Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

lupari84 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 122 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Необходимым условием эффективной работы компании является на сегодняшний день автоматизация бизнес-процессов, т.е. широкое применение программных средств в целях алгоритмизации многочисленных процессов, протекающих в организации и в совокупности характеризующих ее деятельность, а также в целях визуализации движения организации к достижению поставленных стратегических целей.
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе обучение персонала является одной из важнейших составляющих по управлению персоналом и необходимым фактором успешной деятельности любой компании. В условиях постоянных трансформаций внешних условий работы организации, связанных с изменениями в законодательстве стран, сменой приоритетов в экономической политике государств, появлением новых технологий, ростом конкуренции и рядом других факторов, организации, которые хотят сохранить и улучшить свое место на рынке, компании вынуждены проводить перманентную реструктуризацию и, вместе с ней, подготовку персонала к работе в новых условиях. Такие организации, осуществляющие самые разные виды деятельности, стараются уделять вопросам профессионального обучения кадров как можно больше внимания. Иными словами, развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании самостоятельно осуществляют повышение квалификации своих сотрудников. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний. Анализ последних научных исследований показал, что вопросам построения и реализации стратегии обучения и развития персонала в рамках управления организацией посвящены труды многих представителей отечественной науки: И. Ансоффа, Т.Ю. Базарова, В.Р. Веснина, О.С. Виханского, А.П. Егоршина, А.К. Зайцева, А.Я. Кибанова, А.И. Наумова, А.К. Шапиро и др. Так же данные вопросы рассматриваются в трудах зарубежных авторов, таких как М. Альберт, П. Друкер, Ф. Лютенс, М. Мескон, П. Сенге, А.Дж. Стрикленд, А.А. Томпсон, Ф. Хедоури и др. Работы перечисленных авторов составляют теоретическую базу для понимания места и роли обучения и развития персонала в современных организациях. На сегодняшний день наиболее востребованы идеи управления на базе процессного подхода, высказанные М. Альбертом, М. Месконом и Ф. Хедоури и др., на основе которых сформировался подход, рассматривающий деятельность организации как совокупность бизнес-процессов. Управлению бизнес-процессами предприятий посвящены монографии А.И. Громова, В.В. Дубинина, А. Фляйшмана, В. Шмидта; научные статьи Л.Н. Англиновой, А.Б. Смирнова и др. Стратегические аспекты управления развитием персонала организации в современных условиях рассматривают И. Ансофф, А.П. Балашов, Г.А. Булатова, Е.Н. Валишин, Л.М. Воробьев, Е.В. Гусева, М. Зельман, О.Г. Кириллова, И.Ю. Лебедева, Л.В. Мамакова, К.С. Савина и др. Роль обучения персонала как источника конкурентных преимуществ предприятия в своих работах подчеркивают В.С. Лисин, П.П. Лутовинов, С. Насриева, Н.Е. Некрасов, М.В. Пакшина, Ю.Н. Старцев, И.В. Франценюк, Л.И. Франценюк и др. Обще вопросы обучения сотрудников отражены в монографиях В.К. Воробьева и А.В. Кирьяковой, а также Н.И. Шаталовой; трудах Т. Воротынцевой, А.Н. Кравченко, М.И. Кобыш, К.Г. Кязимова, Е. Неделина, Е.А. Минеевой, Э.Б. Молодьковой, М.А. Петрова, О.А. Попазовой, Н.А. Серкиной, В.А. Спивака, В.С. Тестова и др. Исследованием вопросов, связанных с основными аспектами автоматизации бизнес-процессов как необходимого условия эффективности бизнеса занимались С.В. Букунов, О.В. Букунова Е. Гайдукова, Н.В. Денисова, Е.О. Коскур-Оглы, А.В. Мерзляк, А.Н. Низамутдинова, Д.Ю. Опенкин, Н.В. Проскура, Ю.А. Ставенко, О.В. Царегородцева, В.В. Щербаков и др. Таким образом, недостаточно исследованными остаются вопросы формирования стратегии обучения персонала как бизнес-процесса. В то же время современные условия работы компаний, ориентированные на рост производительности труда и качественных показателей работы предприятия, рационального использования персонала и обеспечения научно обоснованной дифференциации оплаты труда в зависимости от вклада сотрудника в общее дело для достижения запланированных организацией результатов, настоятельно требуют изучения ряда вопросов, связанных с обучением персонала. Также актуальными остаются вопросы функционирования и развития предприятий с учетом автоматизации, которая на сегодняшний день является растущим трендом в современной экономике. Таким образом, наблюдается противоречие между необходимостью выстраивания процесса обучения персонала как автоматизированного бизнес-процесса и недостаточной разработанностью данного аспекта в современных исследованиях. Противоречие определило проблему исследования: какими должны быть направления автоматизации обучения персонала как бизнес-процесса. Решение проблемы составило цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию стратегии обучения персонала в условиях автоматизации бизнес-процессов. Объект исследования – персонал Одинцовского филиала МГИМО МИД России. Предмет исследования – автоматизация обучения персонала Одинцовского филиала МГИМО МИД России. Достижение поставленной цели требует решения следующих взаимосвязанных задач: 1. Охарактеризовать автоматизацию бизнес-процессов как необходимое условие эффективной деятельности компании. 2. Исследовать основные направления автоматизации бизнес-процессов в организации. 3. Охарактеризовать стратегию обучения персонала как бизнес-процесс. 4. Изучить действующую в Одинцовском филиале МГИМО МИД России стратегию обучения персонала. 5. Провести анализ применения практики заключения эффективных контрактов с профессорско-преподавательским составом Одинцовского филиала МГИМО МИД России. 6. Провести анализ использования средств автоматизации в Одинцовском филиале МГИМО МИД России. 7. Исследовать потребность персонала в обучении в условиях автоматизации. 8. Разработать практические рекомендации по совершенствованию стратегии обучения персонала Одинцовского филиала МГИМО МИД России. 9. Провести расчет ожидаемой социально-экономической эффективности внедрения практических рекомендаций по совершенствованию стратегии обучения персонала Одинцовского филиала МГИМО МИД России. Для решения поставленных задач и достижения цели использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: анализ специальной литературы отечественных и зарубежных авторов; наблюдение, количественный и качественный анализ использования средств автоматизации в процессе обучения персонала, методы статистического анализа эмпирических данных, группировка, сравнение, обобщение и иные методы научного познания. Методологической основой исследования являются положения о системном и процессном подходе к изучению явлений, разработанные М. Альбертом, П. Друкером, М. Месконом, Ф. Хедоури, О.С. Виханским и А.И. Наумовым; положения об управлении организацией на основе сбалансированной системы показателей, сформулированные Р. Капланом и Д. Нортоном; положения о комплексном подходе к анализу и разработке системы обучения персонала И. Ансоффа, Т.Ю. Базарова, В.Р. Веснина, А.П. Егоршина, А.Я. Кибанова, Ф. Лютенса, П. Сенге; основные положения компетентностного подхода в профессиональном образовании: Э.Ф. Зеер, И.А. Зимняя, A.B. Хуторской и др. Научная новизна исследования заключается в разработке практических рекомендаций по автоматизации рассматриваемого как бизнес-процесс обучения персонала Одинцовского филиала МГИМО МИД России. Структура работы. ВКР состоит из содержания, введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

Введение 7 Глава I. Теоретические основы организации обучения персонала в условиях автоматизации бизнес-процессов 12 1.1. Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективной деятельности компании 12 1.2. Основные направления автоматизации бизнес-процессов 19 1.3. Построение стратегии обучения персонала как бизнес-процесса 32 Вывод по главе 44 Глава II. Анализ стратегии обучения персонала Одинцовского филиала МГИМО МИД России 45 2.1. Реализация стратегии обучения персонала Одинцовского филиала МГИМО МИД России 45 2.2. Эффективный контракт как инструмент мотивации саморазвития сотрудника 56 2.3. Характеристика средств автоматизации, применяемых в Одинцовском филиале МГИМО МИД РФ 64 2.4. Анализ потребностей в обучении персонала и автоматизации обучения 71 Вывод по главе II 77 ГЛАВА III. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии обучения персонала Одинцовского филиала МГИМО МИД России в условиях автоматизации 78 3.1. Совершенствование целеполагания результативности обучения персонала 78 3.2. Совершенствование оценки результативности обучения персонала 84 3.3. Совершенствование практики заключения эффективного контракта 88 3.4. Внедрение системы удаленного обучения персонала 91 3.5. Расчет ожидаемой социально-экономической эффективности внедрения практических рекомендаций 97 Вывод по главе III 102 Заключение 103 Список использованных источников 107
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №31. – ст. 4398. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Российская газета. - 2001. - № 256. 3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 26.07.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 53 (ч. 1) - ст. 7598. 4. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (ред. от 14.08.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2018. - № 1. - ст. 375. 5. Распоряжение Правительства РФ от 29.10.2012 № 2006-р (ред. от 12.03.2016) «Об утверждении плана мероприятий по развитию и повышению конкурентоспособности ведущих университетов России среди мировых научно-образовательных центров» // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 45. - ст. 6288. 6. Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы» (ред. от 14.09.2015) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 49. - ст. 6909. 7. Приказ Минтруда России от 26.04.2013 № 167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта» (ред. от 20.02.2014) // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. - 2013. - № 8. 8. Приказ Минтруда России от 08.09.2015 № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 №38993) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186851/ 9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» // Российская газета. - 2011. - № 101. 10. Письмо Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02 «О разработке показателей эффективности» (вместе с «Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников Приложение», утв. Минобрнауки России 18.06.2013 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_150442/ 11. Паспорт национального проекта "Наука" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 №16) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_319304/ 12. Паспорт национального проекта "Образование" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 №16) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_319308/ 13. Устав Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» (в ред. от 24.12.2015 г., приказ МИД России № 23877; от 20.07.2016 г. приказ МИД России № 13434; от 24.04.2017 г. приказ МИД России № 6730) / Утвержден Приказом № 11500 Министерства иностранных дел Российской Федерации от 01 июля 2015 года. 14. Стратегическая программа развития МГИМО МИД России на 2014-2020 годы (с изм. и доп. от 16.06.2015) / Утверждена на заседании Ученого совета 27 мая 2014г. 15. Аверин, А.Н. Управление персоналом: учебное пособие / А.Н. Аверин. - М.: Изд-во РАГС, 2011. - 206 c. 16. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова. - М.: МФПУ Синергия, 2014. - 192 c. 17. Англинова, Л.Н., Смирнов, А.Б. Система бизнес-процессов в холдинге. Основные аспекты // Вестник Национальной Академии туризма. - 2014. - №4(32). - С. 83-86. 18. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. - Москва [и др.]: Питер, 2009. - 342 с. 19. Архипова, Н.И. Основы управления персоналом / Н.И. Архипова. - М.: Проспект, 2017. - 229 с. 20. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2017. - 224 c. 21. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 554 с. 22. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации» / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 238 с. 23. Балашов, А.П. Основы теории управления / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 280с. 24. Букунов, С.В. Автоматизация процессов бизнес-планирования с помощью системы управления проектами MS PROJECT: учебное пособие / С.В. Букунов, О.В. Букунова - СПб.: СПбГАСУ, 2017. - 71 с. 25. Булатова, Г.А. Стратегические аспекты управления развитием персонала организации // Экономика Профессия Бизнес. - 2017. - № 1. - С. 65-68. 26. Вагнер, Ю.Б. Совершенствование системы управления вузом на основе процессного подхода и автоматизации управления бизнес-процессами: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Вагнер Ю.Б. - М., 2011. - 172 с. 27. Валишин, Е.Н. Управление развитием персонала организации в условиях социально-экономических изменений // Гуманитарные научные исследования. - 2017. - № 9 (61). - С. 249-250. 28. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: Учебник. / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 688с. 29. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Инфра-М, 2017. - 576с. 30. Воробьев, В.К. Корпоративное обучение персонала: компетентностный подход: монография / В.К. Воробьев, А.В. Кирьякова. - М.: Дом педагогики, 2011. - 229 с. 31. Воробьев, Л.М. Стратегия и тактика управления человеческими ресурсами организации / Л.М,.Воробьев - М.: Лаборатория Книги, 2010. - 103 с. 32. Воротынцева, Т. Строим систему обучения персонала. / Т. Воротынцева, Е. Неделин - М.: Речь, 2014. - 128 c. 33. Гайдукова, Е. Автоматизация бизнес-процессов [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.comindware.com/ru/blog-complete-basics-of-workflow-automation/ (дата обращения: 02.11.2019). 34. Гапоненко, А.Л. Теория управления: Учебник и практикум / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - М.: Юрайт, 2017. - 338с. 35. Гриднева, М.А. Обучение персонала: учебное пособие / М.А. Гриднева, М.А. Петров, В.А. Спивак. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2018. - 82 с. 36. Гришакова Н. Стратегия обучения и развития: всем ли компаниям она нужна? [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://hr-academy.ru/hrarticle/strategiya-obucheniya-i-razvitiya--vsem-li-kompaniyam-ona-nujna-.html (дата обращения 25.09.2019) 37. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт; под редакцией А.И. Громова. - М.: Юрайт, 2019. - 367 с. 38. Гуляев, А.В. Развитие системы профессионального обучения персонала в предпринимательских организациях / Диссертация кандидата экономических наук: 08.00.05. - Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. - Москва, 2006. - 162 с. 39. Гусева, Е.В., Кириллова, О.Г., Савина, К.С. Управление развитием персонала в организации // Экономика устойчивого развития. - 2017. - № 1 (25). - С. 113-117. 40. Дементьева, А.Г. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 352с. 41. Денисова, Н.В. Проскура, Н.В., Царегородцева, О.В. Автоматизация бизнес-процессов, как необходимое условие эффективности бизнеса: теоретический аспект журнал управление экономическими системами // Электронный научный журнал. - 2018. - №7 (113). 42. Друкер, П.Ф. Менеджмент. Вызовы XXI века / П. Друкер. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 235 с. 43. Дубинина, В.В. Управление бизнес-процессами предприятия // Вестник СамГУ. - 2015. - №5 (127). - С. 39-46. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-biznes-protsessami-predpriyatiya (дата обращения: 02.11.2019). 44. Сысоева Е.Ю. Технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://infourok.ru/tehnologii-obucheniya-v-sisteme-povisheniya-kvalifikacii-prepodavateley-vuza-761940.html (дата обращения 25.09.2019) 45. Егоршин, А.П., Зайцев, А.К. Организация труда персонала / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - Инфра-М -, 2017. - 320 c. 46. Зайцев, Г.Г. Управление человеческими ресурсами: Учебник / Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская, М.Л. Бадхен - М.: Academia, 2017. - 304 с. 47. Зеер, Э.Ф. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования: дайджест / Э.Ф. Зеер, Э. Сыманюк // Психология обучения. 2006. - № 2. - С. 28-31. 48. Зеер, Э.Ф. Компетентностный подход к образованию [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.urorao.ru/konf2005.php?mode=&exmod=zeer (дата обращения: 02.11.2019). 49. Зеер, Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход / Э.Ф. Зеер, A.M. Павлова, Э.Э. Сыманюк. М.: Высшая школа, 2005. - 283 с. 50. Зельман, М. Совершенствование персонала: как грамотно управлять человеческими ресурсами // Коммерческий директор. - 2017. - №6.- С.10-24. 51. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 40 с. 52. Карташова, Л.В. Управление человеческими ресурсами : учеб. пособие для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам подгот. упр. кадров / Л.В. Карташова. - М.: Инфра-М, 2005. - 234с. 53. Кибанов, А.Я. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации» / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская; под ред. А. Я. Кибанова. - М.: Проспект, 2014. - 59 с. 54. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: КноРус, 2017. - 202с. 55. Кибанов, А.Я., Организация профориентации и адаптации персонала / А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова / Проспект - Москва, 2016. - 608 c. 56. Киприянова, А.А. Инвестиции в обучение персонала как элемент мотивации в трудовой деятельности // Обучение, тестирование и оценка. - 2017. - № 16. - С. 240-246. 57. Клочков, А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. - Эксмо, 2010. - 160 с. 58. Кобыш, А.Н. Технологии и методы управления персоналом, связанные с обучением // Проблемы научной мысли. - 2018. - Т. 1. - № 4. - С. 11-13. 59. Колетвинова, Е.Ю. Стратегическое управление персоналом: учебное пособие / Е. Ю. Колетвинова. - М.: Проспект, 2016 (2015). - 144 с. 60. Колоколов А. Система KPI УрФУ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://alexkolokolov.com/sistema_kpi_univer (20.09.2019) 61. Корпоративное обучение персонала организации: монография / Шаталова Н.И. и др.; под общ. ред. Н.И. Шаталовой. - Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2011. - 277 с. 62. Кравченко, М.И. Методы развития персонала // Кадровик. - 2016. - №12. - С.12-26. 63. Кязимов, К.Г. Внутрифирменное обучение и развитие персонала; МИК. - Москва, 2017. - 240 c. 64. Лебедева, И.Ю., Мамакова, Л.В. Основные механизмы стратегического управления развитием персонала предприятия // Научный взгляд в будущее. - 2017. - Т. 1. - № 4. - С. 33-37. 65. Леженкина, Т.И. Научная организация труда персонала / Т.И. Леженкина. - М.: Синергия, 2016. - 352 c. 66. Лисин, В.С. Профессиональное образование и обучение персонала как источник конкурентных преимуществ предприятия: программы обучения персонала предприятий / В.С. Лисин, И.В. Франценюк, Л.И. Франценюк. - Липецк, 2015. - 403 с. 67. Лукашевич, В. В. Основы управления персоналом: учебное пособие / В.В. Лукашевич. - М.: КНОРУС, 2016. - 345 с. 68. Лутовинов, П.П., Старцев, Ю.Н. Квалификационно-компетентностное развитие персонала предприятия // Организатор производства. - 2017. - № 1 (68). - С. 32-38. 69. Лясников, Н.В., Дудин, М.Н., Чеканов, Е.В. Экономика и социология труда: учебное пособие. - М.: КноРус, 2018. - 280с. 70. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие / Е.В. Маслов. - М.: Новосибирск, 2001. - 309 с. 71. Маслова, В.М. Управление персоналом. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 492с. 72. Мерзляк, А.В. Автоматизация бизнес-процессов в коммерции: учебное пособие / А.В. Мерзляк, Е.О. Коскур-Оглы. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2014. - 124 с. 73. Мерзляк, А.В. Автоматизация бизнес-процессов в логистике: учебное пособие / А.В. Мерзляк, Е.О. Коскур-Оглы. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2012. - 143 с. 74. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Москва [и др.]: Вильямс, 2016. - 665 с. 75. Минеева, Е.А., Серкина, Н.А. Вопросы управления развитием персонала в организации // Электронный научный журнал. - 2017. - № 8 (11). - С. 178-182. 76. Молодькова, Э.Б. Обучение персонала: учебное пособие / Э.Б. Молодькова, О.А. Попазова, В.С. Тестова. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2018. - 254 с. 77. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Учебник. - М.: Юрайт, 2017. - 240 с. 78. Мялкина, Е.В., Седых, Е.П., Житкова, В.А. Моделирование системы управления развитием персонала на основе показателей КРI в педагогическом вузе // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №3. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=20199 (дата обращения: 05.11.2019). 79. Насриева, С. Бизнес-процесс обучения работников, его обеспечение и возможные противоречия // Наша энергия. - 2013. - №2 (февраль) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tatgencom.ru (дата обращения: 02.11.2019). 80. Некрасов, Н.Е. Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства / Некрасов Н.Е. - М.: Лаборатория Книги, 2010. - 73 с. 81. Низамутдинова, А.Н. Роль автоматизации бизнес-процессов в целях повышения эффективности деятельности организации // Интеграция наук. - 2018. - №8(23). - С.414-416. 82. Николаев, А.В. Повышение эффективности формирования кадрового резерва организации: Дисс.;канд. экон. наук:08.00.05, Москва, 2018, - 147 с. 83. Одегов, Ю.Г., Руденко Г.Г. Управление персоналом. Учебник для бакалавров - М.: Юрайт, 2018. - 468с. 84. Опенкин, Д.Ю. О роли автоматизации в совершенствовании бизнес-процессов // Современные тенденции развития науки в молодежной среде: сб. научно-исследовательских работ. - Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, - 2017. - С. 790-794. 85. Пакшина, М.В. Персонал как важнейший элемент внутренней среды организации // Экономика и социум. - 2014. - № 2-3 (11). - С. 806-809. 86. Панов М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. - М.: Инфра-М, 2013. - 255 с. 87. Руденко А.М., Котлярова В.В. Управление персоналом. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 414с. 88. Светайло, Р.В., Бажин А.С. Роль обучения персонала в системе кадрового развития организации. - М.: Lap Lambert, 2017. - 200с. 89. Сенге, П. Пятая дисциплина: искусство и практика обучающейся организации / П. Сенге. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 492 с. 90. Слободской, А.Л. Обучение персонала организаций: учебное пособие / А.Л. Слободской. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2013. - 124 с. 91. Ставенко, Ю.А. Автоматизация и моделирование бизнес-процессов с помощью субъектно-ориентированного подхода // Перспективы развития информационных технологий. - 2011. - №32. 92. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 576 с. 93. Тарновская, Ю.С. Теоретические и методологические подходы к автоматизации бизнес-процессов компании для целей управленческого учета / Ю.С. Тарновская. - Екатеринбург: Уральский ин-т упр. - фил. РАНХиГС, 2015. - 170 с. 94. Федорова, Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2017. - 224с. 95. Храмова, Т.М., Ходенкова О.П., Минева О.К., Ахунжанова И.Н., Мордасова Т.А. Управление персоналом организации. Технологии управления развитием персонала. Учебник. - М.: Инфра-М, 2017. - 160с. 96. Хуторской, A.B. Ключевые компетенции и образовательные стандарты / A.B. Хуторской /Интернет-журнал «Эйдос». 2012. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2012/0423.htm138 (дата обращения 30.09.2019) 97. Шапиро, С.А. Основы управления персоналом. - М.: КноРус, 2017. - 288с. 98. Шарапова, Т.В. Основы теории управления: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2018. - 212с. 99. Шаховская, Л.С. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Л.С. Шаховская - М.: КНОРУС, 2017. - 147 с. 100. Щербаков, В.В. Автоматизация бизнес-процессов в логистике: для студентов, обучающихся специальностям и направлениям «Логистика и управление цепями поставок», «Коммерция», «Торговое дело», «Менеджмент» (080506, 100700.62, 080200.62 и 080200.68) и другим экономическим специальностям / В.В. Щербаков, А.В. Мерзляк, Е.О. Коскур-Оглы. - Москва [и др.]: Питер, 2016. - 463 с. 101. Официальный сайт 1С [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://1c.ru/ (дата обращения 01.09.2019) 102. Официальный сайт 1С-Битрикс: Портал повышения квалификации [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.1csoft.ru/ (дата обращения 01.11.2019) 103. Официальный сайт МГИМО МИД России [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://mgimo.ru/ (дата обращения 10.11.2019) 104. Официальный сайт Проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров 5-100 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.5top100.ru/ (дата обращения 02.11.2019) 105. Официальный сайт HR-portal- Управление персоналом, Оценка, Аттестация, Кадровое делопроизводство [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://hr-portal.ru/varticle/sbalansirovannaya-sistema-pokazateley (дата обращения 05.09.2019) 106. Официальный сайт Бизнес-википедия E-xecutive.ru. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php (дата обращения 03.09.2019) 107. Официальный сайт группы компаний F1Soft.ru [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.f1soft.ru/company/ (дата обращения 01.09.2019) 108. Официальный сайт Top universities – Worldwide university rankings, guides & events [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.top universities.com/ (дата обращения 02.11.2019)
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические основы организации обучения персонала в условиях автоматизации бизнес-процессов 1.1. Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективной деятельности компании Постоянное изменение рыночных условий в современном мире, обуславливающее многозадачность в управлении и требующее быстрого принятия решений вызывают потребность в применении современных подходов к организации деятельности компании. В этих условиях целый ряд практиков исследователей в области управления организацией (И. Ансофф, Л.Н. Англинова, А.И. Громов, А.Б. Смирнов, А. Фляйшман, В. Шмидт и др.) связывают повышение эффективности бизнеса с бизнес-проектированием, т.е. процессом систематизации информации об организации и действиях, протекающих в ней, в наглядном графическом отображении, которое обеспечивает визуализацию движения компании к достижению определенных целей за счет координации действий различных структурных единиц организации. Стремление ряда компаний внедрить систему управления на основе бизнес-проектирования обусловлено тем, что описание тех или иных процессов, которые происходят в компании, обеспечивает ясность всех операций и позволяет предусмотреть возможные сбои в той или иной сфере деятельности организации или на том или ином этапе работ. В случае же, воздействия на компанию непредвиденных факторов, наличие структурированного описания видов и этапов деятельности компании позволяет выделить те операции, внесение изменений в которые, приведут к нормализации работы фирмы. Одним из основных условий внедрения бизнес-проектирования является применение предприятием процессного подхода. Под этим термином понимают подход, определяющий рассмотрение деятельности компании как совокупности бизнес-процессов, неразрывно связанных с ее миссией, основными целями, задачами и стратегией. Данный подход способствует повышению гибкости бизнеса, сокращению времени реакции на изменения конъюнктуры и улучшению результатов деятельности предприятия. Процессный подход, в отличие от преобладающего во многих компаниях структурно-функционального подхода, ориентирован не на существующую организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы, имеющие место в компании и направленные на создание конкретного товара или услуги, выстроенную система взаимоотношений с клиентами, эффективную систему документооборота, компетентный персонал и пр.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 71 страница
1800 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 62 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 86 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 67 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg