Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Разработка фирменного стиля салона красоты.

irina_k200 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Актуальностью выпускной квалификационной работы заключается в том, что в настоящее время в рекламной деятельности все чаще стал использоваться визуальный дизайн, он выступает одним из составных элементов городской среды, а также жизни всего общества в целом. Все это дает возможность дизайнеру формировать коммуникации с большой аудиторией, оказывая на нее воздействие различного характера. все отрасли рекламной деятельности находятся в тесном взаимодействии между собой. Сделать такой вывод можно на основании известных исторических фактов, а также современных тенденций. Формирование и развитие такого направления как графический дизайн позволило значительно обогатить рекламную деятельность. Цель исследования выпускной квалификационной работы: разработка дизайна фирменного стиля на примере салона красоты. Исходя из цели, можно выделить основные задачи исследования: - изучить значение понятия «фирменный стиль», его основные элементы; - дать оценку фирменных стилей известнейших салонов красоты; - разработать дизайн-концепцию и этапы разработки фирменного стиля салона красоты «Nari Nail»; - охарактеризовать технические и программные средства при проектировании объекта. Объектом исследования является графической дизайн, предметом – особенности создания фирменного стиля. В теоретической части работы использовались общенаучные методы, в частности аналитический метод, в практической части работы в основном опирались на эмпирический метод. Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение

Фирменный стиль выступает в качестве важнейшего элемента в системе стратегий разработки рекламного дизайна. Роль фирменного стиля нельзя переоценить, так как он формирует важнейшие ориентиры развития современных предприятий, дает возможность сформировать ориентиры дальнейшего развития предприятия, позволяет уменьшить расходы на поиск решения маркетинговых задач. По своей сути фирменный стиль выступает пониманием того, как предприятие сможет выглядеть в глазах общественности, а также дает возможность наладить важнейшие коммуникации с потребителем. Фирменный стиль также является неким образом предприятия, дающим возможность ему выделиться в конкурентной среде. Неповторимость, а также уникальность сформированного образа может быть эффективным рекламным инструментом, способным предложение компании сделать максимально узнаваемым. Выступая главнейшим рекламным инструментом, фирменный стиль в большинстве случаев дает возможность своим потребителям рассказать о выбранном направлении деятельности, перспективных планах, вкусовых предпочтениях фирмы и пр. Использование логотипа, ярких корпоративных цветов, а также других элементов фирменного стиля приводит к узнаваемости компании, дает возможность сформировать некий положительный образ, при этом делает более легким продвижение на рынке продукта или услуг. Многие предприятия, осуществляющие рекламную деятельность, используют в своей деятельности качественные полиграфические материалы, начиная от листовок, заканчивая изготовлением мобильных телефонов, на которых размещен логотип предприятия. Очень часто в рекламных целях проводится комплекс декорирования автопарка предприятия, осуществляется тиражирование различных объектов из области наружной рекламы. Все это свидетельствует о таком факте, как достаточно широкая сфера применения такого вида рекламы.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы дизайн -разработки фирменного стиля 1.1 Значение понятия «фирменный стиль» 1.2 Основные элементы разработки фирменного стиля 1.3 Анализ фирменных стилей известнейших салонов красоты Выводы по главе 1 Глава 2. Концептуальное графическое оформление студии маникюра 2.1 Дизайн-концепция разработки фирменного стиля студии маникюра 2.2 Описание и целевая аудитория рекламного объекта 2.3 Этапы разработки элементов фирменного стиля студии маникюра 2.4 Технические и программные средства при проектировании объекта Выводы по главе 2 Заключение Список используемых источников Приложение
Список литературы

Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙН -РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 1.1 Значение понятия «фирменный стиль» Фирменный стиль как понятие начало формироваться не так давно, ему не насчитывается и сотни лет, но с древнейших времен его отдельные элементы находили достаточно частое применение. Кочующие народы накладывали знак собственности на скот. Те, кто занимался ремеслом, клеймили собственную продукцию, а покупатели, знающие об отличной репутации ремесленников, старались купить товары с этими отличительными знаками. В более поздние времена, в средние века стали зарождаться цеховые корпоративные торговые марки. С течение времени производство приобретало централизацию и расширялось территориально, поэтому значение отличительных товарных знаков возрастало. В США и западноевропейских странах к середине 19 века формируются предпосылки возникновения торговых марок общенационального масштаба. Производителей, обладавших крупным капиталом, не устраивало положение вещей, при котором посредники полностью контролировали сбыт. Учитывая возрастающую конкуренцию и создание одного информационного пространства, производители стали выделять целевую аудиторию для применения коммерческих коммуникаций. Главнейшая задача товаропроизводителя - это стремление выделится из большого числа своих конкурентов. Постиндустриальная эпоха вывела сферу услуг на позицию, равную производственной сфере. Для фирмы, работающей в сфере услуг, находящейся вначале пути, необходимо создание фирменного стиля. Зарубежные компании проверили результативность использования фирменного стиля в борьбе за потребителей. Стоит произнести названия некоторых фирм, и перед покупателем возникнет узнаваемый визуальный или даже вкусовой образ. Примером таких компаний могут служить Coca-Cola, McDonalds, Nike, Nivea, Sony, Samsung [8, с.131]. Основоположником фирменного стиля считают дизайнера Петера Беренса. Будучи архитектором, вначале двадцатого века он занимал должность художественного директора одной из компаний Германии. Беренс создал художественное лицо предприятия в полном соответствии принципов стилеобразования. Его работа имела серьезное влияние на формирование дизайна, вида деятельности, которая приводила в порядок и стилизировала продукцию промышленности. Вторая половина двадцатого века отметилась формированием отдельного направления маркетинговых коммуникаций - фирменного стиля. Под фирменным стилем понимается комплекс технических и художественных средств, обеспечивающих зрительную узнаваемость предприятия или товара, отличает его от всех остальных, аналогичных. Для создания фирменного стиля предприятие использует следующие средства: - информационные; - визуальные, - изобразительные С их помощью предприятие подчеркивает свою индивидуальность и оригинальность. Можно использовать фирменный стиль при создании упаковок, этикеток, рекламных проектов, листовок, а также в форме одежды работников предприятия. Эффект воздействия фирменного стиля – повышение конкурентоспособности, рост эффективности продвижения товара, привлечение большего числа покупателей. В. Глазычев определяет фирменный стиль как «совокупность визуально воспринимаемых признаков, вызывающих у потребителя устойчивый стереотип конкретной промышленной или торговой компании». Он так же связывает явление фирменного стиля с появлением индустриального дизайна вообще и отождествляет этот процесс с монополистическим капитализмом. Похожие сужения можно найти и в книге В. Рунге и В. Сеньковского «Основы теории и методологии дизайна». «Стратегией синтеза искусства и промышленности» называют фирменный стиль В. Сидоренко и И. Счетчиков, рассматривая его, «как сложную систему, в которой проект комплекса продукции обоснован превосходной организацией целого – маркетинговой и художественной концепцией изделий…». В современном Интернет-пространстве целый ряд терминов употребляется как синоним «фирменного стиля»: «система фирменной идентификации», «брендинга», «корпоративный стиль», «корпоративная идентификация» и др. В свободной энциклопедии «Википедия» он именуется «корпоративный стиль, айдентика» как производная от англ. «corporate design». На западе используются термины «corporate ID» и «brand ID» (ID – от англ. identity – «идентификация»). При этом понятие «фирменный» или «корпоративный» стиль связывают с графическим дизайном, определяя его как «набор графических форм и принципов их построения в целях выделить фирму среди себе подобных, и создать ее узнаваемый образ в глазах потребителей». Разработка фирменного стиля здесь, как правило, сводится к двум информационным блокам – так например «основной пакет» или «фирменный блок», включающий логотип, торговую марку (знак), слоган, фирменные цвета и шрифты, а также визитную 11 карточку, фирменные бланки документации и конверты; и «дополнительный», куда могут войти самые разнообразные составляющие: Веб-сайт, мультимедийная презентация, прайс-листы, фирменные папки и пакеты, упаковка, плакаты, банеры, сувенирная и рекламная продукция и др. Л. Подорожная называет фирменный стиль «одним из наиболее современных и актуальных видов рекламы», отмечая при этом, что «многими исследователями он рассматривается как важный особый вид маркетинговых коммуникаций». Одним из распространенных определений фирменного стиля сегодня является: «совокупность художественных приемов, создающих единый характер подачи рекламных материалов фирмы, усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту ее репутации и известности на рынке». Здесь основополагающими понятия «фирменный стиль» становятся рекламная и имиджевая составляющие. В более широком смысле под «фирменным стилем предприятия» понимается «набор, системно организованных констант: художественно-графических, шрифтовых, цветовых, акустических, видео и др., которые обеспечивают визуальное и смысловое единство и индивидуальность «всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления», товаров и услуг фирмы. С этой стороны фирменный стиль включает в себя не только общепринятый пакет деловой документации фирменную рекламную и презентационную продукцию, но и дизайн интерьеров производственных и офисных помещений, представительств фирмы, униформу сотрудников и, наконец, формообразование выпускаемой продукции и ее упаковки. На «корпоративный патриотизм» обращает внимание и упомянутая выше Л. Подорожная. В учебном пособии «Эстетика рекламы» С. Дзикевич отмечает, что фирменный стиль, выражающий существенные формально-выразительные признаки основной деятельности корпорации в тех аспектах, которые необходимы для создания и поддержания инвариантного 12 значения желательного ее имиджа имеет первостепенное значение в восприятии собственного персонала корпорации. Он выделяет три его модификации корпоративного стиля: корпоративный предметный стиль, корпоративный речевой стиль, корпоративный стиль одежды. И. Счетчиков в диссертационном исследовании, посвященном эволюции фирменного стиля в проектной культуре ХХ в., отмечая, что в современных условиях, когда «на мировом рынке властвует сверхнасыщенность, сверхинформативность, сверхконкуренция, сверхискушенный покупатель и др. факторы», когда «мир компьютеров и киберпространства преобразуют реальность, формируя новые модели рабочей силы и создавая новую, виртуальную культуру», не остается «шанса «выплыть» на устаревших методиках фирменного стиля» и заявляет о кризисе последнего «как парадигмы модернизма». Он объясняет происходящее реструктуризацией рыночных отношений, деконцентрацией, диверсификацией и повышением гибкости производства, размыванием границ между предприятиями, упразднением традиционных фирменных структур. Демассификация производства и аунсайзинг как доведение бизнес-предприятия до микроразмера радикально преобразуют индустриальную технологию – производители выпускают изделия мелкими сериями, обновляя их технически, стремясь к производству полностью индивидуализированной продукции. И. Счетчиков отмечает, что в постмодернизме не фирменный стиль и не рекламный образ служит товару, а наоборот, сам товар подстраивается под виртуальный образ, переставая быть просто предметом для потенциального покупателя и превращаясь в некий символ. Создаются торговые марки, становящиеся более значимыми, чем сами вещи, – брендами. «Эволюционируя в бренд и брендинг, фирменный стиль превосходит самого себя: виртуализируется и перерождается в знак-символ, существующий независимо от реальной вещи и многократно превосходящий и усиливающий ее реальные материальные качества». Таким образом, в условиях современного постиндустриального общества фирменный стиль в своей «маркетинговой составляющей» переходит в новое качество – брендинг – и теряет «самодостаточность» и переходит из целеустановки в разряд проектных средств процесса брендирования. В 1980-е гг. ВНИИТЭ разрабатывает теорию фирменного стиля, относя его к одной из основных форм дизайнерской деятельности. Фирменный стиль при этом рассматривается как частное проявление метода «дизайнпрограмм, реализующего в практику установку на целостность предметной среды и культурные ценности более высокого порядка. Содержательным ядром дизайн-программы и одновременно ее специфическим признаком является эстетико-художественная программа и проектно-художественная концепция. Г. Любимова, в статье «фирменный стиль в аспекте стилеобразования», отмечает возросший массовый спрос со стороны промышленности на дизайн, приобретающий форму «конкретного заказа на фирменный стиль». Автор пишет, что «в разработке фирменного стиля руководители некоторых предприятий и объединений видят чуть ли не главную роль дизайна в сфере производства», объясняя это тем, что дизайн как сфера художественного творчества имеет тенденцию к стилистической упорядоченности предметно-пространственной среды на базе конкретной творческой концепции формообразования. Универсальность самой профессии дизайнера позволяет объединить единой концепцией формы практически всю предметную среду. Комплексно решенный фирменный стиль, по ее мнению, – это как бы стилистическая миниатюрная модель художественной упорядоченности предметно-пространственной среды. Именно фирменный стиль позволяет выявить многие реальные закономерности и особенности формообразования, позволяющие в рамках единой творческой концепции стилистически объединить очень разнородные элементы. Как становится понятным, маркетинговая составляющая из понятия фирменного стиля в «советском варианте» плавно перешла на второй план. О различном подходе к фирменному стилю в капиталистической и социалистической практике пишут также Д. Азрикан и Д. Щелкунов. Они отмечают, что основная функция фирменного стиля в его капиталистическом варианте – повышение конкурентоспособности фирмы, в социалистических условиях фирменный стиль сохраняет ряд функций организующего характера, но меняет ориентацию и содержание. Основным отличием социалистического варианта фирменного стиля является отсутствие необходимости противопоставления одной фирмы другой. Зато актуализируется задача выделения определенного круга материальных объектов с целью упорядочения предметной среды в целом, ее содержательной и визуальной систематизации, преодоления визуального хаоса. Эта задача возникает из переноса «центра тяжести» с прибыли на человека-потребителя. Дизайн при этом служит средством гуманизации предметной среды, а фирменный стиль – методом создания системных, эстетически полноценных предметных и информационных комплексов. И так, с момента своего возникновения в н. ХХ в. фирменный стиль как программа художественно-стилевой организации многообъектного комплекса имел двойственность своей природы – маркетинговую и культурологическую составляющие. Они проявились в процессе исторического развития фирменного стиля, определив соответственно два его направления. В рамках первого, маркетингового направления фирменный стиль предстает как «корпоративная идентификация», особый вид маркетинговых коммуникаций и часть брендинга фирмы. Определяется он экономическими факторами и рассматривается как эффективное средство рекламы и конкурентной борьбы на рынке. В условиях современного постиндустриального общества маркетинговое направление фирменного стиля эволюционирует в бренд, становясь проектным средством процесса брендирования. Второе направление, нося ярко выраженную культурологическую направленность, рассматривает фирменный стиль как один из главных проектных методов дизайна, направленный на формирование стилистической модели художественной упорядоченности предметно-пространственной среды, объединяя стилистически в рамках единой творческой концепции очень разнородные предметы. Универсальность проектного метода «фирменных стилей» проявляется в использовании его в самых разных областях дизайна. В начале ХХI в. в России значительно возрос интерес к созданию фирменного стиля со стороны коммерческих и государственных организаций. Понятие «фирменный стиль» дано теоретиками рекламы и появилось в начале ХХ века, когда количество компаний, работающих в одной области, критически возросло, а проблема их идентификации стала актуальна. Таким образом, под фирменным стилем понимается множество приемов, которые позволяют обеспечить единый образ товаров, продукции, услуг или даже предприятия в целом, приводят к росту узнаваемости и запоминаемости, дают возможность противопоставить свою продукцию аналогичным товарам конкурентов. Далее необходимо определить функции фирменного стиля. Функции фирменного стиля следующие: - идентификация. Фирменный стиль дает возможность легко выявить товар или услугу конкретно этой фирмы среди прочих по особым признакам; - доверие. Убедившись единожды в качестве услуги или товара, потребитель будет распространять свое доверие на всю остальную продукцию фирмы. Также сам факт фирменного стиля кампании вызывает доверие; - реклама. Фирменный стиль увеличивает результативность рекламных мероприятий. Объекты, которые несут в себе элементы фирменного стиля, сами по себе являются рекламой (рисунок 1.1). Стремление закрепить позитивные эмоции, вызванные высоким качеством товара, уровнем сервиса позволяет сделать продукцию и саму фирму узнаваемой. Из этого следует, что фирменный стиль имеет косвенное влияние на качество продукции, потому, что говорит об уверенности в позитивном впечатлении, произведенном товаром на клиента. В системе фирменного стиля присутствуют такие элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный набор шрифтов, герой корпорации, лицо фирмы, фирменная одежда или другие фирменные постоянные. Обеспечивая предприятие преимуществами, фирменный стиль выполнят такие функции: - вызывает рост корпоративного духа, объединяя работников, и создает атмосферу приобщенности к делу и патриотизма относительно фирмы; - положительное влияние на внешний эстетический вид товаров и помещений компании; - путеводитель для покупателя в потоке информации рекламного содержания, возможность быстрого ориентирования; - напоминает покупателю о том, что фирма несет ответственность за свой товар или услугу; - указывает социуму на долгосрочные перспективы относительно деятельности фирмы; - уменьшает количество средств, вложенных в рекламу, увеличивая ее результативность и создавая устойчивый бренд. Объединяя все преимущества, можно сформулировать их словосочетанием «фирменного стиля, то можно назвать его одним из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы». Подытоживая все преимущества, которые приобретает компания в результате использования фирменного стиля, можно сделать вывод, что фирменный стиль является одним из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы. 1.2 Основные элементы разработки фирменного стиля Формирование некоторой системы фирменного стиля современного предприятия является достаточно сложным. Основным ядром в данной деятельности следует считать создание концепции предприятия, а также внедрение некоторых важнейших элементов фирменного стиля. Правильно и качественно разработанный фирменный стиль по своей сути является достаточно сложным процессом с точки зрения организационных моментов. Формирование идентификационных знаков, а также некоторой общности стилевого решения становится главнейшей задачей графического дизайнера, который осуществляет работу над тем, как будет внешне восприниматься предприятие. Создание фирменного стиля на начальном этапе проходит процесс подготовки. Для этого важно дать оценку рыночной среде рекламируемого продукта или услуги. Необходимо обратить внимание на фирменные стили предприятий, которые в данной отрасли являются конкурентами. На основании полученных результатов можно начать формирование собственной концепции. Фирменный стиль дает возможность сформировать имидж, будет содержать в себе комплекс информации об основных составляющих, что облегчает задачу покупателя в принятии решения о покупке, а также дает возможность сформировать положительное отношение покупателей или пользователей услуг к конкретному виду деятельности. Пользователями, на которых направлен сам по себе фирменный стиль, могу быть не только не только сами покупатели, но также и обычные прохожие, которые не ставили перед собой целью покупку того или иного товара. Удобно и эффективно разместить разработанный логотип на рекламной, либо полиграфической продукции. Некоторые отдельно взятые элементы фирменного стиля могут быть размещены в специализированных журналах, а также в некоторых средствах массовой информации. Использовать фирменный стиль можно также на выставках, каких-либо презентациях. Если будет создан графический образ, имеющий необычные черты, то это даст возможность значительно выделиться на рынке товаров и услуг. Создание фирменного стиля – достаточно трудоемкий процесс, и состоит из комплекса элементов, начиная от разработки концепции, и заканчивая отдельно взятыми элементами. Эффективно разработанный фирменный стиль с точки зрения творчества, а также организации – процесс довольно сложный. Создание единого стиля – одна из главнейших целей графических дизайнеров, которые занимаются разработкой внешнего фирменного стиля некоторой организации. Известно огромное количество действующих примеров, которые на практике достаточно эффективно были использованы. К примеру, существующая большая сеть отелей «Hillton» имеет в качестве дизайнерского решения фирменные дверные ручки, а также необычные дизайнерские лампы. Сеть известных магазинов «Marks and Spenser» использовала достаточно простое и привлекательное решение – единый стиль оформления помещений, пакетов для покупок, а также формы персонала. В «British Petroleum» используются желтый, а также зеленый цвета заправок. В сети ресторанов «Дрова» вся мебель сделана из дерева. Наименование этого ресторана смоделировали в срезе дерева, что также выделяет данный стиль на фоне других, и является достаточно запоминающимся. Фирма «Роул Мейл» использовала для узнаваемости своего бренда более 20000 перекрашенных мотоциклов и автомобилей, более 12000 почтовых ящиков. Для почтальонов этой сети также была разработана оригинальная форма. Благодаря этому, данная фирма в настоящее время известна практически каждому. На территории России, в Калининградской области уже несколько лет активно развивается сеть суши-баров под названием «Токио», которая в качестве основных цветов фирменного стиля использует черный, красный и белый. Причем цвета используются как в логотипе, вывеске, так и оформлении интерьера. Внедрение фирменного стиля по своей сути выступает завершающим этапом во всем процессе его разработки и создания. На рисунке 1.2 представлены основные этапы разработки фирменного стиля. Рисунок 1.2 - Основные этапы разработки фирменного стиля предприятия Таким образом, согласно всему описанному выше, можно заключить, что во время проведения рекламной кампании предприятия с целью ее узнаваемости на рынке важно уделить серьезное внимание разработке фирменного стиля, который будет необходим для того, чтобы придать товару или услуги некоторую уверенность на рынке. 1.3 Анализ фирменных стилей известнейших салонов красоты Любой из салонов красоты, который присутствует на рынке, имеет как открытыми, так и закрытыми зонами. К открытым зонам следует отнести ресепшн, а также непосредственно саму зону оказания услуги. К закрытым зонам салона красоты относятся массажный кабинет, SPA-зона, либо различного рода служебные помещения. Разработка фирменного стиля обязательно должна гармонично соединять все имеющееся пространство салона в некое единое целое. В процессе разработки единого фирменного стиля салона красоты в первую очередь дизайнеры опираются на различные требования к санитарным нормам, такие как ГОСТ и СНиП. В тех случаях, когда соблюдены все необходимые условия, необходимо задуматься о том, чтобы сам по себе салон был удобен для клиентов. Важно в такой ситуации почувствовать себя на месте клиента, побывать в каждом уголке салона красоты и оценить уровень комфорта. Все это позволит максимально получить информацию о том, насколько данный салон красоты будет для посетителей комфортным. Как правило, самую большую зону в любом салоне занимает зал обслуживания клиентов, будь то парикмахерский зал, или зал маникюра. Важно позаботиться о том, чтобы он не был своего рода «проходным двором», и был для каждого клиента достаточно уютным. Зону маникюра и педикюра лучше всего размещать в отдельном помещении, либо, в крайнем случае, закрыть перегородкой. Служебные помещения лучше всего сделать закрытыми и недоступными для покупателей. То пространство, которое занимает входная зона, нужно грамотно организовать для того, чтобы администратор имел возможность предложить гостям кофе или чай, но при этом входная дверь не оставалась без его присмотра. Важно обращать внимание на то, что грамотный и безупречный фирменный стиль салона красоты, который будет задействован в каждом элементе, даст возможность сделать пространство гармоничным, и благожелательно настроит клиента. Полностью вся концепция салона красоты, а также тот сегмент, который отвечает за его деятельность, имеет важнейшее значение во время разработки фирменного стиля. К примеру, студия экономического класса может не использовать в своем оформлении достаточно ярких деталей. Как правило, такие заведения оформлены в современном стиле, который в большей степени сочетает в себе декоративные материалы средней ценовой категории. Важно ко всем помещениям салонам красоты применить единый стиль. Такой подход даст возможность в случае необходимости поменять кабинеты местами. Если имеются мебельные перегородки, то с их помощью также достаточно удобно разделить помещение на зоны. В целом, вся стилистка оформления помещения должна быть единой, нести в себе похожие элементы. Рассмотрим примеры фирменных стилей некоторых салонов красоты. 1. Барбершоп TOMMY GUN (г. Ростов-на-Дону) (рисунок 1.2). Рисунок 1.2 – Фирменный стиль салона TOMMY GUN (г. Ростов-на-Дону) Данный салон красоты в своем оформлении использует популярные элементы традиционных заведений Америки. Важнейшей отличительной особенностью такого оформления будет применение постеров мифических преступников, гангстеров и пр. У этого салона разработан и похожий логотип, который несет в себе сочетание изображения половины лица гангстера, а также довольно строгий шрифт. Также отличием в оформлении фирменного стиля данного салона является использование кирпичных тонов в цветовом оформлении. 2 Brouche ladies lounge (г. Самара) (рисунок 1.3). Рисунок 1.3 – Фирменный стиль Brouche ladies lounge (г. Самара) Женские салоны красоты по праву считаются тем местом, в котором любая дама имеет возможность полностью расслабиться, получив комплекс услуг, направленный на улучшение ее внешнего вида. Данное направление деятельности должно сопровождаться соответствующим фирменным стилем. Логотип салона красоты обязательно должен быть достаточно простым, при этом легко запоминаться, и в большей мере подчеркивать индивидуальность его владельца. Очень важно принимать во внимание, что в такой ситуации логотип должен отвечать требованиям, представленным на рисунке 1.4. Рисунок 1.4 – Требования, предъявляемые к логотипу салона красоты При разработке фирменного стиля салона красоты достаточно важно не следовать слепо модным тенденциям, стараться в первую очередь создать стильный логотип, который будет приносить пользу довольно длительное время. Также достаточно целесообразно при разработке логотипа использовать упрощение. Данная идея сводится к тому, что логотип будет максимально читабельным, как на бумажном, так и электронном носителях. Достаточно очевидным использованием на практике системы упрощения логотипа будет пример, представленный на рисунке 1.5. Рисунок 1.5 – Использование упрощения в дизайне Еще один инструмент – это потерянные фрагменты. Сюда следует отнести оригинальные формы упрощения именно текстовых логотипов, удаления некоторой части букв для того, чтобы придать композиции узнаваемость и оригинальность. Один из примеров такого логотипа представлен на рисунке 1.6.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg