Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Пути повышение эффективности и качества менеджмента

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2020
Таким образом, эффективность управления - сложная экономическая категория, изучение которой предполагает учет различных факторов, прямо или косвенно влияющих на управленческий процесс. Эффективность менеджмента зависит от профессионализма и личных качеств руководителя, от обеспеченности предприятия ресурсами, системы коммуникаций на предприятии, организационной структуры управления, системы подбора персонала и много другого.
Введение

Деятельность менеджера заключается в руководстве людьми (то есть в управлении), направленном на достижение поставленных целей. Если управленческая деятельность решает поставленные задачи, обеспечивает реализацию целей, причем на основе оптимального использования имеющихся ресурсов, то она считается эффективной. Иными словами, эффективность показывает, в какой мере управляющий орган реализует цели, и в этом смысле проблема эффективности управления является составной частью экономики управления, частью эффективности производства. В связи с этим оценка эффективности менеджмента будет являться основополагающей при стратегическом и оперативном планировании организации. В современных кризисных условиях российского рынка методы повышения эффективности и качества менеджмента являются одной из приоритетных областей для руководства любой компании. В связи с чем весьма актуальна становится тема изучения методов повышения качества менеджмента. Целью курсовой работы является оценка эффективности менеджмента ООО «АРТИ» и разработка мероприятий по ее повышению. Исходя из цели, были обозначены следующие задачи: - раскрыть понятие и сущность эффективности и качества менеджмента организации; - рассмотреть методы оценки эффективности менеджмента; - изучить зарубежный опыт определения эффективности менеджмента; - провести анализ эффективности действующей системы управления на предприятии; - разработать стратегию повышения эффективности менеджмента организации. Предмет исследования: пути повышения эффективности и качества менеджмента Объект анализа: Общество с ограниченной ответственностью «АРТИ» В качестве источников информации в данной курсовой работе использованы: научная учебно-методическая литература и периодические издания.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава1. Теоретические основы эффективности и качества менеджмента……5 1.1. Сущность эффективности и качества менеджмента…………………...…5 1.2.Методы оценки эффективности качества менеджмента………………….10 1.3. Зарубежный опыт определения эффективности и качества менеджмента……………………………………………………………………..17 Глава 2. Исследование существующей системы качества менеджмента на предприятии ООО «АРТИ»……………………………………………………..26 2.1.Организационно-экономическая характеристика управления на предприятии……………………………………………………………………...26 2.2. Показатели качества менеджмента для ООО «АРТИ»…………………...27 2.3. Эффективность системы качества менеджмента на предприятии…........29 Глава3. Программа развития качества менеджмента на предприятии……....35 3.1. Разработка предложений по повышению качества менеджмента для ООО«АРТИ»………………….…………………………………………………35 3.2 Расчет эффективности внедрения предложенных мероприятий………...39 Заключение………………………………………………………………………43 Список литературы………………………………………………………………45 Приложения……………………………………………………………………...47
Список литературы

1. Основы менеджмента: Учеб. для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислянова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высшая школв, 2009. - 367 с. 2. Менеджмент: Конспект лекций/Авт.- сост. В.М. Гавриленко. - М.: Приор.-издат., 2014. - 160 с. 3. Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. - М.: ПБОЮЛ, 2012. - 264 с. 4. Общий и специальный менеджмент: Учебник/ Общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - М.: Изд-во РАГС, 2010. - 568 с. 5. Иванов А.П. Менеджмент. Учебник - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. - 440 с. 6. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/ Под ред. А.К. Казанцева. - М.: ИНФА - М, 2008. - 252 с. 7. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА - М.,2013. - 224с. 8. Часть 2. Социально-психологические аспекты менеджмента: учебное пособие/ В.А. Кузнецова, О.В. Магомедалиева. - Орел: Орел ГТУ, 2018. - 89 с. 9. Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2014. - 479с. - (Учебники и учебные пособия) 10. Литвинов Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия// Менеджмент в России и за рубежом. - № 2, 2008 11. Мескян М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2014. - 720 с. 12. Поляков В.А. Технология карьеры: Практическое руководство. - М.: «Наука». - 2016, - 269 с. 13. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. Учебник для вузов по спец. «Менеджмент». - М.: «Аспект пресс», - 2013. - 467 с. 14. Роббинс С., Коултер М. Менеджмент: Пер. с англ. - 6-е изд., доп. и перераб. - М.: ИД «Вильямс», 2012.- 370 с. 15. Рубаник Ю.Т. Российские корпорации выбирают траекторию организационного развития// Бизнес-образование. - № 6. - 2014 16. Основы научного менеджмента/ Тейлор Ф. - М.: «Прогресс». - 1998. - 656 с. 17. Курс менеджмента. Учебник для вузов/ Уткин Э.А. - М.: Изд-во «Зеркало», 2011. - 448 с. 18. Учебное пособие для практических занятий по курсу «Экономика предприятия» для студентов экономических специальностей/ Шевцова Е. А. - Орел: Орел ГТУ. - 2015. - 52 с. 19. Менеджмент. Учебное пособие/ Юкаева В.С. -- М.: ИТК «Дашко и КО», 2014 - 104 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА 1.1. Сущность эффективности и качества менеджмента В условиях современной рыночной экономики менеджмент является одним из основных элементов успешной деятельности предприятия. Существует большое количество определений менеджмента. Приведем одно из них. Менеджмент - это область управленческой и хозяйственной деятельности, направленной на достижение целей организации путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов. Управление, как и любой другой вид деятельности, требует своей конкретной оценки, установления его эффективности. Но данный вопрос является довольно сложным, поскольку оценка менеджмента не всегда может быть произведена прямым путем из-за отсутствия формализованных результатов, количественной оценки отдельных видов выполняемой работы. Поэтому для измерения эффективности управленческого труда часто применяются косвенные методы. Существуют различные подходы к проблеме эффективности менеджмента, которые разрабатывались школами управленческой мысли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
372 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 53 страницы
50 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg