Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Содержание и методы планирования деятельности гостиничного предприятия

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Анализ издержек производства в гостинице «Пекинский сад» предоставил полную конкретику о том, что гостиница правильно выполнила задачу по минимизации себестоимости продукта, так же есть значительные резервы, объединенные с: - логичной эксплуатации товара и услуги, приобретаемых другими организациями; - уместные организационные и технические меры и сбережение процесса; - уменьшение внеплановых потерь брака; - возрастание эксплуатационных затрат на оборудование до стандартов; Предотвращение перерасхода средств на содержание основных средств.
Введение

Производственной функцией организации являются экономические блага, то есть услуги, товары и т. д. Производство товаров и услуг - это процесс использования человеческого труда двумя способами: живой труд и труд, отраженный в средствах производства, а также использование природных факторов. Производство потребляет факторы производства и их стоимость. Трудовые ресурсы, потребляемые в процессе производства, составляют суть понятия «издержки производства». Издержки производства представляет собой стоимость различных видов экономических ресурсов, непосредственно связанных с производством экономических товаров, таких как сырье, рабочая сила, имущество, машины и оборудование, услуги, финансовые ресурсы. Создание современной индустрии туризма невозможно без гостиничных компаний, которые занимают важное место в этой сфере деятельности и способствуют удовлетворению основных потребностей туристов, таких как проживание и питание. Современный гостиничный комплекс есть сложная и трудная система технологических и экономических связей. Она включает проживание, питание и банковское дело, медицину, спорт и фитнес, домашнее хозяйство, связь и т. д. Особенности данных услуг, предоставляемых гостиничным комплексом, отражаются в его финансово-хозяйственной деятельности и работы его подразделений. Формирование деятельности рыночной экономики определяет развитие анализа на уровне отдельных компаний и внутренних структурных подразделений, так как эти связи включают в себя основу рыночной экономики. Актуальность темы: Ведение продуктивных торговых расчетов во всех секторах экономики, достижение лучших результатов при наименьших издержках и соблюдение наиболее строгих режимов экономии просит постоянного мониторинга всех компонентов себестоимости продукта, глубокого анализа издержек производства и комплектующих. В то же время, как накладные расходы и потери должны быть тщательно рассмотренны и проконтролированы. Только постоянный мониторинг издержек производства, быстрый анализ факторов, поможет устранить нецелесообразные потери материализованной жизни и работы. Соблюдение экономии возвышает экономическую эффективность производства, прибавляет прибыль и добавляет намного больше возможности материального стимулирования. Цель курсовой работы: изучить управление издержками производства. Дать анализ и планирование издержек производства на гостиничном предприятии. Задачи курсовой работы: - Дать понятие издержкам производства; - Рассмотреть виды издержек производства, учет и управление; - Охарактеризовать планирование издержек производства на гостиничном предприятии; - Дать краткую характеристику гостиничного комплекса «Пекинский сад»; - Проанализировать себестоимость продукции, услуг. Предмет исследования: Управление издержками производства. Анализ и планирование издержек производства на гостиничном предприятии. Объект исследование: Гостиница «Пекинский сад». Список наиболее важных источников: Для написания курсовой работы были использованы труды таких авторов, как Белобтецкий И.А., Бернстайн Л.А., Васина А.А., Максимов О.А., Грачев А.В., Бондаренко Г. А., Кабушкин Н. И., Смирнова, Н.В. и другие. В работе использованы учебники и учебные пособия, монографии, статьи периодической печати, нормативные акты, электронные ресурсы. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты управления и планирования издержками производства………………………………………………………………….….6 1.1Понятие и сущность издержек производства………………..……………..6 1.2Виды издержек производства, учет и управление…………………………11 1.3Планирование издержек производства на гостиничном предприятии………………………………………………………………….….20 Глава 2. Анализ и планирование издержек производства продукции, услуг гостиничного комплекса «Пекинский сад»………….……28 2.1Краткая характеристика гостиничного комплекса «Пекинский сад»….…28 2.2 Анализ себестоимости продукции, услуг………………………………….30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………33
Список литературы

1. Артеменко В.Г., Беллиндир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.:ДИС, НГАЭиУ, 2016. - 128 с. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2014 - 300 с 5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 208 с. 6. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы. -2014 №3, с.40 - 47. 7. Бланк И.А., Управление прибылью - Киев, 2015. - 321 с. 8. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. - М.:ФиС, 2016. - 624 с. 9. Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. - М, ИКФ «Альф», 2015 - 50 с. 10. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. - М.:ИКЦ «Маркетинг», 2014. - 320 с. 11. Воронов К.Е., Максимов О.А. Финансовый анализ. Некоторые положения и методики- М: ИКФ «Альф», 2015 - 25 с. 12. Государственный стандарт РФ ГОСТ «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», 2016. - 387 с. 12. Грачев А.В. Анализ и укрепление финансовой устойчивости предприятия. - М.:ДИС., 204. - 208 с. 13. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия //Финансы, 2015., № 3 14. Донцова А.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности // Финансовый менеджмент – 2015 № 1 15. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2014 - 526 с. 16. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск. 2015. - 369 с. 17. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Минск. 2016. - 241 с. 18. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. М. 2014. - 269 с. 19. Луховская О.К. Стратегический анализ в гостиничном сервисе: маркетингово - экономический подход к оценке деловых ситуаций: практикум. Часть первая: Инновационные технологии обучения/ О.К. Луховская, М.М. Смирнова, Н.В. Фомина; Рос.экон. ун-т им. Г. В. Плеханова, Иван. фил.- Иваново: Научная мысль, 2013.-104с. 20. Луховская О.К. Стратегический анализ в гостиничном сервисе: маркетингово-экономический подход к оценке деловых ситуаций: практикум. Часть вторая: Инновационные технологии обучения/ О.К. Луховская, О.О. Коробова; Рос.экон. ун-т им. Г. В. Плеханова, Иван. фил.(ранее Ивановский РГТЭУ)- Иваново: Научная мысль, 2013.-96с 21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов. - М. :ЮГИТИ-ДАНА, 2014. - 471 с. 22. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. С. П. 2015. - 193 с. 23. Моляков Д.С., Шохин А.С. Теория финансов предприятий. М – 2015 г. - 250с. 24. Никифорова Н.А. Анализ и мониторинг хозяйственной конъюнктуры. - М, 2018. - 144 с. 25. Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В., Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая // Финансы. - 2014 № 4, с.64 - 69. 26. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М. 2015. - 421 с. 27.Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. 2014. - 268 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты управления и планирования издержками производства 1.1 Понятие и сущность издержек производства Издержки производства являются денежным выражением общей стоимости факторов производства, которые организация проводит (коммерческую) маркетинговую и производственную деятельность. Издержки производства - это не только производственные издержки, но и маркетинговые издержки на промышленные товары, то есть общие издержки, связанные с производством и маркетингом. Периодически под производственными издержками понимаются общие издержки производства и обращения.[2, с.201] Задачей предприятия в условиях производства рыночной экономики является получение и повышение прибыли. Так как, производственный процесс связан с затратами и результатами. В последствии, этот процесс становится производственной функцией, а производственные издержки и прибыль становятся категориями экономической теории, поэтом издержки производства становятся промежуточной категорией. В теории издержек производства есть два основных вида: 1) марксистская; 2) западная современная. Карлллл Марксссс внес в издержки функционирующего капиталиста такие виды издержек, как амортизация, то есть средства труда, доходы, затраты на предметы труда. Это такие расходы, которые руководители производства обязаны брать ответственность, для того чтобы создавать товары и получать прибыль. Поэтому после продажи товаров часть себестоимости и цены на товары распределяются и приобретаются в денежной сумме в виде себестоимости.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg