Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический анализ конкурентоспособности организации

lupari84 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Методы, рассмотренные в данной курсовой работе , призваны помочь при стратегическом планировании и дальнейшей разработке стратегии компаний. Они позволяют составить детальные стратегические прогнозы, ориентируясь на конкретные характеристики компании и их изменения, что предоставляет возможность планирования и стратегического развития тех элементов предприятия, которые непосредственно влияют на увеличение уровня конкурентоспособности.
Введение

Повышение уровня конкурентоспособности потенциального предприятия, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде - фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводимых процессов, доходность организаций, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост. У менеджеров возникает естественный вопрос оценки ранга своего предприятия среди конкурентов. Установление своего места в рыночной среде - первый шаг в управлении конкурентоспособностью организации. Для целей управления конкурентоспособностью необходимо наличие объективного инструмента ее оценки. Ошибка в выборе метода измерения может привести к принятию ошибочных управленческих решений. В настоящее время в Республике Беларусь общепринятой методики оценки конкурентоспособности организаций нет. Зарубежный опыт в этой области крайне скудно освещается в литературе. Каждая компания оценивает свою конкурентную позицию по своей методике и эффективность ее применения не афиширует. Все вышеперечисленное делает вопрос о конкурентоспособности организации и методов ее оценки достаточно актуальным и требующим дополнительных исследований и анализа. Основной целью написания данной курсовой работы является теоретико-методическое обоснование и проведение стратегического анализа конкурентоспособности нефтяных предприятий РФ. Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи: -определить сущность и содержание понятия конкурентоспособности; -раскрыть основные методы проведения анализа конкурентоспособности предприятия; -определить особенности функционирования нефтяных предприятий РФ; -провести стратегический анализ конкурентоспособности нефтяных предприятий РФ и сформулировать выводы по результатам анализа. При написании курсовой работы были использованы материалы учебной и научной литературы по теме исследования, данные годовых отчетов и бухгалтерской финансовой отчетности анализируемых нефтяных компаний, а также открытые источники. ?
Содержание

Введение 3 1. Сущность и содержание конкурентоспособности организации 5 2. Обзор существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия 7 2.1. Классификация методов оценки конкурентоспособности предприятия 7 2.2.Продуктовые методы оценки конкурентоспособности предприятия 8 2.2. Матричные методы оценки конкурентоспособности предприятия 12 2.3.Операционные методы оценки конкурентоспособности предприятий 18 3.Стратегический анализ конкурентоспособности нефтяных компаний РФ 21 Заключение 33 Список использованной литературы 34 Приложения 36 Заключение……………………………………………………………………….29 Список литературы………………………………………………………………31
Список литературы

1. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с 2. Неудачин В.В. Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2012. 168 с. 3. Кузнецов В.П., Гагарина Е.П., Романовская Е.В. Комплексное исследование условий промышленного развития России: Монография. Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2013. 166 с. 4. Матвеева Л.Г., Стефанков И.О. Стратегический подход к развитию промышленных предприятий в условиях экономических санкций // Terra Economicus. 2014. № 2. С. 26–29. 5. У. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана / Пер. с англ. Н. Ющенно. М.: Изд-во ГИППО, 2010. 272 с. 6. Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Под общ. ред. В.И. Данилова-Данильяна. М.: Прогресс, 1985. 328 с. 7. Акофф Р. Планирование в больших экономических системах. М., 1972. 223 с. 8. Трифонов Ю.В., Рокунова О.В. Государственное регулирование инновационного развития предприятий как приоритетное направление модернизации российской экономики // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 5 (2). С. 222–226. 9. Трифонов Ю.В., Горбунова М.Л. Выбор стратегии развития предприятия в территориальноотраслевом контексте // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер.: Экономика и финансы. 2004. № 2. С. 160–165. 10. Браун М.Г. Сбалансированная система показателей на маршруте внедрения. М.: Альпина бизнес букс, 2005. 226 с. 11. Яшин С.Н., Трифонов Ю.В., Кошелев Е.В. Формирование механизма управления инновационным развитием промышленного региона: Монография. Н. Новгород: Печатная Мастерская Радонеж, 2017. 276 с. 12. Яшин С.Н., Кошелев Е.В., Купцов А.В. Применение игрового метода для разработки стратегии инновационного развития предприятия // Финансовая аналитика. 2012. № 6 (96). С. 2–12. 13. Хайкин С. Нейронные сети: полный курс. 2-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. 1104 с. 14. Горбаченко В.И. Сети и карты Кохонена [Электронный ресурс]. URL: http://gorbachenko.selforganization.ru/articles/Self-organizing_map.pdf (дата обращения: 18.04.2017). 15. BP Statistical Review of World Energy June 2017 [Электронный ресурс]. URL: http://www.bp. com/content/dam/bp/en/corporate/pdf/energyeconomi cs/statistical-review-2017/bp-statistical-review-of-worldenergy-2017-oil.pdf (дата обращения: 17.07.2017). 16. Средняя глубина переработки нефти в России достигла 79% [Электронный ресурс]. URL: http://www.benzol.ru/news/?id=345120 (дата обращения: 17.07.2017). 17. Глубина переработки нефти в России, Европе и США [Электронный ресурс]. URL: http://neftegaz. ru/analisis/view/8485-Glubina-pererabotki-nefti-v-Ros sii-Evrope-i-SShA (дата обращения: 17.07.2017). 18. Grubich T.Yu. Analysis of enterprise architecture: an analysis of competition porter // Europaische Fachhochschule. 2015. № 4. S. 91–94. 19. Портер М. Конкуренция. 2-е изд. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 608 с. 20. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2011. 454 с
Отрывок из работы

1. Сущность и содержание конкурентоспособности организации Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной экономике является обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как от этого напрямую зависит финансовое благосостояние организации. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают организации с более высоким конкурентным потенциалом. Под конкурентным потенциалом организации подразумевается как реальная, так и потенциальная способность организации разрабатывать, изготовлять, сбывать и обслуживать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособные изделия. Высокая конкурентоспособность организации обусловливается наличием следующих трех признаков: 1) потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой организации (потребители возвращаются, а товары нет); 2) общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к организации; 3) работники гордятся своим участием в деятельности организации, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании. Для того чтобы стать конкурентоспособной организацией необходимо: 1. Обеспечить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потребителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени по качественным и ценовым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производителя. 2. Поднять потенциал конкурентоспособности организации, а следовательно и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. Этот показатель характеризует возможность успешной работы организации в будущем. Успех в текущей деятельности не гарантирует светлое будущее.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 47 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 55 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 30 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg