1. Абдуллин, Э.Б. Теоретические и методические основы музыкального обучения в общеобразовательной школе. М.: МГПИ им.В.И.Ленина,1982.- 134 с.
2. АдорноТеодор.В. Избранное: Социология музыки. М., Спб.: Университет кн., 1999.- 445с.
3. Адулов, Н.А. Руководство по постановке певческого и дикционного голоса. Липецк: Плинт, 1996.- 376 с.
4. Алексеева, Л. О. некоторых тенденциях в советской песне 60-70-х годов//Советская музыкальная культура. История. Традиции. Современность. //Сборник статей/ Сост. Д.Дараган. М.: Музыка, - 1980. С. 34-42.
5. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. М.: Владос, 2003.- 336 с.
6. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания. Л.: Изд-во ЛГУ, 1968.- 339 с.
7. Андреев, В.И.Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань,: Изд-во Казан, ун-та 1988. - 236 с.
8. Апраксина, О. А. Методика развития детского голоса. М.: Просвещение,1983.-96 с.
9. Ариарский, М.А. Прикладная культурология. СПб.: ЭГО, 2001. -287с.
10. Арчажникова, Л.Г. Профессия учитель музыки. - М.:Просвещение,1984.- 112 с.
11. Арчажникова, Л.Г. Способности к осуществлению музыкально-педагогической деятельности // Формирование музыкально-исполнительского мастерства. М.: МГПИ им.Ленина, 1985.- С. 18-25.
12. Асафьев, Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. Л.: Музыка, 1965. - 151с.
13. Асафьев, Б.В. Музыкальная форма как процесс. М.: Госиздат, 1930. -190 с.
14. Асмолов, А.Г. Личность как предмет психологического исследования. -М.:Изд-во МГУ, 1984. 104 с.
15. Аспелунд, Д. Развитие певца и его голоса. М., JL: Музгиз, 1952. -192 с.
16. Афанасьева, О.В. Творчество: свобода и необходимость. Сущность творчества. Пути повышения творческой активности: Монография. М.: Юрид. ин-т МВД РФ, 1995.- 105 с.
17. Багадуров, В.А. Вокальное воспитание детей. М.: АПН РСФСР, 1953. -96 с.
18. Багадуров, В.А. Очерки по вокальной методологии. Часть П1. Вып. второй. - М.: Музгиз, 1956.-256с.
19. Баренбойм, JI.A. О некоторых тенденциях музыкальной педагогики XX века// Путь к музицированию. JL: Сов. композитор, 1979. - 352 с.
20. Басин, Е.Я. Психология художественного творчества. М.: Знание, 1985. -64 с.
21. Баталина-Корнева, Е.В. Подготовка педагога-музыканта к формированию ценностных ориентаций подростков в массовой музыкальной культуре. Автореф. дис.канд.пед.наук.- М., 2003.- 16с.
22. Бердяев, Н.А. О человеке, его свободе и духовности. М.: Флинта, 1999. -310с.
23. Бернстайн, JI. Музыка всем. М.: Сов. композитор, 1978.- 256с.
24. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Изд-во Йн-та проф. образования, 1995. 144с.
25. Блонский, П.П. Избранные педагогические произведения: в 2-х т. М.: Педагогика, 1961. т. 1 - 695 с.
26. Боголюбов, Н.С. Формирование творческих способностей учащихся средних школ средствами изобразительного искусства с учетом индивидуального подхода: Автореф. дис. д-ра пед. наук. М., 1993.-30с.
27. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. Ун-та, 1983. -173 с.
28. Бодина, Е.А. История музыкально-эстетического воспитания. М.: МГЗПИ, 1989. - 81 с.
29. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.-464 с.
30. Бондаревская, Е.В., Кульневич, С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. М. - Ростов н/Д: Учитель, 1999. - 563с.
31. Боровиков, Л.И. Научный руководитель в инновационном учреждении дополнительного образования детей: Методическое пособие к спецкурсу для слушателей институтов повышения квалификации работников образования. Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2004. - 80с.
32. Бочкарев, Л.Л. Психология музыкальной деятельности. М.: Ин-т психологии РАН, 1997.-350 с.
33. Брылин, Б.А. Вокально-инструментальные ансамбли школьников. М.: Просвещение, 1990. - 107 с.
34. Булатова, О.С. Педагогический артистизм. М.: Изд.центр Академия, 2001.-240с.
35. Величко, Ю.В. Формирование аудиовизуальной музыкальной культуры старших подростков в гуманитарной гимназии (на материале факультативных и внеклассных занятий). Автореф. дис.каяд.пед.наук.-Саранск, 2003. 18с.
36. Василинина, И. Клавдия Шульженко// Мастера эстрады. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003 - С.217-300.
37. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М.:Просвещение, 1968.-415 с.
38. Витг, Ф. Практические советы обучающимся пению/ Под ред. Ю.А.Барсова. Л.: Музыка, 1968.- 158с.
39. Войтлева, Н.А. Психолого-педагогические условия профессионально-творческого развития личности будущего учителя музыки. Автореф.дис.канд.пед.наук. Майкоп., 2003. - 26 с.
40. Волков, И.П. Учим творчеству. М.: Педагогика, 1988. - 94 с.
41. Волобуев, В.А. Формирование коллективных отношений участников самодеятельных ВИА в учебно-воспитательном процессе. Дис. канд. пед. наук. М., 1989. - 16с.
42. Волчегурская, Н.Б. Из истории массовой музыкальной культуры. Таганрог: Изд.центр ДГТУ Ростов-н/Д, 2000. -18 с.
43. Выготский, JI.C. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991. -90с.
44. Выготский, J1.C. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.4. Детская психология. М.: Педагогика, 1984. -432 с.
45. Гайтанджиев, Г. Легкая музыка и молодежь. М.: Знание, 1970.-9 с.
46. Галагузова, М.А. Теоретические основы формирования творческой личности школьника в процессе политехнической подготовки. Автореф. д-ра пед.наук. М., 1988. 31 с.
47. Гарсиа, М. Школа пения. М.: Музгиз, 1956.- 127с.
48. Гинзбург, Л.С. О музыкальном исполнительстве. М.: Знание, 1972. - 40 с.
49. Гиргинов, Г. Наука и творчество. М.: Прогресс, 1979.- 365с.
50. Глассман, А.Н. Формирование маркетинг менеджмента в системе шоу бизнеса. Автореф. канд. эконом, наук. СПб., 2001.- 19с.
51. Голованов, В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: учеб. пособие для студ.учреждений сред, проф. .образования /В.П.голованов. М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2004.-239с.
52. Голубев, П.В. Советы молодым вокалистам. М.: Музгиз, 1963.- 87с.
53. Готсдинер, А. Л. Музыкальная психология. М.: NB Магистр, 1993. -193с.
54. Григорова, В.К. Педагогика творчества: специфика и особенности творчества//Сборник научных трудов по материалам 48-ой научной конференции ХГПУ.-Хабаровск: ХГПУ, 2002. -С.8-13.
55. Гройсман, A.JI. Личность, творчество, регуляция состояний. М.: Магистр, 1998.-430с.
56. Детский голос. Экспериментальные исследования/Под ред. В.Н.Шацкой. М.: Педагогика, 1970. - 231 с.
57. Дистерверг, А. Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, 1956. - 347 с.
58. Дмитриев, Л.Б. Основы вокальной методики. М.: Музыка, 1996.- 368с.
59. Дмитриев, Ю.А. Советская эстрада. М.: Искусство, 1968. 320с.
60. Добровольская, Н.Н., Орлова, Н.Д. Что надо знать учителю о детском голосе. М.: Музыка, 1972. 32 с.
61. Дополнительное образование детей: Учеб. пособ./ Под ред. О.Е.Лебедева. М.: Владос, 2003. - 256с.
62. Дрозина, В.В. Контекстно-интенсифицированный подход к организации творческой самостоятельной деятельности: теория и практика. -Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 1998. - 174с.
63. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей. Спб.: Питер Ком,1999.-368 с.
64. Дука, С.И. Творчество как общение: Автореф. дис. канд. псих. наук. М., 1993.-16 с.
65. Дуков, Е.В. Вокальная и инструментальная музыка популярных жанров//История современной отечественной музыки: Учебник. Вып.2/Ред. М.Тараканов. М.: Музыка, 1999. -С.62-95.
66. Емельянов, В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. СП б.: Лань,2000. -192с.
67. Еремкин, А.И. Модель одаренности: Монография. Елец: ЕГУ, 2005. -244 с.
68. Ермолаева-Томина, Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. М.: Академический Проект, 2003. - 304с.
69. Ерохин, В.Уинтроп Сарджент и его книга о джазе// Сарджент У. Джаз. -М.: Музыка, 1987. -С.3-21.
70. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя. М.: Педагогика, 1987.- 204с.
71. Зелеикова, Т.В. Творческое воображение в развитии музыкально-исполнительского мастерства: Автореф. канд. псих, наук. М., 1990. 26 с.
72. Зелинская, Н.М. Индивидуальный подход к учащимся музыкантам как условие развития их творческой самостоятельности. Автореф. дис.канд.пед.наук. М., 1988. - 16 с.
73. Земзаре, И.Д. Взаимодействие серьезных и массово-развлекательных жанров в европейской музыке первой половины XX века. Автореф.дисс.канд.искусств. Л., 1984. - 16с.
74. Зеньковский, В.В. Психология детства: Учебное пособие для вузов. М.: Academia, 1996. - 346с.
75. Иванов, С.В. Система обучения менеджменту музыкального шоу-бизнеса студентов Вузов культуры. Автореф. дис. канд. пед. наук. М.,1997. -18с.
76. Искусство и школа: Книга для учителя/ Сост. А.К Василевский. М.: Просвещение, 1981.- 288с.
77. Кабалевский, Д. Воспитание ума и сердца. М.: Просвещение, 1984. -206 с.
78. Кабалевский, Д.Б. Педагогические размышления: избранные статьи и доклады. М.: Педагогика, 1986. - 368с.
79. Каган, М.С. Музыка в мире искусства. М.: Музыка, 1996. - 273с.
80. Казаренков, В.И. Основы педагогики: Интеграция урочных и внеурочных занятий школьников: Учеб. пособие. -М.: Логос, 2003. 96с.
81. Кан-Калик, В.А., Никандров, Н.Д. Педагогическое творчество. М.: Просвещение, 1990. -140с.
82. Кант, И. Сочинения. Т.5. М.: Знание, 1966. - 564 с.
83. Касимов, В.Г. Психолого-педагогические основы формирования оптимального сценического самочувствия у учащихся музыкантов впроцессе индивидуальных занятий. Автореф.дис.канд.пед.наук. М., 1989. -16 с.
84. Кириллова, Н.Н. Творчество. Личность. Образование. М.: Изд-во Рос. эконом, академии: 1995. - 103 с.
85. Клипп, О.Я. Обучение эстрадному пению на музыкальных факультетах педагогических вузов. Автореф .дис. канд.пед.наук. М., 2003. - 25 с.
86. Клипп, О.Я. Постановка голоса эстрадного певца. М.: МГПУ, 2003.-18с.
87. Клитин, С.С. Эстрада проблемы теории, истории и методики. - Л.: Искусство, 1987.- 190с.
88. Коваленко, Н.В. Педагогические условия повышения музыкально-эстетической культуры участников самодеятельных ВИА. Дис.канд.пед.наук. М., 1986. - 16 с.
89. Коваль, М.Б. Становление и развитие воспитательной деятельности внешкольных объединений. Дисс. д-ра пед.наук. М. 1991. 335с.
90. Коган, Г.М. У врат мастерства. М.: Классика - XXI, 2004. - 133с.
91. Козлова, Н.А. Развитие творческих способностей подростков в условиях деятельности детского общественного объединения. Автореф.канд.пед.наук. Челябинск, 1999. - 25 с.
92. Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие/ Сост. В.М. Кларин, А.М.Джуринский/. -М.:Просвещение, 1989.-416 с.
93. Комский, Д.М. Основы теории творчества. Екатеринбург: УГПИ, 1993.-77 с.
94. Кон, И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. -255с.