Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Риски принятия решений о найме персонала

lupari84 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Забота любой организации неизбежно связана с необходимостью обеспечить свою безопасность. При этом одной из центральных задач является применение мер по избеганию или уменьшению вероятности рисков, связанных с наймом и учетом персонала.
Введение

В современных условиях, характеризующихся повышенной неопределенностью экономических, организационно-технических, природных факторов, управление рисками представляет собой крайне важный элемент всех систем управления предприятием. Одним из существенных рисков, влияющим на эффективность деятельности предприятия, затрагивающий многие другие риски, является кадровый риск, так как любой процесс на предприятии непосредственно связан с персоналом. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что основными аспектами влияния на безопасность организации являются кадровые риски, а в особенности риски, связанные с наймом и учетом персонала. Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении, а, значит, система безопасности в процессе найма и учета персонала на многих предприятиях далека от совершенства и требует постоянного пересмотра и корректировок. Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы. Целью курсовой работы ставится исследование рисков, связанных с наймом и учетом персонала. Для достижения цели исследования я предприняла попытку решения следующих задач: 1. изучить теоретические аспекты кадровых рисков, процесса отбора и непосредственно рисков, связанных с наймом и учетом персонала. 2. изучить ошибки в сфере управления персоналом, приводящие к возникновению рисков, связанных с наймом и учетом персонала; 3. выделить способы определения вероятности возникновения рисков, связанных с наймом и учетом персонала; 4. сформулировать обобщающие выводы. Работа структурирована в соответствии с поставленными задачами, состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. При написании работы я использовала такие методы, как анализ, синтез информации и другие. Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных экономистов, учебная литература.
Содержание

Введение…………………………………………………………..……………….3 Глава 1. Теоретические аспекты рисков, связанных с наймом и учетом персонала.................................................................................................................4 1.1. Понятие и особенности оценки кандидатов при приеме на работу…...….4 1.2. Учет персонала в организации………….......................................................6 1.3. Кадровые риски: понятие и классификация………….................................8 1.4. Риски, связанные с наймом и учетом персонала…………..........................10 Глава 2. Исследование рисков, связанных с наймом и учетом персонала.....17 2.1 Вероятность наступления риска, связанного с наймом и учетом персонала…………………………………………………………………………17 2.2 Качественный и количественный анализ рисков найма и учета персонала……………………………………………………………….…………19 2.3 Управление рисками, связанными с наймом и учетом персонала……………………………………………………………….…………22 Заключен………………………………………………………………………......28 Список использованных источников………………..…………….…….........…29
Список литературы

1. Арсеньев Ю. Н., Давыдова Т. Ю., Давыдов И. Н., Шлапаков И М. Основы теории безопасности и рискологии [Текст]. - М.: Высшая школа, 1999 2. Бадюков В. Ф. Оценка рисков: Ч.2 [Текст]. - Хабаровск: Хабар. гос. академия экономики и права, 1998 3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент [Текст]. М.: Финансы и статистика, 1996. 4. Виханский, О.С., Наумов О.И. Менеджмент [Текст]. /О.С. Виханский, О.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2003. 5. Глущенко В. В. Управление рисками. Страхование [Текст]. - Железнодорожный (Моск. обл.): Изд-во Крылья, 1999. 6. Дуракова, И.Б. Управление персоналом: отбор и найм: анкеты, графологическая экспертиза, тестирование, профессиональный экзамен, свидетельства, интервью: исследование зарубежного опыта [Текст]. / И.Б. Дуракова. - Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 2008. - 310 с. 7. Ермасова Н. Б. Риск-менеджмент организации. Учеб.-практич. пособие [Текст]. М.: Дашков и К, 2008. 380 с. 8. Забелина О. В. Формирование системы страховой защиты рисков промышленных предприятий [Текст]. - Тверь: Б.и., 1998. 9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом [Текст]. М.: ИНФРА-М, 2005. 304 С. 10. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., доп. и пераб. - М.: ИНФРА-М, 2003. 11. Козлов А. П. Формы управления рисками в деятельности предприятия [Текст]. - М.: Диалог-МГУ, 1999. 12. Куликова Е. Е. Управление рисками. Инновационный аспект [Текст]. М.: Бератор-Паблишинг, 2008. 203 с. 13. Фомичев А. Н. Риск-менеджмент [Текст]. Учеб. М.: Дашков и К, 2008. 376 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты рисков, связанных с наймом и учетом персонала. 1.1 Понятие и особенности оценки кандидатов при приеме на работу Оценка качеств кандидатов при приеме на работу - это целенаправленная деятельность установления соответствия параметров работников (способностей, мотиваций, свойств) требованиям должности или рабочего места. Это, прежде всего, необходимо для более точной и полной информации о данном кандидате и о его преимуществах по сравнению с другими. Соответственно задачей службы персонала, осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, является, в сущности то, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организацией результата. Для того, чтобы построить эффективную систему оценки кадров, прежде всего важно понять ее место в общей системе управления человеческими ресурсами организации. Ведь, при непонимании необходимости проведения оценки кандидатов достаточно сложно говорить о состоянии и профессиональной пригодности текущего персонала организации. Если опираться на Дуракова И. Б., то можно сделать вывод, что оценка как кандидатов при приеме, так и текущего персонала крайне важна для дальнейшего развития организации в целом . Именно качественно подобранный персонал является главной составляющей дальнейшего развития предприятия. Как правило, до принятия организацией решения о приеме на работу кандидат должен пройти несколько ступеней отбора: 1) предварительную отборочную беседу; 2) заполнение бланка заявления; 3) беседу по найму (интервью); 4) тестирование; профессиональное испытание; 5) проверку рекомендаций и послужного списка; 6) медицинский осмотр; 7) принятие решения. Ступень 1. Предварительная отборочная беседа. Беседа может проводиться различными способами. Для некоторых видов деятельности предпочтительно, чтобы кандидаты приходили на будущее место работы, тогда ее может проводить линейный менеджер, в других случаях это не важно и ее проводит специалист отдела кадров. Основная цель беседы -- оценка уровня образования претендента, его внешнего вида и определяющих личностных качеств. Для эффективной работы менеджерам и специалистам целесообразно использовать общую систему правил оценки кандидата на этом этапе. Ступень 2. Заполнение бланка заявления. Претенденты, успешно преодолевшие предварительную беседу, должны заполнить специальный бланк заявления и анкету. Количество пунктов анкеты должно быть минимальным, и они должны запрашивать информацию, более всего выясняющую производительность будущей работы претендента. Информация может касаться прошлой работы, склада ума, ситуаций, с которыми приходилось сталкиваться, но так, чтобы на их основе можно было бы провести стандартизированную оценку претендента. Вопросы анкеты должны быть нейтральны и предполагать любые возможные ответы, включая возможность отказа от ответа. Пункты должны вытекать один из другого. Ступень 3. Беседа по найму (интервью). Исследования показали, что более 90% решений по отбору претендентов фирмами США принимаются на основе итогов беседы. Ступень 4. Тестирование, профессиональное испытание. Источник информации, который может дать сведения о личностных особенностях, профессиональных способностях и умениях кандидата. Результаты дадут возможность описать как потенциальные установки, ориентации человека, так и те конкретные способы деятельности, которыми он уже фактически владеет. Тестирование может позволить сформировать мнение о способности кандидата к профессиональному и должностному росту, специфике мотивации, особенностях индивидуального стиля деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 60 страниц
349 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 18 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 53 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 52 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 38 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg