетов по отчислениям на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское страхование применяют счет 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению". К счету 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" могут быть открыты субсчета: 69 – 1 "Расчеты по социальному страхованию", 69 – 2 "Расчеты по пенсионному обеспечению", 69 – 3 "Расчеты по обязательному медицинскому страхованию". Кредитуют счет 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" на суммы отчислений, подлежащие перечислению в составе единого социального налога, в соответствующие фонды в корреспонденции со счетами, на которых отражено начисление заработной платы, а также со счетом 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" – в части отчислений, производимых за счет персонала, что можно отразить проводкой: Дт 44 "Расходы на продажу" Дт 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" Kт 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению". Кроме того, по кредиту счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" отражают начисленные суммы пеней за несвоевременную уплату отчислений: Дт 91 "Прочие доходы и расходы" Kт 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению". Если вместе с тем имеются суммы превышения соответствующих расходов над отчислениями, то они возвращаются предприятию, что отражается проводкой: Дт 51 "Расчетные счета" Kт 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению". По дебету счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" отражаются оплаченные суммы, что учитывается проводкой: Дт 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" Kт 51 "Расчетные счета". 2. Учет расчетов с персоналом по возмещению материального ущерба и по прочим операциям Все расчеты с персоналом, кроме расчетов по оплате труда, расчетов с подотчетными лицами и депонентами, учитывают на счете 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям". К счету 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям" могут быть открыты субсчета: 73 – 1 "Расчеты по предоставленным займам", 73 – 2 "Расчеты по возмещению материального ущерба" и др. [19. С. 67] При этом расчеты за товары, проданные в кредит учитывают на отдельном субсчете счета 62. На субсчете 73 – 1 "Расчеты по предоставленным займам" отражают расчеты с работниками по предоставленным им займам (например, на индивидуальное и кооперативное жилищное строительство, приобретение или строительство садовых домиков и благоустройство садовых участков, обзаведение домашним хозяйством и др.). На субсчете 73 – 2 "Расчеты по возмещению материального ущерба" учитывают расчеты по возмещению материального ущерба, причиненного работником в результате недостач и хищений денежных и товарно – материальных ценностей, а также других видов ущерба. Ущерб может по решению предприятия возмещаться по рыночным, розничным ценам, что рассмотрено ранее. По дебету счета 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям" отражается возникновение задолженности со стороны работника; при этом корреспондируют счета учета денежных средств (при оплате из кассы, с расчетного счета), кредитов (за счет кредитов) и др. По кредиту счета 73 фиксируется погашение задолженности сотрудников по прочим операциям (возврат средств в кассу, на расчетный счет – корреспондируют счета 50 "Касса", 51 "Расчетные счета" соответственно; удержание из заработной платы – корреспондирует счет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда"). При отказе, например, судом во взыскании по иску, предъявленному сотруднику предприятия, счет 73 кредитуется в корреспонденции со счетом 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей" на суммы списанных недостач. [14. С. 15] Недостача товарно – материальных ценностей, подлежащая взысканию в виновных лиц, оформляется в учете проводкой: Дт 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям" Kт 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей". Внесение суммы работниками предприятия в кассу в счет погашения задолженности по расчетам с персоналом по прочим операциям (возврат предоставленных займов, возмещение материального ущерба сотрудниками предприятия) фиксируется проводкой: Дт 50 "Касса" Kт 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям". Сумма в счет погашения задолженности по недостачам и хищениям может быть удержана из зарплаты, что учитывает запись: Дт 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" Kт 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям". При этом списание на убытки задолженности по прочим операциям в связи с отказом во взыскании судом в учете отражает проводка: Дт 91 "Прочие доходы и расходы" Kт 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям". Списание с работника суммы недостачи в связи с необоснованностью иска (при отказе во взыскании судом) фиксирует запись: Дт 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей" Kт 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям". 3. Расчеты с разными дебиторами и кредиторами Расчеты с разными дебиторами и кредиторами возникают по различным причинам. Предприятие участвует в расчетах с разными организациями по операциям некоммерческого характера (учебными заведениями, научными организациями и т. п.), с транспортными организациями за услуги, оплачиваемые чеками; производит выплату сумм, удержанных из заработной платы работников предприятия в пользу разных организаций и отдельных лиц на основании исполнительных документов и постановлений судебных органов; выплату своевременно не полученной рабочими и служащими заработной платы и др. Соответствующие расчеты ведут на счете 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", по которому могут быть открыты различные субсчета в зависимости от назначения расчетов. Аналитический учет по этому счету ведут в ведомости № 7 по каждому дебитору и кредитору. По дебету счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" отражается возникновение дебиторской и погашение кредиторской задолженности. По кредиту счета 76 учитывается, наоборот, возникновение кредиторской и погашение дебиторской задолженности. Дебетовое сальдо по этому счету показывает задолженность юридических и физических лиц предприятию, а кредитовое – задолженность предприятия этим лицам. [22. С. 56] 4. Расчеты по претензиям Претензии в процессе ведения организацией финансово – хозяйственной деятельности могут быть предъявлены к различным контрагентам – поставщикам, подрядчикам, транспортным и другим организациям, а также претензии могут возникать по предъявленным им и признанным (или присужденным) штрафам, пеням и неустойкам. Для учета расчетов по претензиям используется счет 76 – 2 "Расчеты по претензиям". По дебету счета 76 – 2 отражают суммы предъявленных претензий к поставщикам, транспортным организациям при несоответствии цен и тарифов, указанных в договоре или предусмотренных в прейскурантах, при обнаружении арифметических ошибок в счетах и других сопроводительных документах, недостач и т. п. в корреспонденции со счетом 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Кроме того, по дебету счета 76 – 2 фиксируют претензии к учреждениям банков по суммам, ошибочно списанным (перечисленным); при этом корреспондируют счета учета денежных средств, кредитов банков. Претензии по штрафам, пеням, неустойкам, взыскиваемым с поставщиков, покупателей и других контрагентов за несоблюдение договорных обязательств, в размерах, признанных плательщиками или присужденных арбитражем (суммы предъявленных претензий, не признанных плательщиками, на учет не принимаются), отражают также по дебету счета 76 – 2 "Расчеты по претензиям" в корреспонденции со счетом 91 "Прочие доходы и расходы".[25. С. 407]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 53 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 36 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg