Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегия как образ управления организацией

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Подводя итог курсовой работы, можно сказать, что стратегию можно рассматривать как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Одна из важных задач стратегии состоит в том, чтобы путем разработки комплексного плана с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды максимально повысить возможность достижения поставленных целей.
Введение

Стратегия – это заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии. Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств. Текущая стратегия компании составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы. Для разработки стратегии необходимо иметь талант предпринимателя и стратегический образ мышления. Руководитель должен постараться, чтобы его стратегия в максимально степени учитывала события, происходящие за пределами фирмы, в частности потребности покупателей, последние действия конкурентов, возможности и опасности рынка, новые условия ведения бизнеса. Умение развивать стратегию напрямую зависит от предпринимательского таланта. Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель – это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия – это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов. Все вышесказанное подразумевает собой один вопрос относительно стратегии компании, который задает себе руководитель высшего звена: «Как мы видим свою компанию, что мы собираемся делать и чего мы хотим достичь?» Процесс разработки стратегии достаточно сложный, включающий в себя множество взаимозависимых факторов и обстоятельств, от эффективности которого зависит деятельность организации, и ее потенциал. Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить цель нашей работы: изучить основные современные мировые дидактические концепции. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач: 1. Изучить теоретические основы разработки стратегии организации; 2. Проанализировать стратегическое развитие муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Трудовская средняя общеобразовательная школа. Объектом нашего исследования являются теоретические основы и практическая составляющая стратегий управления организациями. Предметом исследования выступает стратегия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ………………………………………………………….5 1.1. Понятие стратегии организации………….………………………8 1.2. Стратегия образовательной организации……………………13 2. НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТРУДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА………………………………….17 2.1. Общая характеристика МКОУ «Трудовская СОШ…………..22 2.2. Анализ сметы расходов МКОУ «Трудовская СОШ»…………29 2.3. Анализ внутренних и внешних факторов развития МКОУ «Трудовская СОШ»………………………………………………………32 2.4. Рекомендации по разработке стратегии развития МКОУ «Трудовская СОШ»………………………………………………………...34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………….35
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Закон Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10.07.1992. 2. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон РФ №145 от 31.07.98. 3. Единая бюджетная классификация РФ: Приказ МФ РФ от 7.01.2000 г. 4. Налоговый кодекс РФ: Федеральный закон №117 от 5.08.2000 г. 5. О федеральном бюджете на 2001 г.: Федеральный закон от 27.12.2000 г. 6. Закон «Об образовании в Пермской области» № 1641-282 от 12.07.2001. Основная литература 7. Афоничкин А. И., Горелик О.М., Волохин С.Б.Повышение конкурентоспособности образовательных услуг высшей школы в регионе (на примере Самарской области) // Маркетинг образовательных услуг. М.: МЭСИ. 2009. – 69 с. 8. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: «Финансы и статистика», 2006. – 206 с. 9. Бердникова Т.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: «Финансы и статистика», 2009. – 623 с. 10. Ганаева, Е.А. Некоторые аспекты достижения конкурентоспособности образовательных учреждений /Е.А.Ганаева //Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы регион. науч.-практ. конф. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2011. ч. 1– с. 391-397. 11. Гиляровская Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. СПб и др.: ПИТЕР, 2010. – 249 с. 12. Ефимова О. В. Финансовый анализ.– М.: Бухгалтерский учет, 2011.–525 с. 13. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2009. – 284 с. 14. Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М.: «Финансы и статистика», 2009. – 559с. 15. Лапыгин Ю. Н. Стратегическое развитие организации: Учебное пособие /под ред. Ю. Н. Лапыгина. – М.:КНОРУС, 2010. – 319 с. 16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2009. – 224 с 17. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 560с. 18. Панкрухин Г. Основы маркетинга в сфере образования. С-Пб.: Изд-во С-Пб ГУ, 2010. – 419 с. 19. Поддьяков А.Н. Психология конкуренции в обучении. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2011. – 267 с. 20. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 496 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 1.1. Понятие стратегии организации Начиная теоретическую часть представленной работы, необхо¬димо в первую очередь отметить, что стратегия развития предприятия вырабатывается в ходе реализации процесса стратегического планиро¬вания (далее - СП), проводимого на предприятии. По существу это результирующий объект работ по СП. Вообще же понятию стратегии развития в данном контексте сопутствуют два этапа стратегической деятельности специализированной команды предприятия: - работы по СП - выработка набора стратегий, начиная от базо¬вой стратегии предприятия и заканчивая функциональными стратегиями и отдельными проектами; - работы по стратегическому управлению - реализация опреде¬лённой стратегии во времени, корректировка стратегии в свете новых обстоятельств. Томпсон и Стрикленд выделяют "пять задач стратегического менеджмента: - определение вида коммерческой деятельности и формирова¬ние стратегических направлений ее развития - т.е. необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития; - превращение общих целей в конкретные направления работы; - эффективная реализация выбранной стратегии; - оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, вне¬сение корректив в долгосрочные основные направления деятельности, в цели, в стратегию или ее осуществление в свете приобретенного опыта, изменившихся условий, новых идей или новых возможностей"1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 47 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 55 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 30 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg