Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ систем обработки экономической информации (на примере Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики)

lupari84 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
В современных условиях наиболее жизнеспособен новый тип порож-денного "естественным отбором" бизнес-организма — адаптивный бизнес, который можно определить как "предприятие, бизнес-процессы которого способны быстро и адекватно реагировать на любые изменения в рыночных условиях" адаптивный бизнес - сложный и комплексный процесс. Информа-ционные технологии как один из элементов среды существования бизнеса должны быть способны поддержать возможность быстрой адаптации и сме-ны бизнес-моделей.
Введение

В настоящее время особое внимание уделяется вопросам использования информационных технологий в бизнесе с точки зрения приобретения конкурентных преимуществ и реализации бизнес-стратегий предприятий. Но пока однозначных ответов на данные вопросы нет, поскольку специфика предприятий и сложность поставленных перед информационными технологиями задач не позволяет добиться единственно правильного ответа. Но нельзя отрицать, что на первом месте находятся задачи, связанные с обеспечением эффективного достижения целей бизнеса и решением управленческих задач в рамках предприятия. Управление — это процесс формирования целенаправленного поведе-ния предприятия посредством информационных воздействий, вырабатывае-мых человеком или группой людей. Основным элементом системы управления является лицо, принимающее решение, — индивидуум или группа индивидуумов, имеющих право принимать окончательное решение по выбору одного или нескольких управляющих воздействий. Управляющие воздействия должны формироваться на основе информации о состоянии предприятия и окружающей среды, и чем крупнее предприятие, тем дороже обходится неэффективное управление. Актуальность. В настоящее время создание конкурентных преиму-ществ и развитие бизнеса требуют от руководства предприятия принятия огромного числа решений, для чего сопоставляется и оценивается большой объем информации, полнота и достоверность которой зачастую оставляют желать лучшего. Из-за отсутствия точной информации большинство реше-ний принимается на основании интуиции руководителей, и исправить ситуа-цию может внедрение современной информационной системы, которая бу-дет содержать информацию, необходимую для принятия решений. Исходя из текущей ситуации, можно утверждать, что управление современным предприятием невозможно без информационной системы управления, оперативно обеспечивающей менеджеров всей необходимой для принятия решений информацией. Помимо снижения расходов ИТ-департамент может внести вклад в развитие бизнеса путем консолидации корпоративных данных для наилучшего операционного контроля и предоставления всей необходимой информации о бизнес-процессах. Информационные технологии помогают генеральным директорам и президентам компаний получить всеобъемлющую, оперативную и достоверную информацию о бизнес-процессах и предоставляют им все необходимые инструменты для оперативного информационного воздействия на эти процессы. Кроме того, необходимо также помнить об использовании решений для управления рисками. Для любой компании с крупным масштабом бизнеса существует немало рисков и незапланированных событий, которые могут привести к существенным убыткам и недополученной прибыли. Новые ИТ-решения и уникальные технологии хранения данных и их анализа помогают полностью защитить информацию от рисков и способствуют непрерывному развитию бизнеса. При выборе информационной системы предприятия, как правило, ори-ентируются только на внешние признаки в общении с разработчиками — презентация, количество инсталляций, известность фирмы и, конечно, стои-мость. При этом не уделяется должного внимания вопросам, связанным с функциональностью и технической реализацией и, как следствие, ограниче-ниями в дальнейшей работе: отсутствие кроссплатформенности, способы и методы синхронизации данных, масштабируемость, возможность удаленной работы пользователей и др. Однако, выбирая информационную систему без учета ее технических и функциональных параметров, можно совершить ошибку, которую в дальнейшем исправить без потерь будет невозможно. Сам процесс выбора является достаточно сложным и специфическим, а поэтому требует специальных знаний и значительного опыта работы в области бизнес-технологий. Кроме того, обращение заказчика непосредственно к одному конкретному поставщику повлечет за собой проект по внедрению только той системы, которой обладает данный поставщик, независимо от того, насколько она подходит ему по функциональности, рискам, стоимости и срокам внедрения. Целью работы является анализ и совершенствование информационных потоков предприятия. В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач: ? изучить теоретические аспекты автоматизации экономической инфор-мации; ? оценить функционирование системы обработки информационных по-токов экономической информации на примере предприятия; ? предложить пути совершенствования системы обработки экономиче-ской информации. Объект исследования — автоматизация деятельности организации. Предмет исследования — информационные потоки на предприятии. Методология исследования базируется на диалектическом методе по-знания, системном подходе, методах индукции, сравнительного и экономи-ческого анализа, экономико-статистических и социологических методах.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................. 1. Теоретические аспекты автоматизации экономической информации.................. 1.1. Методы обработки экономической информации.................................................... 1.2. Функциональный состав современных автоматизированных систем обработки информации........................................................................................................................ 1.3. Сложности применения автоматизированных систем на практике...................... 2. Оценка функционирования системы обработки экономической информации на примере Министерства автомобильных дорог ЧР................................................. 2.1. Краткая характеристика предприятия...................................................................... 2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия............................ 2.3. Организация обработки экономической информации на предприятии................ 3. Совершенствование системы обработки экономической информации................. 3.1. Определение задач системы обработки экономической информации.................. 3.2. Оценка эффективности применения автоматизированной системы..................... ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................................... 3 5 5 15 22 26 26 30 32 48 48 53 64 66
Список литературы

1. Азрилиян А. Н., Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 248 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2009. - 280 с. 2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009. 3. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Титовский И.Н. Информационные технологии и управление предприятием.- М.: БизнесПРО, 2013. 4. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. -2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Изд. Дом Герда, 2009. - 288 с. 5. Исаев Г.Н., Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебник.- М.:ОМЕГА-Л, 2012.- 462 с. 6. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. 7. Кочович Е.Н. Финансовая математика: Теория и практика финансо-вых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 289 с. 8. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2009. 9. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: Инфра-М; Издание 3-е, перераб. и доп. Переплет: твердый; 425 страниц; 2014 10. Учебно-практическое пособие по дисциплине «Информационные системы в экономике»/ под ред проф. Година В.В., ГУУ, 2010. 11. Хотинская Г.И. Информационные технологии управления. – М.: Дело и Сервис (ДИС), 2008. 12. Автоматизация управления предприятием - новые техноло-гии.//Финансовая газета. ЭКСПО, №9, 2008 г. 13. Байновский Ф. Информационный аудит// Риск-менеджмент, № 5-6, 2010. 14. Информационная безопасность. //Информационное общество, № 1,2009. 15. Кизим А.А. Принципы построения коммуникативных сетей и организация коммуникативной политики// Финансы и кредит, № 23, 2010. 16. Матеев Д. Цели и этапы ИТ_ аудита// Финансовая газета, № 35. 2009 17. Цэдэнрагчаагийн Н., Филин С.А. Инновации в информационных технологиях// Финансы и кредит, №3, 2009.с.7.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты автоматизации экономической информации 1.1. Методы обработки экономической информации Организационная коммуникация — обмен сообщениями для достиже-ния понимания внутри организации, между организациями, а также между организацией и окружающим миром. Организационная коммуникация проявляется на индивидуальном уровне (начальник и подчиненный или отдельные сотрудники), групповом (совещание отдела или рабочей группы), публичном (речи руководителей высшего звена), массовом (пресс-релизы компании, представление новой продукции на конференциях, по телевидению и т. д.). Организационная коммуникация, охватывая отправленные и получен-ные сообщения внутри формальных и неформальных групп в организации, усложняется по мере развития и усложнения структуры организации, вклю-чая в себя такие разнообразные виды деятельности, как отдача приказов и директив, консультации рабочих, собеседование с новыми сотрудниками, оценка работы персонала, повышение мотивации сотрудников, анализ про-блем, разрешение конфликтов, создание рабочих групп и руководство ими[1]. В обмене информационными потоками основная доля приходится на устную коммуникацию, но и письменная коммуникация письма, меморанду-мы, отчеты и т. д. - представлена довольно активно. Помимо вербальной коммуникации существует и невербальная, примерами которой являются единый цвет, используемый в логотипе компании и в окраске стен ее офисов, графическое изображение или символ названия компании, ее торговая марка или аббревиатура - нечто легко узнаваемое и ассоциируемое с данной компанией. К невербальной коммуникации относятся такие средства общения на межличностном уровне, как жесты, мимика, расстояние между собеседниками, паузы в речи и т. д. В компании к ней же можно также отнести планировку (дизайн) рабочих помещений и офисов (в частности, степень открытости офисного пространства), «плотность» сотрудников В помещении, освещенность, техническую оснащенность, доступ к рабочему месту.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 68 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 112 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 59 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 49 страниц
1113 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 109 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg