Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Структура и функции бизнес-плана

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
В процессе составления курсового проекта была изучена техника написания бизнес-плана. Он состоит из плана производства, организационного плана, маркетингового плана, финансового плана, оценки рисков. В плане производства рассматривается все, что касается производства на предприятии (в данном проекте – реализация услуг), объемов производства, подсчета выручки предприятия.
Введение

Актуальность. Все чаще услуги ландшафтных дизайнеров заказывают, чтобы облагородить территорию возле своего дома, магазина или офиса. Даже маленький, но красивый уголок природы может привлечь внимание клиента. Не смотря на сложившуюся экономическую обстановку в стране да и во всём мире потребности людей в качественной и эксклюзивной организации пространства земельных участков остаются на прежнем востребованном уровне- всегда будут люди для кого плюс-минус миллион не проблема. А тот факт, что на рынке оказания услуг дизайна ландшафта присутствует не малое количество фирм и компаний, без сомнений подтверждает всё вышесказанное. Понятно, что без конкуренции здесь не обойтись , поэтому и была проведена вся нижеследующая работа по маркетинговому анализу с целью выявления “бизнес дыр” в работе конкурентов, и на основании этого были разработаны организационный, производственный и финансовый планы. Степень научной разработанности проблемы. Вопросы разработки бизнес-плана подробно рассмотрены в работах отечественных авторов, таких как И. Жаров, В. Спивак, В. Савчук, А. Нетесова, В. Кандалинцев и других, а также иностранных, таких, как Э. Зигель, Л. Шульц, Р. Хизрич, М. Питере. В этой литературе можно найти описания различных структур бизнес-плана, различных методов сбора и анализа необходимой для его разработки информации, а также различных целей этой разработки. Оценить эффективность применения этой теоретической базы можно только в практической деятельности по разработке бизнес-плана. В экономической литературе практически не раскрыты вопросы методики разработки инструментальных средств формирования бизнес-плана, тогда как именно эти вопросы в настоящее время наиболее актуальны с точки зрения повышения его качества. Таким образом, целью данного курсового проекта является разработка бизнес-плана создания студии ландшафтного дизайна, удовлетворяющего запросам современных горожан, их стремлению к доступности и качеству получения услуг. Объект исследования – предпринимательская деятельность в сфере оказанию услуг по созданию ландшафтного дизайна. Предмет – организация предпринимательской деятельности в области создания студии ландшафтного дизайна “ИП Аржанцев Антон Андреевич”. Цель исследования – создать проект (бизнес-план) для открытия студии ландшафтного дизайна “ИП Аржанцев Антон Андреевич” в г. Волгограде. Таким образом, сформулированные цель, предмет и объект исследования приводят нас к необходимости решения следующего ряда задач: 1) Изучение специализированной литературы по менеджменту, маркетингу и смежных экономических дисциплин; 2) Анализ имеющегося опыта открытия студий ландшафтного дизайна в Волгограде и России, их преимуществ и недостатков, особенностей реализации данной бизнес-идеи; 3) Разработка и технико-экономическое обоснование бизнес-идеи создания студии ландшафтного дизана, оформление бизнес-плана. Практическая значимость заключается в том, что данный бизнес-план можно успешно использовать для организации предпринимательской деятельности – открытия студии ландшафтного дизана в городе Волгограде.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………. Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования.……………………………. 1.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана…...….………….………………. 1.2. Функции бизнес-плана…………………………………... 1.3. Этапы разработки бизнес-плана……………………………… Глава 2. Разработка бизнес-плана студии ландшафтного дизайна………………. 2.1. Местонахождение дизайн студии.…......…………………………………. 2.2. Товары и услуги………..……………………. 2.3. Помещение и оборудование…………………………………………... Глава 3. Производственный план……….……. 3.1. Описание производственного процесса………………………………………... 3.2. Необходимое оборудование…………………………………………………... 3.3. Поставщики и цены на материалы и оборудование Глава 4. План маркетинга………………………………………… 4.1. Анализ рынка…………………………………………………………………… 4.2. Анализ конкурентов………………………………………………………… 4.3. Описание клиентов…………………………………………………………….. 4.4. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика……………………… Глава 5. Организационный план…………………………………………… Глава 6. Финансовый план………………………………………………………… Заключение……………….……………………….……………………………….... Список использованных источников………………….………………....………...
Список литературы

1. Анискин Ю.П. Управление инвестициями: учеб. пос. для вузов. – 3 – е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2014. – 192 с. 2. Баринов В.А Бизнес-планирование Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 448 с. 3. Головань С.И Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 615 с. 4. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2012. – 480 с. 5. Игонина, Л. Л. Инвестиции: учебник / Л. Л. Игонина — М.: Издательство Экономистъ, 2011. — 478 с. 6. Инвестиции: Учеб. пособие /Под ред. М.В. Чиненова. – М.: КноРус, 2011. – 368 с. 7. Инвестиции: учебное пособие / Под ред. В.В. Ковалева.- М.: Проспект, 2014. – 360 с. 8. Колтынюк Б. А. Инвестиции: Учеб. пособие / Б. А. Колтынюк; – СПб.: Питер, 2012. – 848 с. 9. Корчагин Ю.А.: Инвестиции и инвестиционный анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 606 с. 10. Лахметкина Н.И.: Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КНОРУС, 2010. – 210 с. 11. Меркулов, Я.С. Инвестиции: учебное пособие /Я.С. Меркулов.- М.: ИНФРА-М, 2010. – 420 с. 12. Михайлова Э.А., Орлова Л.Н. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие. – Рыбинск: РГАТА, 2013. – 176 с. 13. Мишин Ю.В. Инвестиции: учеб. пос. для вузов. – М.: Кнорус, 2010. – 288 с. 14. Теплова, Т. В. Инвестиции: учебник / Т. В. Теплова — М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 724 с. 15. Хазанович Э. С. Инвестиции: Учеб. пособие / Э. С. Хазанович. – М.: КноРус, 2011. – 320 с. 16. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес – планирование: Учебное пособие – Улан – Удэ, 2012 . – 574 с. 17. Янковский К. П. Инвестиции: Учебник / К. П. Янковский. – СПб.: Питер, 2012. – 368 с. 18. http://www.unitorg.ru/ 19. http://www.vgafk.ru/ 20. http://santehtorg34.ru/ 21. http://td4s.ru/3/36-postavka.html 22. http://reonmsk.ru/ru/produkty/dlya-restoranov-kafe-barov.html
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 1.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана Планирование позволяет увидеть весь комплекс будущих действий и возможных последствий таких действий и предвосхитить реальность. Для чего нужен бизнес-план? По содержанию бизнес-план является полным и точным описанием предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а также финансовыми потребностями. В зависимости от целей можно выделить три вида бизнес-планов: – бизнес-план форма; – бизнес-план сущность; – бизнес-план понимание. Бизнес-план форма призван осуществить представление бизнеса для инвесторов, акционеров или руководства. Он составляется в соответствии с требованиями партнеров или участников бизнеса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 28 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 18 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg