Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Российские компьютерные системы бронирования. Libra Hospitality

irina_k200 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Одни из наиболее динамично развивающихся направлений компьютерных систем для индустрии гостеприимства – компьютерные системы бронирования (Global Distribution System – GDS). Создание глобальной системы резервирования позволило связать всю индустрию гостеприимства в единое целое. Глобальные системы резервирования связывают различные туристические бюро и компании путешествий, улучшают коммуникации и повышают возможности рынка. Современное оборудование для взаимодействия с глобальными системами резервирования обеспечивает четкий и быстрый доступ к информации. Количество предоставляемых услуг в глобальных системах резервирования постоянно растет, и в скором будущем можно ожидать появление «СуперГлобальной системы резервирования». Также необходимо отметить, что подавляющее большинство гостиниц принадлежит к центральной системе резервирования. Центральный офис резервирования (ЦОР) выполняет обязанности по поддержания информации о количестве свободных номеров в каждом отеле, входящем в систему. Передача информации осуществляется через постоянно-действующую связь между отелями и компьютерной системой ЦОР. Преимуществом эффективного ЦОР является то, что персонал службы приема гостиницы имеет возможность подтверждать информацию о количестве свободных номеров и их статусе непосредственно во время резервирования. Компьютерная система резервирования основана на единой базе данных о состоянии загруженности, так что остается только поддерживать информацию о занятости номеров.
Введение

Ни одно предприятие индустрии гостеприимства не может обойтись без применения компьютерных систем. Первые гостиничные компьютерные системы появились 40 лет назад, за эти годы компьютерные системы прошли большой путь развития. Сейчас компьютерные системы охватывают все процессы функционирования гостиницы и ее взаимоотношений с гостями. Развитие информационных технологий и их значительные функциональные возможности привели к появлению полностью интегрированных систем компьютерного управления гостиничными предприятиями. В настоящее время широко используются системы, основанные на применении сетей персональных компьютеров с развитым интерфейсом. Такой информационный мост позволяет обмениваться управленческой и финансовой информацией. Системы позволяют автоматизировать выполнение повседневных задач персонала и руководства гостиницы. В то же время достигается взаимосвязь между различными службами гостиницы, что в значительной мере повышает эффективность и позволяет избавиться от ошибок. Вместе с этим руководство получает мощный инструмент контроля за состоянием гостиницы и финансовыми потоками, а возможности злоупотреблений персоналом гостиницы сводятся к минимуму.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КСБ 4 КСБ «СИРЕНА» 6 КСБ «АЛЕАН» 8 КСБ «ЭДЕЛЬВЕЙС» 9 LIBRA HOSPITALITY 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18 Приложение 1 19
Список литературы

1. Артюшков И.В., Безрядина Г. Н., Вдовенко Л. А., под ред. Одинцова Б. Е., Романова А. Н. Информационные ресурсы и технологии в экономике: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по экон. специальностям. М.: ИНФРА-М, 2013. 162 с. 2. Зонин Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети / Проблемы современной экономики. 2016. № 4. с. 54. 3. Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы. М.: Форум, Инфра-М, 2015. 234 с. 4. Официальный сайт Libra Hospitality [Электронный ресурс] // Libra Hospitality: [сайт]. URL: https://www.librahospitality.com (дата обращения: 28.02.2020). 5. Официальный сайт Эделинк [Электронный ресурс] // Эделинк: [сайт]. URL: https://www.edelink.ru (дата обращения: 02.03.2020). 6. Официальный сайт Sirena [Электронный ресурс] // О компании: [сайт]. URL: https://www.sirena-travel.ru (дата обращения: 05.03.2020).
Отрывок из работы

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КСБ В настоящее время в мире насчитываются сотни авиакомпаний с тысячами воздушных судов, по маршрутам курсирует множество поездов, кораблей, автобусов дальнего следования. В середине ХХ века встала серьезная проблема распределения ресурса мест на транспортных средствах с минимальными затратами времени, то есть необходимостью разгрузить потоки очередей в билетных кассах. Особенно остро эта проблема стояла перед воздушным транспортом, так как непроданный вовремя билет означал наличие недогруженности воздушного судна и больших упущенных прибылях авиаперевозчика. Также и в коллективных средствах размещения (гостиницах, отелях, санаториях, хостелах и т.п.) «телефонная» и «бумажная» технологии бронирования мест перестали справляться с постоянно растущей нагрузкой. С другой стороны, невозможность оперативного получения информации о наличии свободных мест в том или ином рейсе или в том или ином средстве размещения не позволяла туроператорам составлять сложные маршруты поездок с предварительным резервированием билетов и номеров, стыковкой по времени убытия-прибытия клиентов. Создание автоматизированных систем резервирования и бронирования билетов во многом упрощает и ускоряет для конечного пользователя (туристической компании или индивидуального туриста) процесс создания маршрутов следования, выбора компании перевозчика, проверки наличия и выбора номера в гостинице по ценовому или иному признаку. В данный момент, компьютерные системы бронирования (КСБ) оказывают огромное влияние на всю туристическую отрасль. Впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» (КСБ) появилось в Европе и США в 60-х годах. Первые КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов. Вскоре такой подход привел к тому, что в активно работающих турагентствах было установлено несколько терминалов КСБ, принадлежащих различным авиакомпаниям, а авиакомпаниям, тем временем, приходилось тратить все больше и больше средств на технологическое развитие КСБ. Логичным решением в этой ситуации стало объединение усилий авиакомпаний в разработке и продвижении КСБ на рынке. Результатом этой интеграции явилось возникновение четырех так называемых глобальных систем резервирования (Global Distribution System – GDS). На настоящий момент к глобальным относят четыре основные системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan. Вместе эти системы насчитывают примерно 700 тысяч терминалов, установленных в турагентствах по всему миру. История развития отечественных систем бронирования начинает свой отсчет с 1972 г., когда учеными АН СССР и специалистами Минприбора была создана система бронирования и резервирования авиабилетов «Сирена». Однако об этом чуть позже. Также в нашей стране прообразом компьютерных систем была система «Экран», которая располагалась в гостинице «Ярославская» в Москве. В 1975 году данная АСУ появляется на Украине. К 1988 году системы компьютерного обеспечения планировались только в 12 гостиницах Москвы. КСБ «СИРЕНА» Созданная в 1972 году система бронирования «Сирена» прошла несколько модернизаций, которые были направлены не только на сокращение времени проводимых бронирований (в последней версии системы бронирования «Сирена-3» скорость передачи информации составляет 3 секунды независимо от удаленности клиента), но и на увеличение объема устройств памяти. Система «Сирена» соответствует уровню зарубежных систем и в настоящее время насчитывает около 6 тыс. терминалов на территории России. Основной особенностью данной системы является то, что доступ осуществляется через Интернет с помощью пароля и не требует установки специального программного обеспечения. Сирена-Трэвел – единственная аккредитованная отечественная распределительная система бронирования авиаперевозок (АРС). АРС Сирена-Трэвел по своим функциональным характеристикам соответствует рекомендациям IATA (International Air Transport Association (Международная ассоциация воздушного транспорта)) для дистрибутивных (распределительных) систем, принципам построения ведущих зарубежных глобальных распределительных систем (ГРС) с учетом потребностей и особенностей рынка перевозок России и стран СНГ. Технология ее работы строится на базе международных стандартов для интеграции с мировой инфраструктурой туризма и путешествий. Система «Сирена-Трэвел»: • позволяет бронировать места и оформлять билеты с любого агентского терминала (как для агентств собственной сети авиакомпаний, так и для агентов нейтральной среды, независимо о того, к какому узлу сети передачи данных подключен данный терминал); • собирает и хранит информацию о расписании, наличии мест, тарифах и условиях применения тарифов для авиакомпаний России и стран СНГ; • формирует единый архив всех операций, который позволяет использовать данные для формирования отчета агента при работе с системой, для организации взаиморасчетов между агентством и авиакомпаниями, организации взаиморасчетов системы «Сирена-Трэвел» с центрами бронирования авиакомпаний за предоставленные услуги; • на основании хранимой информации при бронировании мест для агентств нейтральной среды формирует «нейтральный экран», который определяет следующий порядок отображения рейсов всех авиакомпаний России и СНГ на экране: ? по количеству посадок между пунктами отправления и назначения (беспосадочные, с посадками. с пересадками) ? по времени вылета; • осуществляет бронирование и продажи авиаперевозок авиакомпаний, хранящих ресурсы мест в международных системах «Габриэль», «Амадеус» и «Сейбр» в интерактивном режиме и т.п. TAIS CRS (Сирена-2.3) – система резервирования и продажи перевозок. По информации от разработчиков полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к современным системам резервирования, и по своим функциональным и объемным характеристикам способна конкурировать с аналогичными продуктами не только на внутреннем, но и на международном авиационном рынке. КСБ «АЛЕАН» Другой системный комплекс – «Алеан» – представляет собой компьютерную систему бронирования и продаж туров в режиме реального времени. Он состоит из информационно-поисковой системы (ИПС) и системы бронирования и продаж (СБП) туристских услуг. Комплекс предлагает долговременную информацию о наличии реального числа мест на объектах размещения, об условиях бронирования и оплаты, позволяет подтвердить заказ и оформить куплю-продажу различных туристских услуг. Система работает с более чем 1300 агентств на территории России, база данных системы содержит описание и фотографии более 600 туристских объектов в Москве, Подмосковье, Краснодарском крае, Крыму, Чехии и др. Существует возможность сформировать тур с учетом индивидуальных предпочтений клиента, а также имеется возможность выхода на сервер продающей услуги компании. Места в системе резервируются либо с гарантированной квотой, либо по запросу. В первом случае можно забронировать без подтверждения и сразу получить заявку, счет и ваучер, во втором – требуется подтверждение, и заявка сначала ставится в лист ожидания, а после уточнения наличия свободных мест система подтверждает или аннулирует бронь, информируя об этом клиента обычно по электронной почте. КСБ «ЭДЕЛЬВЕЙС» В конце 90-х крупнейший российский разработчик программного обеспечения – компания «Рексофт» – создает специализированный программный продукт для автоматизации гостиничных предприятий «Эдельвейс». Разработка началась в 1995 году по заказу швейцарской компании-консультанта в области гостиничного бизнеса. В мае 1998 года швейцарские партнеры предложили «Рексофт» усилить сотрудничество и создать совместное предприятие для продвижения продукта на глобальном рынке. И в том же году было принято решение о продвижении системы на российский рынок под торговой маркой «Эдельвейс». Изучение требований отечественного рынка и законодательства РФ выявило ряд существенных отличий российского и зарубежного подходов к ведению гостиничного бизнеса, что препятствовало распространению системы на российском рынке в неадаптированном виде, но, тем не менее, данные требования нашли свое отражение в системе управления гостиницей «Эдельвейс».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Информатика, 6 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Информатика, 10 страниц
1200 руб.
Контрольная работа, Информатика, 10 страниц
1200 руб.
Контрольная работа, Информатика, 23 страницы
333 руб.
Контрольная работа, Информатика, 7 страниц
170 руб.
Контрольная работа, Информатика, 10 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg