Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический менеджмент

angeloke2000 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Грамотно разработанная стратегия маркетинга может содействовать созданию и укреплению положительного имиджа и репутации предприятия, позволяет ему противостоять разного рода внешним воздействиям в долгосрочной перспективе. Однако создавать абсолютно точную процедуру формирования стратегии маркетинга очень сложно из-за разных внутренних характеристик предприятия и разнообразия внешних воздействий. Город Курган, 20 июня. Оценка 4
Введение

Учитывая высокие темпы развития экономики, для различных фирм и организаций возникает необходимость постоянно эволюционировать, для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Товары и услуги современного рынка претерпевают постоянное развитие, поэтому предприятиям приходиться бороться за внимание покупателей. Данное положение вещей подчеркивает важность сбыта в экономической жизни предприятия. Продукция предприятия должна быть разработана с продуманной стратегией, понимая потребности покупателей, чтобы получить максимальную прибыль, и как итог повысить эффективность предприятия. Главной задачей каждой фирмы является умение оптимальным образом совместить предпочтения покупателей с реальными возможностями предприятия. В этом случае у предприятия появится возможность показать достоинства продукции или услуги. Поэтому, центральной системой в сфере маркетинга является система сбыта. Важно то, что на этапе сбыта готового товара приходит осознание того, насколько верными и точными были все примененные методы по продвижению продукции на рынок. При грамотном воплощении задуманного, потребитель обязательно обратит внимание на предложенный товар и доход, как итоговая цель предпринимательской деятельности возрастет. В обратном случае, о росте прибыли не может быть и речи, ведь стоимость ошибки ведения бизнеса может быть крайне велика.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОГРАФ»………………6 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………..8 3. АНАЛИЗ МАКРООКРУЖЕНИЯ…………………………………………….10 4. АНАЛИЗ СРЕДЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ……………..12 4.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли…………12 4.2 Анализ конкуренции в отрасли………………………………………...16 5. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ……………………………………………………23 6. ВИДЕНИЕ, МИССИЯ, ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………25 7. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА………………………………27 Заключение………………………………………………………………………30 Список использованных источников…………………………………………...32
Список литературы

1 Дудин М. Н., Лясников Н. В., Широковских С. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». Второе издание, стереотипное. М.: КноРус, 2019. – 252 с. 2 Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное. М.: Магистр; ИНФРА-М, 2017. – 528 с. 3 Клавсуц И. Л., Русин Г. Л., Цомаева И. В. Стратегический менеджмент: учебник. Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2020. – 187 с. 4 Веснин В. Р., Кафидов В. В. Стратегическое управление: учебное пособие по специальности «Менеджмент организации». СПб.: Питер, 2016. – 256 с. 5 Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2017. – 507 с. 6 Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. - 3-е изд., перераб. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2018. - 105 с. 7 Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2018. — 528 с. 8 Пленкина В. В., Ленкова О. В., Чистякова Г. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Тюмень: ТюмГНГУ, 2017. – 116 с. 9 Савченко А. Б. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: РИОР; ИНФРА-М, 2019. – 228 с. 10 Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2019. – 288с. 11 Косинова Н. Н., Сазонов С. П., Федотова Г. В., Попова М. Ю., Солянкина Л. Е. Стратегический менеджмент. Теория и практика: Учебник. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2018. – 339 с.
Отрывок из работы

На основании таблицы 1 можно сделать вывод, что в ООО «Автограф» за исследуемый период выручка выросла с 111401 тыс.руб. в 2017 году до 191125 тыс.руб. в 2019 году. Таким образом, рост выручки предприятия составил на 71,6 процентов. Себестоимость продаж предприятия также увеличилась на 56,1 процентов. Так как рост выручки превысил себестоимость продаж, валовая прибыль предприятия увеличилась более чем в 3 раза. Коммерческие расходы ООО «Автограф» увеличились с 8680 тыс.руб. в 2017 году до 29711 тыс.руб. в 2019 году. Прибыль от продаж предприятия сократилась, и в 2019 году составляла 78,1 процентов от уровня 2017 года. Прочие доходы увеличились на 98,6 процентов, прочие расходы – на 99,4 процентов. Увеличение вызвано осуществлением предприятием дополнительных видов деятельности, таких как сдача в аренду помещений, принадлежащих предприятию, а также других видов деятельности, не относящихся к основным.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 43 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg