Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Теория мотивации персонала и их применение в гостеприимстве (на примере Измайлово Дельта)

lupari84 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Персонал - это главное звено в деятельности предприятия, поэтому в развитых странах уделяется большое внимание человеческим ресурсам. Особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Проблемы мотивации, исходя из анализа теоретических подходов зарубежных ученых, прошли следующие этапы развития.
Введение

Мотивация труда занимает центральное место в управлении персоналом. При этом актуальность изучения системы мотивации на предприятиях гостиничного бизнеса обоснована тем, что гостиничное хозяйство играет ведущую роль в презентации отечественного туристического продукта на мировом рынке туристических услуг. Создание высокоэффективного гостиничного хозяйства влияет как на развитие индустрии туризма в целом, так и на совокупность отраслей и видов деятельности, обслуживающих туристическую сферу, - транспорт, системы связи и коммуникаций, функционирования служб сервиса, развитие общественного питания и бытового обслуживания, организации культурно-развлекательного обслуживания, что, в свою очередь, повышает инвестиционную привлекательность города, страны для внутренних и иностранных инвесторов и возможность преобразования туристической отрасли на конкурентоспособную и прибыльную. Элементы мотивационной стратегии управления целесообразно объединить в следующие группы: организация труда и рабочей среды, организация трудового процесса, благоприятные условия труда, регламентация труда, разделение и кооперация труда; экономические поощрения и стимулы: заработная плата, премии, акции, бонусы, участие в распределении прибыли; социальные поощрения и вознаграждение: участие в страховании, жилье, образование, медицина, спорт; развитие персонала: творческий рост, должностной рост, участие в управлении; оценки персонала: соответствие занимаемой должности; анализ и оценка производительности труда. Актуальность темы исследования обусловлена положительной динамикой показателей, отражающих спрос на объекты гостиничного сервиса - внешний туризм, внутренний и деловой туризм. В условиях конкурентной борьбы предприятий гостеприимства успех и результаты финансово-экономической деятельности зависят от качества предоставляемых услуг, которые, в свою очередь, зависят от деятельности персонала по удовлетворению потребностей клиентов. Итак, эффективное решение стратегических и тактических задач организации требует привлечения высококвалифицированных специалистов, результативный труд которых непосредственно связан с мотивацией, то есть с совокупностью внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к созданию заинтересованности в росте индивидуальных результатов, проявлении творческого потенциала, повышения уровня компетентности и качества выполняемых работ. Система мотивации для работников отеля является важным фактором для качественной продажи услуг. Система мотивации вводится с целью: - создание справедливого вознаграждения за труд; - предоставление сотруднику как морального, так и материального удовлетворения от достигнутых результатов в работе; - повышение лояльности сотрудника к компании. Анализ последних исследований и публикаций. Результаты научных исследований отечественных и зарубежных ученых и практиков: Барышева А.В., Базаров Т.Ю., Герасимов Б.Н., Евтихов О.Е., Исаева О.М., Кеннеди Д., МерманнЭ., Максвелл Дж., Одегов Ю.Г., Реймаров Г.А., Самоукина Н.В., Суслов Г.В., Тебекин А.В., Уколов В.Ф., без сомнения, внесли весомый вклад в решение теоретических и прикладных аспектов проблемы управления трудовой мотивацией персонала и служат важной теоретико-методологической базой дальнейшего развития исследований в этом направлении. Исследовав научную и практическую значимость работ ученых, стоит отметить, что в отечественной литературе и практике хозяйствования предприятий индустрии гостеприимства недостаточно исследованы вопросы трудовой мотивации с учетом специфики гостиничного бизнеса. Цель работы: исследование особенностей мотивации персонала гостиницы «Измайлово Дельта» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Задачи работы: 1) исследовать сущность и основные аспекты мотивации персонала; 2) исследовать основные теории мотивации персонала; 3) изучить показатели эффективности мотивации персонала в гостиничном бизнесе; 4) проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Измайлово Дельта»; 6) дать оценку эффективности мотивации персонала гостиницы «Измайлово Дельта»; 7) разработать рекомендации по совершенствованию мотивации персонала в гостинице «Измайлово Дельта» и оценить их эффективность. Предметом исследования является процесс мотивации персонала в индустрии гостеприимства. Объект исследования – гостиница «Измайлово Дельта». Теоретической основой исследования для выполнения работы послужили труды ученых-экономистов, а также нормативно-правовые акты, данные финансовой отчетности предприятия. Методологическую основу исследования составляют монографический, абстрактно-логический, экономико-статистические методы. Структура работы. ВКР состоит из 3 глав. Общий объем ВКР составляет 62 страницы. ВКР содержит введение, заключение, 13 таблиц, 16 рисунков, 1 приложение, список использованных источников из 64 наименований.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 6 1.1Сущность мотивации персонала предприятия 6 1.2 Основные теории мотивации персонала 12 1.3Показатели эффективности мотивации персонала в гостиничном бизнесе 19 Выводы по первой главе 26 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «ИЗМАЙЛОВО ДЕЛЬТА» 27 2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Измайлово Дельта» 27 2.2 Анализ системы управления персоналом гостиницы «Измайлово Дельта» 31 2.3 Оценка эффективности мотивации персонала гостиницы «Измайлово Дельта» 37 Выводы по второй главе 42 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ИЗМАЙЛОВО ДЕЛЬТА» 44 3.1 Рекомендации по совершенствованию мотивации персонала в гостинице «Измайлово Дельта» 44 3.2 Оценка эффективности разработанного проекта 49 Выводы по третьей главе 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // СЗ РФ. - 2018. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - № 31. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - № 31. 4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (в редакции от 29.07.2018 г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018 г. - №31. 5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции от 29.12.2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018 г. - №1. 6. Федеральный закон от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции от 29.07.2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018 г. - №31. 7. Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите правпотребителей» (в редакции от 01.05.2018 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018 г. - №18. 8. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2017 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017 г. - №42. 9. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2016 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» // Российская газета. – 2017. - №21/1. 10. Приказ Министерства культуры РФ от 29 апреля 2017 г. № 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2017 г. - №47. 11. Армстронг М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии: монография / Армстронг М., Бэрон А. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 248 с. 12. Барышева А.В. Мотивация: монография / Барышева А.В. – СПб.: Питер, 2016. – 208 с. 13. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Базаров Т.Ю. - М.: Наука, 2015. - 423 с. 14. Блинов А.О. Маркетинг. Активные методы обучения: учебное пособие / Блинов А.О. – М.: Кнорус, 2018. – 406 с. 15. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами: учебное пособие / Бланк И.А. – М.: Омега-Л, 2015, 768 с. 16. Ветлужских Е.Н. Система вознаграждения: монография / Ветлужских Е.Н. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 224 с. 17. Герасименко А.В. Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов: учебное пособие / Герасименко А.В. - М.: Альпина Паблишер, 2018. – 482 с. 18. Герасимов Б.Н. Менеджмент персонала: учебное пособие / Герасимов Б.Н., Чумак В.Г. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 488 с. 19. Герасимова В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия: учебное пособие / Герасимова В.Д. - М.: КноРус, 2017. – 358 с. 20. Головко А.Т. Система менеджмента персонала: учебное пособие / А.Т. Головко, В.И. Грушко. – М.: Инкос, 2016. - 480 с. 21. Давыденко И.Г. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Давыденко И.Г. - М.: КноРус, 2018. – 376 с. 22. Евтихов О.Е. Управление персоналом организации: учебное пособие / Евтихов О.Е. – М.: Инфра-М, 2018. – 304 с. 23. Ендовицкий Д.А. Финансовый анализ: учебник / Ендовицкий Д.А. – М.: КноРус, 2018. – 300 с. 24. Иванова С.В. Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство: монография / Иванова С.В. - М.: Альпина Паблишер, 2016. – 160 с. 25. Исаева О.М. Управление персоналом: учебное пособие / Исаева О.М. - М.: Юрайт, 2018. - 246 с. 26. Карпов А.В. Технологии управления развитием персонала: учебник / Карпов А.В. - М.: Проспект, 2018. - 416 с. 27. Качкова О.Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Качкова О.Е. - М.: КноРус, 2017. – 360 с. 28. Кеннеди Д. Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат: монография / Кеннеди Д. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 296 с. 29. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента: учебно-практическое пособие / Ковалев В.В. – М.: Проспект, 2017, 538 с. 30. Коноваленко В.А. Психология управления персоналом: учебник / Коноваленко В.А. – М.: Юрайт, 2018. – 478 с. 31. Литвинюк А.А. Управление персоналом: учебник и практикум / Литвинюк А.А. М.: Юрайт. 2018. – 498 с. 32. Лобанова Т.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник и практикум / Лобанова Т.Н. – М.: Юрайт, 2018. – 484 с. 33. Лукаш Ю.А. Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути её повышения: учебное пособие / Лукаш Ю.А. – М.: Флинта, 2016. – 376 с. 34. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум / Маслова В.М. – М.: Юрайт, 2017. – 492 с. 35. Мерманн Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации: монография / Мерманн Э. – М.: Гуманитарный центр, 2017 . - 176 с. 36. Мизинцева М.Ф. Оценка персонала: учебное пособие / Мизинцева М.Ф. – М.: Юрайт, 2017. – 384 с. 37. Максвелл Дж. Мотивация решает все: монография / Максвелл Дж. - М.: Попурри, 2017. - 160 с. 38. Никольская Е.Ю. Технологии гостиничной деятельности: монография / Е.Ю. Никольская, О.В. Пасько, А.А. Тихненко, Л.И. Скабеева. - М.: Русайнс. – 2018. – 318 с. 39. Одинцов В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум: учебное пособие / Одинцов В.А. - М.: Academia, 2016. – 240 с. 40. Одегов Ю.Г. Управление персоналом : учебное пособие / Одегов Ю.Г. – М.: Юрайт, 2016. – 532 с. 41. Погодина Т.В. Финансовый менеджмент: учебник / Погодина Т.В. – М.: Юрайт, 2017, 352 с. 42. Пасько О.В. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / О.В. Пасько, Н.И. Бураковская,Е.В. Кулагина. – Омск: ОГИС, 2016. – 211 с. 43. Пасько О.В. Проектирование предприятий общественного питания. Доготовочные цеха и торговые помещения: учебное пособие для прикладного бакалавриата / О.В. Пасько, О.В. Автюхова. – М.: Юрайт, 2018. – 201 с. 44. Пряжников Н.С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник и практикум / Пряжников Н.С. – М.: Юрайт, 2018. – 366 с. 45. Реймаров Г.А. Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда: учебное пособие / Реймаров Г.А. – М.: ЛКИ, 2017. – 422 с. 46. Русакова Е.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учебное пособие / Русакова Е.В. – СПб.: Питер, 2017. – 224 с. 47. Савиных А.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Савиных А.Н. – М.: КноРус, 2018. – 300 с. 48. Самоукина Н.В. Настольная книга менеджера по персоналу: монография / Самоукина Н.В. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017 . – 336 с. 49. Сергеева А. В. Теория финансового менеджмента. Основные концепции: учебное пособие / Сергеева А. В. – М.: Научная библиотека, 2015. – 128 с. 50. Суслов Г.В. Управление персоналом организации: учебное пособие / Суслов Г.В. – М.: Инфра-М, 2018. – 154 с. 51. Тебекин А.В. Управление персоналом: учебное пособие / Тебекин А.В. - М.: Юрайт, 2017. – 182 с. 52. Уколов В.Ф. Механизмы корпоративной социальной ответственности: монография / Уколов В.Ф. - М.: Проспект, 2016. - 176 с. 53. Хиггинс Роберт С. Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями: учебное пособие / Хиггинс Роберт С. – М.: Вильямс, 2015, 464 с. 54. Часов В.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности: учебное пособие / Часов В.В. - М.: Высшая школа, 2015. – 240 с. 55. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие / Чечевицына Л.Н. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 368 с. 56. Шадрина Г.В. Экономический анализ. Теория и практика: учебник / Шадрина Г.В. – М.: Юрайт, 2017. – 516 с. 57. Шаульская Л.В. Стратегия развития трудового потенциала: монография / Л.В. Шаульская. – СПб.: Питер, 2011. - 502 с. 58. Щетинин М.П. Проектирование предприятий общественного питания. Руководство к выполнению учебных проектов: учебное пособие для прикладного бакалавриата / М.П. Щетинин, О.В. Пасько, Н.В. Бураковская. - М.: Юрайт, 2018. – 287 с. 59. Этрилл П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов: учебное пособие / Этрилл П. - М.: Альпина Паблишер, 2017. – 656 с. 60. Добролюбов Е. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Добролюбов Е. //HR-Journal. URL: http://www.hr-journal.ru/articles/mp/motiv-1.html 61. Ковшевой П. Главное - суметь донести до персонала важность правил корпоративной этики / Ковшевой П. // Управление персоналом. URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?3668 62. Пасько О.В. Управление качеством услуг организации питания в индустрии гостеприимства / О.В. Пасько, С.В. Дусенко // Стандарты и качество. – 2018 – №10. – С. 74-79. 63. Пасько О.В. Проблемы и перспективы управления качеством организации услуг питания в индустрии гостеприимства / О.В. Пасько // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. – 1-2 декабря 2018. – Ч. 1.– С. 558-566. 64. Пасько О.В. Управление качеством услуг организации питания в индустрии гостеприимства: методологические аспекты / О.В. Пасько // Научный вестник МГИИТ. – 2018. – №.2. – С. 61-73.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 1.1.Сущность мотивации персонала предприятия Вопросы управления персоналом были и остаются в настоящее время очень актуальными. Управление персоналом рассматривается не только как экономическая категория, но и изучается другими науками, охватывает довольно масштабную нишу в научных исследованиях и играет ключевую роль в деятельности предприятий на внутреннем и внешнем рынках. По мнению Кеннеди Д.: «Управление персоналом - это комплекс взаимосвязанных экономических, организационных и социально-психологических методов, обеспечивающих эффективность трудовой деятельности и конкурентоспособность предприятий» [28, с. 41]. Альтернативой предложенных определений управления персоналом является подход, согласно которому основное внимание сосредотачивается на содержательной части данного процесса, которая отражает функциональную сторону управления. Например, Мерманн Э. и Максвел Дж. в управлении персоналом понимают сферу деятельности, важнейшими элементами которой являются определение потребности в персонале, привлечение работников, организация их деятельности, высвобождение, развитие, контроллинг персонала, а также структурирование работ, политика вознаграждений, социальных услуг и участия в прибылях, управление затратами на персонал и т.д. [35, 37].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 118 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 79 страниц
790 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg