Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Совершенствование кадрового обеспечения государственного управления на примере управления федеральной налоговой службы по калининградской области

irina_k200 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Объектом исследования является – кадровая политика Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области. Предмет исследования – система управления персоналом, профессиональное развитие государственных гражданских служащих и его специфические черты в Управлении Федеральной налоговой службы по Калининградской области. Цель данной работы – анализировать кадровое обеспечение государственного управления в органах Федеральной налоговой службы, определить пути развития и разработать рекомендации по совершенствованию данной деятельности на региональном уровне. В соответствии с поставленной целью, перед нами стоят следующие задачи: - дать общую характеристику кадровой политики в органах Федеральной налоговой службы; - определить цели системы управления персоналом в органах Федеральной налоговой службы; - провести анализ и дать оценку эффективности управления персоналом в органах Федеральной налоговой службы; - представить применимую в практике системы совершенствования работы органов Федеральной налоговой службы методику квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам государственных гражданских служащих Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области в целях повышения эффективности работы и навыков государственных гражданских служащих и снижения до минимума возможности наступления негативных последствий. Теоретическую базу исследования составляют идеи, концептуальные положения, научные обобщения в области государственного управления, административного права, проблем административной реформы и реформы государственной службы. В своем исследовании автор опирался на теоретические разработки известных ученых-юристов, специалистов в области административного, конституционного, муниципального права. Также в работе использованы труды современных авторов по проблемам развития института государственной службы, ее кадровому обеспечению. Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, конституции, уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, статистические и аналитические материалы.
Введение

Государственная гражданская служба Российской Федерации, является ключевым звеном эффективной системы государственного управления, поскольку от уровня знаний и подготовки государственных служащих зависит качество и скорость реализации государственных решений и программ. В нынешних условиях в российском строе государственная кадровая политика становится все более ключевым фактором эффективного и результативного социального управления. Роль данного направления постоянно возрастает. Для того, чтобы государственная кадровая политика стала действительно функционирующей и отвечающей всем требованиям, необходима ее оптимизация как социального института. Данный вывод можно сделать исходя из реализации масштабных федеральных программ, проведенных за последние десять лет, направленных на реформирование и развитие государственной службы как социального и правового института. В настоящее время актуальными направлениями развития в данной отрасли являются: - формирование системы государственной службы России как целостного государственно – правового института, создание системы управления государственной службой; - внедрение на государственной службе России эффективных технологий и современных методов кадровой работы% - повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих. Однако за достаточно длительный период реформирования удалось лишь создать дополнительное нормативно ­ правовое обеспечение государственной службы, разработать отдельные правовые методики, провести пилотные проекты, аналитические исследования, но конкретной целенаправленной работы по достижению эффективных результатов высокого профессионализма государственных гражданских служащих так и не было выполнено. Для этого обоснованно, необходим анализ и совершенствования социальных технологий, а также внедрение эффективных методов управления профессиональной мобильности государственных гражданских служащих, а также, необходим переход от законодательных актов и методических предложений к практике масштабных преобразований. Все это далее и побудило государство прибегнуть к созданию федеральной программы «Развитие государственной службы Российской Федерации (2015 – 2018 годы) и план мероприятий по развитию системы государственной службы Российской Федерации до 2018 года». В рамках развития государственной службы предлагается осуществлять мероприятия по следующим направлениям: - внедрение современных принципов организации государственной службы? - формирование новой системы квалификационных требований к должностям государственной службы? - повышение качества отбора для замещения должностей государственной службы? - внедрение комплексной оценки государственных служащих? - обеспечение непрерывного профессионального развития государственных служащих? - развитие многофакторной системы мотивации государственных служащих? - внедрение антикоррупционных кадровых технологий на государственной службе? - обеспечение открытости государственной службы, расширение общественного участия. Но помимо основных направлений развития государственной службы РФ установлено, в том числе, выполнение и обеспечение непрерывного развития профессионального государственных гражданских служащих. Данное направление, на наш взгляд, является принципиально существенным, так как результаты реформирования государственной службы и эффективность государственного управления в целом в определяющей мере зависят от уровня профессионализма и компетентности кадров государственных органов. Таким образом, можно сказать, что в сложившихся условиях актуальность проблемы данного исследования обусловлена необходимостью повышения уровня профессиональной компетенции государственных гражданских служащих, а также внедрение эффективных механизмов для обеспечения государственной гражданской службы высококвалифицированными специалистами в том числе и в органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Первостепенной задачей Управления федеральной налоговой службы является постоянное совершенствование условий работы для того, чтобы каждый работник смог раскрыть свой профессиональный потенциал, что непосредственно влияет на работу всего органа.
Содержание

Введение 3 1. Правовые основы и особенности кадрового обеспечения государственного управления в системе органов Федеральной налоговой службы 7 1.1 Понятие и принципы кадрового обеспечения в системе органов Федеральной налоговой службы 7 1.2 Законодательство, регулирующее кадровое обеспечение в системе государственной гражданской службы в органах Федеральной налоговой службы 11 2. Социально – экономическая характеристика Управления Федеральной налоговой службы 14 2.1 Общая характеристика органов Федеральной налоговой службы 14 2.2 Анализ кадрового состава в системе органов Федеральной налоговой службы по Калининградской области 18 2.3 Сравнительный анализ основных направлений кадровой работы Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области 24 3. Проблемы эффективности правового регулирования кадрового обеспечения в системе органов федеральной налоговой службы на примере Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области 32 3.1 Рекомендации по совершенствованию кадрового обеспечения государственного управления на примере Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области 32 3.2 Эффективность предложенных мер по совершенствованию кадрового обеспечения государственного управления органов Федеральной налоговой службы по Калининградской области 39 Заключение 41 Библиографический список 43
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М.: Юридическая литература, 1993. 2. Всеобщая декларацию прав человека // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов.- М.: Юридическая литература, 1990. С. 14 20. 3. Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод // Международные акты о правах человека. Сборник документов.- М.: Юридическая литература, 2000. С. 539-570. 4. Конвенция о политических правах женщин от 31 марта 1953 тЛ Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов.- М.: Юридическая литература, 1990. С. 332 334. 5. Международный пакт о гражданских и политических правах (1966г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. 1976. № 17. Ст. 291. 6. О кодексах поведения для государственных служащих: Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 года № R (2000) 10 // Совет Европы и России. 2000. № 2. 7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1. Часть I. Ст. 3. 8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (часть I). Ст. 1; 2003. № 27. Часть II. Ст. 2708. 9. 1Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (в ред. от 25 декабря 2008 г.) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31. Ст. 3215. 10. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 1 декабря 2007 г.) «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. Ст. 2063. 11. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. 1999. № 42. Ст. 5005. 12. Федеральный закон № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»// Собрание законодательства РФ. 2006. №31(1 ч.). Ст. 3448. 13. Указ Президента РФ от 30 мая 2005 г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 23. Ст. 2242. 14. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 6. Ст. 439. 15. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 6. Ст. 437. 16. Указ Президента Российской Федерации от 16 июля 2004 г. № 910 (ред. от 10 марта 2007 г.) «О мерах по совершенствованию государственного управления» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 29. Ст. 3019. 17. Концепция реформирования государственной службы. Утверждена Президентом Российской Федерации 15 августа 2001 г. № Пр-1496. 18. Указ Президента РФ от 15 декабря 2008 г. № 1775 «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам реформирования и развития государственной службы» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 51. Ст. 6136. 19. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 5 ноября 2008 г. // Российская газета. 2008. № 230. 6 ноября. 20. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 10 мая 2006 г.// Российская газета. 2006. 11 мая. № 97. 21. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 25 апреля 2005 г.// Российская газета. 2005. 26 апреля. №86. 22. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. (с изм. от 15 августа 2006 г.) № 65 «О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)"»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 5. Ст. 531. 23. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 321 (ред. от 27 января 2009 г.) «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 28. Ст. 2898. 24. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 324 (ред. от 27 января 2009 г.) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 28. Ст. 2901. Монографии, учебники и учебные пособия 25. Агеев О. В., Устинкин С. В. Основы государственной службы Российской Федерации. -11. Новгород: Изд-во ННГУ, 2016 26. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие / Под ред. С.Е.Нарышкина, ТЛ.Хабриевой. М.: Юрид. фирма «КОНТРАКТ»: ИН-ФРА-М, 2016. -352 с. 27. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России: Учебник. М.: Издательство «Зерцало», 2016. - 712 с. 28. Анисимов В.М. Проблемы функциональной трактовки и механизмы реализации федерального законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации: Лекция. М.: Изд-во РАГС, 2017. - 76 с. 29. Барциц И.Н. Развитие системы государственного управления в условиях административной реформы. Лекция. - М.: Изд-во РАГС, 2016. 30. Барциц И.Н. Реформа государственного управления в России: правовой аспект. М.: Формула права. 2017. - 508 с. 31. Волошина В.В., Титов К.А. Государственная служба в Российской Федерации: теоретико-правовые аспекты. М.: Луч, 2014. С. 33. 32. Государственная гражданская служба. Учебник. / под ред. проф. В.Г. Игнатова. М.: ИКЦ «МарТ», 2015. 33. Государственное управление и государственная служба за рубежом: Курс лекций / Ред. В.В.Чубинский. Ростов н/Д: Изд-во СЗАГС, 2017. 34. Граждан, В.В. О некомпетентности и бюрократизме на государственной службе. / В.В. Граждан // Государственная служба. - 2018. - №6. - С.21-24. 35. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. М., 2015. 36. Иванов Г.И. Государственная служба за рубежом. М.: Изд-во РАГС,2017 37. Игнатов В.Г., Акопов JI.B. Государственная служба Российской Федерации как система, ее правовое регулирование и проблемы реформирования. Ростов н/Д.: Издат-во СКАГС, 2015. 38. Комментарии к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и законодательству о гражданской службе зарубежных государств / Под ред. А.Ф. Ноздрачева. М.: МЦФЭР, 2018. 39. Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» / под ред. В.И. Шкатуллы. -М.: Издательство «Экзамен», 2016. 40. Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» / под общ. ред. Медведева Д.Н, Козбаненко В.А. -Спб.: ИД Питер, 2018. 559 с. 41. Кошелева, В.В. Практические вопросы формирования кадровой политики / В.В. Кошелева. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 284с. 42. Лытов, Б.И. Государственная власть: проблемы прохождения / Б.И. Лытов // Власть. - 2016. - №7. - С.44-49. 43. Магомедов, К.С. Конфликт интересов в системе государственной службы: социологический аспект исследования проблемы / К. С Магомедов // Государственная служба. - 2017. - №6. - С.39-43. 44. Марголин, А.М. Мировой опыт государственного управления / А.М. Марголин // Государственная служба. - 2017. - №1. - С.29-34. 45. Мельников В.П. Государственная служба в России. М.: РАГС, 2015. 448 с. 46. Миронов, В.И. Трудовое право России. / В.И. Миронов. - М.: "Дашков и К", 2017. - 486 с. 47. Новокрещенов, А.В. Муниципальная власть и муниципальные служащие / А.В. Новокрещенов, Т.Д. Пшеничникова. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 348с. 48. Правовое обеспечение государственной службы Российской Федерации: Учебник / Под общ. ред. И.Н.Барцица. М.: РАГС, 2017. 49. Прокошин В.А. Мир юридической инноватики служащим: консенсус-ное и управленческое право: Монография. - М., 2016. 50. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход / А.И. Радченко. - Ростов-на-Дону, АООТ "Ростиздат", 2017. - 236с. 51. Смольков, В.Г. Бюрократия и бюрократизм: как свести болезнь к минимуму? / В.Г. Смольков // Государственная служба. - 2016. - №8. - С.44-46. 52. Чуча, С.Ю. Социальное партнерство в сфере труда: становление и перспективы развития правового регулирования в Российской Федерации / С.Ю. Чуча. - Омск.: Омиздат, 2017. - 156с. 53. Яшина, Н.И. Налоги и налогообложение. Практикум: Учебное пособие / Н.И. Яшина, М.Ю. Гинзбург, Л.А. Чеснокова. - М.: Риор, 2017. - 16 c.
Отрывок из работы

1. Правовые основы и особенности кадрового обеспечения государственного управления в системе органов Федеральной налоговой службы 1.1 Понятие и принципы кадрового обеспечения в системе органов Федеральной налоговой службы Налоговые органы Российской Федерации - единая система контроля за соблюдением налогового законодательства Российской Федерации, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет платежей при пользовании недрами, установленных законодательством Российской Федерации, а также контроля за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, осуществляемого в компетенции налоговых органов . Единая централизованная система налоговых органов состоит из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, и его территориальных органов. В настоящее время федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области налогов, является Федеральная налоговая служба. Инспекция Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления, инспекция Федеральной налоговой службы межрайонного уровня является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Под кадровой политикой органов Федеральной налоговой службы, как правило, понимается совокупность правил и норм, целей и представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом налоговых органов. Важнейшая составляющая часть стратегически ориентированной политики - её кадровая политика, которая определяет философию и принципы, реализуемые руководством в отношении человеческих ресурсов. Кадровая политика может толковаться двояким образом. Первое понимание предполагает, что кадровая политика - это система правил и норм (которые должны быть осознаны и сформулированы), приводящая человеческий ресурс в соответствие со стратегией организации (отсюда следует, что все мероприятия по работе с кадрами - отбор, составление штатного расписания, аттестация, обучение, продвижение - заранее планируются и согласовываются с общим пониманием целей и задач организации). Второе понимание предполагает, что кадровая политика это набор конкретных способов деятельности, пожеланий и ограничений (зачастую неосознанных) во взаимоотношениях между людьми в организации, которые могут использоваться в качестве аргумента при решении конкретного кадрового вопроса. Конечно, говоря о рациональной кадровой политике, мы склонны апеллировать ко второму видению. Однако разработать данную систему правил и норм невозможно, если не решен главный вопрос - ради чего осуществляется деятельность, что должно быть стратегическим ориентиром. Цель кадровой политики состоит в развитии системы управления кадровым потенциалом налоговых органов, основанной на рациональном планировании подготовки и подборе кадров, использовании современных образовательных технологий и эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить налоговые органы персоналом, способным на высоком профессиональном уровне решать задачи повышения качества налогового администрирования . Основные концептуальные задачи по реализации кадровой политики в налоговых органах состоят в следующем: - обеспечение дальнейшего развития комплексной системы планирования кадровых ресурсов с учетом структуры потребности налоговых органов, их рационального размещения и эффективного использования; -повышение профессионального уровня работников налоговых органов на основе дальнейшего развития системы непрерывного профессионального образования; - обеспечение правовой и социальной защиты работника налогового органа; - обеспечение работы кадровых подразделений налоговых органов в соответствии с принципами и требованиями современной теории научного управления человеческими ресурсами. Реализация поставленных задач должна обеспечить оптимальный баланс процессов обновления и сохранения количественного и качественного состава работников налоговых органов, развитие кадровых ресурсов в соответствии с потребностями практической деятельности Федеральной налоговой службы, требованиями законодательства и состоянием рынка труда. Кадровая политика в налоговых органах базируется на следующих принципах: - ориентация на решение основных стратегических целей; - гибкое реагирование на изменение условий деятельности налоговых органов в условиях динамично развивающейся экономики страны; - доверие и уважение к работникам, отношение к сотрудникам налоговых органов как к долгосрочному ресурсу; - создание условий для эффективной работы персонала налоговых органов; - системный подход к решению кадровых вопросов; - непосредственное участие руководителей налоговых органов в реализации целей и задач управления персоналом; - обеспечение постоянной оценки деятельности сотрудников налоговых органов на основе мониторинга функций и показателей оценки работы сотрудников; - прогнозирование потребностей и упреждающее планирование развития кадрового потенциала налоговых органов; - назначение на руководящие должности сотрудников с учетом их заслуг в профессиональной служебной деятельности, деловых качеств и совершенствования профессионального мастерства с приоритетом стажа работы в налоговых органах; - ориентация на удовлетворение потребностей налоговых органов по новым направлениям или объемам работы путем перераспределения внутренних трудовых ресурсов на основе ротации кадров, переподготовки персонала, совмещения функций и повышения ответственности сотрудников; - ориентация на создание сплоченных коллективов как на уровне территориальных налоговых органов, так и всей Федеральной налоговой службы; - направленность мотивации на ключевой персонал налоговых органов - непосредственно работающий с налогоплательщиками, стимулирование инициативных и творчески работающих сотрудников; - поддержание сбалансированной системы материального и морального стимулирования сотрудников налоговых органов, ориентирование системы стимулирования не только на достойную оплату труда, но и на новые возможности должностного и профессионального роста; - оптимальное сочетание опытных и молодых специалистов, преемственность руководящего состава, планомерная сменяемость кадров; - безотлагательность, оперативность и гласность в принятии решений о поощрениях и взысканиях. Развитие кадрового потенциала налоговых органов планируется осуществлять в соответствии с основами конституционного строя России как демократического федеративного правового социального государства и с учетом смены системы ценностей и социальных приоритетов, масштабной экономической трансформации. Система формирования и развития кадрового потенциала налоговых органов обеспечит использование всех возможностей для консолидации сотрудников налоговых органов, роста их благосостояния. При успешной реализации поставленных задач кадровой политики, а также при неукоснительном следовании ее принципам возможно позитивное развитие налоговых органов в соответствии с приоритетами основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на перспективу. 1.2 Законодательство, регулирующее кадровое обеспечение в системе государственной гражданской службы в органах Федеральной налоговой службы Правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации определяются Федеральным законом 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: государственная гражданская служба; военная служба; правоохранительная служба. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении Российской Федерации. Под государственной гражданской службой Российской Федерации понимается профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи). Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации устанавливаются Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу осуществляется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Порядок проведения конкурсов по отбору кандидатов на государственную гражданскую службу в органы Федеральной налоговой службы определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112, Методикой проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной налоговой службе, утвержденной приказом ФНС России от 01.06.2018 № ММВ-7-4/371 (зарегистрирован в Минюсте России 25.07.2018 № 51695). Должности федеральной государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, в том числе такие должности ФНС России, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей федеральной государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа. В должностной регламент включаются: квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности; должностные обязанности, права и ответственность гражданского и иные вопросы. Правовое положение государственного гражданского служащего характеризуется совокупностью прав, обязанностей и ограничений, запретов, связанных с гражданской службой, и закрепляется должностным регламентом. Права и обязанности гражданских служащих - особый вид установленных и гарантированных государством мер, призванных обеспечивать их должностное и возможное поведение в области государственно - служебных отношений. 2. Социально – экономическая характеристика Управления Федеральной налоговой службы 2.1 Общая характеристика органов Федеральной налоговой службы Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов . Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам . Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также Положением о Федеральной налоговой службе. ФНС осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. Служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня составляют единую централизованную систему налоговых органов. В систему налоговых органов на территории Российской Федерации входят: 1. Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС), являющаяся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим непосредственное руководство налоговым делом РФ. 2. Межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам (Центральный, Северо-Западный, Дальневосточный, Уральский, Приволжский, Сибирский, Южный). 3. Межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. 4. Межрегиональная инспекция по централизованной обработке данных (ЦОД). 5. Управления федеральной налоговой службы по субъектам РФ (УФНС). 6. Территориальные налоговые органы ФНС России. 7. Территориальные инспекции ФНС России. 8. Межрайонные инспекции ФНС России. Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в Калининградской области и входит в единую централизованную систему налоговых органов . Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно и является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств и использованием специальных банковских счетов платежными агентами (субагентами), банковскими платежными агентами (субагентами) и поставщиками, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. УФНС осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, представляет в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя ФНС России. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на УФНС в целом задач и функций. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению руководителя Управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg