Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка бизнес – плана с целью повышения конкурентоспособности (на примере ООО «Вдохновение»)

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Руководители многих предприятий считают, что не следует тратить время на бизнес – планирование, поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему. То есть они полагают, что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно все держать в уме и нет необходимости тратить время на планирование своих действий.
Введение

На сегодняшний день планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план собственно представляет собой четко структурированный документ, в котором обосновывается привлекательность и рентабельность инвестиционного проекта, его направленность, количественные и качественные показатели его эффективности. Проблемы конкурентоспособности предприятий имеют не текущий, тактический, а долговременный, стратегический характер. Сегодня, в силу, в том числе и международных событий, в российской экономике складываются благоприятные условия, способствующие укреплению отечественных товаров на национальном рынке, вытеснению с него зарубежных аналогов. Решающим фактором коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке является конкурентоспособность товаров и услуг, предоставляемых предприятиями. Таким образом, конкурентоспособность предприятия – это способность предприятия выпускать товары, обладающие высокими характеристиками качества, и вести борьбу (конкуренцию) за место на рынке с фирмами, выпускающими аналогичную продукцию. Повышение качества продукции диалектически связано с ростом эффективности производства, продаж, повышением конкурентоспособности товара и, следовательно, предприятия в целом. В современных условиях качество продукции является неотъемлемой характеристикой ее конкурентоспособности и конкурентоспособности предприятия. Предприятие не сможет выйти на новый уровень развития без продукции высокого постоянно повышающегося качества. Конкурентная ситуация на рынке кондитерских фабрик развивается с высокой долей динамизма, поэтому у заведений этой сферы существует необходимость в оперативном отслеживании конкурентных изменений на рынке на систематической основе. Только в данных условиях заведение сможет правильно дать оценку своим возможностям и преимуществам конкурентов, а также определить эффективную стратегию поведения, которая будет в первую очередь направлена на создание и поддержание собственного конкурентного преимущества. Таким образом, составление бизнес-плана позволяет предприятию обеспечить высокую конкурентоспособность, что и обуславливает актуальность темы исследования. Цель курсовой работы – анализ предпринимательской деятельности ООО «Вдохновение» и разработка бизнес – плана, с целью увеличения конкурентоспособности кондитерской. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты источников финансирования бизнес плана; - провести анализ рынка и основных конкурентов; - разработать бизнес план, направленный на увеличение конкурентоспособности ООО «Вдохновение» и оценить эффективность предложенных мероприятий. Предмет исследования – разработка бизнес-плана с целью увеличения конкурентоспособности предприятия. Объект исследования – деятельность в сфере производства кондитерских изделий на примере ООО «Вдохновение». В ходе написания работы были использованы научные учебно – методические материалы отечественных и зарубежных авторов: Азоев А.Г., Гатаулин P.M., Минченкова О.Ю., Савицкая Г.В., Погонев С.В., Портер М.Э. При написании курсовой работы использовались следующие методы анализа: сравнительный, статистический, SWOT – анализ, анализ конкурентоспособности, экономико – математический метод прогнозирования данных на основании построения тренда на перспективный временной период.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 5 1.1 Источники финансирования бизнес – плана 5 1.2 Характеристика кондитерской ООО «Вдохновение» 7 1.3 Сегментация рынка 9 1.4 Анализ сильных и слабых сторон 13 1.5 Оценка конкурентоспособности 17 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ООО «ВДОХНОВЕНИЕ» 21 2.1 Резюме 21 2.2 Производственный план 22 2.3 План маркетинга 26 2.5 Финансовый план 30 2.6 Оценка рисков 33 2.7 Оценка эффективности предложенных мероприятий 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Список литературы

1. Азоев А.Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебник. М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. 208с. 2. Баринов В. А. Развитие предприятия в конкурентной среде: учебник. М.: ИКФ Омега – Л, 2017. 313 с. 3. Булатов А.С. Экономика: учебник. М.: Юрист, 2016. 896 с. 4. Быкова А.А. Организационные структуры управления: учебник. М.: Олма–Пресс, 2016. 150 с. 5. Бычкова А.С. Конкурентоспособность предприятия: учебник. М.: КИТАП, 2017. 157 с. 6. Вавилов А.П. Экономика и предприятия производства: учебник. М.: Мысль, 2016. 336 с. 7. Вечканов B.C. Ускорение и эффективность производства: учебник. М.: ЛГУ, 2017. 207 с. 8. Воронов А.А. Современная конкуренция: Особенности и перспективы развития: учебник. М.: КГУ, 2016. 317 с. 9. Гатаулин P.M. Предприятия конкурентоспособного производства: учебник. М.: Экономика и финансы, 2017. 143 с. 10. Головина О.Д. Значение эффективности производства в условиях рынка и подходы к ее определению: учебник. М.: ИД МЕЛАП,2016. 182 с. 11. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации: учебник. М.: ИКФ Омега – Л, 2017. 230 с. 12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения: учебник. М.: Экономика, 2017. 224 с. 13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры: учебник. М.: Дело, 2017. 192 с. 14. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: анализ ситуации компании: учебник. М.: ТРТУ, 2016. 312 с. 15. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Проспект, 2017. 162 с. 16. Иванов С.В. Оценка и формирование конкурентоспособности системы управления компанией: учебник. М.: Аксиос, 2017. 127 с. 17. Конина Н. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире: учебник. М.: Проспект, 2016. 368 с. 18. Купцова Е. В. Бизнес-планирование: учебник: М.: Юрайт, 2019. 435 с. 19. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник. М.: Питер, 2016. 720 с. 20. Минченкова О.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятияна основе управления знаниями: учебник. М.: ГУ, 2017. 222 с. 21. Океанова З.К. Маркетинг: учебник. М.: Проспект, 2017. 160 с. 22. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник. М.: КНОРУС, 2016. 188 с. 23. Перминов И.А. Система управления конкурентоспособностью предприятия: учебник. М.: КНОРУС , 2016. 293 с. 24. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Питер, 2017. 168 с. 25. Погонев С.В., Формирование и реализация механизма управления конкурентоспособностью предприятия: учебник. М.: Проспект, 2016. 225 с. 26. Портер М.Э. Конкуренция: учебник. М.: Вильямс, 2016. 359 с. 27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. М.: Инфра–М, 2018. 400 с. 28. Сафиуллин Н.З. Конкурентоспособность: теория и методология: учебник. М.: Центр инновационных технологий, 2016. 162 с. 29. Сергеев А. А. Бизнес-планирование. учебник. М.: Юрайт, 2019. 475 с. 30. Ултургашева О.Г. Приоритетные стратегии конкурентоспособности предприятия: учебник. М.: Инфра – М, 2017. 199 с. 31. Царев В. Оценка конкурентоспособности предприятия: учебник. М.: Юнити–Дана, 2016. 800 с. 32. Цахаев Р.А. Основы маркетинга: учебник. М.: Экзамен, 2017. 448 с. 33. Федеральная служба государственной статистики / Росстат [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main 34. Потребление сладкого в России растет рекордными темпами [Электронный ресурс] URL: https://rg.ru/2018/02/05/v-rossii-rekordnymi-tempami-vyroslo-potreblenie-sladkogo.html (дата обращения: 23.10.2019) 35. В 2014-2018 гг выпуск мучных кондитерских изделий в России вырос на 10,4%: с 1,78 до 1,96 млн т. [Электронный ресурс] URL: https://marketing.rbc.ru/articles/10706 (дата обращения: 23.10.2019)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 1.1 Источники финансирования бизнес – плана При анализе источников финансирования бизнес - плана выделяют внутренние и внешние источники финансирования. Внутренними источниками финансирования для предприятий являются: прибыль, амортизация, инвестиции собственников предприятия [9]. Внешними - государственное финансирование, кредиты, средства институциональных инвесторов, а так же средства, привлекаемые путем размещения собственных ценных бумаг. Основными собственными источниками финансирования являются чистая прибыль и амортизационные отчисления [10]. Рациональное использование прибыли предполагает учет таких факторов, как реализация планов дальнейшего развития предприятия, а также соблюдение интересов собственников, инвесторов и работников. Как правило, чем больше прибыли направляется на расширение хозяйственной деятельности, тем меньше потребность в дополнительном финансировании. Величина нераспределенной прибыли зависит от рентабельности хозяйственных операций, а также от принятой на предприятии дивидендной политики. К заемным источникам относятся: кредиты банков, кредитных организаций; субсидии и гранты; лизинг; инвестиции; франчайзинг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 57 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg