Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

lupari84 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Цена оказывает большое влияние на характеристики продукции, способы его продвижения и каналы распространения, равно как и все эти факторы влияют на стоимость. Организации не попросту устанавливает общую стоимость, а скорее формируют целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные продукции и их перечень.
Введение

Ценовые процессы, происходящие на фармацевтическом рынке, весьма трудоемки и разнообразны. С одной стороны, ценовая политическая деятельность считается составляющей частью экономической политики страны, с иной - при установлении цены лекарственных средств следует принимать во внимание целый ряд социальных, юридических и моральных нюансов. Ценообразование на лекарственные ресурсы в существенной степени зависит от государственного регулирования, что связано с некоторыми спецификами, характерными для фармацевтического рынка. Фармацевтическая экономика, в свою очередь, представляет собой совокупность институтов (формальных и неформальных правил), организаций, учреждений, занятых производством, товарным обращением фармацевтических и пароафармацевтических товаров и услуг. Стоимость считается объектом энергичной конкурентной борьбы, итоги каковой во многом предопределяют и финансовые результаты рыночной деятельности, что значительно увеличивает ответственность менеджмента кампании за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно обьеденины с управлением ценами. Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, пребывая в близкой взаимосвязи с маркетингом, определяют эффективность фирмы, ее жизнеспособность и экономическую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих итогов. Правильная или неверная ценовая политика оказывает продолжительное влияние на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты формирования цен и ценового механизма в аптечной организации………………..…………………………...…………....4 2 Сущность и стратегия ценообразования, цели и виды ценовой политики……………………………….…..…………...……………….….….9 3 Государственное регулирование цен на лекарственные средства, порядок их формирования…………….……………………...……………..………….12 4 Краткая характеристика предприятия....….....……………………...……....13 Заключение……….…………………………………………………………….18 Список использованной литературы………….………………………….......19 Приложение…………………………………….….……………………………20
Список литературы

1. Антониу, Т. Фармацевтическая отрасль в меняющимся мире /Т. Антониу // Ремедиум. - 2000. - №12. -98 с.; 2. Артемова Н.В. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития//Фармация. - 2008. - № 4. - 159 с.; 3. Афонин А. С. Ценообразование в бизнесе. - К.: МАУП, 2009.- 105 с.; 4. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 422 с.; 5. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2011-329 с.; 6. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.- Спб. Издательство Питер,2009 - 208 с; 7. Зайцев Н.А. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007- 458 с.; 8. Иванов, В. Российский фармацевтический рынок вчера, сегодня и завтра / В. Иванов // Ремедиум. - 2011. - №7/8. - 138 с.; 9. Кабанков В.И. Цена и качество продукции.- М.: Сов. Россия, 2012.-97 с.; 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.- 1056 с.; 11. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №4.,-76 с.; 12. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для вузов. М.: Инфра-М, 2011.- 358 с.; 13. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования// Маркетинг, 2007, №6; 14. Саповский М.М. «О формирующейся системе лекарственного снабжения России в условиях рыночной экономики» / Фармацевтика, № 5, 2009; 15. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004. - 453 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты формирования цен и ценового механизма в аптечной организации В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Стоимость устанавливает структуру также оббьем изготовления, движение материальных потоков, распределение товарной массы и уровня жизни общества. Цена - есть денежное выражение стоимости товаров. Во стоимости отражаются социально – требуемые расходы работы на его производство. Точная технология установления стоимости, разумная ценовая политика, поочередная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые элементы успешной деятельности любого предприятия в жестких обстоятельствах рыночных отношений. Цены предназначаются средством установления конкретных отношений между изготовителем и потребителем и могут помочь с формированием конкретных взглядов о предприятии, что может оказать влияние на его дальнейшее развитие. Цены определяют рентабельность и прибыльность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 32 страницы
220 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 24 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 30 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 35 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg