Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ СТАНДАРТА ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1-2017 (на примере ООО «ИЦ Эксперт»)

lupari84 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 107 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Орган по сертификации является главным участником работ по сертификации. Исходя из трудности задач, решаемых при внедрении и сертификации ясно, что от компетентности органа зависит объективность и достоверность решения о возможности выдачи сертификата соответствия.
Введение

Сертификация представляет собой официальное документированное подтверждение качества. Наличие сертификата соответствия может увеличить конкурентоспособность продукции, а главное – рентабельность, эффективность и конкурентоспособность производства. В последние годы к традиционно широко распространенной сертификации продукции добавилась сертификация услуг, систем менеджмента, а также сертификация персонала. Преимущество внедрения и сертификации систем менеджмента состоит в том, что при внедрении: упорядочивается деятельность внутри организации через описания взаимодействия между отдельными исполнителями и подразделениями; разрешаются конфликты между подразделениями путем нахождения компромисса; предоставляется дополнительное преимущество перед конкурентами; появляется возможность постоянного мониторинга процессов посредством различных механизмов, позволяющих оперативно выявлять и устранять несоответствия. Орган по сертификации является главным участником работ по сертификации. Исходя из трудности задач, решаемых при внедрении и сертификации ясно, что от компетентности органа зависит объективность и достоверность решения о возможности выдачи сертификата соответствия. Только грамотно и объективно настроенная работа органа по сертификации даст для заказчика удовлетворительный результат. Внимательное отношение к процессу сертификации, понимание сути и тщательная организация документооборота, неразрывная связь между процессом и документом делает деятельность органа по сертификации по настоящему качественной. Конечно же, для этого необходимо быть всегда в курсе изменения стандартов, уметь грамотно и быстро актуализуровать и корректировать работу органа по сертификации. Цель данной работы – актуализация документации органа по сертификации в связи с изменениями в требованиях, предъявляемым к органу по сертификации систем менеджмента в связи с введение в действие национального стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 21021-1-2017. Объект исследования – орган по сертификации. Предмет исследования - необходимые и достаточные условия успешной работы органа по сертификации. Метод работы – исследование.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 1. Методические основы деятельности органов по сертификации систем менеджмента …………………………………………………………………...…5 1.1. Понятия стандартизации и сертификации. Виды сертификации ….6 1.2. Требования к органу по сертификации систем менеджмента ....…11 1.3. Изменения в стандарте ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1-2017 «Оценка соответствия. Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента. Часть 1. Требования»……………………………...……17 2. Анализ деятельность органа по сертификации систем менеджмента ООО «ИЦ Эксперт»…………………………………………………………...…25 2.1. История создания и развития предприятия ООО «ИЦ Эксперт»…25 2.2. Анализ финансово-хозяйственная деятельность предприятия........29 2.3. Анализ сертификационной деятельности ООО «ИЦ Эксперт»..….34 3. Актуализация документации органа по сертификации в связи с изменениями, внесенными в стандарт ИСО/МЭК 17021-1-2017 …………….52 3.1. Актуализация руководства по качеству органа по сертификации в связи с изменениями, внесенными в стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1-2017…………………………………………………………………….…..……..52 3.2. Разработка методики расчета стоимости сертификации и аудита систем менеджмента …………………………………………………….…..….69 Заключение……………………………………………………...………...92 Список использованной литературы………………………………….....94 Приложения ……………………….…………………….………….….....99
Список литературы

I. Нормативно-правовая литература: 1. ГОСТ Р ИСО 9001:2015. Система менеджмента качества. Требования. – М.: Изд-во стандартов, 2015. 2. ГОСТ Р ИСО 9000:2015 . Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2015 3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1-2017 «Оценка соответствия. Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента. Часть 1. Требования. – М.: Изд-во стандартов, 2017 II. Основная литература 1. Агарков, А. П. Управление качеством [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. П. Агарков. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – Режим доступа : http://znanium.com 2. Белобрагин, В. Я. Качество. Введение в науку об управлении качеством : учеб. пособие / В. Я. Белобрагин. – М. : РИА «Стандарты и качество», 2013. – 468 с. 3. Виноградов, Л. В. Средства и методы управления качеством [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. В. Виноградов, В. П. Семенов, В. С. Бурылов. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 220 с. – Режим доступа : http://znanium.com 4. Галямина И.Г. Управление процессами: учебник для бакалавров и магистров по направ. «Управление качеством» – СПб.: Питер, 2013.-304 с. 5. Михеева, Е. Н. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебник / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. – 2-e изд., испр. и доп. – М. : Дашков и К, 2012. – 532 с. – Режим доступа : http://znanium.com 68 6. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов [и др.]; под ред. А. Г. Зекунова. – М. : Издат-во Юрайт, 2013. – 475 с. 7. Шестопал, Ю. Т Управление качеством [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю. Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, Н. Ю. Шестопал, Э. А. Андреева. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 331 с. – Режим доступа : http://znanium.com 8. Шестопал, Ю. Т. Управление качеством [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю. Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, Н. Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 331 с. – Режим доступа : http://znanium.com 9. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001г. 10. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992г. 11. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. – 1994г. 12. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-1994г. 13. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. – 1994г. 14. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. – 1994г. 15. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. – 1994г. 16. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. – 1995г. 17. Довбня А.А. Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. – 1994г. 18. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество – 1994г. 19. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество.-1995г. 20. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация – 1994г. 21. Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества // Сертификация – 1995г. 22. Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. – 1994г. 23. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 614с. 24. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг. 2011. - №1. с. 52-57 25. Блюм М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Методические рекомендации / Сост.: М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011.- 24 с. 26. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2010. - 296 с. 27. Вовчук О.Н. Реклама - что это такое?/О.Н. Вовчук// Навигатор Коми. - 2009. - №2. - С.15. 28. Гавриленко Н. И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009. №1.- С. 43 - 52. 29. Дейян, Арманд, Таксьер, Анн, Таксьер, Луиз Реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2010. - 215 с. 30. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию/ пер. под ред. И.В. Андреевой.- СПб.: Питер, 2009 .- 256 с. 31. Ермаков В.В. Рекламное дело: учеб. пособие/ В.В. Ермаков. - М: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009.-184 с. 32. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. /Под ред. Пеньковой Е.М. -М.: Прогресс, 2009. - 736 с. 33. Музыкант В.Л. Реклама: Функции, цели каналы распространения. - М.? 2009.-104 с. 34. Наумова А.В. Рекламные стратегии в иерархии стратегий организации/ А.В. Наумова // Фундаментальные и прикладные исследования. - 2012. - №2. - С.40-44. 35. Овчаренко Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 364 с. 36. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.: Основы рекламы: учебник/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 526 с. 37. Поляков Л. В. Маркетинг : Учебник для вузов / Л. В. Поляков. гл. ред. Н. Д. Эриашвили. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 407 с. 38. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 103 39. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2010. - с.165 40. Сендидж Ч. Маркетинг: теория и практика. - М.: Сирин, 2009. - 620 с
Отрывок из работы

1. Методические основы деятельности органов по сертификации систем менеджмента 1.1. Понятия стандартизации и сертификации. Виды сертификации. По определению данному в словаре современного русского языка, - “стандарт” слово английское. В России в начале XIX века оно звучало иначе: “штандарт”. Штандартом называлось все то, то могло служить публичным символом идейного объединения: знамя, вымпел, хоругвь. С течением времени под “стандартом” стали подразумевать “типовой образец, которому что-либо должно соответствовать по размерам, форме, качеству”. Во второй половине восьмидесятых годов в России появились работы всемирно признанных идеологов Качества и концепция Всеобщего управления качеством. Концепция предусматривает реализацию скоординированного, комплексного и направленного внедрения и применения систем и методов управления качеством. На исходе ХХ века весь мир признал единую концепцию стандартизации. Она была предложена Международной организацией по стандартизации ISO (The International Organization for Standardization), которая провозгласила своей целью сделать общение производителей и покупателей из разных стран более удобным и эффективным. Для этого были разработаны различные схемы сертификации на соответствие определенным стандартам. Итак, «стандартом называется документ, в котором для многократного использования установлены характеристики какого-либо продукта, а также правила осуществления и характеристики процесса, работы или услуги, требования к применению терминологии, символики, упаковки, маркировки или этикеток и правил их нанесения»[].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 61 страница
1800 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 62 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 95 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg