Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка стратегического плана маркетинга организации ломбарда, автоломбарда

irina_k200 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Целью курсовой работы разработка стратегического плана маркетинга ломбарда. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие маркетинговой стратегии; - рассмотреть виды и этапы разработки маркетинговых стратегий; - рассмотреть анализ и оценку эффективности маркетинговой стратегии; - рассмотреть реализацию стратегического плана маркетинга в организации ломбарда. Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод о том, что тема не является достаточно изученной и требует дальнейшего исследования. Объектом курсового исследования выступает компания организации ломбарда. Предмет – реализация маркетинговой стратегии в организации «Ломбарда». Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка маркетинговых стратегий. Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, три главы, шесть параграфов, заключение, список используемых источников, включающий в себя 20 учебных пособий. Объем работы 30 страниц.
Введение

Стратегия разрабатывается в любом направлении для того, чтобы максимально эффективно использовать наличные ресурсы для достижения главной цели. Маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании и призвана описать, каким образом компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для того, чтобы увеличить прибыль от продажи в долгосрочной перспективе. Она представляет собой элемент маркетингового плана компании и носит больше описательный характер, предлагая не сами конкретные действия, а лишь их направление. Поскольку маркетинговая стратегия входит как составной элемент в общую стратегию компании, то с ее помощью намечаются основные направления деятельности организации в рыночном пространстве в отношении потребителей и конкурентов. На разработку маркетинговой стратегии будут влиять основные цели деятельности компании, ее положение на рынке в настоящем времени, имеющейся у организации ресурсный потенциал, оценка ее рыночных перспектив и возможных действий конкурентов. Основными целями маркетинговой стратегии обычно выступают: - увеличение объема продаж, которое может произойти двумя путями: с помощью увеличения потока клиентов или количества заказов; - увеличение прибыли компании; - обеспечение привлекательности продукции для той или иной целевой аудитории; - завоевание большей доли рыночного пространства; - достижение лидерских позиций в своем рыночном сегменте. Актуальность темы заключается в том, что в условиях финансовой и рыночной нестабильности гибко выстроенная маркетинговая стратегия не просто позволит организации существовать на рынке и быть на «плаву», но и продуктивно развиваться.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА 5 1.1 Понятие стратегического плана маркетинга 5 1.2 Виды и этапы разработки стратегического плана маркетинга 6 1.3 Анализ и оценка эффективности разработки стратегического плана маркетинга 9 2 РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ «ЛОМБАРД» 13 2.1 Общая характеристика компании «Ломбард» 13 2.2 Маркетинговое исследование компании «Ломбард» 17 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ «ЛОМБАРД» 21 3.1 Мероприятия по совершенствованию разработки стратегического плана маркетинга в компании «Ломбард» 21 3.2 Оценка по эффективности мероприятий по совершенствованию стратегического плана маркетинга 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Список литературы

1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 247 с. 2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2014-824 с. 3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 292 с. 4) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». – М.: МИИТ, 2013. – 242 с. 5) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с. 6) Идрисов Ш.А., Волкова Л.А. Маркетинг: учебное пособие. 2-е изд., доп. и испр. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2013. — 337 с. 7) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с. 8) Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие / Макаров А.М.. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2015.-456с. 9) Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития: учебное пособие М.Г. Подопригора, Е.Л. Макарова Южный федеральный университет. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета; 2016. – 86 с. 10) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с. 11) Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2017.-348с. 12) Очковская М.С., Рыбалко М.А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2014. – 196 с. 13) Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега, 2013. – 656 с. 14) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А.Семиглазов-Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. -172 с. 15) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2014. – 124 с. 16) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 80 с. 17) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2013. — 400 с: 18) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2014. — 432 с. 19) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 160 с. 20) Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2013. — 334 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА 1.1 Понятие стратегического плана маркетинга Стратегическое планирование можно назвать комплексом мероприятий, основанных на изучении данных, прогнозировании, согласовании требований внешней среды с возможностями бизнеса, целью которых является достижение конкурентных преимуществ или попросту успеха предприятия в запланированном отрезке времени. Подобный подход позволяет управлять развитием организации систематически и осознанно, точно просчитывая последствия тех или иных действий, понимая суть внутренних механизмов своего бизнеса, а не полагаясь на интуицию и везение. Процесс стратегического планирования предприятия начинается с разработки идеологии компании, соответственно которой ставятся генеральные цели. Под их осуществление и разрабатывается стратегический план. План никогда не бывает зафиксирован раз и навсегда, напротив, он регулярно пересматривается и корректируется, даже если основной курс компании остаётся неизменным, поскольку развитие — это процесс, предполагающий изменение текущих условий и задач. Стратегическое планирование следует отличать от долгосрочного планирования: текущее планирование может иметь растянутые во времени сроки, однако оно базируется на учёте достигнутых показателей прошлого периода. На их основе ставятся оперативные задачи с аналогичными или несколько завышенными показателями (в расчёте на то, что в данный момент условия для дальнейшего развития лучше, чем были в прошлом). Стратегическое планирование состоит из нескольких элементов или подсистем, органично увязанных друг с другом. 1) Документация. Стратегические проблемы достаточно сложны, поэтому простой, схематичный бизнес-план не может адекватно отражать все детали намеченных проблем и служить ясным руководством в управлении. Следовательно, необходимо разрабатывать систему отдельных, но взаимосвязанных планов: основное направление развития, производственный план, проектные (под конкретные задачи) планы. 2) Доступность стратегической информации: прогнозирование перспектив организации может основываться только на достоверных, своевременно поставляемых данных, прошедших аналитическую обработку. 3) Руководство процессом планирования: это один из видов организационной деятельности, ведущий к изменениям. Руководство высшего звена должно, так сказать, «планировать работы по планированию», уметь быстро адаптироваться к переменам и следить за тем, чтобы сотрудники тоже умели приспосабливаться, поскольку для нормального функционирования компании перемены неизбежны. 4) Организованное планирование. Главная цель планирования — синергетический эффект: максимум достижений при минимуме затрат. Однако для достижения синергии процесс планирования должен быть подчинён определённому порядку. 1.2 Виды и этапы разработки стратегического плана маркетинга В зависимости от того, каким конкурентным преимуществом обладает компания, стратегии подразделяются на: 1) Стратегию дифференциации – предполагает выделение компании среди конкурентов за счет высокого качества или особых свойств продукта; 2) Стратегию лидерства по издержкам – позволяет компании устанавливать минимальную на рынке цену, благодаря меньшим издержкам на производство и реализацию продукции по сравнению с конкурентами. Минимизировать издержки можно в том случае, если вы имеете какое-либо объективное преимущество: экономичное оборудование, выгодное географическое положение, особую технологию производства и так далее; 3) Стратегию фокусирования на издержках – эта стратегия представляет собой стратегию лидерства по издержкам, но обращенную только к одному сегменту потребителей; 4) Стратегию фокусирования на дифференциации – эта стратегия представляет собой стратегию дифференциации, но обращенную только к одному сегменту потребителей. Рассмотрим этапы разработки маркетинговой стратегии Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия состоит из трех больших разделов, представленных на рисунке 1. Рисунок 1 – Этапы разработки маркетинговых стратегий Процесс разработки долгосрочной стратегии может быть разбит на несколько этапов, в процессе которых руководитель, отвечающий за маркетинг в организации, получает и анализирует данные, на основании которых в дальнейшем будут приняты управленческие решения. Этап 1. Организация должна выяснить для себя 3 основных характеристики: -что она собирается делать; -каким образом она собирается это делать; -как это будет организовано. Это необходимо для выработки миссии, которая отражает причину существования данной организации, ее философию и корпоративную культуру. В дальнейшем, опираясь на формулировку миссии, можно будет разрабатывать другие маркетинговые характеристики. Этап 2. Далее необходимо провести аудит маркетингового состояния бизнеса. В процессе аудита исследуется как внутренняя среда компании, так и внешняя. В качестве инструментов аудита могут быть выбраны различные варианты анализа рынка: -Построение матрицы Абелла. -PESTEL-анализ. -Модель пяти сил конкуренции Портера. -Бенчмаркинг. -АВС-анализ. -Определение доли рынка. На этом этапе могут быть использованы маркетинговые исследования (разведочные, описательные, каузальные) для выявления особенностей поведения потребителей. Целью проведения маркетингового аудита является сбор информации для разработки оптимальной маркетинговой стратегии. Этап 3. На основании собранных данных проводится ситуационный анализ (SWOT-анализ), который помогает определить ресурсы компании и возможности макросреды, которые можно использовать, а также выявить слабые стороны и угрозы. В анализе учитывается и наличие/отсутствие ключевой компетенции, способной стать источником конкурентного преимущества для компании, и критические факторы успеха. SWOT-анализ с составлением конфронтационной матрицы помогает проанализировать положение компании как в настоящий момент, так и в вероятном будущем, а также выявить стратегические разрывы в бизнес-процессах. Этап 4. Из SWOT-анализа становится понятно, какие стратегические возможности открываются перед компанией в долгосрочном периоде, для их успешного использования компании необходимо выработать альтернативу текущей стратегии, которая потом будет внедрена в бизнес-процессы. Помочь сформулировать варианты альтернатив может как портфельный анализ или матрица McKinsey, так и изучение базовых стратегий. Альтернативы оцениваются на соответствие бизнес-целям компании, выполнимость и приемлемость для всех заинтересованных сторон. Этап 5. В маркетинговой стратегии, построенной на результатах проведенного анализа и выбранной альтернативы, формулируются основные направления маркетинговой деятельности: выбор целевого сегмента, позиционирование компании и продвижение бренда. На основании маркетинговой стратегии разрабатывается маркетинг-микс, куда традиционно входят товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная стратегии, а также при необходимости другие сферы маркетингового комплекса. 1.3 Анализ и оценка эффективности разработки стратегического плана маркетинга Анализ разработки маркетинговой стратегии является одним из важнейших этапов продвижения товаров и услуг. Предприятие должно гибко реагировать на изменение внешней конъюнктуры, поведение конкурентов и потребителей. Поэтому оценивать эффективность стратегии следует как непосредственно при ее разработке, так и реализации ее мероприятий. Только объективный и грамотный анализ позволит сделать выводы о верности выбранного пути, контролировать достижение целей. Анализ рынка маркетинговой стратегии позволяет выявить изменения и вовремя реализовать корректирующие мероприятия, которые благоприятно скажутся на сбыте. Чтобы результаты оценки эффективности стратегии были достоверными и всеобъемлющими, следует анализировать и сопоставлять различные данные, относящиеся к сбыту продукции и влияющие на него. Основным источником информации являются сведения об отгрузке товара. В документации содержатся сведения о потребителе, требуемом ему количестве/объеме поставляемой продукции, отгрузочной цене, условиях продажи, географическом расположении клиента, способе и условиях доставки груза. Изучение этой информации сводится к выявлению определенных закономерностей. Есть несколько методов проведения анализа сбыта: Анализ приоритетов по выпускаемым товарам. Предприятие обладает производственными мощностями, технологиями, человеческим ресурсом для выпуска продукции. Этот шаг отлажен, хорошо изучен. Именно с традиционной категорией товаров связывает свое настоящее и будущее компания. Поэтому анализ товаров нужно проводить регулярно, учитывать объемы сбыта, его структуру. Он позволит своевременно вносить корректировки в маркетинговую стратегию, планировать номенклатуру запускаемых в производство изделий. Если на складе остается много излишков продукции, стоит поставить вопрос о снятии данного товара с производства либо сокращении объема, переориентировании на иной товар. Анализ приоритетов по покупателям. В маркетинговой стратегии предприятия должен быть определен круг потенциальных потребителей. Информацию о том, как обстоит дело на самом деле, следует систематизировать, отслеживать, кто является постоянным клиентом, почему уходят одни и приходят другие, что ими мотивирует. Покупатели и заказчики подразделяются на внутренних и внешних (работа на экспорт), ранжируются согласно их вкладам в суммарный объем сбыта предприятия. Анализ приоритетов по региональным рынкам. Маркетолог должен выстроить региональные рынки в определенном порядке с учетом степени интереса компании к ним, условий сбыта (наличие клиентов, их платежеспособности, потребностей, налаженных логистических маршрутов). В анализе маркетинговой стратегии содержится информация о выполнении плана продаж (перевыполнен, показатель не достигнут, в норме). Она должна быть дополнена подробным разъяснением причин недостижения целевых показателей, отражать наличие новых возможностей для продвижения товаров и услуг, повышения их продаж. Если товар плохо продается, то информация о нем также вносится в аналитический материал с указанием способов повышения спроса: предусмотреть скидки, запустить или активизировать рекламную кампанию, предпринять иные меры для стимулирования потенциальных покупателей. Если рассматривать анализ маркетинговой стратегии на примере, то работа будет состоять из следующих основных частей: 1) Обоснование выбора методики анализа; 2) Анализ потребителей (половой, возрастной состав, уровень доходов, периодичность обращения за продуктом); 3) Анализ конкурентов (ценовая политика, география и пр.); 4) Анализ рекламной политики (размещение рекламы в СМИ, на иных рекламоносителях, ее эффективность, информационная открытость); 5) Анализ политики в области качества; 6) Изучение финансовой отчетности предприятия (минимум за три года для давно работающих компаний, например); 7) Определение факторов, влияющих на экономические показатели (и отрицательно, и положительно). Завершает работу перечень рекомендаций, которые способствуют выходу предприятия из кризиса, завоеванию новых рынков сбыта. Все выводы основываются на расчетах по специальным формулам, поэтому их погрешность минимальная. Таким образом, регулярный анализ маркетинговой стратегии имеет целью объективно оценивать эффективность реализуемых мероприятий, скорректировать их и улучшить, в конечном счете, оперативное управление предприятием. ? 2 РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ «ЛОМБАРД» 2.1 Общая характеристика компании «Ломбард» Компания «Ломбард» выдает деньги под залог на выгодных условиях. Компания предоставляет заем под ювелирные изделия, золото, серебро, драгоценные камни, технику, электронику, меховые изделия и автотранспорт, при этом гарантирована высокая оценка залогового имущества и низкий процент за пользование средствами. Для того, чтобы получить займ необходимо: - иметь при себе ликвидный предмет залога; - паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность; - возраст заемщика должен быть от 18 лет. Преимущества организации «Ломбард» 1) Высокая оценка залогового имущества: до 91% от рыночной стоимости изделия из драгоценных металлов, до 90% от цены техники. 2) Низкие проценты — компания выдает займы по ставке от 0,3% в сутки, то есть вдень за каждую тысячу вы платите 3 рубля. 3) Честные прозрачные условия — возможность продления залога неограниченное количество раз, досрочный выкуп с оплатой только за дни пользования. 4) Сеть отделений работает без выходных и перерывов. 5) Компания оценивает не только вес золота и серебра, но и драгоценные камни, инкрустированные в них. 6) Для удобства наших клиентов компания предусмотрела предварительную оценку имущества по телефону. 7) Компания оценивает изделие и выдаем заем в течении 5 минут, при этом мы не требуем дополнительных документов или справок. Рассмотрим основные экономические показатели деятельности компании «Ломбард». Выручка – заработок от прямой деятельности компании (от продажи продукции или услуг). Выручка характеризует общую эффективность деятельности предприятия. Именно выручка, а не доход отражаются в бухучете. Рассмотрим динамику показателя выручки компании «Ломбард», представленную на рисунке 2. Рисунок 2 – Динамика показателя выручки компании «Ломбард», млн. руб. Анализируя динамику показателя выручки, можно сделать вывод, что в компании «Ломбард» наблюдается стабильный рост показателя выручки. В анализируемый период данный показатель вырос на 48,82 миллионов рублей и составил в 2018 году 49 миллионов рублей. В 2016 и 2017 годах величина данного показателя не изменялась и составляла 23 миллиона рублей. Значительный рост данного показателя произошел в 2016 году, так величина выручки увеличивалась по отношению к 2015 году на 19 миллионов рублей и составила 23 миллиона рублей. Рассмотрим динамику показателя прибыли компании «Ломбард». Прибыль представляет собой разницу между средствами, полученными от реализации продукции, изготовленной предприятием, и расходами, связанными с ее производством. Она является важнейшим показателем в экономике и отображает эффективность работы фирмы или компании. Результаты представлены на рисунке 3. Рисунок 3 - Динамика показателя прибыли компании «Ломбард», тыс. руб. Анализируя динамику прибыли компании «Ломбард» можно сделать следующие выводы: наблюдается падение величины прибыли в 2018 году на 2204 тысячи рублей, так величина прибыли в 2018 году составила 196 тысяч рублей. В целом наблюдается положительная динамика, если в 2014, 2015 годах значение величины прибыли было отрицательным, то есть предприятие несло убытки, то в период с 2016 по 2018 год величина прибыли имела положительное значение. Рассмотрим величину чистых активов компании «Ломбард». Чистые активы — это реальная стоимость имущества, имеющегося у общества, ежегодно определяемая за вычетом его долгов, то есть разница между активами и обязательствами компании. Результаты представлены на рисунке 4. Рисунок 4 – Динамика чистых активов компании «Ломбард», в тыс. руб. Анализируя динамику чистых активов компании «Ломбард», можно сделать следующие выводы: наблюдается рост величины, так в 2017 году величина составила 165 тысяч рублей, в 2018 году увеличилась на 18 тысяч рублей и составила 183 тысячи рублей. 2.2 Маркетинговое исследование компании «Ломбард» Проведем SWOT-анализ компании «Ломбард», результаты представлены в таблице 1. Таблица 1 - SWOT-анализ компании «Ломбард» Сильный стороны Слабые стороны - большая доля на рынке ломбарда; - опыт работы на рынке; - стабильная прибыль; - длительная история; - наличие свободных денежных средств. - личные качества персонала (низкий уровень профессиональной подготовки, неквалифицированный персонал); - человеческий фактор; - материалоемкость, энергоемкость; - неполное оснащение оборудованием Возможности Угрозы - совершенствование качества и повышение скорости обслуживания клиентов; - оптимизация затрат; - расширение организации, открытие филиалов - рост темпов инфляции; - экономически нестабильное положение в стране Главный изъян в организации - не полное оснащение современным оборудованием приводит к невозможности оценить стоимость того или иного изделия. Следовательно, оценить некоторые изделия не представляется возможным. Существенным минусом организационного фактора является недостаточная квалификация менеджеров предприятия. Необходимо повышение квалификации в первую очередь менеджеров. Составим дерево проблем компании «Ломбард». Результаты представлены на рисунке 5. Рисунок 5 - Дерево проблем компании» Ломбард» PEST-анализ компании» Ломбард» представлен в таблице 3. Таблица 2 - PEST-анализ компании «Ломбард» Политический фактор Экономический фактор - налоговая политика и законодательство в этой сфере - государственное регулирование - регулирование занятости населения В связи с экономическим кризисом в мире упала ликвидность. Организациям приходилось принимать антикризисные меры (сокращать персонал, производство, отказываться от внедрения новых мощностей и т.д.). Хотя, не смотря на посткризисное состояние ликвидность, к сожалению, остается в нестабильном состоянии. С другой стороны, российский рынок развит слабее чем западный, тем не менее, его динамика значительна, что обуславливает перспективу развития Социокультурный фактор Технологический фактор Потеря клиентов как существующих, так и потенциальных; потеря занимаемой доли рынка Необходимость использования специализированного оборудования приводит к дополнительным издержкам. Внедрение и развитие конкурентного оборудования повысить конкурентоспособность. Вложение инвестиций в усовершенствование качества услуг «Ломбард» часто пользуется услугами рекламного агентства при разработке конкретных рекламных проектов. На 1-м этапе генеральный директор «Ломбард» принимает решение о проведении конкретного вида рекламы, ставится задача, выбирается рекламное агентство, в которое «Ломбард» обратится. После этого выбранное рекламное агентство получает заказ на рекламу. В заказе обычно присутствует следующая информация: -средство рекламы; -ее содержание; -предполагаемый объем сообщения; -и др. информация. На 2-м этапе рекламное агентство занимается разработкой возможных рекламных обращений. Все эти варианты предлагаются генеральному директору «Ломбард» на рассмотрение. На 3-м этапе на «Ломбард» создается центр принятия решения, целью создания которого является выбор одного из рекламных обращений, предложенных рекламным агентством. Обычно в этот центр входит 3-4 человек: генеральный директор и зам. директора, главный бухгалтер, а также один из менеджеров. После выбора одного из вариантов решение сообщается рекламному агентству и оформляется заказ на рекламу. 4-й этап - выход рекламы «в свет». Отобранный вариант рекламы доходит до своего «абонента» и оказывает на него воздействие. Через некоторое время после выхода рекламы оценивается ее эффективность. Происходит это путем сравнения объемов продаж до проведения рекламы и после. Таким образом, основным направлением в рекламном «Ломбард» является продвижение web-сайта и размещение рекламы в специализированных изданиях. Однако, в поисковых системах Яндекс и Google по основным запросам данной тематики не найден ни на первой странице, ни на последующих трех. То есть, можно сделать вывод, о недостаточном поисковом продвижении сайта. Еще одним направлением рекламной кампании «Ломбард» является наружная реклама - то есть плакаты на щитах 6x6, размещаемые обычно в местах скопления людей и вдоль транспортных магистралей г. Тулы. Этот вид рекламы по сравнению с остальными видами рекламных носителей обладает несравнимо большей аудиторией. Однако, можно выделить и недостатки наружной рекламы, среди которых важно отметить то обстоятельство, что в последнее время этим видом рекламирования стало пользоваться достаточно большое количество рекламодателей. Именно поэтому на большинство рекламных мест существуют значительные очереди. Те же места, которые имеются в свободном доступе, чаще всего не отвечают элементарным требованиям для эффективного размещения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg