Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Индивидуальный проект по физкультуре «что такое баскетбол»

irina_k200 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Цели : предоставить информацию о развитии и продвижения баскетбола; Задачи : расширить знания по истории баскетбола и его разновидностей; познакомиться с правилами игры в баскетбол; оценить деятельность школьной баскетбольной команды; Гипотеза : баскетбол очень хорошо помогает в росте и укрепляет ваше здоровье.
Введение

Актуальность темы исследования :в современной жизни все больше и больше используют занятия физическими упражнениями направленными не на достижение высоких результатов, а на повышения их оздоровительного влияния на человека. Для решения такой проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры.
Содержание

I. Введение II. Теоретическая часть 2.1 Этимология слова «баскетбол» 2.1.1 История баскетбола 2.1.1.1 Разновидности баскетбола 2.1 Правила стритбола 2.2 Современный баскетбол 2.3Баскетбольный женский клуб города Курска «Динамо» 2.4 Достижения клуба
Список литературы

1. Гатмен Б., Финеган Т. Все о тренировке юного баскетболиста. – М.: АСТ, Астрель, 2007. – (Серия «Шаг за шагом»). 2. Гомельский А.Я. Энциклопедия баскетбола от Гомельского. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 3. Гомельский Е.Я. Игра гигантов. – М.: Вагриус, 2004. 4. Интернет ресурсы.
Отрывок из работы

II. Теоретическая часть 2.1. Этимология слова «баскетбол» Слово «баскетбол» и прилагательное «баскетбольный» известны в русском языке с начала XX в. В словарях – с 1926 году. Как и в других славянских языках, в русском слово заимствовано из английского, где basketball является сочетанием basket – «корзина» и ball – «мяч», дословно — «мяч в корзине» 2.1.1 «История баскетбола» Игра была придумана в 1891 году в учебном центре христианской молодежной ассоциации в Спрингфилде, штат Массачусетс.Чтобы оживить уроки по гимнастике, преподаватель Джеймс Нейсмит придумал новый вид игры «баскетбол» Он прикрепил к перилам балкона две корзины без дна, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч (отсюда и название basket - корзина, ball - мяч) Через год Джеймс Нейсмит создал первые 13 пунктов правил баскетбола. • Мяч может быть брошен в любом направлении одной или двумя руками. • По мячу можно бить одной или двумя руками в любом направлении, но не в коем случае кулаком. • Игрок не может бегать с мячом. Игрок должен отдать пас или бросить мяч в корзину с той точки, в которой он его поймал, исключение делается для игрока бегущего на хорошей скорости. • В любом случае не допускаются удары, захваты, удерживание и толкание противника. Первое нарушение этого правила любым игроком, должно фиксироваться как фол (грязная игра); второй фол дисквалифицирует его, пока не будет забит следующий мяч и если имелось очевидное намерение травмировать игрока, на всю игру. Никакая замена не позволяется. • удар по мячу кулаком – нарушение пунктов правил 2 и4, наказание описано в пункте 5. • Если одна из сторон совершает три фола подряд, они должны фиксироваться как гол, для противников (это значит, что за это время противники не должны совершить ни одного фола). • Гол засчитывается, - если брошенный или отскочивший от пола мяч попадает в корзину и остается там. Защищающимся игрокам не позволяется касаться мяча или корзины в момент броска. Если мяч касается края, и противники перемещают корзину, то засчитывается гол. • Если мяч уходит в атаку (за пределы площадки), то он должен быть выброшен в поле и первым коснувшимся его игроком. В случае спора выбросить мяч в поле, должен судья. Выбрасывающему игроку позволяется удерживать мяч пять секунд. Если он удерживает его дольше, то мяч отдается противнику. Если любая из сторон пытается затягивать время, судья должен дать им фол. • Судья должен следить за действиями игроков и за фолами, а также уведомлять рефери, о трех, совершенных подряд фолах. Он наделяется властью дисквалифицировать игроков согласно Правилу 5. • Рефери должен следить за мячом и определять, когда мяч находится в игре (в пределах площадки) и когда уходит в аут (за пределы площадки), какая из сторон должна владеть мячом, а также контролировать время. Он должен определять положение цели, вести запись забитых мячей, а также выполнять любые действия которые обычно выполняются рефери. • Игра состоит из двух половин по 15 минут каждая с перерывом в пять минут между ними. • Сторона, забросившая больше мячей в этот период времени является победителем. Но уже первые матчи по этим правилам вызвали их изменения, хотя большинство правил действуют и по сей день. Некоторые болельщики ловили улетающий мяч за игровую зону и пытались закинуть мяч в корзину противника, поэтому появились щиты, которые стали защитой для корзины. Уже в 1893 году появились железные кольца с сеткой. Новая игра была настолько интересна и динамична людям, что в 1894 году были изданы первые официальные правила от США. В 1932 г. была создана Международная федерация баскетбола (FIBA). В ее первом составе 8 стран – Аргентина, Греция, Италия, Латвия, Португалия, Румыния. Швеция, Чехословакия. В 1935 г. Международный Олимпийский Комитет вынес решение о признании баскетбола олимпийским видам спорта. В 1936 г. на Олимпийских играх в Берлине в программе появился баскетбол. Его почетным гостем был создатель игры Джеймс Нейсмит. В баскетбольном турнире участвовали команды 21 страны. 2.1.1.1 Разновидности баскетбола Мини-баскетбол. Правила мини-баскетбола были разработаны в начале 1950-х годов американцем Джеем Арчером. Игра предназначена для детей 6–12 лет и подразделяется на два уровня: собственно мини-баскетбол (возрастная группа 9–12 лет) и микро-баскетбол (для детей младше 9 лет). В мини-баскетбол играют команды по пять игроков в каждой, хотя допускаются и «уменьшенные» составы – вплоть до 2?2. Нередко проводятся матчи между смешанными командами (в состав которых входят и мальчики, и девочки). Игра идет четыре тайма по 6 минут. Несколько отличаются от классического баскетбола и сами правила игры. В мини-баскетболе, например, не фиксируется чистое время и не действует «правило трех секунд». Баскетбол на инвалидных колясках. Появился в 1946 в США. Бывшие баскетболисты, во время Второй мировой войны получившие серьезные ранения и увечья на полях сражений, не захотели расставаться с любимой игрой и придумали «свой» баскетбол. Сейчас в него играют более чем в 80 странах. Число официально зарегистрированных игроков – 25 тысяч человек. Международная федерация баскетбола на инвалидных колясках (IWBF) проводит различные спортивные мероприятия: чемпионат мира – раз в 4 года; ежегодные турниры клубных команд, зональные соревнования (один-два раза в год) и пр. Баскетбол на инвалидных колясках входит в программу Параолимпийских игр с момента проведения первой такой Олимпиады в Риме в 1960. В правилах баскетбола на инвалидных колясках есть свои запреты и ограничения. Например, запрещена «пробежка» – когда игрок в процессе ведения мяча крутит колесо рукой более двух раз. Стритбол (от англ. «street» – улица). Более динамичный и агрессивный вид спорта, чем классический баскетбол. В игре участвуют две команды по три игрока в каждой (иногда с одним запасным) на специальной площадке для стритбола или на обычной баскетбольной, задействуя только одну ее половину – и, соответственно, только одно кольцо. В случае промаха команда, атаковавшая до этого кольцо, защищает его от атаки соперника и т.д. Какая команда начнет игру, определяют по жребию. Игра идет до того момента, пока одна из команд не наберет 16 очков (но разрыв в счете должен составлять не менее 2 очков). Иногда играют до разрыва в 8 очков или на время (20 минут) – в этом случае действует правило 30 секунд: если за это время команда не сумела завершить атаку, мяч переходит к сопернику. За результативный бросок команде начисляется очко, за бросок из 3-очковой зоны – два очка. Заброшенный в корзину мяч засчитывается только в том случае, если его коснулись два игрока атакующей команды. Мяч после этого переходит к обороняющейся команде: игра возобновляется, как только один из ее игроков коснулся мяча. При этом мяч должен быть сначала выведен за пределы 3-очковой линии. Пробежка, двойное ведение и бросок в корзину сверху запрещены. Корфбол (от голл. korf – корзина). Эту игру придумал в 1902 школьный преподаватель из Амстердама Нико Брекхюйсен. Две команды по 8 человек в каждой (4 мужчины и 4 женщины) играют на площадке 40?20 м, разделенной пополам средней линией, два тайма по 30 минут. Четыре игрока (2 мужчин и 2 женщины) находятся на своей половине площадки и защищают свою корзину, четыре – на половине команды-соперницы, их задача – поразить «чужое» кольцо. После двух результативных бросков защитники переходят в зону нападения и наоборот. Корфбол менее контактная, по сравнению с баскетболом, игра. При этом, согласно правилам, мужчина может играть только против мужчины, а женщина – против женщины. Дриблинг в корфболе не допускается, а игрок, овладевший мячом, может сделать с ним не более двух шагов. Кольцо по диаметру уже баскетбольного (40 см), а крепится оно выше (3,5 м). (Существует более «масштабный» вариант игры: с большими размерами площадки, количеством игроков и т.д.) 2.1 Правила стритбола 1. Состав команды. Игра 3 на 3. Команда состоит из 4 игроков (3 полевых и 1 запасной). 2. Начало игры. Игра начинается вбрасыванием из-за ограничительной линии, противоположной от кольца. Право начать игру определяется жребием. 3. Окончание игры. Игра заканчивается: 3.1 По истечении 20 минут игрового времени; 3.2 Когда одна из команд набирает 16 очков; 3.3 Когда разница в счете составляет 8 очков. Примечание 1: В случае ничейного счета по истечении 20 минут игра продолжается до первого заброшенного мяча. Примечание 2: В случае проведения игр в подгруппах за победу команда получает 2 очка, за поражение – 1 очко, за победу с разницей 8 и более очков – 3 очка. За неявку команда получает 0 очков, а ее пришедший противник – 2 очка. Примечание 3: Капитан победившей команды отвечает за доставку протокола игры в судейскую коллегию. 4. Заброшенные мячи. 4.1 За каждый результативный бросок с игры из зоны ближе шестиметровой линии (6,2 м) и за штрафной бросок команде засчитывается 1 очко. За бросок из-за шестиметровой линии засчитывается 2 очка. 4.2 После каждого попадания мяч передается оборонявшейся команде, и игра возобновляется согласно п. 6.1. 4.3 Для того, чтобы мяч был засчитан, его после вбрасывания должны коснуться два игрока атакующей команды. 4.4 После перехвата мяч выводится за шестиметровую линию. Если мяч не выведен, набранное очко не засчитывается и мяч передается противоположной команде.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Физическая культура, 18 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 13 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 10 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 27 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg