Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Применение словесных методов обучения в преподавании МДК 02.02. Моделирование и художественное оформление причесок

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Таким образом, рассмотрев словесные методы обучения можно сделать следующие выводы: На современном этапе процесса обучения словесным методам отводится значительное место. Словесный метод является самым доступным и распространенным. Традиционно эти методы используются для передачи учебной информации. Но в процессе беседы (рассказа, лекции) можно не только передавать информацию, но и отвечать на возникающие вопросы учащихся, а продуманной системой вопросов педагога вызывать их мыслительную активность.
Введение

Слово играет огромную роль в процессе познания, только благодаря слову мы можем выразить наши знания о мире. Однако, чтобы слово выполняло функцию некого «сигнала сигналов», чтобы с его помощью можно было адекватно отражать реальность, его следует использовать правильно. Особенно важно это положение для учебной деятельности, где слово - как устное, так и письменное - является важным средством воздействия на учащихся. Успех обучения с помощью словесных методов зависит от способности студента понимать содержание материала в устной презентации. Словесные методы обучения требуют, чтобы у преподавателя были логическая последовательность и доказательность в объяснении, достоверности материала, образность и эмоциональность изложения, литературно правильная, четкая речь. Проблема методов обучения является одним из важнейших в педагогической науке и в практике обучения, так как учебные методы - это главные инструменты, с помощью которых преподаватель вооружает студентов основами наук, развивает у них познавательные способности, обеспечивает развитие личности, формирует научное мировоззрение. Для учащихся данный метод обучения актуален, так как педагог выступает не просто в роли рассказчика, он несет живое знание, обладающее ценностями, смыслами, а не просто преподносит информацию, он выступает и как ученый, добывающий это знание, и как оратор, его пропагандирующий, и как воспитатель, чувствующий аудиторию и стимулирующий развитие личности. Объект исследования: словесные методы обучения Предмет: разработка урока с использованием словесных методов обучения. Целью данной работы является изучение словесных методов обучения и разработка плана урока по дисциплине «Моделирование и художественное оформление причесок» с использованием данных методов. В ходе написания были поставлены следующие задачи: - дать определение метода обучения; - изучить основные виды словесных методов; - показать место словесных методов обучения в учебном процессе; - раскрыть основные требования к применению словесных методов обучения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 4 1.1. Понятие и сущность словесных методов обучения 5 1.2. Виды словесных методов обучения 7 1.3. Требования к применению словесных методов обучения 12 1.4. Сочетание словесных методов с другими методами обучения 15 1.5. Обоснование возможности применения словесных методов обучения для изложения выбранной темы 16 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 17 2.1. Анализ нормативной и учебно-методической документации для разработки методического проекта 17 2.2. Значение содержания данной дисциплины в плане подготовки по рабочей профессии 19 2.3. Составление перспективно-тематического плана урока 20 2.4. План учебного занятия с применением словесных методов обучения по дисциплине «Моделирование и художественное оформление причесок» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Список литературы

1. Карандашев В.Н.Методика преподавания психологии. -СПб.: Питер, 2006. 250с. . 2. Коджаспирова Г.А. Педагогика. Учебник. - М.: Гардарики, 2009. - 527с. . 3. Педагогика. Учебник для студентов педагогических учебных заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - 640с. . 4. Педагогика. Учебник под ред. Л.П. Кривошеенко. - М.: ТК Велби, 2004. - 432с. . 5. Психология и педагогика. Учебник/ Под ред. Б.А. Спасенникова. - М.: Норма, 2003. - 280с. 6. Стрижак Л.Н. Психология и педагогика. Учебное пособие. - М.: МГИУ, 1999 - 594с. . 7. Сластенин В.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Издательский цент «Академия», 2002. - 576с. 8. «Взаимопонимаение педагога и учащегося» [электронный ресурс] https://studme.org/230422/pedagogika/vzaimoponimanie_pedagoga_uchaschihsya 9. «Словесные методы обучения» [электронный ресурс] https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=790813 10. « Словесные методы обучения» [электронный ресурс] https://vyuchit.work/samorazvitie/sekretyi/slovesnyj-metod-obucheniya.html 11. «Перспективно-тематический план» [электронный ресурс] https://infourok.ru/praktika-sostavleniya-perspektivnotematicheskogo-pourochnogo-planov-uchebnih-moduley-dlya-formirovaniya-kompetenciy-1651351.html 12. «Сущность рассказа, лекции и беседы» [электронный ресурс] https://infourok.ru/konspekt-suschnost-rasskaza-lekcii-i-besedi-2926635.html 13. «Требования применения словесных методов обучения» [электронный ресурс] https://studbooks.net/1746696/pedagogika/trebovaniya_primeneniyu_slovesnyh_metodov_obucheniya 14. «Положения о работе преподавателя» [электронный ресурс] https://infourok.ru/polozhenie-o-rabochey-programme-uchitelya-1296763.html
Отрывок из работы

1. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Под педагогическим общением понимается профессиональное общение преподавателя со студентами в едином образовательном процессе, развивающимся в двух направлениях: организация отношений со студентами и управление общением. Педагогическое общение обеспечивает благоприятную эмоциональную среду для обучения; создает условия для развития интереса у студентов интереса к учебе. В процессе педагогического общения проводится обучение приемам и способам умственной деятельности, формирование мыслительных процессов, управление процессами учения, информирование о приемах работы, постоянное поддержание интереса учеников на уроке, мотивационное обеспечение учебного процесса, нормативных взаимоотношений с коллективом и с педагогом, снятие эмоциональной напряженности. Кроме понятия педагогического общения выделяют понятие «педагогическое взаимодействие». Педагогическое взаимодействие — личностный контакт педагога и студентов, в результате которого происходят взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок. В гуманистически ориентированном педагогическом процессе оба участника выступают как паритетные, равноправные, в меру своих знаний и возможностей, партнеры; совершаются раскрытие и трансляция индивидуального «Я» каждого из участников. На практике в системе «учитель — ученик» принятие собеседниками друг друга как равноправных субъектов общения встречается не так часто.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 31 страница
800 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg