Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

lupari84 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Основная функция любого государственного или муниципального учре-ждения – принятие управленческих решений. При этом исходные данные для принятия решений, необходимая информация и сами решения представляются в виде документов. И объем технической работы с документами зачастую настолько велик, что заслоняет, а иногда и замещает основное содержание деятельности.
Введение

Каждое государство заинтересовано в таких способах формирования и деятельности местной власти, которые отвечали бы его политике и поддерживались населением. Именно местное самоуправление призвано обеспечить достижение этих целей. В России накоплен большой опыт в данной сфере. Начиная с ХVII в. создаются и действуют различные местные органы и представители центра на местах. Но лишь с середины XIX в. формируются звенья местного самоуправления на основе представительства различных слоев населения и самостоятельности в ведении местных дел. И все же идеи местного самоуправления не были полностью чужды док-трине и практике тех лет. Они поддерживались в ряде научных трудов. Рождались интересные формы самоуправления на местах, которые широко распространялись. Тем не менее, официальное и публичное признание местного самоуправле-ния как института народовластия, независимого от государственной власти и от-ражающего процесс демократизации в гражданском обществе, произошло лишь в последние годы. В 1990 г. Верховный Совет СССР принял Закон «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР», в 1991 г. в РСФСР был утвержден Закон о местном самоуправлении, а в 1993 г. принципи-альные положения о местном самоуправлении были закреплены в Конституции Российской Федерации. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, ис-следования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. Принцип работы по информационно-документационному обслуживанию сводится к набору одних и тех же операций. Только в одних организациях они выполняются вручную, в других – с помощью средств механизации, в третьих – эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизвод-ственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работ-ник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработ-кой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Ре-шение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. В структуре работы введение с обоснованием актуальности исследования, основная часть, заключение с выводами, список использованной в процессе работы литературы. .
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5 2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19
Список литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство/ В.И. Андреева, изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез». 2000. 2. Алексеева Е.В. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: каталоги и другие информационно-поисковые справочники в архиве организации/Е.В. Алексеева, П.П. Афанасьева, Е.М. Бурова, Г.А. Осичкина // Секретарское дело 2002. №1. 3. Баласанян В.Э. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АС ДОУ) для повышения эффективности управления/В.Э. Баласанян // Делопроизводство. 2002. №2. 4. Баласанян В.Э. Электронный документооборот глазами профессионала/ В.Э. Баласанян // Банки и технологии. 2002. №1. 5. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному./ М.П. Бобылева – М.: Издательство МЭИ, 2004. 6. Басакина Н.В. Организация подготовки и передачи на архивное хранение документов учреждений различных форм собственности // Секретарское дело 2000. №3. С. 87–90. 7. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб документационного обеспечения управления в усло-виях автоматизации документооборота)/М.П. Бобылева // Делопроизводство 1999. №2. С. 45–49. 8. Вялова Л.М. Организация движения документов // Секретарское дело 2006. №2. С. 16–20.
Отрывок из работы

1. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Внутреннее строение представительных органов местного самоуправления, порядок и организационные формы их деятельности определяются муниципальными образованиями самостоятельно и находят свое закрепление в их уставах, а также регламентах, других правовых актах, принимаемых этими органами. На 2000 год представительные органы местного самоуправления сформированы почти в 13 тысячах муниципальных образований, при этом в 80 субъектах Федерации они сформированы в полном составе. Всего в состав представительных органов местного самоуправления избрано свыше 113 тысяч депутатов. Основной формой деятельности представительного органа являются сессии (заседания), периодичность созыва которых определяется в уставе муниципального образования и регламенте представительного органа. Как правило, эта периодичность – не реже одного раза в два (три) месяца. Возможно проведение внеочередных сессий (заседаний). В уставах муниципаль-ных образований, регламентах представительных органов устанавливается также порядок созыва и проведения сессий (заседаний). Сессии (заседания) созываются главой муниципального образования (председателем представительного органа) в соответствии с планом работы представительного органа. Внеочередные сессии (заседания) созываются главой муниципального образования (председателем представительного органа) по собственной инициативе либо по требованию депутатов. Вопрос этот решается муниципальными образованиями самостоятельно. Сессии (заседания) представительного органа проводятся открыто и гласно . Однако в случаях, предусмотренных регламентом представительного органа, возможно проведение и закрытых заседаний. Представительствующий на заседаниях представительного органа организует заседания, осуществляет контроль за соблюдением регламента и подписывает протокол сессии (заседания) . Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению представительного органа, а также для, содействия реализации его ре-шений, контроля за их выполнением представительный; орган местного само-управления образует из числа депутатов комиссии, комитеты, другие органы. К работе в комиссиях и комитетах на общественных началах могут быть привлече-ны специалисты (экономисты, социологи и т.д.). Представительный орган определяет задачи, полномочия, порядок работы, а также срок работы комиссий, комитетов, иных органов, которые им образуются. В случае необходимости представительный орган своими решениями упраздняется и реорганизует действующие, а также создаст новые комитеты и комиссии, Данные органы во всей своей деятельности подконтрольны и подотчетны представительному органу. Решения комитетов и комиссий, принимаемые по вопросам их ведения, носят рекомендательный характер.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 25 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 12 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 16 страниц
90 руб.
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 19 страниц
70 руб.
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 16 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 15 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg