Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Распределение перевозок в узле между тремя видами транспорта

irina_k200 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Преимущества мультимодальных перевозок: - осуществляет (экспедирует) одна компания, что экономит денежные средства и сокращает сроки перевозки; - качество услуг при взаимодействии всех видов используемого транспорта; - доставка практически в любую точку мира; - максимальное использование всех плюсов каждого вида транспорта. В курсовой работе задан полигон путей сообщения с потребителями, поставщиками и пунктами перевалки заданного груза. Задачей данной курсовой работы является нахождение оптимального взаимодействия транспортных систем, в заданном промышленном узле, включающем различные виды транспорта. Следует оптимально распределить ограниченные ресурсы и перевозки между ними. Задача оптимального распределения перевозок формулируется и решается по типу двухэтапной транспортной задачи линейного программирования [1].
Введение

Главными видами транспорта в России считаются железнодорожный, автомобильный и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России конкретную функцию в согласовании со своими технико-экономическими особенностями, провозной способностью, географическими и историческими особенностями развития. Среди перевозки грузов различными видами транспорта стоит выделить перевозки сборных грузов, мультимодальные перевозки и перевозки ускоренными контейнерными поездами. Мультимодальная перевозка осуществляется по единому экспедиторскому договору и выполняется, по меньшей мере, несколькими видами транспорта в любом их сочетании. При мультимодальных перевозках используют сочетания авто, авиа, железнодорожного и морского транспортов. Сочетание подбирается, исходя из маршрута и особенностей груза. Смена транспорта необходима для оптимизации маршрута доставки товаров в кратчайший срок.
Содержание

Введение……………………………………………………………………...........…6 1 Постановка задачи оптимального распределения перевозок………………...7 2 Определение эксплуатационных расходов на перевозку 1т груза различными видами транспорта………………………………………………..…8 2.1. Автомобильный транспорт……………………………………………..…..8 2.2. Железнодорожный транспорт………………………………………….….9 2.3. Речной транспорт…………………………………………………………..9 3 Определение кратчайших (по длине участка) путей доставки груза……......10 4 Составление матрицы задачи…………………………………………………..14 5 Составление исходного плана и получение оптимального плана……….…..17 6 Сравнение затрат на перевозки по исходному и оптимальному планам…….25 Заключение……………………………………………………………………………27 Список использованных источников………………………………………………..28
Список литературы

1 Общий курс транспорта: учебное пособие / Н.В. Пеньшин. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. – 132 с. – 100 экз. – ISBN 978-5-8265-1119-0 [Электронный ресурс]. Режим доступа: httр://windоw.еdu.ru/rеsоurсе/215/80215/filеs/реnshin.рdf 2 Оптимальное распределение перевозок между тремя видами транспорта: метод. указ./ Сиб. гос. индустр. ун-т; сост.: Н.В. Смирнов, А.В. Новичихин, В.А. Буйвис.- Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2012.-21с. 3 Взаимодействие транспортных систем [Электронный ресурс]. Режим доступа: httрs://hеlрiks.оrg/5-87371.html 4 Решение задачи о кратчайшем пути методами динамического программирования [Электронный ресурс]. Режим доступа: httрs://есоnоmuсh.соm/mеtоdуi-mоdеlirоvаniе-mаtеmаtiсhеskiе/164-rеshеniе-zаdасhi-krаtсhауshеm-рuti-11157.html
Отрывок из работы

Постановка задачи оптимального распределения перевозок Допустим, в узле имеется поставщиков или взаимозаменяемой продукции , потребителей этой продукции и пунктов перевалки с одного вида транспорта на другой . Ресурсы поставщик равны , потребность потребителей равна , перерабатывающая способность пункта перевалки равна .mR_i (i=1,2,…,m)nR_j (j=1,2,…,n)rП_k (k=1,2,…,r) R_i а_i R_j b_j П_k q_k Задан полигон транспортной сети с указанием длины участков. Цель рационального распределения состоит в том, чтобы разделить транспортировки среди разных типов транспорта, имеющихся в узле, но так, чтобы итоговые расходы на транспортировку всего размера необходимого потребителям груза с учетом расходов на перевалку его с одного вида транспорта на другой в пунктах перевалки были бы наименьшими. Тогда целевую функцию можно записать в следующем виде, согласно, методических указаний: С=?_(i=1)^m-?_(k=1)^r-(с_ik+s_k ) х_ik+?_(k=1)^r-?_(j=1)^n-?с_kj х_kj ?+?_(i=1)^m-?_(j=1)^n-?с_ij х_ij ?>min (1) где , , - объемы перевозок по связям соответственно поставщик – пункт перевалки, пункт перевалки – потребитель, поставщик – потребитель (одним видом транспорта без перевалки);х_ik х_kj х_ij с_ik, , - затраты на перевозку одной тонны груза по соответствующим связям;с_kj с_ij s_k - затраты на перевалку одной тонны груза на - ом пункте перевалки.k Определение эксплуатационных расходов на перевозку 1т груза различными видами транспорта В качестве показателей оптимальности с целью решения задачи необходимо принять эксплуатационные расходы на транспортировку 1 тонны груза в зависимости от дистанции транспортировки или тарифные расходы. В обоих случаях выражения расходов в общем виде можно записать так: с=а+b•L (2) где - постоянные затраты, отнесенные на перевозку 1 т груза и связанные с содержанием постоянных устройств, начально-конечными операциями, простоем транспортных средств под грузовыми операциями, руб./т;а b - затраты на перевозку 1 т груза на 1 км, руб./ткм; L - расстояние перевозки, км. Автомобильный транспорт Удельные эксплуатационные расходы на перевозку 1 т груза автомобильным транспортом определяются из выражения: С_э^а=((с_1+с_д ))/(q_а•Г•В)+k_з•(с_2+с_3•L) (3) где , – соответственно переменные расходы и дорожная составляющая расходов, приходящаяся на 1 км пробега автомобиля;с_1 с_д q_а – номинальная грузоподъемность автомобиля, т; Г – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля при перевозке заданного груза; В – коэффициент использования пробега автомобиля (при организации перевозок маятниковыми маршрутами, ;В=0,5) k_з – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, начисления и надбавки водителям за классность, ;k_з=1,25 с_2, – сдельные расценки оплаты труда водителей соответственно за 1 т и 1 т. км, [2, приложение А].с_3 Для перевозки кирпича () выбираем автомобиль КамАЗ-5511, для которого ; .Г=0,8q_н=10 тВ=0,5 С_э^а=(1,85•L)/(10•0,8•0,5)+1,25•(3,44+0,57•L)=1,1•L+4,3 ,руб/т Железнодорожный транспорт Удельные эксплуатационные расходы на перевозку 1 тонну груза по магистральной железной дороге определяются из выражения: С_ж^э=Э_нк+Э_дв•L_ж+Э_пу (4) где , , - расходные ставки соответственно по начально-конечной, движенческой операциям, содержанию постоянных устройств; [2, приложение А].Э_нк Э_дв Э_пу L_ж - расстояние перевозки груза по железным дорогам, км. При перевозке груза в полувагоне с использованием электрической тяги: С_ж^э=22,95+0,1•L_ж+3,51=0,1•L_ж+26,5 ,руб/т Речной транспорт Удельные эксплуатационные расходы на перевозку 1 тонну груза речным транспортом определяются из выражения: С_э^р=1/?•(Э_дв•L_р+Э_нк+Э_гр ) (5) где , , – расходные ставки соответственно по начально-конечной, движенческой операциям, при стоянке судов под погрузкой и выгрузкой; [2, приложение А].Э_нк Э_дв Э_гр ? - коэффициент загрузки судна; L_р - расстояние перевозки груза по речным путям, км. Для судна типа 1а (при ):?=1 С_э^р=1/1•(0,07•L_р+19,31+13,75)=0,07•L_р+33,1,руб/т 3 Определение кратчайших (по длине участка) путей доставки груза Поиск кратчайших путей доставки груза методом перебора возможных вариантов не требует особых пояснений. Для определения кратчайшего пути доставки груза между двумя пунктами по сети автомобильных дорог целесообразно использовать метод динамического программирования, основанный на методологии пошаговой оптимизации. В соответствии с вычислительной схемой метода динамического программирования фактическое формирование искомого оптимального управления данным процессом состоит из двух процедур: условной оптимизации и безусловной оптимизации. Условная оптимизация осуществляется в результате попятного движения от последнего шага исследуемого явления к его первому шагу; в процессе этого движения находятся шаговые условно-оптимальные управления. Безусловная оптимизация осуществляется в процессе движения в прямом направлении от первого шага к последнему; при этом из найденных ранее шаговых условно-оптимальных управлений формируется безусловное оптимальное управление всем данным процессом [4]. Оптимальной стратегии соответствует ломаная линия с экстремальным значением целевой функции (функциональное уравнение Беллмана):L_k (i) L_k (i)=minTj?{L_ij+L_(k-1) (j)} (6) где – расстояние перевозки из L_iji точки k-ого шага в j-ые предыдущих шагов (k-1), (k-2) и т. д., км. Так как динамическое программирование представляет собой метод пошагового принятия оптимального решения, то и процесс поиска кратчайшего расстояния разбивается на несколько шагов k. Поскольку оптимизация осуществляется с пункта назначения, то, находясь в некоторой i точке (пункте) k-ого шага, принимается условно-оптимальное решение о перемещении груза в одну из точек предыдущих шагов, а направление дальнейшего движения известно из предыдущих шагов - кратчайший путь из данной точки до конечной. Таким образом, номер L_k (i)j-ой точки (k-1)-го, (k-2)-го и т.д. шагов будет переменной управления на k-ом шаге. К первому шагу относятся точки, из которых можно попасть в конечную не более чем за один шаг; к точкам k-го шага относят точки, из которых не более чем за один шаг можно попасть в точки (k-1)-го, (k-2)-го и т.д. шагов. Рассмотрим пример определения кратчайшего пути доставки груза и минимальной стоимости доставки 1 тонны груза между и по сети автомобильных дорог методом динамического программирования (рис. 1) [2].R_1 Р_3 Рисунок 1 – Определение кратчайшего расстояния по полигону автодорог между пунктами и методом динамического программированияR_1 Р_3 Для этого вырисовывается сеть автомобильных дорог между пунктами с учетом всех связей (кроме, заведомо проигрышных, которые можно отбросить). Все точки пересечения дорог нумеруются в порядке возрастания от конечного к начальному пункту, если у них отсутствует нумерация. I шаг: из 1 и 2 в Р3; L1 = 16; L2 = 40; II шаг: из П3 и 3 в 1; LП3 = 20+16=36; L3 = 34+16=50; III шаг: из 4 в 1; L4 = 10+16=26; IV шаг: из 5 в 4 и 3; L5 = min [(11+10+16);(20+34+16)] =37; V шаг: из 6 в 2 и П3; из 7 в 5 и 3; L6 = min [(23+40);(10+20+16)] =46; L7 = min [(16+11+10+16);(40+34+16)] = 53; VI шаг: из П2 в 6,4 и 5; LП2 = min [(38+10+20+16); (14+10+16); (15+11+10+16)] = 40; VII шаг: из П4 в П2 и 5; LП4 = min [(20+14+10+16);(60+11+10+16)] = 60; VIII шаг: из R3 в П4, 5 и 7; LR3 = min [(70+20+14+10+16);(70+11+10+16);(16+16+11+10+16)] = 69; IХ шаг: из R2 в П2, П4 и R3; LR2 = min [(15+14+10+16); (100+20+14+10+16); (18+16+16+11+10+16)] = 55; Х шаг: из П1 в 6, П2 и R2; LП1= min [(60+10+20+16); (35+14+10+16); (15+15+14+10+16)] = 70; ХI шаг: из 8 в R2 и R3; L8= min [(10+15+14+10+16);(12+16+16+11+10+16)] = 65; ХII шаг: из R1 в П1 и 8; LR1 = min [(25+15+15+14+10+16); (9+10+15+14+10+16)]=74. Таким образом, кратчайший путь из в проходит через точки 8, R_1 Р_3R2, П2, 4 и 1, а стоимость доставки груза из R_1 в равна:Р_3 С_э^а=1,1•74+4,3=85,7 руб/т Аналогично определяются минимальные стоимости доставки 1 тонны груза от каждого поставщика до каждого потребителя, от каждого пункта перевалки до каждого потребителя, от каждого поставщика до каждого пункта перевалки. Результаты сводятся в табл. 1 – 3, в которых указывается: вид транспорта (буквой), кратчайшее расстояние и минимальная стоимость доставки. Помимо наикратчайших расстояний в этих же таблицах указывается стоимость перевозки 1т груза для каждого вида транспорта, используя формулы удельных эксплуатационных расходов на перевозку 1т груза: С_э^а=1,1•L+4,3 ,руб/т С_ж^э=0,1•L_ж+26,5 ,руб/т С_э^р=0,07•L_р+33,1,руб/т Таблица 1 – Минимальные стоимости доставки 1 т груза от поставщиков до потребителей без перевалки в путиС_ij Р1 Р2 Р3 Р4 L С L С L С L С R1 Авто 25 31,8 34 41,7 74 85,7 65 75,8 ЖД 640 90,5 730 99,5 611 87,6 580 84,5 Речн. R2 Авто 15 20,8 15 20,8 55 64,8 46 54,9 ЖД 700 96,5 790 105,5 671 93,6 640 90,5 Речн. R3 Авто 33 40,6 33 40,6 69 80,2 60 70,3 ЖД 636 90,1 546 81,1 365 63 396 66,1 Речн. Таблица 2 – Минимальные стоимости доставки 1 т груза от поставщиков до пунктов перевалки, включая затраты на перевалку С_ik S_k П1 П2 П3 П4 П5 L С=4,6 L С=4,6 L С=3,9 L С=5,6 L С=4,5 R1 Авто 25 36,4 34 46,3 65 79,7 54 69,3 44 57,2 ЖД 640 95,1 730 104,1 580 88,4 370 68 Речн. R2 Авто 15 25,4 15 25,4 46 58,8 35 48,4 41 53,9 ЖД 700 101,1 790 110,1 640 94,4 430 74 Речн. R3 Авто 33 45,2 33 45,2 60 74,2 67 83,6 23 34,1 ЖД 636 94,7 546 85,7 396 70 70 38 Речн. Таблица 3 – Минимальные стоимости доставки 1 т груза с пунктов перевалки до потребителейС_kj Р1 Р2 Р3 Р4 L С L С L С L С П1 Авто - - 30 37,3 70 81,3 61 71,4 ЖД - - 390 65,5 271 53,6 240 50,5 Речн. - - 200 47,1 - - 360 58,3 П2 Авто 30 37,3 - - 40 48,3 31 38,4 ЖД 390 65,5 - - 181 44,6 150 41,5 Речн. 200 47,1 - - - - 160 44,3 П3 Авто 61 71,4 31 38,4 36 43,9 - - ЖД 240 50,5 150 41,5 31 29,6 - - Речн. 360 58,3 160 44,3 - - - - П4 Авто 50 59,3 20 26,3 60 70,3 51 60,4 ЖД - - - - - - - - Речн. 195 46,8 35 35,6 - - 195 46,8 П5 Авто 56 65,9 38 46,1 60 70,3 51 60,4 ЖД 566 83,1 476 74,1 295 56 326 59,1 Речн. 275 52,4 115 41,2 - - 275 52,4 При определении минимальной стоимости доставки 1 тонны груза с пунктов перевалки до потребителей должна быть учтена возможность дополнительных перевалок груза в пути следования и стоимость этих перевалок. В этом случае в таблице 3 указываются вид транспорта до пункта перевалки, пункт перевалки и вид транспорта от пункта перевалки, например при доставке груза от П1 до Р3 через пункт перевалки П2 речным и железнодорожным транспортом: рП2ж. Стоимость такой доставки указывается в таблице 3, если она меньше стоимости доставки одним видом транспорта [2]. Составление матрицы задачи Для решения задачи оптимизации распределения перевозок по типу двухэтапной транспортной задачи линейного программирования составляется матрица, в которую из задания на курсовую работу заносятся ресурсы поставщиков , потребности потребителей и перерабатывающие способности пунктов перевалки . Для того, чтобы транспортная задача была закрытой, должно выполняться условие:а_i b_j q_k ?_(i=1)^m-а_i =?_(j=1)^n-b_j (6) ?_(i=1)^m-?а_i=450+330+350+400+400+400+100+300=2730? ?_(j=1)^n-b_j =400+400+400+100+300+220+300+200+250=2570 Полученная сумма ресурсов больше суммы потребностей: ?_(i=1)^m-а_i >?_(j=1)^n-b_j (7) Поэтому для преобразования открытой транспортной задачи в задачу закрытого типа вводится столбец фиктивного потребителя Рф, потребности которого равны избытку ресурсов: b_(n+1)=?_(i=1)^m-а_i -?_(j=1)^n-b_j (8) Рф=2730-2570=160 Условием двухэтапности транспортной задачи является: ?_(k=1)^r-q_k >?_(j=1)^n-b_j (9) Если условие (9) не выполняется, то задача решается как две обыкновенные транспортные задачи. 2730>2570 В качестве показателей оптимальности в правой верхней части клеток матрицы записываются: в правой верхней части матрицы - из таблицы 1;С_ij в левой верхней части матрицы - из таблицы 2;?(С?_ik+S_k) в правой нижней части матрицы записываются из таблицы 3, если выполняется условие:С_kj С_ik+S_k+С_kj<С_ij (10) Если же условие (10) не выполняется, в клетке этой части матрицы для исключения недопустимости корреспонденций вместо показателя оптимальности ставят чисто М (обозначение запрещенной перевозки), значительно превышающее величину в этих клетках.С_kj В клетки фиктивной диагонали левой нижней части матрицы в качестве показателей оптимальности записываются нули, в остальные клетки этой части - запрет М. В столбце фиктивного потребителя показателями оптимальности в верхней части этого столбца являются нули, в нижней – М [2]. Выполнение условия (10) проверяется сравнением стоимости доставки 1 тонны груза от каждого поставщика до определенного потребителя через определенный пункт перевалки со стоимостью доставки без перевалки. Поэтому для каждой клетки правой нижней части матрицы записывается m неравенств – по числу поставщиков в узле. Если хотя бы в одном из них левая часть (стоимость доставки с перевалкой) меньше правой (стоимость доставки без перевалки), то в соответствующую клетку записывается . В соответствии с показателями оптимальности матрицы системы неравенств можно записать:С_kj R1 R2 R3 клетка П1Р1: R1П1+П1Р1> R1Р1 R2П1+П1Р1> R2Р1 R3П1+П1Р1> R3Р1 36,4> 31,8 25,4> 20,8 45,2> 40,6 клетка П1Р2: R1П1+П1Р2> R1Р2 R2П1+П1Р2> R2Р2 R3П1+П1Р2> R3Р2 36,4+47,1> 41,7 25,4+47,1> 20,8 45,2+47,1> 40,6 клетка П1Р3: R1П1+П1Р3> R1Р3 R2П1+П1Р3> R2Р3 R3П1+П1Р3> R3Р3 36,4+53,6> 85,7 25,4+53,6> 64,8 45,2+53,6> 63,0 клетка П1Р4: R1П1+П1Р4> R1Р4 R2П1+П1Р4> R2Р4 R3П1+П1Р4> R3Р4 36,4+50,5> 75,8 25,4+50,5> 54,9 45,2+50,5> 66,1 клетка П2Р1: R1П2+П2Р1> R1Р1 R2П2+П2Р1> R2Р1 R3П2+П2Р1> R3Р1 46,3+47,1> 31,8 25,4+47,1> 20,8 45,2+47,1> 40,6 клетка П2Р2: R1П2+П2Р2> R1Р2 R2П2+П2Р2> R2Р2 R3П2+П2Р2> R3Р2 46,3> 41,7 25,4> 20,8 45,2> 40,6 клетка П2Р3: R1П2+П2Р3> R1Р3 R2П2+П2Р3> R2Р3 R3П2+П2Р3> R3Р3 46,3+44,6> 85,7 25,4+44,6> 64,8 45,2+44,6> 63,0 клетка П2Р4: R1П2+П2Р4> R1Р4 R2П2+П2Р4> R2Р4 R3П2+П2Р4> R3Р4 46,3+41,5> 75,8 25,4+41,5> 54,9 45,2+41,5> 66,1 клетка П3Р1: R1П3+П3Р1> R1Р1 R2П3+П3Р1> R2Р1 R3П3+П3Р1> R3Р1 79,7+50,5> 31,8 58,8+50,5> 20,8 70,0+58,3> 40,6 клетка П3Р2: R1П3+П3Р2> R1Р2 R2П3+П3Р2> R2Р2 R3П3+П3Р2> R3Р2 79,7+41,5> 41,7 58,8+41,5> 20,8 70,0+38,4> 40,6 клетка П3Р3: R1П3+П3Р3> R1Р3 R2П3+П3Р3> R2Р3 R3П3+П3Р3> R3Р3 79,7+29,6> 85,7 58,8+29,6> 64,8 70,0+43,9> 63,0 клетка П3Р4: R1П3+П3Р4> R1Р4 R2П3+П3Р4> R2Р4 R3П3+П3Р4> R3Р4 79,7> 75,8 58,8> 54,9 70,0> 66,1 клетка П4Р1: R1П4+П4Р1> R1Р1 R2П4+П4Р1> R2Р1 R3П4+П4Р1> R3Р1 69,3+46,8> 31,8 48,4+46,8> 20,8 83,6+46,8> 40,6 клетка П4Р2: R1П4+П4Р2> R1Р2 R2П4+П4Р2> R2Р2 R3П4+П4Р2> R3Р2 69,3+35,6> 41,7 48,4+35,6> 20,8 83,6+35,6> 40,6 клетка П4Р3: R1П4+П4П2+ + П2Р3> R1Р3 R2П4+П4П2+ + П2Р3> R2Р3 R3П4+П4П2+ + П2Р3> R3Р3 69,3+35,6+44,6> 85,7 48,4+35,6+44,6> 64,8 83,6+35,6+44,6> 63,0 клетка П4Р4: R1П4+П4Р4> R1Р4 R2П4+П4Р4> R2Р4 R3П4+П4Р4> R3Р4 69,3+46,8> 75,8 48,4+46,8> 54,9 83,6+46,8> 66,1 клетка П5Р1: R1П5+П5Р1> R1Р1 R2П5+П5Р1> R2Р1 R3П5+П5Р1> R3Р1 57,2+52,4> 31,8 53,9+52,4> 20,8 34,1+52,4> 40,6 клетка П5Р2: R1П5+П5Р2> R1Р2 R2П5+П5Р2> R2Р2 R3П5+П5Р2> R3Р2 57,2+41,2> 41,7 53,9+41,2> 20,8 34,1+41,2> 40,6 клетка П5Р3: R1П5+П5Р3> R1Р3 R2П5+П5Р3> R2Р3 R3П5+П5Р3> R3Р3 57,2+56,0> 85,7 53,9+56,0> 64,8 34,1+56,0> 63,0 клетка П5Р4: R1П5+П5Р4> R1Р4 R2П5+П5Р4> R2Р4 R3П5+П5Р4> R3Р4 57,2+52,4> 75,8 53,9+52,4> 54,9 34,1+52,4> 66,1 Т.к. до П4 доставка груза проходит автомобильным транспортом, и с П4 до Р3 располагается только автомобильная дорога, то с П4 груз водным транспортом доставляется до П2, а с П2 железнодорожным транспортом до Р3. В соответствии с этими системами неравенств, в правой нижней части везде запрет ставится М, поскольку нарушения в неравенствах отсутствуют. 5 Составление исходного плана и получение оптимального плана Первоначальный план рекомендовано составлять методом минимального показателя оптимальности (таблица 4). Данным методом изначально заполняются клетки всей правой (верхней и нижней одновременно) части матрицы. Излишек перерабатывающей способности пунктов перевалки записывается в клетки фиктивной диагонали левой нижней части матрицы, а затем способом наименьшего показателя оптимальности заполняются клетки левой верхней части матрицы. Избыток перерабатывающей способности пунктов перевалки заносится в клетки фиктивной диагонали левой нижней части матрицы. Далее заполняется левая верхняя часть матрицы. Число загруженных клеток должно быть равно (m+n-1). Однако, нередки случаи, когда сумма ресурсов равна сумме потребностей не только по матрице в целом, но и по части столбцов и строк, а поэтому число загруженных клеток получается меньше, чем (m+n-1). Для последующих действий надо дополнить число занятых клеток до (m+n-1). Для этого назначаем дополнительные корреспонденции бесконечно малой величины, обозначенные «0». «Искусственный ноль» вводится в одну из клеток матрицы: клетку на пересечении строки, содержащей последнюю заполненную клетку, со столбцом, содержащим признак вырождения; клетку на пересечении столбца, содержащего последнюю загруженную клетку, со строкой, содержащей признак вырождения. В таблице 12 загруженных клеток из 17, поэтому необходимо ввести пять «искусственных нулей». После составления исходного плана и проверки баланса по строкам и столбцам определяются потенциалы строк и столбцов, для чего используется первое условие оптимальности решения задачи методом потенциалов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Логистика, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Логистика, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Логистика, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Логистика, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg