Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Ценовая политика гостиничного предприятия

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависят, величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.
Введение

Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. Если в цену продукции не заложен определенный уровень рентабель-ности, то на каждой последующей стадии кругооборота капитала предприя-тие будет обладать все меньшими денежными средствами, что в конечном итоге скажется и на объемах производства, и на финансовом состоянии предприятия. В то же время в условиях конкуренции иногда допустимо применять убыточные цены для завоевания новых рынков сбыта, вытеснения конкурирующих фирм и привлечения новых потребителей. Предприятие с целью внедрения на новые рынки иногда сознательно идет на снижение выручки от продаж продукции, чтобы в последующем компенсировать потери за счет переориентации спроса на свою продукцию. Если на себестоимость продукции предприятие может влиять лишь в очень небольших пределах, поскольку гибкость предприятия ограничена, как правило, разбросом цен на сырье, материалы, полуфабрикаты и рабочую силу, а также внутренними резервами производства по снижению материалоемкости продукции, то цену реализации на свою продукцию предприятие может устанавливать в практически неограниченных пределах. Однако возможность установления неограниченной цены не влечет за собой обязательств потребителя приобретать продукцию предприятия за назначенную им цену. Таким образом, ценовая стратегия предприятия — суть решение дилеммы между высокой ценой реализации и большими объемами продаж. Цель данной курсовой работы - экономически обосновать цену на гос-тиничный номер. Задачи исследования: - дать понятия стратегии и тактики ценовой политики фирмы; - рассмотреть методы ценообразования, применяемые на предприятии; - определить государственную политику цен; - изучить процессы формирования цены в гостиничной индустрии. Объект – гостиница «Владимирский дворик» Предмет – процессы формирования цены в индустрии гостеприимства.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………...………….……3 Глава 1. Ценовая политика предприятия……………………………..…..5 1.1Стратегия и тактика ценовой политики фирмы………….………...…5 1.2Методы ценообразования, применяемые на предприятии……..….....7 Глава 2. Процессы формирования цены в индустрии гостеприимства.21 2.1Государственная политика цен………………………………….……21 2.2 Ценообразование в гостинице ……………………………………….27 Глава 3. Планирование гостиничной деятельности и турпотоков гостиничной индустрии гостиницы «Владимирский дворик»………………...……35 3.1 Предложения по ценообразованию на примере гостиницы «Влади-мирский дворик»…………………………………………………………….......35 Заключение………………………………………………………..………45 Список литературы………………………………………………….……47
Список литературы

1. Конституция РФ. Юридическая литература. Изд. Омега-Л, 2017 г. – 94 стр. ISBN: 5-370-00216-9; 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Источник: справочная система «Консультант Плюс» 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Источник: справочная система «Консультант Плюс» 4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. Источник: спра-вочная система «Консультант Плюс» 5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Феде-рации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) 6. ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслужива-ние. классификация гостиниц. " (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 N 33); 7. Постановление Правительства РФ от 25.04.97 г. № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»; 8. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. Учебник и прак-тикум для академического бакалавриата. Изд. Юрайт,2016 – 370 с. ISBN: 978-5-9916-4237-8; 9. Герасимов Б.И. Цены и ценообразование. Изд. Форум, 2014 – 208 с. ISBN: 978-5-91134-276-0; 10. Каморджанова Н.А., Каморджанов Д.Р.,Коноплянник Т.М. Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе. – СПб.:Питер, 2018. ISBN: 5-94723-995-7; 11. Лев М.Ю. Ценообразование: Учебник для вузов. Изд. Юнити-Дана, 2017 – 719 с. ISBN: 978-5-238-01463-0; 12. Чигиринская Н.В. Ценообразование. Учебное пособие. Изд. Кнорус, 2014 – 258 с. ISBN: 978-5-406-03208-4. 13. Гостиничный бизнес. [Электронный ресурс] Режим досту-па: http://gostinica.org/; 14. Владимирский дворик; [Электронный ресурс] Режим до-ступа: http://www.vldvorik.ru/.
Отрывок из работы

Глава 1. Ценовая политика предприятия 1.1 Стратегия и тактика ценовой политики фирмы Тактические нюансы стоимостной политические деятели содержат в себе события кратковременного также единовременного нрава. Они ориентированы в предотвращение деструкции, которая возникает в работе производственных подразделений также товаропроизводящей сети из-за внезапных перемен стоимости в торге также в действии соперников, ошибок административного персонала, также имеет все шансы в некоторых случаях следовать вопреки со стратегическими целями компании. Осуществление компанией верной стоимости политические деятели в обстоятельствах перехода к рынку подразумевает реализацию трехуровневого финансового рассмотрения-рассмотрения в степени экономики в полном размере, на уровне отрасти и на уровне компании. Такого рода исследование представляет вероятность руководителям компании грамотно ориентироваться в рыночной коньюктуре во времени. Исследование в степени экономики в полном. С целью эффектного выполнения политические деятели стоимости компании стоит основательно исследовать в первую очередь внешние факторы, непосредственно: функционирующие основы ценообразования, обложения налогами, процедура отнесения расходов в первоначальную стоимость, основные распределения доходов также установлены законы согласно данным проблемам. Неотъемлемым считается исследование также понимание степеней стоимости также стоимостной услуги в областных рынках. Помимо этого необходимо учитывать то, что огромное влияние в стоимости проявляет роль осуществления продукта, отличие хозяйственных связей и др.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg