Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Принципы разработки и реализации стратегии

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Проанализировав вышесказанное, можно сделать вывод о том, что ОАО «РЖД» стремительно развивается и пытается завоевать новые сегменты рынка. Кроме того, железная дорога всегда очень тесно связана с государством, и в связи с этим можно судить о необходимости грамотного ее развития. Опираясь на характеристику внешней и внутренней среды можно ознакомиться с ресурсами ОАО «РЖД», с его технологиями, с факторами деловой среды, а именно: с поставщиками, трудовыми ресурсам, с законами и государственными органами ОАО «РЖД», с потребителями и конкурентами; узнать какие факторы косвенного воздействия влияют на деятельность ОАО «РЖД». А благодаря дереву целей можно с точностью понять миссию и стратегию развития предприятия.
Введение

Новые условия экономической деятельности, порождаемые рыночными изменениями, требуют новой парадигмы управления. Благодаря стремительным преобразованиям в российской экономике руководители организаций автоматически получили все полномочия и обязательства управления, которое ранее были обязаны выполнять отраслевые ведомства и министерства, в том числе и стратегическое управление. К этому не были готовы ни руководители, ни внутренняя организация предприятий. Отличительной чертой рыночной экономики является то, что она действует на спросе покупателей и потребителей и в соответствии с влиянием на деятельность внешней и внутренней среды. Идея стратегического управления значительно отличается от идеи планового производства. Первое решает довольно сложные задачи отбора перспективных типов бизнеса при не очевидной в информационном плане будущей конъюнктуры рынка и политики по отношению к тем видам бизнеса, которые успешны сегодня, но которые могут потерять свои приоритеты в будущем в связи с изменениями в общественных потребностях и потребительских приоритетах. Эти изменения имеют тенденцию нарастания, и в последние годы многие предприятия функционируют в условиях стратегических неожиданностей, потери контроля над внешней средой, замедления темпов роста и ограниченности ресурсов. Поэтому данная проблема требует в первую очередь теоретическое решение. Актуальность темы бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всём деловом мире. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги. Целью курсовой работы является теоретико-практическое обоснование процесса разработки и реализации управленческой стратегии. Цель исследование обусловила наличие следующих задач: 1 дать определение понятию "управленческая стратегия" и выявить ее сущность; 2 выявить особенности и правила разработки управленческой стратегии; 3 раскрыть содержание управленческой стратегии; 4 провести анализ внутренней и внешней среды предприятия для диагностики проблем в процессе разработки и реализации управленческой стратегии на примере предприятия ОАО «РЖД». Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе разработки и реализации управленческой стратегии. Предметом исследования является организация ОАО «РЖД».
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии организации 5 1.1 Понятие и классификация стратегии организации 5 1.2 Основные этапы и процедуры и факторы, определяющие стратегию организации 8 1.3 Базовые стратегии развития бизнеса 12 1.4 Методика анализа стратегического управления организацией 17 Глава 2 Анализ деятельности организации (ОАО «РЖД») 21 2.1 Характеристика внешней и внутренней среды ОАО «РЖД» 21 2.2 Организационная структура управления ОАО «РЖД» 26 2.3 Организационная культура ОАО «РЖД» 27 2.4 Анализ макросреды организации (PEST-анализ) 30 2.5 Изучение внутренней среды ОАО «РЖД» методом SWOT-анализа 31 Заключение 33 Список литературы 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Как разделить задачу разработки стратегии по уровням иерархии 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Факторы, определяющие стратегический выбор компании 36 Приложение 3 – PEST-анализ ОАО «РЖД» 37 Приложение 4 – Определение сильных и слабых сторон ОАО «РЖД» 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 – Определение рыночных возможностей и угроз организации 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 – SWOT-анализ ОАО «РЖД» 40
Список литературы

1. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент». – М.: «ЮРИСТЪ», 2014 г.; 2. А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – уч. для вузов: «Стратегический менеджмент». – М.: Банки и биржи, Юнити, 2014 г.; 3. А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – уч. для вузов: «Стратегический менеджмент». – М.: Банки и биржи, Юнити, 2017 г.; 4. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент». – М.: «ЮРИСТЪ», 2016 г.; 5. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент». – М.: «ЮРИСТЪ», 2015 г.; 6. Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент». – М.: «ЮРИСТЪ», 2014 г.; 7. А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – уч. для вузов: «Стратегический менеджмент». – М.: Банки и биржи, Юнити, 2014 г.; 8. Официальный сайт ОАО «РЖД» //URL:http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=666
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1 Понятие и классификация стратегии организации Третий этап стратегического менеджмента – разработка стратегии организации. Когда мы говорим о стратегии фирмы, необходимо иметь в виду, что, с одной стороны, стратегия является детерминированной, т.е. четко спланированной, а с другой стороны, - стохастической, т.е. формирующейся под влиянием случайных факторов. Преобладание той или иной составляющей в итоговой стратегии фирмы зависит от уровня нестабильности среды функционирования компании. Чем выше нестабильность внешней среды, тем больше в стратегии компании случайного творческого подхода менеджеров к оценке ситуации. Следовательно, стратегия – это комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации фирмы к новой ситуации, к новым возможностям получения конкурентных преимуществ и новым угрозам ослабления ее конкурентных позиций [1]. Рисунок 1 – Основные компоненты стратегии компании. Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным ее связующим звеньям – научные исследования, продажи, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д. Общая стратегия компании исходит изначально из модели поведения фирмы и предложенных менеджерами новых идей. При формировании стратегии из многих выполнимых вариантов менеджер, выступает в качестве индикатора, определенным образом реагирующего на изменения на рынке, изыскивает новые возможности и является своего рода синтезатором разных течений и подходов, взятых в разное время и в разных подразделениях компании [2].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 67 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg