Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ рынка, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию компании клининг услуг

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Клиниговые услуги - это профессиональная деятельность специализированных компаний в области уборки, уборки, обслуживания имущества и прилегающих территорий. Первые клининговые компании появились в 2008 году. Появившись в России в 1991-1994 годах, были замечены первые общие пропуски, после которых только потребители их услуг. В настоящее время внутренний рынок клининговых услуг оценивается в 200–21 млн долларов, а Москва - 100–150 млн долларов. Годовой темп роста составляет ~ 30%.
Введение

В России сегодня клининговая деятельность очень нестабильна. Для Российской Федерации это более или менее новый бизнес, первая компания по очистке в 2004 году. Они начали появляться в России в 1990-х годах (после чего появились филиалы западных клининговых компаний). В дальнейшем российские трейдеры также стали лидерами. На внутреннем рынке сейчас работают около 500 клининговых компаний, и этот рынок растет на 30% ежегодно. Среднегодовое улучшение для этого сегмента рынка составляет 200-220 миллионов долларов, только для Москвы и 100-150 миллионов долларов - более половины. Целью исследования является оценка ситуации и оценка развития рынка клининговых услуг, а также разработка бизнес-плана по созданию клининговой компании. Для достижения этой цели были выполнены следующие задачи - анализ мирового и внутреннего рынка санитарно-технических услуг, ключевых сегментов рынка и участников рынка позволил оценить основные тенденции рынка. - определить потребительские предпочтения и определяет основные потребительские услуги по уборке. - обеспечить правильную структуру и количество персонала для реализации проекта; - разработан план реализации проекта и доказана его реализация. Ключевая исследовательская проблема этого слова - влияние финансовых результатов предлагаемого проекта на вновь созданную компанию. Используемые исследовательские инструменты и источники информации - сбор первичных данных и анализ рынка услуг по уборке по данным Федеральной службы статистики, ФТС, EMISS3; Анализ финансовых данных российских компаний, вторичный сбор и анализ печатных и онлайн-компаний и специальных публикаций. Основные этапы изучения и структура работы. В первой главе представлена динамика и структура развития международного и внутреннего рынка в основных секторах, дается обзор потребительских предпочтений и видов продукции, а также описывается текущее состояние российского рынка гигиенических услуг - Объем рынка, основные игроки. Влияние данного предлагаемого проекта было сообщено на организационную структуру компании, и является показателем количества сотрудников, необходимых для необходимой реализации проекта. Важность реализации проекта является соответствующей. На втором этапе исследования приводятся причины реализации бизнеса, в том числе план создания клининг компании, план маркетинга, план продукта, точность финансового плана и расчет финансовой эффективности проекта. Основные выводы исследования. Реализация предложенного проекта позволит вам получить чистую прибыль в размере 12,33250 тыс. Руб. К 2020 году
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КЛИНИНГ УСЛУГ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ, ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ? ДЛЯ КОМПАНИИ, ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ВОПРОСА 5 1.1 Общая характеристика рынка клининг услуг, анализ основных трендов 5 1.2 Анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка 8 1.3 Описание бизнес-идеи и определение портрета целевого потребителя 11 ГЛАВА 2 ПЛАН – ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ 13 2.1 Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 13 2.2 Производственное обоснование бизнес-идеи 20 2.3 Финансовое обоснование предпринимательской идеи 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Список литературы

1. Аралбаева Ф.З., Карабанова О.Г., Круталевич-Леваева М.Г. Риск и неопределенность в принятии управленческих решений // Вестник ОГУ. - 2017. - Вып. 4. - 156 с. 2. Афитов Э.Ф. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2017. – 280 с. 3. Балашов В.Г. Механизмы управления организационными проектами. - М.: ИПУ РАН, 2018. - 84 с. 4. Банникова Л.Н., Боронина Л.Н. Технология проектной деятельности: Учебное пособие. Часть 1. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2017. - 72 с. 5. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2016, - 240 с. 6. Бизнес-план инвестиционного проекта : отечественный и зарубежный опыт, современная практика: учебное пособие для вузов / рук. авт. коллектива и ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2018. – 486 с. 7. Бланк И.А. Антикризисное финансовое управление предприятием. М.: Ника-Центр, 2017. - 672 c. 8. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2017. – 610 с. 9. Бузыгин А. В. Деловое проектирование и управление проектом. - М.: Бусыгин, 2016. - 518 с. 10. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. – М.: Кнорус, 2013. - 396 с. 11. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов. - М.: Инфра-М, 2017. – 130 с. 12. Бузырев В.В. Выбор инвестиционных решений и проектов: оптимизационный подход. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. - 286 с. 15. Васина А. А. Финансовая оценка проектов. - СПб.: Питер, 2018. - 448 с. 16. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки «Экономика» и спец. «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр; М.: ИНФРА-М, 2016. - 575 с.: ил. 17. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов по спец. экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 500 с. : ил. - (Золотой фонд российских учебников). 18. Гонтарёва И.В. Управление проектами. - М.: Либроком, 2014. - 384 с. 19. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации» / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 439 с. : ил. - (Высшее образование). 20. Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. — 2017. — № 5 (65). — c. 102-108. 21. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. – 2017. - С. 23-28. 22. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. Краткий курс.: Перс. с англ. - М.: Изд.дом «Вильямс». – 2017. - 656 с. 23. Кузнецова Л. А. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие / Челяб. гос. ун-т. Челябинск, 2017. - 70 с. 24. Либерзон В. И. Основы управления проектами. - М.: БЕК, 2014. - 520 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КЛИНИНГ УСЛУГ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ, ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ? ДЛЯ КОМПАНИИ, ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ВОПРОСА 1.1 Общая характеристика рынка клининг услуг, анализ основных трендов Клининг - это профессиональная деятельность специализированных компаний в области уборки, уборки, обслуживания имущества и прилегающих территорий. Появившись в России в 1991-1994 годах, были замечены первые общие пропуски, после которых только потребители их услуг. В настоящее время внутренний рынок клининг услуг оценивается в 200–21 млн долларов, а Москва - 100–150 млн долларов. Годовой темп роста составляет ~ 30%. По оценкам экспертов, на рынке капитала работают более 300 клининговых компаний. В зависимости от размера бизнеса их можно разделить на четыре основные категории . - Крупные предприниматели (на которых занято более 500 человек) ~ 67%. - крупные организации (от 200 до 500 человек) ~ 15%; - Средний бизнес (персонал от 50 до 200 человек) ~ 7%. - Малые предприятия (до 50 человек) ~ 11%. В этом случае число работников относится к числу работников, вовлеченных в прямую уборку. Торговая база (более 80% стоимости) на московском клининговом рынке делится на первую и вторую категории. Только около 50 компаний имеют крупных клиентов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg