Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Создание конкурентных преимуществ с помощью нововведений

lupari84 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Подводя итоги, следует отметить, что для выживания или победы в жесткой конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами. Знание возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления, где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами, а где – избежать её.
Введение

Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции. На рынке совершенной конкуренции очень трудно сохранят постоянное преимущество в связи с появлением новых игроков, новых технологий и так далее. Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. Важность и актуальность проблемы формирования устойчивых конкурентных преимуществ и как следствие устойчивой конкурентоспособности компании обусловили актуальность и выбор темы курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение путей формирования устойчивых конкурентных преимуществ компании и изучение проблем с которыми можно столкнуться при входе нового игрока на рынок. Для достижения цели курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи: • изучить понятие конкурентных преимуществ компании; • определить источники конкурентных преимуществ компании; • рассмотреть пути достижения устойчивых конкурентных преимуществ и проблемы их сохранения; • изучить способы формирования конкурентных преимуществ мировых компаний; • изучить способы формирования конкурентных преимуществ компании с нуля Объектом данного исследования являются конкурентные преимущества. Предметом исследования являются методы и формы формирования устойчивых конкурентных преимуществ на практике. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы конкурентных преимуществ 4 1.1 Понятие и типы конкурентных преимуществ 4 1.2 Механизм управления конкурентными преимуществами 8 1.3 Взаимосвязь конкурентных преимуществ стратегий бизнеса. Взаимосвязь конкурентных преимуществ и стратегий бизнеса. 12 Глава 2. Инновации на предприятии как конкурентное преимущество 13 2.1 Понятие инноваций 13 2.2 Влияние инноваций на конкурентные преимущества 15 Заключение 23 Список литературы 25
Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика: Учебник. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007 - 208 с. 2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Юнити, 2012. - 240 с. 3. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 715 с. 4. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 136 с 5. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005. – 56 с. 6. Практикум Групп (Practicum Group) — Практические бизнес-курсы для владельцев и топ-менеджеров компании. Конкурентные преимущества компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://practicum-group.com (дата обращения: 17.10.2018) 7. Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 87 с. 8. Синько В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия // Стандарты и качество. - 2012 - № 4. - С. 54 - 59. 9. Абдрахманова Г. И., Гохберг Л. М., Дитковский К. А. Рейтинг инновационного развития субъектов Российской Федерации. Москва: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2015 г. – 248 с. 10. Аникина, И. Д. Стратегический финансовый менеджмент социально ответственной корпорации: монография / И. Д. Аникина, А. В. Гукова, А. В. Киров. - М.: Дашков и К, 2012. - 364 с. 11. Балыбердин, В. А. Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах инновационного менеджмента / В. А. Балыбердин, А. М. Белевцев, Г. П. Бендерский. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 240 с. 12. Божков Ю.Н. Инновационная бизнес-среда и ее влияние на систему управления человеческим капиталом промышленного предприятия // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2015. №5. С. 281-285. 13. Гудкова А.А., Турко Т.И. «Тенденции и перспективы роста инновационного развития субъектов Российской Федерации». // Сборник «Инноватика и экспертиза». ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ. Москва: Выпуск 1 (14), 2015 г. – 317 с. 14. Дунаев Э.П. «Комплексный подход к осуществлению инновационного развития экономики России». // Сборник: «Социально-экономические и правовые проблемы повышения эффективности российской экономики» Том 2, 2015 г. – 226 с. 15. Колосова Т.В., Лутченкова О.Н. «Экономические проблемы регионов и отраслевых комплексов» Методика оценки инновационного потенциала региона с учетом составляющих его структуры. // Евразийский международный научно-экономический журнал. Проблемы современной экономики. №2 (54), 2015 г.– 102 с. 16. Лукашева Н.А. «Создание и развитие элементов инновационной инфраструктуры для активизации инновационной деятельности в российских регионах». // Сборник «Инноватика и экспертиза». ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ. М.: Выпуск 1 (14), 2015 г. – 178 с. 17. Плиева З.Р., Одинцова Н.Н. «Анализ основных механизмов реализации государственно-технической и инновационной политики в субъектах Российской Федерации. // Сборник «Инноватика и экспертиза». ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ. Москва: Выпуск 1 (14), 2015 г. – 117 с. 18. Фирова И.П., Ковалев Н.В. «Повышение эффективности государственного регулирования инновационной и научно-технической сферы. // Тарасевич Л.С. Периодический научный журнал «Известия» №2 (92), 2015 г. – 114 с. 19. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 288 с. 20. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с. 21. Стратегический менеджмент на предприятии: Учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 246 с. 22. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 396 с. 23. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (http://economy.samregion.ru/) 24. Галездинова Д.А. Комплексная оценка конкурентоспособности в анализе деятельности предприятия // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2013. № 4 (8). С. 46-54. 25. Горшков Р.К., Ульянова В.А. Стратегическое планирование и управление на предприятиях строительного комплекса: учебное пособие для вузов. – М: МСГУ, 2013. – 176с. 26. Гусев Е.В., Угрюмов Е.А., Обронов И.М.. Оценка конкурентоспособности строительных предприятий на основе организационно-технических показателей // Вестник ЮурГУ, 2013. -№3. 27. Еременко Н.В. Предпринимательская деятельность: новые подходы к управлению и повышению конкурентоспособности // Новый университет, 2015. -№4. 5. Клевцов С.М., Пасечко Л.А., Клевцова М.Г. Известия Тульского государственного университета. 28. Четыркина Н.Ю. Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества // Креативная экономика. — 2012. — № 3 (63) . — с. 15-20. http://elibrary.ru – научная электронная библиотека. Дата обращения: 28.11.2019 г.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы конкурентных преимуществ 1.1 Понятие и типы конкурентных преимуществ Приступая к исследованию конкурентных преимуществ на предприятии, первоочередным шагом является определение главных понятий, используемых в данном параграфе – понятиям конкуренция и конкурентное преимущество. Конкуренция (от лат. “concure” - бежать к цели) - есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции - формирование спроса и стимулирование сбыта [2]. Так как типичной ошибкой при анализе данной проблемы становится смешение понятий конкурентоспособности и конкурентного преимущества, поэтому уточним эти понятия. Конкурентоспособность товара - интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров. Реальная конкурентоспособность товара определяется только при сравнении его значимых для потребителей параметров с характеристиками и условиями продажи аналогичных товаров-конкурентов [4]. Конкурентные преимущества компании – это те характеристики, свойства марки или товара, которые создают для фирмы определённое превосходство над прямыми конкурентами. Это отличительные особенности компании и ее продукта в глазах потребителей. Развитие экономической сферы невозможно без конкурентных преимуществ. Они являются частью корпоративного стиля фирмы, а также обеспечивают ей защиту от атак конкурентов [7].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 43 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg