Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ рынка, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию эко-кофейни в городе Москве

lupari84 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
В ходе выполнения курсовой работы была выявлена оценка состояния рынка кофеен как в стране в целом, так и в городе Москве. Выявлены возможности для разработки бизнес – плана по открытию нового предприятия общественного питания на рынке. Безусловно, рынок кофеен в городе Москве является наиболее высококонкурентным в стране. Однако, перед предприятием с эффективным и основательным бизнес-планом стоит огромная перспектива роста и дальнейшего расширения рыночной доли, ведь потребителям всегда было важно качество, а действительно стоящих заведений в городе не так много.
Введение

Кофе является вторым из самых популярных напитков в мире после воды. А кофейни в настоящее время находятся в числе самых посещаемых и доступных мест отдыха. Множество людей предпочитают выпить чашечку горячего кофе перед рабочим днём, во время обеденного перерыва, а также во время вечерней прогулки. Принято считать, что кофеин повышает уровень дофамина в мозге, который заставляет нас чувствовать себя немного бодрее и веселее. В современном ритме жизни, чeлoвeку чacтo приходится перекусывать нa хoдy, нe имeя вpeмeни пoлнoцeннo пoзaвтpaкaть или пooбeдaть дoмa, а уютная кoфeйня может спасти людей в любое время года. С каждым годом потребление кофе в России увеличивается. За последние пятнадцать лет выросло втрое. Проект открытия кофейни очень перспективен – к примеру, в 2018 году посещаемость кофеен выросла на 12%, а количество их растет ежегодно. При всем при этом работы еще непочатый край: потенциал рынка РФ в этой сфере еще практически не раскрыт. Кофейный рынок еще не сформировался окончательно, поэтому еще есть возможность занять нишу. Открытие кофейни - oдин из нaибoлee пpивлeкaтeльных фopмaтoв oткpытия coбcтвeннoгo зaвeдeния. Цель исследования - оценка состояния рынка кофеен, выявление бизнес – возможностей и разработка бизнес – плана по открытию нового предприятия общественного питания на рынке. Для достижения поставленной цели в ходе работы решены следующие задачи: • Проведен анализ рынка кофеен, выявлены основные участники рынка и проанализированы тенденции развития; • Определены потребительские предпочтения и выявлен портрет целевого потребителя; • Проведена оценка эффективности и особенностей реализации бизнес-идеи; • Разработан маркетинговый, производственный и финансовый план реализации проекта. Основной исследовательский вопрос курсовой работы: насколько открыт для вступления рынок кофеен в России и перспективно ли открытие эко-кофейни в городе Москве?
Содержание

Введение Глава 1. Исследование рынка кофеен и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для Компании, обоснование исследовательского вопроса. 1.1. Общая характеристика рынка кофеен, анализ основных трендов и потребительских предпочтений. 1.2. Анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка. 1.3. Описание бизнес-идеи и определение портрета целевого потребителя. Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи. 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и план продаж. 2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи: организационная структура предприятия, используемое оборудование и необходимая численность персонала. 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. Заключение Список использованных источников и литературы
Список литературы

1. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 288 с. — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/945177 2. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Баринов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 272 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/652953 3. Планирование на предприятии : учебник / В.В. Янковская. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 425 с. + Доп. материалы Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1010804 4. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании / Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 332 c. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/567394 5. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Абрамс Р., Комаров С. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 486 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/773651 6. Разработка бизнес-плана проекта : учеб. пособие / Т.С. Бронникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 215 с. + Доп. материалы Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/670875 7. Что я знаю о работе кофейни/ Colin Harmon, 2017 Гутман Т. Ю., перевод на русский язык, 2018 © Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус», 2018 8. Общественное питание: учет и калькулирование себестоимости: Учебное пособие/А.М.Петров, 3-е изд. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 270 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/939765 9. Основы экономики, менеджмента и маркетинга предприятия питания: Учебник / Фридман А.М. - 2016. - 229 с.: Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/516081 Другие источники 10. Московский экономический журнал 1/2017 https://qje.su/selskohozyajstvennye-nauki/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-1-2017-15/?print=print 11. Маркетинговое исследование рынка «кофе с собой»/Magram Market Research, 2019 12. Данные Nielsen Scantrack Copyright, 2018 https://investmoscow.ru/tenders/exchange-trading/inner-pages/rival-club/10
Отрывок из работы

Глава 1. Исследование рынка кофеен и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для Компании, обоснование исследовательского вопроса. 1.1. Общая характеристика рынка кофеен, анализ основных трендов и потребительских предпочтений. Каждый день человечество выпивает более 2 млрд. чашек кофе. Более 20 млн. человек в мире заняты выращиванием и торговлей кофе. Лидером и по экспорту, и по производству кофе является Бразилия (34% мирового производства кофе), Вьетнам (19%) и Колумбия (9%). Также крупными производителями являются Индонезия, Эфиопия, Гондурас, Индия, Уганда, Перу и Мексика. Их совокупная доля в мировом объеме производства кофе составляет 89%. По данным Института мировых ресурсов к заядлым кофеманам относятся страны Скандинавии: Финляндия, потребляющая 12 кг кофе на душу населения, Норвегия с потреблением в 9,9 кг кофе на душу населения, Исландия – 9 кг на душ населения. Следующие страны потребляют менее 9 кг, но более 6 кг кофе на душу населения: Дания, Нидерланды, Швеция, Бельгия, Люксембург, Канада, Австрия. В России же этот объем составляет 1,4 кг кофе на душу населения, однако потребление кофе в России имеет большой потенциал роста.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg