Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью.

irina_k200 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Цель курсовой работы заключается в совершенствовании организации работы отдела рекламы и связей с общественностью. В соответствии с указанной целью поставлены следующие основные задачи исследования: ? раскрыть теоретические аспекты работы отдела рекламы; ? провести анализ работы отдела рекламы в части приемов PR и рекламной деятельности ООО «Автоцентр «Евразия»; ? разработать направления совершенствования PR и рекламной деятельности ООО «Автоцентр «Евразия». Объектом исследования в данной работе выступает ООО «Автоцентр «Евразия». Предметом исследования являются приемы рекламы и PR в деятельности данной организации. При написании работы информационной базой служили труды таких современных ученых, как как Алексунин В.А., Баженов Ю.К., Крылов А.Н., Панкратов Ф.Г., Поляков В.А., Пономарева А.М., Чумиков А.Н., Шарков Ф.И., Шахурин В.Г., Шевченко Д.А., Щепилова Г.Г. и ряд других. В работе были использованы такие методы исследования, как анкетирование, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование, конкретизация и др. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Во введении приводятся аргументы, указываются цели и задачи раскрытия темы. В первой части описываются теоретические аспекты работы отдела рекламы. Во второй части проводится практическое исследование работы отдела рекламы в части приемов PR и рекламной деятельности на примере ООО «Автоцентр «Евразия». В третьей части даются рекомендации по совершенствованию PR и рекламной деятельности ООО «Автоцентр «Евразия». В заключении представлены выводы и предложения.
Введение

Актуальность выбранной темы обоснована следующими положениями. Сегодняшние реалии таковы, что невозможно осуществлять какую-либо деятельность, а тем более коммерческую без рекламы в той или иной форме. Средства массовой информации остаются по сей день «зеркалом» общества и инструментом для общения с ним. Далеко не факт, что с помощью средств массовой информации во время проведения рекламной кампании можно оказать максимальное воздействие на свою целевую группу. Но факт неоспорим тот факт, что слухи об организации достигнут адресата. Средства массовой информации предлагают огромное разнообразие и постоянное обновление контактов между организацией и общественностью. Таким образом, имидж организации в средствах массовой информации является имиджем в глазах общественности. Отдел рекламы— это структурное подразделение организации. Их миссией является организация маркетинговых коммуникационных мероприятий и реализация выбранной маркетинговой стратегии. Рекламная служба во многих кампаниях часто связана со службой по связям с общественностью (PR-отделом). Однако следует отметить, что их возможность слияния зависит от задач, поставленных перед компанией и нишей бизнеса. Цель отдела рекламы компании — рентабельное ведение предприятием деятельности по рекламе: стратегическое и тактическое планирование, экономическое обоснование, реализация. Рекламный отдел играет очень важную роль в создании и продвижении брендов и торговых марок. Он также занимается фирменным стилем, стратегией бренда и правовой защитой маркетингового развития компании.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ В ЧАСТИ ПРИЕМОВ РЕКЛАМЫ И PR 5 1.1 Сущность и функции отдела рекламы 5 1.2 Основные приемы рекламы и PR 10 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ В ЧАСТИ ПРИЕМОВ PR И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОЦЕНТР «ЕВРАЗИЯ» 15 2.1 Общая характеристика ООО «Автоцентр «Евразия» 15 2.2 Анализ организации работы отдела рекламы и связей с общественностью на примере ООО «Автоцентр «Евразия» 17 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОЦЕНТР «ЕВРАЗИЯ» 23 3.1 Разработка основных направлений по совершенствованию рекламной и PR-деятельности ООО «Автоцентр «Евразия» 23 3.2 Оценка эффективности предложенных направлений 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Список литературы

Нормативные документы 1. ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) [Электронный ресурс]. - Справочно-правовая система Консультант Плюс. Монографии, учебные пособия, справочники, брошюры 2. Алексунин, В.А. Маркетинг [Текст]: Учебник / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 216с. 3. Баженов, Ю.К. Основы рекламы [Текст]: Учебник / Ю.К. Баженов, Ф.Г. Панкратов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2015. – 240с. 4. Бацюн, Н.В. Менеджмент в рекламе [Текст] / Н.В. Бацюн. – М.: РИОР, 2016. – 289с. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности [Текст] / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 414 с. 6. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]: Учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. – М.: Флинта, 2014. – 236с. 7. Герасименко, В.В. Маркетинг [Текст]: Учебник / В.В. Герасименко. – М.: Проспект, 2016. – 512с. 8. Гундарин, М. Рекламные и PR-кампании [Текст] / М. Гундарин, Е. Гундарина. – М.: Феникс, 2014. – 192с. 9. Карпова, С.В. Рекламное дело [Текст]: Учебник и практикум / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2016. – 431с. 10. Кметь, Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление [Текст]: Учебник для магистрантов. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2016. – 171с. 11. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность [Текст]: Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2016. – 384с. 12. Коноваленко, М.Ю. Психология рекламы и PR [Текст]: Учебник / М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. – М.: Юрайт, 2016. – 394с. 13. Крылов, А.Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества [Текст]: Учебное пособие / А.Н. Крылов. - М.: ИКАР, 2015. – 352с. 14. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы [Текст]: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2014. – 296 с. 15. Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения [Текст]: учебное пособие. / Под редакцией Д.П. Фролова, Е.Г. Попковой. – М.: КноРус, 2015. – 194с. 16. Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст] / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк / под.ред. Т.Н. Парамоновой. - М.: КноРус, 2014. - 188с. 17. Поляков, В.А. Рекламный менеджмент [Текст] / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: КУРС, 2016. – 352с. 18. Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты [Текст]: Учебное пособие / А.М. Пономарева. - М.: ИЦ РИОР, 2016. - 247с. 19. Синяев, И.М. Реклама и связи с общественностью [Текст]: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2014. – 552с. 20. Ткаченко, О.Н. Дизайн и рекламные технологии [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / О.Н. Ткаченко. - М.: Магистр, 2015. – 175с. 21. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд [Текст] / А.Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 160с. 22. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз [Текст]: Учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 230с. 23. Шишова, Н.В. Теория и практика рекламы [Текст]: Учебное пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. – М.: Инфра-М, 2015. – 300с. 24. Щепилова, Г.Г. Реклама [Текст]: Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. – 520с. Статьи, тезисы докладов 25. Блок, М.А. Современные направления рекламной деятельности [Текст] / М.А. Блок // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2016. - № 3. - С. 125-127. 26. Гончаренко, В.В. К вопросу о планировании и проведении рекламных мероприятий [Текст] / В.В. Гончаренко // Экономика и социум. - 2016. - № 6-1 (25). - С. 580-583. 27. Дудник. Т.А. Выбор актуального вида рекламы и ее эффективность на современном этапе [Текст] / Т.А. Дудник, Е.С. Харламова // Экономика и социум. - 2015. - № 6-2 (19). - С. 818-821. 28. Журавлева, О.С. Риски при организации и проведении рекламного мероприятия [Текст] / О.С. Журавлева // Практический маркетинг. - 2015. - № 3. – С. 318-323 29. Зикрянь, Е.Н. Выбор каналов маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е.Н. Зикрянь // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 302-309. 30. Морозова, И.А. Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики [Текст] / И.А. Морозова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 23-28. 31. Сергиенко, Е.С. Теоретическая сущность коммуникационной политики предприятия [Текст] / Е.С. Сергиенко, М.Ю. Кенис // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 12. - С. 22-25.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ В ЧАСТИ ПРИЕМОВ РЕКЛАМЫ И PR 1.1 Сущность и функции отдела рекламы На нынешнем этапе экономического развития сложно представить современную предпринимательскую деятельность без рекламного и PR-продвижения. Если не уделять этому элементу рынка должного внимания, то в производстве наступит застой и предприниматели перестанут улучшать свой продукт, создавать новые продукты, уровень конкуренции спадет, что, конечно, губительно скажется на качестве продукта и ассортименте [9, с. 26]. Отдел рекламы — органически неотделимый механизм компании. К их созданию привела необходимость повышения эффективности деятельности компании. Эти отделы вывели данную деятельность на профессиональный уровень, позволили более обдуманно использовать имеющиеся средства и обеспечивать высокое качество коммуникаций с внешней средой. Так же, комплексные исследования рынка и оценка его ситуации, позволили вовремя реагировать на изменения потребностей среды, сделав компанию более производительной и работоспособной. В современном обществе ни одна коммерческая компания не может обойтись без такого детали в «своей рабочей машине», как отдел рекламы. Основные задачи, которые выполняет отдел рекламы, для эффективного результата: ? предоставление информации потенциальным покупателям; ? предъявление подтверждений высокого качества продукции; ? предоставление сведений о гарантиях и защите интересов покупателя и [3]. Качественно выполняя вышеперечисленные задачи, можно выделить следующие функции, которые выполняет данный отдел: экономическая (реклама помогает создавать спрос на товары и услуги и стимулирует их сбыт); информационная (организует правильное движение информационных потоков к потребителям о товаре, его производителе, свойствах); коммуникационная (помогает развитию обратной связи с рынком и потребителем); стимулирующая (развивает, восстанавливает и поддерживает спрос на товар или услугу); контрольная (корректировки процессов продвижения и сбыта продукции). Отметим, что в зависимости от объема работы в предприятии отдел рекламы может выступать как самостоятельное подразделение, отдел в составе службы маркетинга. В связи с тем, что рекламная служба связана с деятельностью службы маркетинга, ее структура и иерархические взаимосвязи во многом определяются организационной структурой маркетинговой службы. В большой рекламной службе могут, как и в отдельном рекламном агентстве, выделяться определенные работы по проведению необходимых исследований, по созданию рекламы, так же по отдельным видам маркетинговых коммуникаций (например, по PR). Что же касается вовлечения разных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, то синергетический эффект можно получить за счет объединения преимуществ каждого из них и на этой основе сформировать совершенно новый результат. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) включает четыре основных компонента: - рекламу в средствах массовой информации (advertising); - стимулирование сбыта (sales promotion); - связи с общественностью (public relations); - персонализируемую рекламу (direct marketing) [10, с. 15]. Обычно все эти функции выполняет именно отдел рекламы и связей с общественностью. Первые три коммуникации носят широкий характер, а четвертая - личный. Главная цель всего комплекса ИМК - стимулирование продаж. На рис. 1 представлена наглядная иерархия элементов комплекса ИМК. Рисунок 1 - Иерархия эффективного формирования элементов комплекса маркетинговых коммуникаций [18, с. 66] Реклама является классических средством продвижения товара или услуги. Само слово «реклама» произошло от «reclamare» (лат.), что переводится как «кричать» [11, с. 5]. Более широкое определение рекламы дается в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе»: «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1]. Для компаний нашей страны рекламу можно понимать, как всякая деятельность, которая делает реальным продвижение товаров или услуг, а также формирование общего имиджа организации [31, с. 23]. С одной стороны, реклама – это влияние на потребителей, с другой – создание средства носителей рекламной информации. Public Relations плотно связана с маркетингом. Исследователи на западе считают PR пятым элементом «Р» маркетингового комплекса, наряду с остальными: продукт, цена, продвижение, место. В тоже время необходимо отметить, что PR отличается от «продвижения» тем, что внедряет в общественное сознание, рекламирует на рынке, не только продукт, но и по большей части само предприятие. Кроме того, продвижение товара, услуги осуществляется главным образом с потребителями; PR имеет дело с широкой общественностью [12, с. 26]. Паблик рилейшнз так же является средством рекламы. Она предлагает широкой общественности само предприятие, занимающееся определенным видом деятельности. Таким образом, PR ориентирована на продвижение именно фирмы, а не товара, и именно в обществе, а не на рынке, она связана с немедленной продажей продукта, то есть это реклама дальнего действия. PR – это особая функция управления. Она помогает устанавливать и поддерживать общие принципы общения, понимания, согласия и сотрудничества между организацией и соответствующим ей кругом лиц [21, с. 17]. Статус связей с общественностью (PR) не имеет сегодня однозначной оценки. Можно выделить несколько основных подходов к пониманию и определению PR, которые имеют место в современной науке. PR — новое направление маркетинга, которое можно считать важной составляющей маркетинговых коммуникаций. Поскольку маркетинговая деятельность охватывает все сферы жизни общества, считается, что PR проникает в них именно как часть (или функция) маркетинга. Связи с общественностью иногда отождествляют с рекламой и рассматривают только как специфическое рекламное средство [8, с. 23]. PR – неповторимая функция управления, направленная на формирование и эффективное использование внешних и внутренних коммуникаций, способствующих установлению взаимопонимания и доброжелательности между персоналом и руководством организации, организацией и другим людьми или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции [6, с. 14]. Смысловая характеристика PR-деятельности будет неполной без анализа ее структуры, определения субъектов и объектов PR. В качестве субъекта деятельности паблик рилейшенз могут быть выделены личности и специально созданные организации. К последним можно отнести службы связей с общественностью, информации и рекламы, то есть индивидуумы или группе индивидуумов. Они имеют конкретные профессиональные знания, умения и навыки. Они выполняют также определенные действия, направленные на гармонизацию отношений с потребителями, вносят определенные поправки в процессе формирования имиджа у субъекта PR, его стратегию и тактику. Основные усилия субъекта связи с общественностью направлены на то, чтобы доказать, донести, убедить потенциальных и настоящих клиентов в полезности для них работы определенной организации. В качестве объекта PR-деятельности выступают люди, сообщества, на которые имеет воздействие субъект связи с общественностью. Цель данного воздействия – формирование позитивного отношения к себе. Стоит отметить, что объект в ходе совместной деятельности может становиться субъектом [6, с. 21]. Это объясняется тем, что на практике часто имеет место взаимодействие, обратная связь. Исходя из целей, которые преследует субъект связей с общественностью, выбирается объект PR, причем в каждом конкретном случае субъект выбирает «свою» общественность. Данное условие свидетельствует о том, что объектом связей с общественностью могут быть и органы власти, и общественные организации, и политические партии, и общественные движения, и средства массовой информации, и население какого-либо города. Таким образом, реклама в общем понятии представляет собой вид деятельности, целью которого является создание и поддержание спроса на продвигаемый товар организации, путем распространения оплаченной ей информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. PR или связи с общественностью представляют собой средство, с помощью которого бизнес стремится улучшить возможности для собственного функционирования и формирования желаемой окружающей среды. А отдел рекламы является одним из элементов маркетинговой деятельности предприятия и играет одну из главных ролей, способствуя повышению конкурентоспособности организации, что является очень важным для компании. 1.2 Основные приемы рекламы и PR Сегодня почти каждая фирма или организация, чтобы быстро и правильно расти, использует качественную рекламу и помощь PR-агентов. Такие средства помогают вывести заказчика на высокий уровень на рынке, а также создать положительный имидж в глазах общественности [20, с. 63]. Существует огромное множество способов и современных технологий, с помощью которых можно сначала создать позитивный имидж, а затем постоянно поддерживать его на высоком уровне. К современным PR технологиям можно отнести спонсорство, благотворительность, проведение и организацию различных культурных мероприятий, реализацию социальных программ и многое другое. Современные PR-технологии представлены на рисунке 1. Рисунок 2 - Современные технологии PR [30, с. 24] Зарубежные компании, занимающиеся пиаром, давно научились применять эти технологии на практике. Теперь внедрение этих технологий происходит и в России. Нужно обратить внимание на то, что на современные PR-приемы и технологии тратится огромное количество денежных средств, но в то же время, именно они дают самые высокие результаты. Кроме крупных капиталовложений, со стороны пиарщиков требуется огромное количество усилий и умений, чтобы PR технологии работали во благо, а не наоборот. Приемы рекламы являются одной из важнейших частей рекламной коммуникации, так как от точности их выбора, качества функционирования в большей степени зависит эффективность рекламной деятельности в целом. Рекламное воздействие, в свою очередь, происходит с помощью медийных и немедийных средств. Существуют следующие средства рекламы (рис. 3): Рисунок 3 - Средства рекламной и ориентирующей потребителя деятельности [25, с. 126] ТВ реклама – это один из самых известных и популярных способов донесения информации до потребителя, т.к. телевидение – это способ связей для трансляции и приема движущегося изображения, а также восприятия звука на расстоянии. Каждый ТВ канал – это зарегистрированное в установленном порядке юридическое лицо, которое осуществляет свою деятельность в сфере информатизации общества. Реклама на ТВ - более широкий и достаточно дорогостоящий вид рекламы, она охватывает массовую целевую аудиторию всех возрастов. Выделяют следующие носители ТВ рекламы [25, с. 126]: – видеоролики, показ рекламного ролика в рекламном блоке; – бегущая строка, текстовое объявление, которое показывается по время телевизионной трансляции; – спонсорство, выступление спонсора в телевизионной передаче. Реклама на радио или радиореклама – необычное средство массовой коммуникации, главной спецификой его воздействия на потребителей является сила «живого слова», которая должна быть убедительной. Радио уже не так популярно, как раньше, но у него есть свои плюсы. В первую очередь - общедоступность, т.е. потребитель слышит радио практически везде: в своем автомобиле, в кафе, в магазине, в общественном транспорте и др. Достаточно большой поток информации потребитель получает из радио, следовательно, реклама на радио вполне эффективна. Носители радиорекламы: ? объявление (записанное ранее рекламное объявление; дикторские объявления); ? аудиоролик или радиоклип; ? выступление; ? беседа; ? радиорепортаж; ? рекламные песни; ? проблемные передачи; ? спонсорство; ? радиопозывные [29, с. 303]. Еще один вид – реклама в печати. СМИ позволяют строить коммуникацию с определённым сегментом потребителей. Размещение информации о товаре или услуге в средствах массовой информации является минимумом, необходимым для обеспечения непрерывного потока клиентов. Печатная реклама изготовляется на специальной печатной бумаге, которая улучшает зрительное восприятие. Выделяют несколько носителей печатной рекламы: проспект; каталог; буклет; упаковка; плакат; прейскурант; афиша. Наружная реклама представляет собой графическую, текстовую или другую информацию рекламного характера, которую размещают на специальной временной конструкции. Такую рекламу устанавливают на открытой местности или на внешней поверхности сооружения или здания, на уличном оборудовании, над проезжей частью дорог. Современные технологии шагают быстрыми темпами вперед, так что рекламные компании могут предоставить предприятию заказчику множество вариантов наружной рекламы, которая будет рассчитана на любые ресурсы и любого потребителя. Традиционным каналом директ рекламы является почта. Такая реклама ориентирована на определенного адресата. Почтовая реклама представляет рассылку рекламного сообщения в адрес нужной группы лиц потребителей. Почтовая реклама является избирательной в отношении потенциальных клиентов и дает возможность выбрать рекламный товар или услугу определенным территориям. Актуальные средства доставки рекламной почты связаны с новыми возможностями интернета, электронных носителей, привлечением различных программ для стационарных и мобильных гаджетов, облачными технологиями и др. Техническую основу сегодняшних СМИ составляют цифровые и компьютерные технологии, что позволяет им осуществлять работу в режиме реального времени и по принципу «узкого вещания». Наряду с классическими средствами массовой информации большое распространение и популярность получают интернет-СМИ: интернет-газеты, интернет-телевидение, интернет-радио. Сегодня видна тенденции увеличения объема сектора интернет-СМИ в медиа пространстве [27, с. 820]. Таким образом, рекламное воздействие осуществляется с помощью медийных и немедийных средств. Средства рекламной и ориентирующей потребителя деятельности: телевизионная и наружная реклама, реклама в прессе, радиореклама, почтовая рассылка, распространение листовок и др. Современные PR-технологии дают возможность создать сильную и влиятельную компанию, которая способна выдержать даже самую жестокую и серьезную конкуренцию на рынке. ? 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ В ЧАСТИ ПРИЕМОВ PR И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОЦЕНТР «ЕВРАЗИЯ» 2.1 Общая характеристика ООО «Автоцентр «Евразия» ООО «Автоцентр «Евразия» (Омская область; ИНН 5501228397) зарегистрировано 23 сентября 2010 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Тип собственности ООО «Автоцентр «Евразия» - Общества с ограниченной ответственностью. Форма собственности ООО «Автоцентр «Евразия» - Совместная частная и иностранная собственность. Основные виды деятельности ООО «Автоцентр «Евразия»: ? торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах (45.11.2); ? торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая (45.11.3); ? торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах (45.19.2). Юридический адрес: 644073, Омская область, г. Омск, улица Кондратюка, дом 8. «Автоцентр «Евразия» - единственный официальный дилерский центр Renault, предлагающий широкий спектр услуг от продажи автомобилей до полного сервисного обслуживания в г. Омске и Омской области. В дилерском центре представлены самые популярные в России модели марки Renault: LOGAN, SANDERO, SANDERO Stepway, DUSTER, KAPTUR, KOLEOS, FLUENCE, а также коммерческий транспорт Renault MASTER, - в различных комплектациях в наличии и под заказ. Каждая модель доступна для тест-драйва. Следуя высоким стандартам марки, дилерский центр Renault предлагает клиентам широкий спектр услуг: - продажа автомобилей; - тест-драйвы всех представленных моделей автомобилей; - автокредитование и страхование; - лизинг для корпоративных клиентов; - трейд-ин; - сервисное обслуживание (компьютерная проверка, диагностирование и полный комплекс работ по ходовой части, компьютерная диагностика, ремонт двигателя, механической и автоматической трансмиссий, электрооборудования автомобиля, подготовка автомобилей к обязательному ТО, кузовные и окрасочные работы, гарантийный ремонт); - сервисные продукты; - предоставление подменного автомобиля; - бесплатная доставка на собственном маршрутном такси до дилерского центра на Кондратюка. Для удобства наших реальных и потенциальных клиентов дилерский центр Renault «Автоцентр «Евразия» представлен двумя автосалонами по адресам: ул. Кондратюка, 8 (сразу за дилерским центром Nissan) и ул. 31 Рабочая, 1А. Организационная структура ООО «Автоцентр «Евразия» имеет линейный тип управления: руководитель и подчиненный. Линейная организационная структура имеет четкую и определенную систему взаимных связей, оперативность в принятии решений. Рисунок 4 – Организационная структура ООО «Автоцентр «Евразия» Сотрудники компании всех уровней каждый день проходят дополнительное обучение, посещают специалбные семинары и являются участниками международных конференций и выставок. 2.2 Анализ организации работы отдела рекламы и связей с общественностью на примере ООО «Автоцентр «Евразия» Следует отметить, что продукция, выпускаемая ООО «Автоцентр «Евразия», рассчитана на широкий круг потребителей с любыми финансовыми возможностями, от частных лиц до крупных организаций. Поэтому прямых конкурентов ООО «Автоцентр «Евразия» не так уж и много. Прежде всего это автотехцентр Citroen и автоцентр Datsun. Эффективность продаж ООО «Автоцентр «Евразия» во многом зависит от эффективной работы маркетингового отдела, отдела рекламы. Рекламная и PR- деятельность ООО «Автоцентр «Евразия» регулируется отделом маркетинга. Данный отдел является структурным подразделением и непосредственно подчиняется директору по маркетингу. Он включает в себя отдел рекламы, отдел телемаркетинга, и также PR-директора. Отдел маркетинга осуществляет свою деятельность во взаимодействии с остальными структурными подразделениями организации. Основная задача отдела - разработка рекомендаций и предложений по формированию производственно – сбытовой политики на основе исследований внутренней и внешней среды и по координации деятельности структурных подразделений организации, по обеспечению ее реализации. Ниже на рисунке 5 представлена организационная структура отдела рекламы ООО «Автоцентр «Евразия». Напомним, что отдел рекламы находится в непосредственном подчинении директора по маркетингу. Рисунок 5 – Организационная структура отдела маркетинга ООО «Автоцентр «Евразия» В обязанности сотрудников отдела рекламы входит: - медиапланирование, контроль расходов, бюджетирование, отчетность; - разработка креативных концепций, копирайтинг (слоганы, новости, радиоролики и др.); - реализация маркетинговых планов компании, включая элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, PR, Internet и д.р.); - ведение сайта компании; - контроль актуальности и эффективности: CEO продвижение, SMM и контекстная реклама; - ежемесячная аналитика и отчетность по показателям (CTR, CTC, CPA, ROI) работа над их улучшением; - анализ рынка и активности конкурентов; - организация и контроль внутреннего и внешнего оформления дилерского центра в соответствии со стандартами бренда; - взаимодействие с представительством‚ рекламными агентствами‚ подрядчиками. При изучении работы отдела рекламы можно отметить несколько направлений рекламной и PR-деятельности: - у организации есть свой сайт http://renaultomsk.ru/ ?32?, а также используется поисковое продвижение данного сайта и постоянное обновление контента в нем; - компания ведет группы в социальных сетях, где проходит активная деятельность по продвижению и стимулированию сбыта, а именно проводятся информирование клиентов о товарах и предложениях компании; - публикации интервью и PR-обзоров компании в электронных и печатных средствах массовой информации; - интервью на радио; - организация и участие в профессиональных автомобильных конференциях. Сотрудники организации часто становятся гостями и спикерами на многих профессиональных конференциях и мастер-классах, где обмениваются опытом со всеми коллегами и влияют своими действиями на развитие автомобильного рынка в целом; - празднования открытия новых салонов; - распространение рекламно-полиграфической продукции (фирменный стиль на календарях, буклетах, журналах) и сувенирной продукции; - размещение наружной рекламы на щитах города; - генерация трафика на услуги компании (телемаркетинг) - регулярный обзвон клиентов, которые продают свои автомобили на ресурсах авто.ру и авито, основа для генерации трафика на услуги выкупа и обмена автомобилей. - регулярная работа с представительствами марки Renault и выполнение поставленных маркетинговых планов; - проведение promo-акций и стимулирующих мероприятий; - проведение специализированных презентаций автомобилей; - проведение круглых столов и конференций по актуальным темам. Сувенирная продукция и рекламно-полиграфическая представлена фирменными папками, визитными картами, пакетами, календарями. Важными факторами поддержания имиджа для ООО «Автоцентр «Евразия» среди клиентов являются: качественные услуги, первостепенная роль потребителя, сильный бренд.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 37 страниц
370 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 23 страницы
250 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 11 страниц
110 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
140 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 22 страницы
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg