Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ИНВЕСТИЦИИ

Инвестиционный проект.

irina_k200 170 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Инвестиции необходимы для обеспечения нормального функционирования предприятия, стабильного финансового состояния и максимизации прибыли хозяйствующего субъекта. Без инвестиций невозможны обеспечение конкурентоспособности выпускаемых товаров и оказываемые услуг, преодоление последствий морального и физического износа основных фондов, приобретение ценных бумаг и вложение средств в активы других предприятий. Основной смысл реального инвестиционного проекта отражается в бизнес-плане. Всё это определяет актуальность данной темы.
Введение

В Законе № 39-ФЗ дается следующее определение содержания инвестиционного проекта: «инвестиционный проект есть обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план)». Увеличение капитала должно компенсировать инвестору отказ от потребления имеющихся средств в настоящее время, риск и инфляционные потери. Иногда под целью инвестирования понимают также достижение иного полезного эффекта. Производственная и коммерческая деятельность предприятий тесно связана с объемами и формами осуществляемых инвестиций. Инвестиции являются основой для осуществления политики расширенного воспроизводства, ускорения научно-технического прогресса, улучшения качества и обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции, создания необходимой сырьевой базы промышленности, развития социальной сферы и т. д.
Содержание

Введение 3 1. Понятие и сущность инвестиционного проекта 4 2. Инвестиционный проект на примере постаматов интрнет-магазинов 7 Заключение 16 Список использованной литературы 17
Список литературы

1. Инвестиционный проект . [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Инвестиционный_проект 2. Плотникова А. Инвестиционный проект и фазы инвестиционного проекта. – научная статья. Москва, 2016. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26668928 3. Султанов И.А. Специфика бизнес-плана инновационного проекта. – научная статья. 2017. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://projectimo.ru/biznes-planirovanie/biznes-plan-innovacionnogo-proekta.html 4.Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 N 39-ФЗ (последняя редакция) 5. Инвестиционный проект [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.audit-it.ru/terms/accounting/investitsionnyy_proekt.html
Отрывок из работы

1. Понятие и сущность инвестиционного проекта Инвестиционный проект — система целей, реализация которых основывается на инвестициях, сформированных для достижения этих целей, а также исходных данных, обусловливающих способ достижения поставленных целей. Инвестиционный проект — одна из частей проекта в целом, посвященная, вопросам финансирования, планирования, контроля и контроллинга работ по проекту. Остальные части проекта служат для создания проектной документации, разработанной в соответствии со стандартами и законодательством Российской Федерации, а также для его реализации. К проектной документации относится техническое предложение, эскизный проект, конструкторская и технологическая документация, сертификат продукта. Сущность инвестиционного проекта заключается в реализации некой инновационной идеи, уже воплощенной в разработанных технологиях или оборудовании, на конкретном объекте инвестиций. Проект выполняется исполнителями по плану в условиях ограниченности ресурсов в определенной природной и социальной среде, которые также накладывают определенные ограничения на его реализацию. Поэтому важно определить понятие и виды инвестиционных проектов. Инвестиционный проект это реклама и описание идеи проекта, коммерческое предложение инвесторам и оценка его эффективности, руководство к реализации проекта и бизнес-план функционирования инвестиционного объекта. Это комплекс мероприятий участников проекта по достижению, поставленной в проекте, цели. Все это объединяет понятие инвестиционного проекта. Основная цель инвестиционного проекта, для любого инвестора, заключается в максимизации прибыли от вложений в инвестируемый объект. Даже инвестируя в социальные объекты, инвестор предполагает увеличение прибыли в будущем на производственных объектах, из-за улучшения социальных условий работающих, куда он вложился. Желание инвестора к вложению денежных средств в инвестиционные проекты страны зависит от инвестиционного климата. Этот климат зависит от политических, экономических, юридических, социальных и других факторов. К важнейшим факторам, определяющим инвестиционный климат, относятся степень риска и величина доходности. Инвестор в значительной степени должен быть уверен в получении дохода, способного компенсировать ему отказ от потребления имеющихся средств в настоящее время и инфляционные потери. Так, потери за счет наступления рисковых событий не должны превышать средних и развитых стран. Инвестиционный климат в сегодняшней России требует улучшения. Для чего необходимо решить ряд проблем, таких как: коррупция и иная преступность; высокие и многочисленные платежи; высокий уровень инфляции. Кроме того, в России существует ряд факторов, позволяющих существенно улучшить её инвестиционный климат: богатые природные ресурсы; человеческие ресурсы; большой внутренний рынок. В зависимости от типов инвестирования требуются те или иные способы управления. При этом используются различные функции управления. В достаточно общем виде и качестве функций управления инвестициями выступают: инвестиционное планирование; инвестиционный контроль; мотивация; инвестиционный контроллинг; принятие решений. Жизненный цикл инвестиционного проекта состоит из стадий, на которых осуществляется идентификация проекта (сравнение его с другими вариантами), подготовка предварительного технико-экономического обоснования, разработка проекта (проведение маркетинговых исследований, выбор поставщиков сырья и оборудования, инвесторов, юридическое оформление), оценка (экспертиза) проекта независимыми экспертами, кредиторами, органами власти и управления, принятие и осуществление проекта, эксплуатация и оценка результатов. Исходным моментом, своеобразным импульсом инвестиционного проектирования является предпринимательская идея - основанный на интуиции инвестиционный проект, необоснованный и неподкрепленный расчетами. Инициаторами такой идеи могут быть любые субъекты инвестиционной деятельности - физические или юридические лица. Стимулом инвестиционной деятельности является получение дохода или достижение эффекта. Инвестиционный проект в течение своего жизненного цикла многократно видоизменяется, не изменяется только структура инвестиционного проекта. Жизненный цикл делится на этапы инвестиционного проекта. Каждый этап характеризуется глубиной проработки проектных идей и использованием набора различных инструментов исследования и методов расчета. Инвестиционное проектирование начинается с составления сценария проекта, в котором обозначены цели проекта, какие будут получены результаты, какие потребуются материальные и финансовые ресурсы. Примерный состав сценария инвестиционного проекта соответствует его содержанию и включает в себя: 1. Резюме проекта. 2. Характеристика инициатора проекта. 3. Основная идея и сущность проекта. 4. Анализ рынка производства продукции или услуг по выбранной теме. 5. Анализ рынка сбыта продукции или услуг, рынка сырья и материалов, рынка рабочей силы. 6. План реализации проекта. 7. Финансовый план проекта. 8. Оценка рисков проекта. 2. Инвестиционный проект на примере постаматов интернет-магазинов Пример инвестиционного проекта с расчетами на основе реального кейса. Чтобы определить выгодность инвестиционного проекта рассчитаем внутреннюю норму рентабельности IRR. Для этого проведем маркетинговый анализ и оценим доходы проекта. Постаматы – это автоматизированные камеры хранения, в которые интернет-магазины и курьерские службы доставляют товар и посылки клиентам. В развитых странах Европы ими пользуется 30-35 % интернет-покупателй. Насколько выгодно осваивать данный бизнес в России попытаемся рассчитать на примере реально существующего и работающего инвестиционного проекта. В России, по данным аналитического агентства Markswebb, только 14% покупателей заказывают товары по интернету. Из этого числа забирать покупки через постаматы, по данным крупнейшего отечественного интернет магазина Ozon.ru, предпочитают 2– 3%. Правда, по оценкам магазина «Интересных подарков» примерно половина пользователей предпочитает именно такой способ получения товаров. В среднем эта цифра колеблется около 10%. Таким образом, для нашего примера инвестиционного проекта с расчетами мы можем заключить, что на данный момент спрос на постаматы составляет в России не более 0,14 х 0,1 = 1,4% от населения страны. Тем не менее, потенциал интернет-рынка настолько огромен, что компания Teleport начала осуществлять инвестиционный проект в Санкт-Петербурге по внедрению постаматов. Суть проекта – постаматы в каждый дом. В Петербурге существуют сети постаматов PickPoint, InPost и некоторые другие, но все они располагаются в крупных бизнес центрах, супермаркетах, у станций метро и т.д. Это не снимает основной проблемы – клиенту все равно надо за товаром ехать или идти и поэтому он предпочитает курьерскую доставку или пункты выдачи. При наличии постамата прямо у себя в подъезде жители получают услугу – им не нужно больше никуда ехать и ждать курьера. Когда, посылка закладывается в ячейку, заказчику приходит смс-сообщение и он может забрать свое «сокровище» в любой момент дня и ночи. На данный момент компания установила 30 пилотных постаматов в жилом квартале. В одной новостройке 200–300 кв. Это значит, что около 300 х 0,36 = 108 домохозяйств в одном доме могут быть потенциальными клиентами. Из них постаматы предпочтут курьерам 40%, т.е. на один приходится 108 х 0,4 = 43 семьи, которые могут им воспользоваться. По статистике семьи осуществляющие закупки в интернете делают это с частотой 3–4 раза в месяц. Соответственно, на один дом приходится в среднем 43 х 4 = 172 покупок в месяц. По договорам с интернет-магазинами держатель постаматов получает 70–140 руб. за каждое использование ячейки. Соответственно, валовая выручка с одного из них составляет 172 х 140=24080 руб (округлим до 24000 руб) (В среднем с одного дома будут пользоваться постаматом в течение месяца 172 раза, за каждое использование 150 руб). Расчет затрат в примере инвестиционного проекта Самая большая статья расходов в данном инвестиционном проекте – это сами постаматы. Их покупная стоимость составляет от 250 000 руб. до 1,5 млн руб. за единицу. Teleport сам производит камеры и укладывается в 150 000 руб. Вторая статья расходов – это арендная плата за установку постаматов в подъездах. Предположительно, аренда одной камеры обойдется в 5000–10 000 руб. официально или 2000–3000 руб. наличными в карман. Плюс к этому нужно добавить зарплату сотрудников. На данный момент в Teleport работает 8 человек и обслуживает 30 постаматов, исходя из средней заработной платы – это 10 000 руб. на каждый. Однако, в ближайшие полгода будет установлено еще 150–180 новых камер. Таким образом, зарплаты офиса распределяться на общее количество постаматов и составят с учетом отчислений с ФОТ на зарплату государству в размере 30% где-то: 8 (человек) х 40 000 (зарплата сотрудника за месяц) х 1,3 (отчисления в ФОТ) / 180 (количество постаматов) = 2300 руб. за один. При этом надо учесть, что при охвате каждого нового района Teleport будет открывать там новый сортировочный пункт, без которого услуги постаматов теряют для интернет-магазинов часть своей привлекательности. Ведь, до их установки курьеры вынуждены были ездить по каждому отдаленному адресу, а теперь поставщики могут сразу все заказы свозить на сортировочный пункт. Но это означает аренду склада, работу кладовщиков и собственных курьеров компании, доставляющих продукцию от сортировочного пункта до адреса. Для обслуживания 30 постаматов достаточно арендовать склад 30 кв. м и нанять одного сортировщика и двух курьеров. Из расчета аренды 5$/м.кв. и заработной платы сортировщика и курьеров в 30 000 руб, получаем: 30 кв. м аренды по 5$ по курсу 64руб = 9600 – аренда за склад; зарплата курьеров и кладовщика – по 30000 руб х 3 = 90 000 руб; на зп начисляются налоги и платежи в размере 30% – итого 9000 х 1,3 =117 000 руб. 9600 + 117000 = 126600 руб. на один сортировочный пункт. Один пункт обслуживает 30 постаматов, т.е. 126000 / 30 = 4200 руб. затраты на один. На текущий ремонт и обслуживание каждого их них фирма закладывает 500– 1000 руб. в мес. Итого затраты на один постамат составляют в среднем 3000 (аренда) + 2300 (з/п офис) + 4200 (склад)+ 500 (ремонт) = 10000 руб. в месяц. Срок службы рассчитан на 20 лет. Однако инвесторы хотят «отбить» вложенные средства не более, чем за 5 лет, т.е. амортизация одного постамата составляет 150 000 руб. / 60 мес = 2500 руб. Таким образом, общие затраты на один постамат составляют 10000 + 2500=12500 руб. а валовая прибыль, соответственно, 24000 – 12500 = 11500 в месяц (выручка - затраты). С учетом налога на прибыль в 20% – это 9200 руб. в месяц с одного постамата. Финансовые потоки и срок окупаемости инвестиций Прежде всего, в нашем примере реального инвестиционного проекта с расчетами необходимо посчитать общую сумму инвестиций, которую вложит в проект инвестор с учетом того, что по мере запуска в работу постаматов они начнут приносить доход, из которого часть средств будет реинвестироваться на дальнейшее развертывание системы. По нашим условиям, Teleport должен установить 180 постаматов за полгода, т.е. по 30 в месяц. При этом мы помним, что на каждую серию постаматов открывается по одному сортировочному пункту. Дальнейшее расширение сети осуществляется не за счет первоначальных инвестиционных средств и не рассматривается (там все аналогично). При расчете финансовых потоков (таблица 1) необходимо учесть, что инвестор покупает постаматы, которые окупятся еще не скоро, но в себестоимость он закладывает лишь их амортизацию, т.е. не смотря на то, что проект еще не окупился и не приносит фактической прибыли, по бухучету он уже платит налог с прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Инвестиции, 13 страниц
130 руб.
Реферат, Инвестиции, 21 страница
210 руб.
Реферат, Инвестиции, 16 страниц
160 руб.
Реферат, Инвестиции, 13 страниц
333 руб.
Реферат, Инвестиции, 15 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg