1. Асмолов, А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособ. для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]. – Москва: Просвещение, 2010. – 159 с.
2. Бантова, М.А. Формирование вычислительных навыков на уроках математике в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://74325s007.edusite.ru/DswMedia/formirovanievyichislitel-nyixnavyi kovmatematika.pdf (дата обращения: 28.10.2019).
3. Белицкая, Е.С. Применение игровых технологий на уроке математики // Современное образование: от традиций к инновациям: сб. науч. ст. по результатам XII Всероссийской науч.-практ. конф. / Под ред. Н.Г. Чаниловой, С.А. Пилюгиной. – Саратов: СОИРО, 2017. – С. 37-40.
4. Белошистая, А.В. Обучение решению задач в начальной школе: методическое пособие / А.В. Белошистая. – Москва: Инфра-М, 2018. – 281 с.
5. Боброва, И.В. Формирование познавательных логических учебных действий младших школьников на уроках математики c использованием ИКТ // Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования: сб. ст. по мат. Всероссийской науч.-практ. конф.: в 2 т. Мининский университет. – Нижний Новгород, 2019. – С. 51-54.
6. Боголюбов, Д.П. Логические методы формирования объяснений в задачах принятия решений при неполной информации о предметной области / Д.П. Боголюбов, М.П. Гришкина // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. – 2013. – № 3. – С. 17-24.
7. Богомолова, О.Б. Логические задачи: пособие для школьников, учителей и методистов / О.Б. Богомолова. – 3-е изд. – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 270 с.
8. Большая энциклопедия школьника / под ред. Ю.В. Феданова, Т.В. Скиба. – Москва: Владис, 2019. – 448 с.
9. Васюкова, М.В. Развитие УУД. Классификация как один из способов формирования логического мышления в начальной школе // Рождественские чтения: мат. ХXII Межрегиональной науч.-метод. конф. по вопросам применения ИКТ в образовании. – Пермь, 2019. – С. 13-17.
10. Великасов, М.А. К вопросу о формирование логических учебных действий на уроках математики // Научные разработки: евразийский регион Междунар. науч. конф. теоретических и прикладных разработок. – Москва, 2019. – С. 43-47.
11. Верёвкина, Л.Е. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики с помощью игровых технологий // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 16. – С. 59-63.
12. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – Санкт-Петербург: Союз, 2016. – 224 с.
13. Выготский, Л.С. Мышление и речь. Психологические исследования / Л.С. Выготский. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 431 с.
14. Гаптрахимова, Р.С. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики / Р.С. Гаптрахимова [и др.] // Научно-методический электронный журнал Концепт. –2015. – № S8. – С. 306-310.
15. Голубев, В.И. Решение сложных и нестандартных задач по математике: учеб. пособие / В.И. Голубев. – Москва: Илекса, 2010. – 252 с.
16. Гончарова, А.Э. Формирование логических универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе // Лучшая студенческая статья 2018: сб. ст. XV Междунар. науч.-исследовательского конкурса. Отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Москва, 2018. – С. 290-295.
17. Гребенникова, Н.Л. Решение уравнений в начальной школе / Н.Л. Гребенникова, Т.А. Сергеева // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф.: в 3 частях. – Уфа, 2017. – С. 161-163.
18. Гудкова, М.В. Деятельность педагога по формированию логических учебных действий у младших школьников // Социум, общество и государство: история и современное развитие: сб. науч. трудов по мат. II Междунар. науч.-практ. конф. – Москва: Профессиональная наука, 2017. – С. 84-90.
19. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – Москва: ИНТОР, 1996. – 544 с.
20. Доронина, А.Б. Формирование логического УУД сравнения на уроках математики при использовании заданий, связанных с понятием времени // Молодежь – науке и практике: Взгляд в будущее: сб. мат. Междунар. науч.-практической конф. Под ред. И.П. Краснощеченко. – Калуга, 2017. – С. 232-237.
21. Железнякова, А.В. Развитие логического мышления младших школьников // Наука и образование: новое время. – 2014. – № 4 (4). – С. 621-624.
22. Ивин, А.А. Практическая логика: учеб. пособие / А.А. Ивин. – 2-е изд. – Москва: Юрайт, 2018. – 223 с.
23. Истомина, И.Б. Методика обучения математике в начальной школе. Практикум: учеб. пособие / И.Б. Истомина, Ю.С. Заяц. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 288 с.
24. Калинина, Г.П. Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач / Г.П. Калинина, В.П. Ручкина // Специальное образование. – 2018. – № 3 (51). – С. 60-71.
25. Каменкова, Н.Г. Анализ влияния интерактивных средств на формирование у младших школьников логических учебных действий на уроках математики / Н.Г. Каменкова, А.Е. Авророва // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2017. - №8. – С. 41-46.
26. Карпикова, М.А. Метод математического моделирования при обучении математике // Инструменты и механизмы современного инновационного развития: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 4-5.
27. Карпикова, М.А. Моделирование на уроках математики как способ формирования логических учебных действий / М.А. Карпикова, С.С. Орехова, О.А. Шумакова // Современные концепции развития науки: сб. ст. Междунар. науч.-практической конф. / Отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа: Аутэрна, 2015. – С. 128-130.
28. Киселева, А.И. Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1963299.mya5.ru/moya-metodicheskaya-kopilka/metodicheskie-razrabotki/ (дата обращения: 02.11.2019).
29. Кондрашова, З.М. Математические диктанты и устной счет в начальных классах. Формирование универсальных учебных действий: учеб. пособие / З. М. Кондрашова. – Москва: Книжный дом, 2013. – 120 с.
30. Кондрашова, З.М. Приемы формирования УУД при решении логических задач на уроках математики в начальных классах // Реализация ФГОС начального общего образования в современных условиях: инновационные практики, проблемы, перспективы / Отв. ред. П.П. Пивненко, И.В. Шатохина. – 2017. – С. 245-250.
31. Круглова, Н.А. Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии развития критического мышления / Н.А. Круглова, Н.В. Иванова // Инновационные технологии в образовании и науке: сб. мат. Междунар. науч.-практ. конф. В 2-х т. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 246-248.
32. Кудрявцева, О.И. Развитие логических универсальных учебных действий у третьеклассников в процессе решения текстовых задач / О.И. Кудрявцева, О.Б. Шелыгина // Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования: сб. мат. VI Всероссийской науч.-практической конф. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов. – Киров, 2018. – С. 283-292.
33. Магомедов, Н.Г. Формирование логических учебных действий в процессе обучения математике в начальных классах / Н.Г. Магомедов, Х.Н. Магомедова // Начальное образование: инновации и ценности, теория и практика: мат. Междунар. науч.-практической конф. – Махачкала, 2018. – С. 185-190.
34. Михайлова, М.А. Особенности формирования познавательных логических универсальных учебных действий у младших школьников // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 43. – С. 127-131.
35. Налимова, И.В. Логические задачи – средство развития логического мышления младшего школьника / И.В. Налимова, А.В. Шевчук // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2014. – Т. 5. – № 1. – С. 192-196.
36. Насырова, Я.Р. Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников // Наука и образование в XXI веке: сб. науч. трудов по мат. Междунар. науч.-практ. конф.: в 5 ч. – Люберцы: ООО «АР-Консалт», 2015. – С. 97-98.
37. Новикова, Д.В. К вопросу об обучении решению логических задач в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2019. – Т. 10. – № 1. – С. 110-115.
38. Нурмагомедов, Д.М. Формирование логического универсального учебного действия классификации в процессе обучения математике младших школьников / Д.М. Нурмагомедов [и др.] // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 3 (76). – С. 56-58.
39. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник / Л.Ф. Обухова. – Москва: Юрайт; МГППУ, 2011. – 460 с.
40. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – Москва: Педагогика–Пресс, 2014. – 528 с.
41. Плеханов, Н.Е. Различные методы решения логических задач // Постулат. – 2017. – №5. – С. 74-75.
42. Пономарева, Н.В. Дидактические игры в обучении младших школьников // Начальная школа. – 2016. – № 11. – С. 3-7.
43. Пряхина, Е.О. Методы развития логического мышления как одной из составляющих творческого потенциала младшего школьника / Е.О. Пряхина, Е.К. Симдянкина // Постулат. – 2017. – № 1 (15). – С. 12-17.
44. Психология: учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. А.Г. Маклакова. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 656 с.
45. Развиваем логические действия / М. Стуликова. – Москва: Мой Мир, 2017. – 256 с.
46. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 718 с.
47. Салмина, Н.Г. Математика: метод. пособие для учителей 1-го кл. / Н. Г. Салмина, И. Фореро Навас; Под общ. ред. Н.Ф. Талызиной. – Москва: Дидакт, 1994. – 116 с.
48. Семенова, А.Д. Инновационная технология коллективного способа обучения В.К. Дьянченко – Механизм реализации ФГОС общего образования // Наука и образование. – 2011. – № 3. – С. 48-52.
49. Смирнова, В.А. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 2. – Т. 2. – С. 21-28.
50. Современный философский словарь. – 4-е изд. испр. и доп. – Москва: Деловая книга: Академический Проспект, 2015. – 824 с.
51. Сундеева, Л.А. Формирование логических универсальных действий у младших школьников на уроках математики / Л.А. Сундеева, А.С. Сорокина // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 2 (19). – С. 41-43.
52. Тарасова, А.П. Современные подходы к изучению уравнений в курсе математики начальной школы // Актуальные вопросы психологии и педагогики: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С. 41-47.
53. Тершукова, Е.И. Развитие познавательных компетенций через различные виды упражнений на уроках математики // Молодой учёный. – 2016. – № 5-6. – С. 96-99.
54. Тихомиров, О.К. Психология мышления: учеб. пособие / О.К. Тихомиров. – 2-е изд. – Москва: Академия, 2005. – 288 с.
55. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. от 31.12.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922 (дата обращения: 03.11.2019).
56. Хазыкова, Т.С. Развитие логического мышления младшего школьника на уроках математики // Образование и наука: современные тренды: Сер. «Научно-методическая библиотека». – Чебоксары: ЧГУ, 2016. С. 158-176.
57. Чеботаревская, Т.М. Математика, учеб. пособие для 2-го класса, в 2 ч., Ч. 2 / Т.М. Чеботаревская, В.В. Николаева. – Москва: Аркти, 2016. – 78 с.
58. Черепенникова, А.В. Методика формирования логических учебных действий в процессе обучения младших школьников математике // Гносеологические аспекты образования Международный б. науч. трудов, посвящённый памяти профессора С.П. Баранова. – Липецк, 2018. – С. 465-468.
59. Шейфер, Т.А. Использование логических задач на уроках математики в начальной школе как средство формирования УУД // Научные механизмы решения проблем инновационного развития: сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практической конф. – Уфа, 2018. – С. 41-44.
60. Шестакова, Л.Г. Формирование универсальных логических действий в процессе работы с задачей, решаемой логическим способом // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 55-10. – С. 260-268.
61. Шкляр, И.А. Формирование у младших школьников логических познавательных универсальных учебных действий при работе над текстом-рассуждением // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2015. – Т. 6. – № 1. – С. 174-180.
62. Щеголева, А. А. Развитие логических учебных действий у обучающихся при помощи математических тренажеров // Актуальные проблемы обучения информатике в высшей и средней школе мат. Всероссийской науч.-практ. конф.: электронное научное издание. – Нижневартовск, 2017. – С. 280-284.
63. Щеголева, А.А. Развитие логических учебных действий обучающихся на уроках математики в процессе решения занимательных задач // XIX Всероссийская студенческая науч.-практ. конф. Нижневартовского государственного университета: сб. ст. – Нижневартовск, 2017. – С. 690-692.
64. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие / Д.Б. Эльконин. – 5-е изд. стер. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 384 с.
65. Юскаева, А.К. Формирование метапредметных компетентностей младших школьников в процессе использования игровой технологии на примере урока курса «Окружающий мир» // Педагогическое и психологическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. в 2 ч. – Уфа, 2017. – С. 166-169.